0
- 12.01.2017 - 13:27
|
Не хочу лезть в соседнюю тему про 36 гимназию, поэтому создаю отдельную тему. Вот прозвучало мнение, что первый учитель - это чуть ли не самое главное в жизни ребенка, что его важно правильно выбрать, что без этого - чуть ли все пропало. Это действительно так? Разделяете ли вы эту точку зрения? Лично я закончила школу очень хорошо, отучилась на бюджете. Учителей в началке было 4, все разные. И не очень хорошие в том числе. Но научили как-то. В общем, я к тому, что все зависит от ребенка, его способностей, воспитания, семьи, но не от учителя. Готова признать, что неправа. К слову, сейчас у ребенка во втором классе уже видно, что есть дети, которые ну не тянут программу, учитель хороший, всем дает одинаково. Учитель достался случайно, никого не выбирали. Но уже есть дети, которые и учиться не хотят, и от знаний увиливают, и не нужно им это все. А учитель хороший. Может, дело все-таки не в учителе? | | ||
41
- 12.01.2017 - 22:56
| 8-Nochka23 >потому что ту треть что учится пинать дома, вторая треть не глупые поэтому на средняя вывозить, а остальным не повезло. | | ||
42
- 13.01.2017 - 06:13
| Очень важен, у моей дочери в начальной школе был сильный учитель. И именно он дал базу всему классу, это очень хорошо почувствовалось в средней школе, когда учителя стали меняться как перчатки. | | ||
43
- 13.01.2017 - 06:34
| 32-Милевишна Королевишна > одно не понятно, как у мамы пенсионерки могла быть дочь младших классов. Пенсия вроде в 55 лет. | | ||
44
- 13.01.2017 - 06:46
| да и учитывая что в советские годы будучи на пенсии приходилось сутками работать чтобы прокормиться самой и ребенка младшего школьника, ну как-то странно всё это. жалостливо, но странно | | ||
45
- 13.01.2017 - 07:23
| 44-Серый_Кардинал > Бывает такое. В моей школе, на год младше учился в началке пацан, у которого мама была на пенсии. | | ||
46
- 13.01.2017 - 07:30
| 45-shmel > да просто тут и мама на пенсии и коль вдова,то пенсия по потере кормильца. Плюс работа сутками? может преувеличено, конечно. Кто там уже разберет что было лет 50 назад | | ||
47
- 13.01.2017 - 07:32
| а вообще сколько и отличников в началке стали троечниками и скольким тот отличный аттестат до одного места, в итоге работа за мизерную зп. не показатель абсолютно тот ваш первый учитель. | | ||
48
- 13.01.2017 - 08:56
|
1-shaktusha >По этой логике никуда стремится не нужно. Все равно не повезет. Цитата:
Цитата:
Первый учитель важен. Это аксиома. | | ||
49
- 13.01.2017 - 09:37
| пенсия по выслуге лет,можно уйти и в 40! | | ||
50
- 13.01.2017 - 10:20
| 49-Паманя > ну так в 40 лет никто на пенсии не сидит. ну разве что особо ленивые. ( о больных речь не ведем) | | ||
51
- 13.01.2017 - 10:37
| 47-Серый_Кардинал >Вот почему-то согласна. | | ||
52
- 13.01.2017 - 10:47
| 51-Nochka23 >так никто и не говорит, что отличная учеба и золотая медаль- гарантия успеха в профессионалтном поприще:-) И что первый учитель - это тоже гарант успеха в будущем. Но также странно умалять роль оного. | | ||
53
- 13.01.2017 - 12:15
| Поддержу, у нас так же было, результат положительный | | ||
54
- 13.01.2017 - 14:02
| почему,сидят!Вернее занимаются например ребёнком который пошёл в началку, не у всех же школа бод боком + кружки/ секции надо водить. | | ||
55
- 13.01.2017 - 15:08
| Странно, разве автору не очевидно, насколько важен первый учитель, особенно в свете темы, созданной чуть раньше, про камеры на ОГЭ? | | ||
56
- 13.01.2017 - 15:28
| НЕт ну он конечно важен , но не так как об этом раздув щеки говорят сами же учителя началки. Есть семья , репетиторы и т.д. Главное , чтобы психику ребенку не испортил , а то бывают такие курвы, которым уже давно на пенсии надо сидеть и таблетки от злобы и жадности пить , а они все воспитывать лезут. | | ||
57
- 13.01.2017 - 15:36
| у меня был ужасный учитель в началке и в старшем звене было сложно с учителями, поэтому конечно желаю своему ребенку адекватного (как минимум) педагога. Считаю, повезло нам с учителем, т.к. на подготовке она мне не очень нравилась. В итоге все гораздо лучше, чем я ожидала. Загоняться настолько, чтобы дежурить у школы и допытываться у незнакомых родителей я бы не стала. | | ||
58
- 13.01.2017 - 16:06
| Мне при выборе учителя повезло в том, что могу воспользоваться служебным положением, имея порядка 100 учеников из разных школ одного района, и поспрашивать в деталях родителей и учеников. В деталях - значит выясняя чем именно хороший учитель. Кому-то хороший это строгий, кто держит класс в ежевых рукавицах. Кому-то хороший - сильный, который много даёт и много требует. Кому-то хороший - если много занимается внеклассной активностью (это всё, что говорили мне родители учеников на слово "хороший") а еще было такое, что родитель говорит хороший, а ребенок говорит злая)) такое тоже не подходит. В итоге выбрали ту, о которой сказали: понятно объясняет - как вы)) - и любит детей, ласково с ними общается, никогда не грубит. Пошли к ней на подготовку, что будет дальше - не знаю. У меня еще и ребенок своеобразный, ее кто-то любит, а кого-то она напрягает очень (она очень обнимушная, порой навязчиво даже), и важно, чтоб они с учителем друг друга поняли. Посмотрим как будет, тут не угадаешь. Как правильно писали, можно выбирать выбирать, а потом она сменится через месяц, как у меня с воспитателями младшей вышло... | | ||
59
- 13.01.2017 - 16:11
| По поводу мамы и бабушки объясню особо интересующимся)) да, мама поздний очень ребенок, папе ее вообще 67 было, когда она родилась. Такое на самом деле не такая уж и редкость, хоть вам и не встречалось может в жизни (раз удивляет). У меня тоже была одноклассница, которую в первый класс уже родители-пенсионеры привели. Она правда их и потеряла рано, чуть ли не в старших классах школы. Моей маме в этом плане повезло, бабугка еще и внука в школу проводить успела | | ||
60
- 13.01.2017 - 21:36
| Я тоже долго выбирала и в результате и я и дочка очень довольны, жалко что младший к ней не попадает никак.Для меня хорошая это оочень много дает, много доп материалов, много интересного. Строгая очень, спрашивает всех, нельзя прийти не подготовленным, много дом.заданий, много оценок, каждый день оценкп. Сдруживает детей, много праздников, походов,поездок. Знает плюсы и минусы ребенка, всегда позвонит спросит, можно нормально все обсудить. Дети ее очень любят. У меня тоже была замечательная первая учительница, долго к ней в школу в гости бегала. | | ||
61
- 14.01.2017 - 10:06
| Мой сын из-за переезда сменил трёх учителей в начальной школе. Так вот я сделала вывод, что самое главное, чтобы учитель любил детей. Они это чувствуют и стараются лучше учиться, за похвалу они и внеклассные задания с удовольствием выполняют. А вот если учитель выделяет любимчиков и равнодушна к остальным- даже любимчики понимают, что это несправедливо. В третьем классе это был мой первый вывод, но тогда я решила, что это моё субъективное мнение. Но вот когда в седьмом классе пришла руководитель, которая действительно любит детей- я снова увидела старание абсолютно всего класса, дети не хотели, чтобы классной за них приходилось краснеть, хотя это очень трудный возраст. Да ещё все дети вымахали, а учитель как говорится, метр с кепкой, я ещё сначала расстроилась, думала, что она с ними не справится. Но по итогам девятого класса наш стал лучшим в параллели. Из 20 аттестатов особого образца у нас было 12 штук, а в параллели шесть классов. Мы плакали, когда уходили от неё. Моё мнение о том, что дети стараются, когда учитель их любит подтвердились и когда сын пришёл в десятый класс- новая классная тоскует по своему выпуску, а наших пока не приняла, она просто ведёт свой предмет и все- никаких тебе классных часов, совместных выходов. Надеюсь, она справится со своей грустью о выпустившихся учениках и переключит своё сердце на наших детей. Ещё раз озвучу теперь уже не субъективное мнение, а подтверждённое опытом десяти лет- главное, чтобы учитель любил свою работу и детей, тогда и дети будут стремиться. | | ||
62
- 24.01.2017 - 20:26
| Главный мотив учебной деятельности- " стать школьником". Важно для ребенка ? Важно! Может ли семья помочь? Может. Если не хочет в школу- это родительская проблема 3-его года жизни ребенка. Нет у него самостоятельности. Опоздали родители и наверстать трудно. 7-8 лет- низкий уровень внимания. Могут помочь родители? Могут. Книг много, игр много, упражнений море. Если совсем не хочет в школу, то можно ввести стимулы- подкреплять только достижения( не всякую ерунду!), никогда не подкреплять отклонения в учебе, в поведении, не искать выновных, самим задуматься и решить, как поступить с ребенком. Стимул- реакция- подкрепление--- формула Павлова. Очень хорошо работает. когда ребенок в кризисном году живет(1,3,7,11,13,18 и т.д). Учителя свою работу знают, но не все умеют. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |