39-Oriella >думаю, заразителен именно пример старших :)) |
37-Love is..., ну, сегодняшняя читающая молодежь - это ведь вчерашние нечитавшие школьники))) Да, умные мысли их интересуют больше, чем скажем, мое или последующее поколения. Философы, реалисты и популяризаторы науки постепенно пробивают себе дорогу сквозь фэнтези и гламур. Остается только пожелать, чтобы Диккенс и Паустовский (образно говоря) тоже нашли себе место в их библиотеке))) |
кдр рассчитана на средне-статистического ученика. так что ничего страшного в ней нет. как правило, кдр реально проще обычных повседневных контрольных |
42-Леопольд > паустовский с диккенсом найдут место в библиотеках современной молодежи, если папа с мамой вовремя подсунули их вчерашним детям :) |
Старший сын в 9м классе. КДР я помню класса с 3го, т.е. не менее семи лет уже это практикуется. Страшной её назвать сложно, поскольку она рассчитана на средний уровень учащихся. Наши в 3-5 классе писали чуть ли не все на "5". Потом стало больше разнообразия в оценках класса, но так чтобы повально "2" и "3" как-то не бывает. Обычно кто как успевает в среднем по предмету, тот на эту оценку и пишет КДР (по моим наблюдениям). Немного не согласна, что она прямо уж ни на что не влияет. Она влияет, как и любая контрольная, на четвертную оценку в той четверти, когда написана. В 9м классе только во втором полугодии было три КДР по русскому (в соответствии с частями предстоящего ГИА): в феврале написали изложение, в марте - тестовую часть, в апреле - сочинение-рассуждение). Соответственно три оценки. Двоек очень мало. |
Для сравнения, задания в "пробном ГИА" были сложнее, чем в краевой диагностической работе. |
У моей старшенькой первоклашки класс писал на прошлой неделе Комплексную Диагностическую Работу. Один мальчик написал очень плохо. Несколько человек в районе среднего балла. Остальные либо максимальный балл, либо снижено на 1-2 балла за помарки. Ну вроде ничего особенного я не заметила))). |
Наш класс учитель хорошо подготовила, месяц наверное дети писали примерные работы. В прошлом году сын набрал 12 баллов из 13, в этом - 18 из 20. Обе на пятерку написал, выходит. |
48-Cosmo >18 баллов - это 4. Но очень твердая, ближе к 5. |
Мой второклассник с восторгом рассказывал как он любит мониторинговые работы. В итоге закончил писать работу первым и набрал 20 из 20. Да и в целом класс очень хорошо написал. Так что не все там так уж страшно. |
49-Mamashka >По градации для второго класса 18-20 баллов это пятерка. |
Сама работаю в школе! Это просто проверка на усвоение учебной программы! Для учителя это возможность сделать анализ и вывод о проделанной работе за весь год. Ничего страшного нет, кто захочет, тот хорошо подготовит. На переводе детей в другой класс это никак не отражается! |
52-Риночка >В одной весьма уважаемой в городе гимназии алгебру написали на 16 двоек, много троек, 1 пятерка. 7 класс. |
8-й класс,алгебра. Из 30 человек 4 "хорошо" (все они списали из интеренета и сами в этом признались), остальные-только "два" и "три". В Параллельном классе из 31 человека НИ ОДНОЙ положительной оценки, 18 "неудов". Лицей, оба класса самые сильные в параллели, многие дети призеры олимпиад и различных конкурсов. Учителя у них разные. |
54-Кузьма >хм-хм. А в менее сильных классах как написали? |
54-Кузьма >53-Mamashka >55-Ахулита > вот, собственно, что я и писала выше. класса с 7го начинается в большинстве своем "2" и именно по математике. |
55-Ахулита >56-Love is... > В менее сильных ситуация идентичная(( |
Алгебра 8 класс,из 28 учащихся 4 человека на "3, остальные на "2". Сегодня переписывают. Это ужас. Или дети такие глупые,или учитель такой,больше склоняюсь ко второму варианту.. |
58-Barbaris >шо ж вы сразу на учителя :)) видите, в гимназиях - и то двойки |
59-Ахулита > ну а как это объяснить? Ну хоть несколько человек должны же были написать нормально? Весь год же их чему-то учили?!Где знания? Так не может быть,что 28 из 28 дебилы))) |
60-Barbaris >а вот в этом и вопрос: че за ерунда!? |
61-Ахулита > наши учителя объясняют тем, что мат-ку сильно усложнили, нагрузили тем, что как бы и не надо, разжевывать времени нет,объемы большие, все бегом. а мат-ка такая вещь, если что то не понял, то дальше все как снежный ком. допов теперь не существует, вернее только за деньги, а это не все могут себе позволить. в итоге имеем, что имеем. |
Посмотрите спецификации и стандарты оценки работы по математике за 6-9 классы. Заданий в работе 8, 7 заданий по баллу, 1 на 2 балла (нужно развернуто решить). Максимальное кол-во баллов 9. Если 6 баллов, то это уже тройка. То есть Ребенку достаточно не решить развернутую задачу и сделать 1 ошибку в 7 задачах. Всё. Тройка. А задания бывают вроде простые, но с подвохом. Поэтому хочу сказать мамам второклассников-отличников. Доживите до 7-8 классов. Там ваши отличники станут резко приносить тройки по КДР. |
61-Ахулита > Не знаю,но с такими знаниями,как на следующий год ЕГЭ писать будем-страшно представить. Моя,кстати написала на "2",хотя текущие оценки были вроде как нормальные. И я не скажу,что она не понимает ничего в алгебре,нормально решает,но как так вышло на КДР??? Ну будем репетитора искать |
64-Barbaris > не переживайте, ЕГЭ проще написать:) |
62-Love is... > и что там интересно усложнили?... по мне так упростили ниже некуда... щас глянул КДР за 9 класс апрель 2015, я закончив 9 класс больше 20 лет назад решил в уме большую часть заданий, по остальным сразу приходит алгоритм решения... |
[quote=Mamashka;38888152] Поэтому хочу сказать мамам второклассников-отличников. Доживите до 7-8 классов. Там ваши отличники станут резко приносить тройки по КДР. [/quote] ха-ха... Т.е. троечники со второго класса в седьмом на 5 напишут КДР, а отличники резко 3.)))) Бред какой-то. Ребенок привыкший учиться на 5 и ПРОДОЛЖАЮЩИЙ так учиться до 7 класса вряд ли не справится с КДР!!! Конечно можно и трояк СЛУЧАЙНО по невнимательности схлопотать, но это исключение больше. |
67-mix11 > ну вообще-то в начальных классах все отличники практически))) а если ребенок не тянет программу во втором классе,то в 7-8 и подавно не будет учиться на пятерки,об этом по-моему и говорить не стоит. |
68-Barbaris >У сына всегда в классе было 3-5 отличников, при том, что класс считался самым сильным в параллели. В пятом столько же и осталось. Это зависит от учителя. Некоторые чуть ли не половину класса в отличники вытягивают, чтобы улучшить себе картинку, а потом дети в пятом срезаются. Другие оценивают объективно, и такого не происходит. Пойду посмотрю КДР за 6 класс. За пятый наши пока хорошо написали. |
68-Barbaris >ну у нас в классе только пять отличников. А второе ваше предложение повторяет мой пост выше адресованный нику Мамашке. |
69-После лета >Дочь сказала,кдр легкая была (6 класс). Написал класс очень хорошо. |
69-После лета > У нас в начальных классах было 3-4 неуспевающих. А вот в 5 уже начали отставать многие,и отличников осталось уже в разы меньше. Не знаю,как можно началку не тянуть? |
72-Barbaris >Ну у них нетянущих пока нет. А отличников было немного, т.к. чтобы у учительницы пятерку получить, нужно все сделать безупречно, плюс она много материала давала. Сейчас в пятом классе у сына на выполнение домашки меньше времени уходит, чем в четвертом, там ко всем устным доклады или сообщения были, которые нужно было писать от руки, чтобы дети просто не копировали из Инета текст и не распечатывали. Но с другой стороны хорошо - привык учиться с нагрузкой. А неуспевающих к старшим классом, наверное, прибавится, все-таки предметы сложнее. Заранее загадывать не буду. |
[quote=Love is...;38888083] наши учителя объясняют тем, что мат-ку сильно усложнили [/quote] Задачи КДР прошлого года. Писали 20568 человек, из них 16207 человек написали работу на "2" и "3" (78,6%) и только 658 человек - на "5" (3,2%). В гимназических классах на "2" и "3" написали работы 68% учащихся. "Пятёрок" было всего 109. Результаты работы 9-классников: "двоек" 18%, "пятёрок" - 1,5%. "Шоколадка стоит 40 рублей. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Сколько шоколадок можно получить на 320 рублей в воскресенье?" (не справилось 14% детей). Столько же детей не справились с такой задачей. "Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 9570 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны?" Задача на чтение диаграммы (не смогли решить 26% 11-классников). "На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место - Казахстан. Какое место занимала Индонезия?" (диаграмму выложить не могу, но эти градуированные столбики весьма показательны, ответ на поверхности). 43% детей не смогли решить такую задачу. "Строительной фирме нужно приобрести 75 кубометров пенобетона у одного из трех поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую покупку с доставкой?" В таблице: - поставщик A: стоимость пенобетона (руб. за 1 куб. м) - 2650, стоимость доставки - 4500 руб., дополнительных условий нет; - поставщик Б: стоимость пенобетона (руб. за куб. м) - 2700, стоимость доставки - 5500 руб., дополнительные условия - при заказе на сумму больше 150 000 руб. доставка бесплатно; - поставщик В: стоимость пенобетона (руб. за куб. м) - 2680, стоимость доставки - 3500 руб., дополнительные условия - при заказе более 80 куб. м доставка бесплатно. Задача на чтение графиков. "На рисунке точками отмечен курс американского доллара, установленный Центробанком РФ, во все рабочие дни с 21 по 31 марта 2012 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - цена доллара в рублях. Определите по рисунку, какого числа курс доллара был максимальным за данный период" (27% учеников с задачей не справились). "Во время распродажи магазин делает скидку 20% на все товары. Сколько рублей стоил свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей?" (45% учащихся 9 классов с задачей не справились). Это сложные задачи? |
Да уж для многих на форуме оценки это смысл жизни |
75-Любимка >оценка - это оценка умений применить знания, как ни крути.. |
74-Леопольд > почему этот вопрос ко мне?:) и скажите, почему такое огромное кол-во детей не справляются с математикой? все разом отупели? или, может все таки нынче материал не "так" подается? вспомните наши учебники. вот новая тема, вот правило, вот пример, вот закрепление материала. а сейчас? |
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/6/23224018417eb96660fe45ddba205410-full.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/6/a55443c3c12875655ecdbd3695b30079-full.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://statusy.ru]statusy.ru[/URL] |
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/6/e35412b22948c64b733440636c71fe04-full.jpg[/IMG][/URL] |
к слову, в классе дочки пишут хорошо, двоек не бывает, основная оценка "4", но у нее сильный класс. у остальных ситуация, как описывают выше. |
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |