К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Снова в школу

0 - 08.02.2018 - 20:39
Девочки, очень нужна временная регистрация для школы по одному из следующих адресов:
ул. Айвазовского (четные) 96-114
Ул. Бургасская (нечетные) 17-23а, 27, 31
Ул. Ставропольская (четные) 230-238
Ул. Стасова (нечетные) 151-157
Не бесплатно. Все предложения в личку



banned
1 - 08.02.2018 - 21:13
Возвращайтесь домой
2 - 08.02.2018 - 21:36
Резиновые квартиры преследуются по закону.
3 - 08.02.2018 - 21:50
Мы и так дома. Но, к сожалению, в нашем законодательстве нельзя выбрать школу.
banned
4 - 08.02.2018 - 22:49
Цитата:
Сообщение от Yussa Посмотреть сообщение
Мы и так дома. Но, к сожалению, в нашем законодательстве нельзя выбрать школу.
Идите по прописке, чай не гения растите
5 - 08.02.2018 - 22:59
Вот кстати, хороший доп заработок. Для тех же пенсионеров)
6 - 09.02.2018 - 08:06
По поводу гения: школьная программа рассчитана на обычных детей, у неё вообще нет задачи растить гениев. Но по прописке в школе заявляется, что учитель даёт 20% знаний, а остальное задача родителей. А раз такая задача стоит, мы будем решать её сменой школы.
7 - 09.02.2018 - 08:26
6-Yussa > а в какую школу то хотите? Судя по адресам 6я?
8 - 09.02.2018 - 09:02
6-Yussa >за всех не скажу, но в общем-то истина в этом есть. Сейчас фгос так построен, что ребёнок сам должен правило вывести. Посмотреть на примеры и "дойти" до закономерности.
Да и вообще - чего пыжиться?
К 5 классу треть с'едет. К седьмому учёба будет интересна 10-12 в лучшем случае детям в классе.
А тут - левая прописка, угроза уголовки. Оно вам надо, если результат предсказуем?
Ну и ещё вариант - идите в гимназии, там мало прописанных, проходите собеседование.
9 - 09.02.2018 - 09:50
автор, идите в простую школу. К услугам репетиторов придется обращаться в любом случае.
10 - 09.02.2018 - 09:50
7-В интересах революции > Cудя по адресам 4 лицей .
11 - 09.02.2018 - 10:42
Автор, это сейчас во всех школах!
12 - 09.02.2018 - 11:33
10-Nonika > не получается: "Ул. Ставропольская (четные) 230-238", по крайней мере в прошлом году, Ставропольская 236 не шла в 4!( а шла в 6...
11-Паманя > не правда! Моя ходит в 4 лицей, программа сложная, но я ей ни разу еще ничего не объясняла! По программе полностью учитель дает, и даже больше. Д/з учит сама, быстро, даже те, которые я иногда не сразу понимаю)) Поэтому не надо, школа школе рознь, мне есть с чем сравнить (у старшего еще 2 школы было разных), и от учителя в началке зависит очень многое, поэтому автора я понимаю, вообще не все равно в какой школе учиться и у какого учителя!
13 - 09.02.2018 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
К 5 классу треть с'едет. К седьмому учёба будет интересна 10-12 в лучшем случае детям в классе.
тогда давайте отправлять всех в церковно-приходскую? Вот уж бред... Про волнообразные личные мотивации и провалы в среднем звене очевидно, но общая мотивация школы, "корпоративный дух", средний уровень учащихся - все это делает свое дело! И начинать надо с сильного, с высокой планки, если не тянет - уйти можно всегда!
14 - 09.02.2018 - 11:53
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
Моя ходит в 4 лицей, программа сложная, но я ей ни разу еще ничего не объясняла! По программе полностью учитель дает, и даже больше. Д/з учит сама, быстро, даже те, которые я иногда не сразу понимаю)) Поэтому не надо, школа школе рознь,
Согласна полностью. И у нас в 7 классе 4 лицея очень мало детей занимается с репетиторами. И то, считаю это блажью родителей, а не необходимостью. И никто еще ни разу не говорил из учителей, что они смогут дать только 20%, а остальное должны дать репетиторы. Школа сильная, но переполненная :(
15 - 09.02.2018 - 11:54
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
но общая мотивация школы, "корпоративный дух", средний уровень учащихся - все это делает свое дело!
И еще раз - да! Полностью подпишусь. Тоже есть с чем сравнивать.
16 - 09.02.2018 - 12:06
13-В интересах революции >я исхожу из того, что тс не согласен с тем, что 20% - работа учителя. Остальное - ребёнка и родителей.
Я знаю случаи, когда в 10 классе родители проверяют уроки (не наличие, а именно уроки) у детей. Тем уже по 17 лет - а ответственность родителей. А есть такие, кто делает уроки за детей. Цирк с конями.
Правильно учитель говорит. Началка - для того, чтобы научить учиться. Ребёнок должен научиться и уроки сам делать, и отвечать за их качество/наличие. Он, а не учитель/родитель.
И должен научиться слушать и слышать учителя, его объяснени, учебник читать и понимать научиться.
И правильно учитель говоиит, её 20%, остальное ребёнок. Где не получается - родители. Автор думает, что в лицее легче будет?

Отредактировано Nochka23; 09.02.2018 в 12:07. Причина: .
17 - 09.02.2018 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
я исхожу из того, что тс не согласен с тем, что 20% - работа учителя. Остальное - ребёнка и родителей.
и я была бы не согласна, 20% это слишком мало! Еще раз, одно дело домашняя работа, поиск доп. материала по теме, и совсем другое, когда просто не считают нужным объяснять, не утруждают себя мотивацией детей (а это тоже работа учителя), и прочее, прочее... Мне уже один раз учитель по англ. заявила, что времени у нее мало, и нормальные дети с репетиторами занимаются, а не рассчитывают на школу! Мне такого не надо...
18 - 09.02.2018 - 12:34
Да, это адреса для 4 школы.
19 - 09.02.2018 - 12:36
12-В интересах революции > И все-таки это 4 лицей , очень расширился список прикрепленных домов .
20 - 09.02.2018 - 12:50
18-Yussa > а в какой класс переводиться хотите?
21 - 09.02.2018 - 12:51
19-Nonika > супер, надо дитя прописать и мы теперь "по прописке")
22 - 09.02.2018 - 13:15
17-В интересах революции >проценты изучают в пятом классе) возможно, учитель имела ввиду больше) ну там, скажем, 40%)
23 - 09.02.2018 - 13:19
17-В интересах революции >то есть вы реально думаете, что можно научить за два раза в неделю 15 детей разного уровня памяти/мозгов/логики английскому языку?
Я завидуют вашему оптимизму, честно.
У школы есть цели и задачи научить английскому языку? Зачем? Оглянитесь по сторонам, новости почитайте. Нужно этот заказчику образовательных услуг?
24 - 09.02.2018 - 14:02
23-Nochka23 > я сама училась вообще-то... У меня тетя родная преподаватель английского... В СССР также было, 2 урока в неделю... Что-то изменилось? Я ж не говорю об уровне для поступления в Оксфорд, но не давались даже элементарные вещи! Не могут - пусть убирают из программы! А то давать мы не можем, а требовать будем! Я прекрасно понимаю проблемы современной школы, но и мириться с пофигизмом откровенным не намерена... Как-то так... Физике же могут научить? Причем 30 человек, а не 15! Истории? Географии? Тут не вопрос способности конкретного ученика, а вопрос невыполнения прямых обязанностей учителем.
25 - 09.02.2018 - 14:10
24-В интересах революции >И физике не могут.Физике учатСЯ. Разница, понимаете? Это ТС учитель и говорит. Ребенок должен прежде всего учитьСЯ. Сам. Кто хочет - того научат. Ну а кто не хочет (или ему мало 20 %).
26 - 09.02.2018 - 14:23
1 класс
27 - 09.02.2018 - 14:38
26-Yussa > В первый класс всегда ажиотаж. Не расстраивайтесь , если вдруг не получится. До 7 класса программа будет та же , что и везде . За это время вы как раз поймете , так ли сильны способности ребенка к математике или биологии . Может он окажется лингвистом или в спорт уйдет ? А перевестись индивидуально всегда проще , чем идти в общем потоке . Если знания будут на хорошем уровне , то возьмут. Так многие делают.
28 - 09.02.2018 - 14:38
25-Nochka23 >ин яз-у нельзя научиться самому в возрасте мл и ср школьников, их можно только научить. Сами они могут выучить словарь, остальное на уроке отрабатывется. 500 раз повторить-проговорить нужно, чтоб повернулось-отложилось. Для этого нужно работать учителю на уроке) хорошо так работать. А не мусолить текст. Текст и дома переведут.
Я помню, как работала наша учительница. У нее в группе 12 чел, на доске слева разлиновка - она фиксирует каждый ответ каждого ученика в теч урока, оценку получает каждый реб на каждом уроке. 15 мин нового материала, если он запланирован. Дальше работаем устно. Повторяем за учителем - она произносит фразу, потом указыаает на любого. Повторил - плюсик, нет - минус. Переводим - то же самое, читаем - так же. В теч урока она не садилась за стол - в движении, ходит по классу, находится рядом с тем, кто говорит в данный момент. Темп - ну оч скорый) писять, кушать, какать, спать) нет возможности. Ты постоянно в процессе находишься, в кого ткнут пальцем в след момент - неизвестно. Но она и живчик была, моя учительница) это только зарисовка единичная, у нее много фишек психо- методических было. Дети ее любили все, хвостами ходили.
29 - 09.02.2018 - 14:42
Рус яз такой же подход у учителя был - опрос в стиле эстафеты - один начинает, другой подхватывает. И темп, и вовлечение всех. Ну умели старые учителя работать, чо уж)
30 - 09.02.2018 - 15:25
29-Veritas >ну да, учителя виноваты. А дети все - сплошь золото!
31 - 09.02.2018 - 15:31
30-Nochka23 >дети они всегда детьми были, есть и будут. И в 80х, и в 90х, и в 2000х "качество" их не изменилось, эволюция или деградация - это вам не страну развалить, за десятиления не случится))), а вот подход взрослых к работе и бабосам - да, изменился)
32 - 09.02.2018 - 15:32
13-В интересах революции >:-) Я давно это говорю :"Школа имеет значение .И очень большое! Сильный класс,крепкий середняк и хороший учитель-залог успешной учебы ребенка"
33 - 09.02.2018 - 18:27
30-Nochka23 > даже не буду отвечать на этот бред!
26-Yussa > вообще конечно нужно было на подготовку ходить, оттуда взяли всех в прошлом году, кто хотел! Но думаю вопрос решаем без уголовщины в виде прописки. Подойдите после подачи заявлений к директору, многих туда берут не по прописке!
34 - 09.02.2018 - 19:40
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
30-Nochka23 > даже не буду отвечать на этот бред! 26-Yussa > вообще конечно нужно было на подготовку ходить, оттуда взяли всех в прошлом году, кто хотел! Но думаю вопрос решаем без уголовщины в виде прописки. Подойдите после подачи заявлений к директору, многих туда берут не по прописке!
мы начинали ходить на подготовку, но потом её отменили. Школе запретили проводить подготовку. И почему временная регистрация-это уголовщина, если все сделано по закону и при обоюдному согласии.
35 - 09.02.2018 - 19:57
34-Yussa >потому что ради школ многие регистрируют, начинают проверки, регистрация не совпадает с местом пребывания. Вот и факт нарушения. Погуглите, до уголовных дел доходит.
Идите к директору, проходите собеседование. Ну или регистрируйте. Но сколько та регистрация стоить будет? И уточните насчёт временной - возьмут ли с ней.
Ну и в итоге - в пятый класс конкурс, в котором участвуют в том числе дети со стороны, там вполне по закону на конкурсной основе можно попасть в лицей. Может, этим способом воспользоваться? Посмотрите на сайте школы положение о приеме.
36 - 09.02.2018 - 20:09
12-В интересах революции >и я не объясняю, про другое идет речь, что дети с 1-го класса приучаются к самостоятельной работе, самостоятельному поиску доп материала, естественно с помощью родителей. Родители привлекаются не тайно, а активно принимают участие в подготовке.
Модератор
37 - 09.02.2018 - 20:53
Ну, насчёт ин яза в светлом прошлом - так и тогда его толком не знали :))
38 - 09.02.2018 - 22:17
37-Ахулита >толком то мож и не знали, но поступила я в универ после школы сразу, не занимаясь с репетиторами вообще.
39 - 09.02.2018 - 22:19
38-Veritas >+ и это сельская школа. Так шо не надо на светлое прошлое бочку катить)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены