![]() |
37-Пл тиновый DракоN >самое главное что ее поддержали поддержка очень важно думаю в понедельник будет все уже хорошо |
39-Valdemarson >я дочке тоже говорю , что время она найдет куда потратить. ------- Вот то что я описала для всех стукачество? А то учитель говорит нет, это "общественная нагрузка" . |
Я бы вообще была против , чтоб моя дочь была командиром в таком ракурсе. Попробовала бы её в этом просто убедить, думаю, она бы согласилась - хорошо, когда ребёнку есть , где лидировать) |
42-Пл тиновый DракоN >я бы не хотела, чтобы мой сын совершал какие-то манипуляции с чужими дневниками и наоборот. |
43-Valdemarson >так и моей есть куда, еще и это в догонку было. Убедить не получилось. |
42-Пл тиновый DракоN > зачем такое лидерство? Она ж отношения с половиной класса испортит. Не-не... Школа это не только учеба. У нас дружный класс, мы много стараемся, чтоб дети дружили. Учитель лидеров не выделяет - у нас то один молодец, то другой (слава богу) |
45-Пл тиновый DракоN > она просто на эмоциях. Надо нормально поговорить. Какие плюсы были в её положении командира? Для неё лично? Только это без эмоций и обид надо думать и разговаривать. Перспективы рассказать. Перспективы взаимоотношений с одноклассниками. |
46-Valdemarson >задала такой же вопрос учителю, результат вот. |
35-Пл тиновый DракоN >Ну вот так, Дракоша. В школе почти все педагоги с большим стажем - люди непростые. И тараканы у них особенные. К ним с нашей обычной человечей логикой нельзя подходить. Сто раз подумать нужно прежде, сем сделать. В классе, скорее всего, ничего особенного не будет с твоей девочкой, если тетя удовлетворилась и дальше не будет на нее собак спускать. Девочке твоей сочувствую. Подобные первые уроки жизни непросто даются детям( |
47-Valdemarson >я ее сразу убеждать стала, что может и не нужно все это. Пусть другому отдаст должность, но она не захотела. Я ее переключила на другую деятельность, что б той меньше занималась. Что б звено не ругалось. Но видимо это была важная часть общественной деятельности. |
49-Veritas >спасибо. Да это уонечно мне большой урок((( жаль, что обидрй и слезами ребенка. Думаешь подошла бы я тет-а-тет было бы лучше? |
[quote=Пл тиновый DракоN;41515262] Вот то что я описала для всех стукачество? А то учитель говорит нет, это "общественная нагрузка" . [/quote] Я против такого ... хм "делегирования". Хотя возрастные педагоги его часто практикуют. В саду даже! было у нас такое - за хорошее поведение дети "старшими" назначались. Я мягко дала понять воспитателю, что Баба Яга против) |
51-Пл тиновый DракоN >Не ешь себя. Что случилось, то случилось. И выводы сделаны. Что касается тет-на -тет - не уверена на 100 %, но больше вероятности, что "было бы лучше". Ты слишком глубоко вмешалась) |
50-Пл тиновый DракоN >я б взяла ребёнка и пошла б сегодня -завтра в кафе, заказала б по тортику - смена обстановки, плюс уже первые эмоции схлынули, и по известной психологической методике - сначала бы поддержала её во всех переживаниях, рассказала бы, что в детстве у меня тоже были похожие истории ( я дочке рассказываю), я знаю, как это тяжело((((( ну и опять же - давай про плюсы и минусы. Если не работает, то причём " давай возьмём паузу и посмотрим" . Скажем так, эту неделю мы с тобой внимательно наблюдаем. Следующая явка в это же кафе в след. субботу и думаем дальше))) Ну и вообще можно донести мысль, что потерпеть весь этот цирк нужно только одну весну, стоит ли из-за трёх месяцев призрачного авторитетапортить отношения с одноклассниками? В пятом классе будет совершенно иной расклад. А отношения останутся)) |
53-Veritas >и все равно все эти "тетрадочки" , обязанности на месте остались. ((( |
55-Пл тиновый DракоN > Никто ничего менять и не будет после вашего собрания. Ну а дальше же не пойдут родители, как я понимаю? |
54-Valdemarson >)))да мы так и сделали правда не в кафе, а дома, лежали вдвоем обнимались, целовались, разговаривали. Завтра она еще с бабушкой на тренб едит, они с ней обсудят ( с бабушкой очень доверительные отношения, у них там своя связь между собой), она у меня легкая, отходчивая девочка. |
56-Veritas >нет конечно. Ну может кого-то когда-то достанет, но врятли. В классе остались только "удобные" родители. |
57-Пл тиновый DракоN > все пройдёт. Ну вот честно, по большому счёту для неё лучше не быть этим командиром. И для всей вашей семьи)))) ИМХО - раз пережить эту ситуацию и все. Странная учительница - сняла ребёнка , когда её в классе не было. Она, наверное, несчастный человек, раз на детях так отыгрывается. |
59-Valdemarson >согласна. Больше подход учителя расстроил и удивил. |
Аа, у вас третий класс, не четвёртый. Ну тем более. Ещё год учиться, что нервы себе мотать? Учительнице скучно жилось, похоже, решила развлечь себя , сталкивая детей. Молодец))) потом твою дочку обязали бы отстающим помогать. Ей это надо? |
59-Valdemarson >Она, наверное, несчастный человек, раз на детях так отыгрывается. Я вот тоже все понимаю, все объяснить могу. В данной ситуации и Дракон не совсем права. А вот просто чешутся руки таким "педагогам" кузькину мать устроить... Несчастный человек. Кто мешал этому несчастному человеку маму на собрании осадить? Взрослый со взрослым и по-взрослому. Ну собсно о чем я тут?) |
62-Veritas > я имею ввиду, что люди счастливые и самодостаточные не будут такой ерундой заниматься. Дракон, может, и не права, но не факт. Или родители уже не имеют право сказать свою точку зрения? Она вмешалась не в учебный процесс, а , так сказать, в воспитательный момент. Имеет право. Учительнице , может, было неприятно, да. Ну так могла предвидеть. А смысл с ней втихоря говорить? Это и других родителей касается, раз взаимоотношения у детей портятся. |
[quote=Valdemarson;41515403], в воспитательный момент. Имеет право. Учительнице , может, было неприятно, да. Ну так могла предвидеть. А смысл с ней втихоря говорить? Это и других родителей касается, раз взаимоотношения у детей портятся.[/quote]вот я про это. Я не при детях обсуждала, а между родителями. |
Дракон , скорее всего, высказала конструктивную точку зрения, её план деятельности звеньев был более удачным, чем у учительницы, она это поняла) такое не прощают) но тем более , отыграться на ребёнке - верх глупости и непрофессионализма. А вообще - чужой дневник - это чужая вещь. Трогать без разрешения нельзя. Да и неприятно как-то проверять чужие дневники((( ( я про товарищей, не учителя, конечно)))) |
64-Пл тиновый DракоN > я б также поступила. |
[quote=Valdemarson;41515403] А смысл с ней втихоря говорить? [/quote] С НЕЙ, скорее всего, вообще не было смысла говорить. Ни "втихаря", ни публично. Все воспитательные моменты, в которые допустимо вмешиваться родителю, должны касаться непосредственно его ребенка, а не организации работы с классом в целом, и обсуждаться наедине с учителем, а не на родительском собрании. |
42-Пл тиновый DракоN > стукачество. Вот это стукачество чистой воды "Если, например, кто-то себя плохо ведет, то командир может взять дневник и сказать учителю, что этот ученик себя плохо ведет"(с) Мне бы тоже не понравилось :( |
42-Пл тиновый DракоN > общественная нагрузка это когда ты подтягиваешь Иванова по биологии, а он тебя по физике. Когда вы сценарии для КВН пишите. Что там у нас еще было? |
[quote=Veritas;41515427]а не организации работы с классом в целом[/quote]а мне именно в целом не понятно было и именно определенные моменты. Но я понимаю о чем ты. |
55-Пл тиновый DракоN > зачем тетрадочки? Дублировать журнал? Вообще не поняла :( |
71-Резеда >да. Чтоб потом сравнить какое "звено" сильнее. |
72-Пл тиновый DракоN > а журнал на что? И почему дети должны сравнивать? А если звеньевой пропустил мою пятерку? |
73-Резеда >а если я тройку получил? Меня нужно песочить? Я считаю, что этим вопросом должен заниматься только учитель. |
74-Пл тиновый DракоN > звеньевым не нужно. Тоже считаю, что не детское это дело. |
ну училка- первоклашка 70-х годов,когда были октябрята,зведочки(ныне звенья) и пр., в этой системе классного самоуправления и взаимопомощи не было ничего плохого,даже наоборот-в памяти всплывают только добрые моменты,когда мы с одноклассником вместе уроки делали,помогая друг другу в тех предметах,которые не давались,учили на переменках стихи дружно хором,чтоб в звездочке успеваемость была выше,ходили больных проведывать... но как же можно все извратить до того,что Тома описала ... когда я приехала на гмр и перешла в новую школу в 7 классе,наша классручка делала именно так,раздавала "письма счастья" с вызовами в школу и замечаниями тем,кто живет рядом,чтоб мы,одноклассники,родителям вечером ходили и вручали... в середине года активисты класса собрали подписи на ватмане,якобы в защиту животных,а вместо стенгазеты оформили лист недоверия,в котором просили НП уйти с классного руководства...положили ей на стол этот ватман с подписями,было и собрание детей,и родителей,и никто не мог нас заставить просить прощения...класс она не бросила,до конца 8 класса нас вела,но сильно изменила отношение,ничего,кроме обязательных мероприятий,но и фискалить не заставляла... Тома,пусть дочка радуется,что не звеньевая теперь,не стукач -в свете того,во что училка это превратила... |
Дракоша, а эта учительница давно работает или новенькая она? В других классах в началке подобные методы не применяют? Как посмотрит на ее методу администрация школы, как ты думаешь? |
Имхо, все правильно сделала. Но я бы не стала выяснять отношения с учителем, ибо направить на путь истинный не получится, а разозлить - разозлите. А ребенку у неё ещё год учиться. Я бы просто объяснила, что все люди разные, у всех своё мнение, и у меня тоже - я считаю недостойным стучать на одноклассников |
77-Veritas >я как-то писала, что в начале года была проведена линейка, между классами которые учаться на этаже. И на ней был круг "почета" неуспевающих учеников. Такая линейка должна была стать еженедельной, но видимо кто-то возмутился и ее больше не провели.тогда проводил ее зауч. Вот почему из прошлого опыта нужно вытащить самое негативное? |
[quote=Пл тиновый DракоN;41515786]Вот почему из прошлого опыта нужно вытащить самое негативное?[/quote] не от большого ума это... |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |