К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Школьники решают домашку списыванием ответов с Интернета

0 - 20.04.2017 - 00:26
Дома же сами сидят. Доступен Интернет на телефонах у многих.Знаю,что подгоняют решение под ответ. Вы можете отключить Инет своему отпрыску, но дите позвонит тому, у кого он есть и напишет решение. Девочки в этом преуспели, ватсапом все передают. Хитрожопые растут. Пацаны пока сами справляются.
Так им не нравится, когда их раскрывают. Злятся на меня. Кроме наблюдения своей внешности и как на них мальчики смотрят - никаких мыслей в голове.
Вы хоть замечаете такие косяки за своим чадом?



Гость
41 - 20.04.2017 - 10:19
39-atamanka01 >а разве поведение не является такой же зоной ответственности ребенка, как и учеба? вы ее воспитываете, а как уж она ведет себя, это ее дело
Гость
42 - 20.04.2017 - 10:22
41-Пл тиновый DракоN >если ее поведение нарушает правила социума и она этого не понимает, то помогаем понять:-) Это и есть воспитание, на мой взгляд. Пока она несовершеннолетняя, за ее поведение несем ответственность мы.родители.
Гость
43 - 20.04.2017 - 10:25
42-atamanka01 >а если ребенок не сильно справляется с учебой и родители ему помогают понять, что надо учиться, чем это отличается от ситуации с поведением?
Гость
44 - 20.04.2017 - 10:28
43-Пл тиновый DракоN >так и я помогаю с учебой, когда просит ребенок. На днях помогала разобрать способы подчинения. Муж иногда помогает с физикой и геометрией. Или ты о чем? О мотивации учебной? А как постоянное выполнение совместных дз и контроль оценок этому способствуют?
Гость
45 - 20.04.2017 - 10:33
44-atamanka01 >подожди, ты пишешь, что понятие не имеешь, что там в учебе ребенка) все же имеешь и контролируешь и всей семьей помогаете?) все правильно)
а че по поведению, как ежемесячный контроль помогает?
Гость
46 - 20.04.2017 - 10:49
45-Пл тиновый DракоN > Понятия не имею. Первый раз за весь 8 класс дочь подошла с вопросом по способам подчинения:-). Это контроль? :-) помощь- да, но я никогда и не пишу, что не помогаю, если ребенок САМ просит и эта помощь у нас носит редкий характер. Специально садиться и листать учебники, проверять , что задано и как она выучила- я этого не делаю и не делала и ооочень надеюсь, что и с младшей не буду.
Поведению помогает не ежемесячный контроль, а воспитание., непрерывныйпроцесс пока что:-) Ситуация с учителем в классе , разбор полетов, выводы и идем дальше.
47 - 20.04.2017 - 10:51
Ну вообще есть разница - помочь, когда обращается или каждый день контролировать сделал/не сделал/ неси проверю. У меня тоже все дела с уроками были только по запросу дочки и нечасто. И я считаю, что да, это не контроль.
Гость
48 - 20.04.2017 - 10:57
47-No Pasaran >так об этом никто не писал, написали, что мама иногда заглядывает в эл.журнал, и по нему контролирует, стоит ли помочь ребенку или нет.
вот я и спрашиваю, что, чем отличается регулярный поход к учителю. от регулярных проверок дневника?
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Поведению помогает не ежемесячный контроль, а воспитание., непрерывныйпроцесс пока что:-) Ситуация с учителем в классе , разбор полетов, выводы и идем дальше.
так это во всем, у вас в поведении у кого-то в учебе, кто где "плывет" там и регулируют.
49 - 20.04.2017 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Сами родители вкладывают детям в голову мысль, что " оценка- это все". Вот и результат. Все друг другу врут: учителя, что учат, ученики, что учатся. Родители, что их дети имеют заслуженные оценки. Так и живём. Так вся страна живет: все делают вид)
вы забыли добавить про себя в том числе: репетиторы натаскивают на ЕГЭ(, очень интересное слово натаскивают, как собак...
Модератор
50 - 20.04.2017 - 11:34
49-Рыжая кошка1 >так на него надо именно "натаскивать" - в плане оформления и вообще понимания, чего от него хотят. Именно развить навык прохождения заданий в первую очередь. Имхо. А уж знания - как получится :)) то же несчастное сочинение надо писать по определенной схеме, дабы уложиться и не перестараться :))
По мне - так ничего ужасного, если родители содействуют выполению ребёнком домашки, но чтоб САМ в итоге выполнял, а не они за него. Одно дело объяснить и довести до того, чтоиребенок правда понял, другое - "ой, ладно, иди делай биологию, я тебе математику решу"
Гость
51 - 20.04.2017 - 11:39
Хм... смешно читать про отсутствие контроля за учебой когда дети отлично учатся. Если бы дети с двойки на тройку учились, наверно и контроль появился:))))
Все дети разные. Кому-то контроль родителей помогает хорошо учиться. А так большая часть родители-пофигисты, которые и не контролируют и слабые знания детей их тоже устраивают. И мне странно как началку можно окончить с тройками. Это напрямую зависит помогали родители или пустили все на самотёк. Если ребёнок сам справляется это отлично, но не все это могут. И не виду ничего ужасного в контроле, если он помогает. А то занятия с репетиторами - это тоже вид родительского контроля за учебой. Просто выполняют эту работу за деньги.
Модератор
52 - 20.04.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от mix11 Посмотреть сообщение
И мне странно как началку можно окончить с тройками.
а мне почему-то не странно
В наши времена тоже были троечники. Шо там - 4 ошибки в диктанте - и ты троечник :)
Гость
53 - 20.04.2017 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
а мне почему-то не странно В наши времена тоже были троечники. Шо там - 4 ошибки в диктанте - и ты троечник :)
Да это понятно, не всем дано вообще учиться. Но есть дети способные учиться лучше и контролируй родители домашние задания, то сразу увидели бы пробелы и объяснили. А так ребёнок не понял в классе, дома не справился с работой, то потом как "снежный ком" накопится.
Гость
54 - 20.04.2017 - 11:53
32-atamanka01 > ну так я со страшным лицом примерно раз в месяц открываю журнал и если есть текущие трояки - нахожу повод отлучить его от игрищ в компьютере. Итоговые то нормальные, но меня бесит как от на сетевые игры приседает. А сидеть с ним и учить уроки- еще в 3м классе перестала.
Гость
55 - 20.04.2017 - 11:55
49-Рыжая кошка1 >я натаскиваю? Вы знаете, если ребенок с 1 по 10 классы не учился по сути. Кдр, домашку списывал, "физика, биология, химия мне не нужна" с молчаливого потакания родителей, то за год на егэ его можно только что натаскать. Именно как собаку. Уж простите.
Дети, которые к 9 классу знают, что такое радиус окружности, чем отличается тупой угол от прямого, а параллельные прямые от перпендикулярные, не требуют натаскивания. Но это нынче такая редкость, что мама не горюй.
Модератор
56 - 20.04.2017 - 11:57
53-mix11 >учиться дано всем :) но разному :)
У меня один ученик из-под стола такие песни дивные поёт, его недавно в дневнике в хор позвали школьный! А вторая так рисует! (Вот реально легко может оформителем потом работать детских книжек) - пока я за неё тексты составляю.. Ну шо их, со скалы поскидывать? И родители стараются, даже вона репетиторов нанимают..
Гость
57 - 20.04.2017 - 13:02
4-Nochka23 >угу, а раньше то трава была зеленееееее....
да всю жизнь так все учились и выросли и работают, и нормально все и со всеми. Я б даже сказала, что те, кто умеет изворачиваться и решать нестандартно где найти домашнее в жизни получше устраиваются )) изворотливость она иной раз полезнее заученных формул выходят
Гость
58 - 20.04.2017 - 13:22
57-КоШаТиК >не спорю) но щас все повернуты на учебе. Учеба становится синонимом успешности. Безусловно, это не так.
А может это потому, что родители хотят детям лучшего, что есть сейчас у них. И тогда понятно стремление поступить учиться в столицу или даже в другие страны.
59 - 20.04.2017 - 13:39
Ну я тоже ориентировала дочь на хорошую и отличную учебу. Но отвечала за это она. И если ей что-то непонятно, обратиться ко мне с вопросом - это ее дело, а не мне бегать спрашивать, все от понятно, не получишь ли ты завтра трояк или пару?
Гость
60 - 20.04.2017 - 14:05
Списываю?
Видимо их мало пороли!
Гость
61 - 20.04.2017 - 16:41
*Списывают* - новость-то какая, афигеть))
А еще, говорят, в России снег зимой идет...
Модератор
62 - 20.04.2017 - 18:06
61-allina2222 >бессовестно врут (с) :))
Гость
63 - 20.04.2017 - 20:54
58-Nochka23 >если бы были повернуты, то учились, а не просто ходили в школу.
Гость
64 - 20.04.2017 - 20:59
63-Все просто >обычно повернуты (в хорошем смысле) именно родители. Детям, как правило, все абсолютно пофиг. За редкими исключениями.

Отредактировано Nochka23; 20.04.2017 в 20:59. Причина: .
Гость
65 - 21.04.2017 - 11:44
0-да ну! Вот новость-то))) Раньше интырнету были сборники с готовыми дз, и списывали из них. Только толку от такого списывания ноль. Если учитель работает по-нормальному, он этих шалопаев быстро выведет на чистую воду. Тем более, что и списать умудряются с ошибками.Да и по дз не должны оценки идти в журнал.Ну а если учитель не работает, а халтурит...Тут уж что списывай, что не списывай, тоже толк нулевой. Так что не впечатляйтесь. Хотя ваше дело, родительское, конечно, павильно поступаете)
Гость
66 - 21.04.2017 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Шо там - 4 ошибки в диктанте - и ты троечник :)
ну это ж если во всех диктантах за четверть.
Модератор
67 - 21.04.2017 - 12:28
66-Sakira >а это так нереально? :)
Гость
68 - 21.04.2017 - 12:34
67-Ахулита >в начальной школе? мне это тоже странно
Модератор
69 - 21.04.2017 - 12:35
68-Sakira >ну, я за вас рада, что вы с таким не сталкивались
Гость
70 - 21.04.2017 - 12:45
69-Ахулита >спасибо)
Гость
71 - 21.04.2017 - 13:40
А толку списывать, на экзамене списать будет не от куда
Гость
72 - 21.04.2017 - 20:45
0-passat >Не читала, Вы будете смеяться, но у нас те дети, которые своим умом делают д/з, получают 2 и 3, а которые списывают- 4 и 5. Иногда я даже понимаю тех детей, которые списывают, потому что как можно сделать такой объем. Вот пример на завтра. Химия 2 параграфа плюс 8 упражнений, алгебра 4 номера, русский язык 4 упражнения плюс доп.задания, география 2 параграфа, история 2 параграфа плюс их же в рабочей тетради.
Гость
73 - 21.04.2017 - 23:47
72-Алёна2010 >эти предметы все были сегодня, а на завтра надо сделать? Или все же было время? И потом, сомневаюсь, что если 8 упражнений, то все сложные. Как правило они однотипные и простые.
Гость
74 - 22.04.2017 - 07:42
Цитата:
Сообщение от Алёна2010 Посмотреть сообщение
0-passat >Не читала, Вы будете смеяться, но у нас те дети, которые своим умом делают д/з, получают 2 и 3, а которые списывают- 4 и 5. Иногда я даже понимаю тех детей, которые списывают, потому что как можно сделать такой объем. Вот пример на завтра. Химия 2 параграфа плюс 8 упражнений, алгебра 4 номера, русский язык 4 упражнения плюс доп.задания, география 2 параграфа, история 2 параграфа плюс их же в рабочей тетради.
Все просто меня опередил с вопросом ))) Действительно, слабо верится, что указанные предметы были в один день, на следующий день они же и такое д/з. Может, приучать ребенка не откладывать д/з по предметам на "накануне" занятий, а делать его сразу после, т.е. в день проведенных уроков? По-моему, тогда все будет протекать более равномерно и без накапливания и стрессов... А насчет списывания и оценок... Ну что тут сказать... На контрольных/экзаменах наличие или отсутствие знаний все равно выплывет.
Модератор
75 - 22.04.2017 - 10:04
74-Липа_и_Тушкан >Мне кажется, есть вероятность, что можно к урока все это забыть :) разве что работать по схеме типа: сразу прочитал, потом ещё раз перед уроком прочитал. Но и то.. У меня, например, память кратковременная : воспроизвожу и забываю. То есть потом это, как оказывается, болтается где-то в мозговом облаке, но не в виде четких ответов на вопросы :)
Гость
76 - 22.04.2017 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
74-Липа_и_Тушкан >Мне кажется, есть вероятность, что можно к урока все это забыть :) разве что работать по схеме типа: сразу прочитал, потом ещё раз перед уроком прочитал. Но и то.. У меня, например, память кратковременная : воспроизвожу и забываю. То есть потом это, как оказывается, болтается где-то в мозговом облаке, но не в виде четких ответов на вопросы :)
Да, возможно. Но я и написала "может, так попробовать"? Я просто вспоминаю, как сама в школе училась, наблюдаю сейчас, как некоторые из учеников уроки делают (не лично, естественно, а из их рассказов). Так вот им легче, действительно, делать письменную часть задания в тот день, когда их задали, а накануне следующего урока освежить в памяти теоретическую. Времени тратится немного больше, но и устают по итогу все-таки меньше. И в первую очередь психологически. Нет напряженности "ой, завтра уроки, а по ни стооолько задали!"
Модератор
77 - 23.04.2017 - 12:32
Да понятно, что все индивидуально.
Ещё и кружки доп всякие время могут отнимать.
С другой стороны, часто замечаю, что дети с кучей допов более организованные. Но, опять же, зависит от организации родителями и от сознательности самого чада.
Гость
78 - 23.04.2017 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Да понятно, что все индивидуально. Ещё и кружки доп всякие время могут отнимать. С другой стороны, часто замечаю, что дети с кучей допов более организованные. Но, опять же, зависит от организации родителями и от сознательности самого чада.
Это точно
Гость
79 - 23.04.2017 - 19:45
78-Липа_и_Тушкан >77-Ахулита > А с возрастом, они еще и приобретают повышенную тревожность. Всего не успеть, многое не интересно, а бросить жалко, да и родители не дадут. Школьный материал по объему и степени трудности нарастает. Привычка принести в дом хорошую оценку осталась, а вот сил для этого уже нет. "Прошлый авторитет" на тебя уже не работает...
Гость
80 - 23.04.2017 - 20:00
Цитата:
Сообщение от stepanson Посмотреть сообщение
78-Липа_и_Тушкан >77-Ахулита > А с возрастом, они еще и приобретают повышенную тревожность. Всего не успеть, многое не интересно, а бросить жалко, да и родители не дадут. Школьный материал по объему и степени трудности нарастает. Привычка принести в дом хорошую оценку осталась, а вот сил для этого уже нет. "Прошлый авторитет" на тебя уже не работает...
Соглашусь, но лишь отчасти. Если привычка работать по системе сформирована, но проблем возникает меньше. Если же дитё привыкло пинать, а д/з делать в последний момент, то вот и стрессы, и усталость


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены