К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Семейное образование

Гость
0 - 28.05.2016 - 16:25
Добрый день!

Есть идея объединиться для совместного образования сыновей - создаем небольшой класс мальчиков. Выстроить такую форму обучения, при которой родители и дети управляют процессом. Подача знаний в прикладной(не только абстрактной) форме эксперименты (опыты,проектирование) ,методики построения знаний от простого к сложному сохраняя системность научного подхода.Изучение с начального класса физики и истории. Рисование, каллиграфия и музыкальная культура. Ввод ремесленных предметов, например гончарство, столярное дело. Творческое самоопределение - защита самостоятельной работы, навык презентации. При этом есть плюсы совместного обучения - общение детей между собой, совместное привлечение педагогов по интересующим предметам, совместная сдача аттестаций.

Видение процесса обучения:
1) Воспитание на основе традиционных православно-культурных ценностях. «Не сумма знаний, а правильный
образ мышления и нравственное воспитание - вот цель обучения» (М.В. Ломоносов)
2) Учёба в первую смену.
3) Домашние задания без перегрузок.
4) Дети не пользуются гаджетами от начала до конца занятий.
5) В теплое время года часть занятий может проводиться в парке.

Это не частная школа, оформляемся как НКО. Пишите лс
************************************************** ******************

Начались пробные занятия по физике для ребят 7-10 лет. Приглашаем поучаствовать! У нас получается несколько разновозрастной класс мальчиков, что в плане образования интереснее и продуктивнее. Мальчишки здорово общаются между собой и с учителем!



Гость
41 - 29.05.2016 - 15:52
33-папа >о качестве судить рано, насколько я понимаю у вас малыш и выводы делать рано. Учитывая ребенка? вполне возможно это связано как раз с неумением ребенка находиться в колективе, с особенностями психики( ни в коем разе не отклонениями)
почему школа должна оплачивать ваши хотелки, нет нет , считаю вся такая блажь должна быть за счет " блажителей" . Государство гарантирует образование по конституции бесплатное, может и не самое идеальное, остальные " развлекательные варманты" все за счет родителей. имхо
Гость
42 - 29.05.2016 - 15:55
Цитата:
Сообщение от папа Посмотреть сообщение
37-AlexYeisk >я уверен что на данный конкретно момент оно несравненно лучше того, что может дать школа. В дальнейшем предполагаю обучение в другом месте, в школе.
Не буду с этим спорить. Главное - иметь ответ на вопрос: а что делать дальше?
Гость
43 - 29.05.2016 - 15:56
в современной школе много недостатков, но и хорошее тоже есть.
Теперь более понятно, что подразумевается под семейным обучением, обычное репетиторство, спасибо, хотя бы более прозрачно пояснили.
Да, я помню, вы говорили, что готовите ребенка в какю-то супер секретную и очень избранную школу.
Гость
44 - 29.05.2016 - 15:57
41-alfa > о качестве судить можно, когда сравниваешь результаты с 29 учениками. Про коллектив уже обсуждали, извините но лень повторяться. В 2 словах- с коллективом всё зашибись. Вопрос исключительно во времени. Из-за школы не успевал заниматься другим.
По поводу блажи и государства. Чем меньше для меня делает государство- тем менее я ему обязан. Нас обоих это устраивает.
Гость
45 - 29.05.2016 - 15:57
42-AlexYeisk >на данный момент я не видела ни одного примера семейного образования в средней школе, а малышей, да, видела, началку наверное и родители осилят и действительно за более короткий срок, не за 4 года.
Гость
46 - 29.05.2016 - 16:01
44-папа >эти 29 могут сильно отличаться от других 29, не так ли, которые в вашу выборку не попали, а будут не уступать, а превосходить качеством. Суть понятна. Да, все правильно, вам по закону образование гарантировано и оно есть, а все варианты за ваш счет, все правильно, это же ваш выбор ( не именно ваш, а в принципе выбравших такую стстему образования)
Гость
47 - 29.05.2016 - 16:03
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Главное - иметь ответ на вопрос: а что делать дальше?
Ответ есть. Чай, не одним днём живём. Но жизнь ессно внесёт свои коррективы, я Бога смешить не собираюсь.
43-alfa > Не обязательно репетиторство- можешь учить сам-пжлста! Вот Тузик, насколько я понял, сам учит. Даже не сам, а СЫН Тузика САМ учится. Но это конечно надо данные исходные иметь.
Да, есть ещё домашнее обучение. Это когда (в основном по физическим проблемам) учителя из школы приходят и учат ученика на дому.
А чего хорошего в современной школе по Вашему мнению? (я не хаю, я любопытствую)
Гость
48 - 29.05.2016 - 16:04
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
42-AlexYeisk >на данный момент я не видела ни одного примера семейного образования в средней школе, а малышей, да, видела, началку наверное и родители осилят и действительно за более короткий срок, не за 4 года.
Было бы любопытно увидеть семейное образование, плавно перетекающее в семейный ВУЗ и семейную работу)
Гость
49 - 29.05.2016 - 16:07
Цитата:
Сообщение от папа Посмотреть сообщение
А чего хорошего в современной школе по Вашему мнению?
Да ровно одно - ребенок учится жить и выживать в реальном мире, который не заточен под него персонально, который неудобен или вовсе враждебен. Крайне необходимый навык.
Гость
50 - 29.05.2016 - 16:09
47-папа >больше свободы, ведь школа- это часть современного общества, социализация и даже столкновение с дисциплиной, на мой взгляд хорошо, я предположу, что дома все равно не удастся ежедневно, не давая слабины, действовать согласно распорядку( имхо). Опять же , вы сами не поотв школы, и планируете детей обучать в школе, только не с первого класса, значит видите в этом больше+++
Гость
51 - 29.05.2016 - 16:09
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
эти 29 могут сильно отличаться от других 29, не так ли, которые в вашу выборку не попали, а будут не уступать, а превосходить качеством.
Безусловно! Но согласитесь- наиболее логичным представляется сравнивать не с абстрактными учениками, а твоими же одноклассниками. Которых набирали в лучший класс, лучшей (на районе) школе, по каким-то критериям (хочется верить не по финансовым).
Чего говорить- ну только полный дебил не обгонит своих одноклассников занимаяясь индивидуально. Это не показатель конечно. Ещё раз- основной причиной было количество затраченного времени. А с учётом дороги туда-сюда + ненужных занятий...
Гость
52 - 29.05.2016 - 16:13
49-AlexYeisk >то что Вас не убивает, делает Вас сильнее? Вы несколько не в теме. Если интересно- найдите здесь старые темы. Я ращу не одуванчик на подоконнике. Попу не подтираю. Я даю больше возможностей, только и всего. Повторяюсь- позже пойдёт учиться в коллектив. Не в Вузе...
50-alfa >я исключительно ЗА раннюю социализацию! При всей ненужности ходить в садик- при любой возможности отвожу Детей в сад, даже на 2 часа в день. Не поверите, было время когда дорога в садик и обратно занимала больше времени чем пребывание Сына там.
Гость
53 - 29.05.2016 - 16:14
51-папа >ну может не самый сильный класс( я сужу по одноклассникам дочерей) если сравнивать оба их класса, в их выпусках, обе школы сильные, но у младшей на порядок сильней, и одноклассники, очень и очень сильные, многие учились похожим вариантом в 10-11 классе, когда это по моему мнению и разумно, специализация на нужные предметы, подготовка к поступлению. Кстати все успевали еще и всякими допами заниапться.
Гость
54 - 29.05.2016 - 16:16
Мне казалось, могу и ошибаться, Тузик как раз выбрала такую систему потому что ребенок неусидчивый, т . е. есть проблемы в срсредоточенности и поведении, которые думаю пройдут потом, психика лабильная, созреет и будет все нормально.
Гость
55 - 29.05.2016 - 16:17
52-папа >Та я ж не против)
Весна покажет, кто где...
Гость
56 - 29.05.2016 - 16:18
25-alfa >сколько читала о семейном образовании, единицы родителей преподают. В основном, педагоги приходят и занимаются. Или родители- педагоги , но чтоб без педобраования - единицы!
Гость
57 - 29.05.2016 - 16:19
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
это часть современного общества,
а что делать если мне не нравится это общество? И предполагаю другое? То, которое не матерится с 1-го класса, не курит со 2-го, не проводит всё свободное время в гаджетах с садика? К глубочайшему сожалению, нет в Краснодаре такой школы, (даже частной) которая проводила бы очень серьёзный отбор кандидатов.
Ещё раз. Люди все разные, и я не собираюсь сажать Сына с 25 ботаниками, которые шумят головой в одной струе. Пусть умеет адаптироваться, пусть умеет постоять за себя и ответить. Словом и кулаком. Но то что происходит в школах- Вы меня извините.
Гость
58 - 29.05.2016 - 16:19
52-папа >читала об опыте в Москве и Питере обучние малым коллективом, родители учат дтей, где- то сами, где -то нанимают педагогов, на протяжении всего курса школы, но как правило эти родители все равно по образованию педагоги, пподают в вузах или нии работают и могут углубленно предмет давать
Гость
59 - 29.05.2016 - 16:21
56-atamanka01 >я как раз тогда и стала смотреть на такой опыт московских родителей, там немного по- другому поставлено все на мой взгляд.
Гость
60 - 29.05.2016 - 16:23
58-alfa >да! И они организовывают работу детям в лабораториях, практическое применение знаний показывают. я тоже читала об опыте родителей Спб и Мск. Мне понравилось:-)
Гость
61 - 29.05.2016 - 16:23
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
Кстати все успевали еще и всякими допами заниапться.
Ну Вы же не сравнивайте. Старшие классы и 7 летку. Там уже было что-то в голове. Хотя бы приблизительно знали чего хотели. Знал бы я к чему он предрасположен- мучал бы значительно меньше.
Тузик- цэ ОН)))
56-atamanka01 > ну так это надо быть сектантом каким-нить отмороженным, чтобы с образованием электрика и швеи учить самим детей.
Гость
62 - 29.05.2016 - 16:25
Не знаю, сколько видел родителей- педагогов, не нравится мне. По глубоко личному мнению- учитель должен быть со стороны.
Гость
63 - 29.05.2016 - 16:26
57-папа > что ж там происходит в школах?:-). Старшая закончила школу 3 года назад, средняя перешла в 8 класс. Пока что ничего ТАКОГО , что бы меня заставило подумать о семейном обучении, я не увидела:-)
Гость
64 - 29.05.2016 - 16:28
60-atamanka01 >я увидела там подход другой, родмтели физики водили учеников и проводили занятия на кафедре вуза, с наработками кафедры, используя опыт преподавателей этой кафедры. Там литературу проводили в библиотеке и могли попасть в запасники музея. Я об этом и пишу, что там объединялись родители, % преподавателей из низ был 25- 30, они сами не преподавали, но были поофи и понимали стстему!!! что на мой взгляд важно
Гость
65 - 29.05.2016 - 16:30
63-atamanka01 > значит я старовер и чрезмерно щепетилен...
Гость
66 - 29.05.2016 - 16:30
64-alfa >ну прекрасный же подход! Я только за, если именно так организовано все. И допов там у детей по интересам достаточно для общения с социумом.
Гость
67 - 29.05.2016 - 16:32
любители же систему не пониают, а лишь имеют желание быть" не такими как остальные" , но каждый родитель волен выбирать лучшее из доступного для своего ребенка.
Папа, я не видела идеальных школ, но и таких страстей не видела в школе, хотя вполне возможно мои отучились раньше.
Гость
68 - 29.05.2016 - 16:32
65-папа >вас школа чем-то обидела сильно , наверное:-). Вот вы и вытеснили ее из жизни посредством семейного для сына:-) имхо. Психотравма:-)
Гость
69 - 29.05.2016 - 16:35
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
Папа, я не видела идеальных школ,
а я видела...
68-atamanka01 >да ну, глупости. Я то учился ещё в ТОЙ школе. Председатель совета отряда дружины был! О как! Чёрт его знает чё это было )))
Гость
70 - 29.05.2016 - 16:36
67-alfa > я сколько спрашивала у директора в 23-й о домашнем обучении, она говорила, что выбирают в основном те, кто учится за рубежом и параллельно российскую программу тянут. Ну и 10-11 класс, когда встает вопрос о профиле. И еще по здоровью. Но очень мало на школу детей таких. Экстравагантных и желающих выпендриться семейным обучением в гимназии нет:-)
Гость
71 - 29.05.2016 - 16:39
69-папа >не было такой должности.
Гость
72 - 29.05.2016 - 16:41
71-AlexYeisk >Высший орган дружины, отряда, звена — пионерский сбор. Сбор отряда принимал школьников в пионерскую организацию, предлагал совету дружины рекомендовать достойных пионеров в ряды ВЛКСМ, планировал работу, оценивал деятельность совета отряда, звеньев, каждого пионера. Сбор дружины избирал совет дружины, сбор отряда — совет отряда, сбор звена — звеньевого. Советы дружины и отрядов выбирали председателя совета дружины и отряда.
Гость
73 - 29.05.2016 - 16:43
71-AlexYeisk > он объединил:-) был председатель совета отряда или председатель совета дружины.
Гость
74 - 29.05.2016 - 16:44
72-папа >ну да, все верно.
И кем же Вы были?
Гость
75 - 29.05.2016 - 16:45
72-папа >71-AlexYeisk > какие мы все древние! Помним про отряды, дружины, звенья!:-)))
Гость
76 - 29.05.2016 - 16:48
75-atamanka01 >это да...
Гость
77 - 29.05.2016 - 16:52
69-папа >я уверена, что ваша школа не была идеальной, вы сейчас идеализируете ее в сврем сознании и просто это была ваша молодость...)
Гость
78 - 29.05.2016 - 16:54
Эээээ, хотите сказать комсорг школы великая карьера?)
Гость
79 - 29.05.2016 - 16:56
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
И кем же Вы были?
Не помню )))) Ну, видимо кем-то из этих двух. А может одним, потом вторым ? Какой-то шишкой в общем ))) Весьма смутные воспоминания... Какие-то собрания, заседания, слёты, налёты...
Гость
80 - 29.05.2016 - 16:59
78-alfa > ддя школы- да. Любой пост в структуре организации - это достижение за какие-то заслуги. В школе комсорг или сейчас поедседатель совета старшеклассников, в институте староста группы или председатель совета студентов и так далее.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены