|  0
            - 16.04.2019 - 11:10
         | Доброго дня. Давно не была здесь, а возник вопрос - сразу о Родительстве подумалось. Сыну 6.5, в подготовительной группе, читает, считает, эрудирован для своих лет неплохо. Но вот в саду не хочет заниматься: на музыкальном занятии сидит, на утренниках стихи отказывается рассказывать категорически. Перед школой меня прямо беспокоит это. Учитель будущий говорит, не переживайте, внучка такая же была в этом возрасте. Вот, в конце апреля мед.осмотр в саду, проконсультируюсь с неврологом. Как быть? Оставить в покое? Или? |  | |
|  1
            - 16.04.2019 - 11:40
         | 0-Rumpelstiltskin >оба ребёнка шли в школу без подготовки.  Оба учатся хорошо, лучше многих "подготовленных". Имхо - замученных. Имхо - до школы ребёнок должен играть и не обязан стихи читать и песни петь. А играть должен. Тогда и школа каторгой не будет при нормальной программе. Не интересно - ну и ладно. Пусть воспитатели слелаюз занятие в виде игры. Всем нужны послушные дети, как машины. А им играть охота. И еще. Даже играя, он слышит все и все прекрасно понимает. Все имхо. И еще, мне мнение. Все эти подготовки - утешение родительских амбиций неудовлетворенных и бизнес. |  | |
|  2
            - 16.04.2019 - 11:41
         | Если бы ребенок не хотел заниматься, то ни читал и ни считал. А выступать на публике не все любят. Оставьте в покое и занимайтесь дальше его образованием не на публику. |  | |
| Модератор  3
            - 16.04.2019 - 12:51
         | Видимо, не любит музыку и выступления :) |  | |
|  4
            - 16.04.2019 - 14:22
         | Выступать и музицировать не обязательно, если уровень общей эрудиции в норме. Может он стесняется. Никакого отношения к учебе публичные выступления не имеют. Есть дети, которым нравится быть на виду и красоваться на сцене, ваш не такой, только и всего. |  | |
|  5
            - 16.04.2019 - 15:29
         | А что, до этого года активно в утренниках участвовал и солировал на муз.занятиях? И что значит ? Все танцуют, а он сидит? Только на музыкальном? А на остальных? |  | |
|  6
            - 16.04.2019 - 19:26
         | 5-ТриТочки >по настроению. Сегодня и на математике не занимался. Дома в прописях пописал. |  | |
|  7
            - 16.04.2019 - 19:26
         | Всё танцуют, а он сидит, да. |  | |
|  8
            - 16.04.2019 - 20:11
         | оставить дома еще на год |  | |
|  9
            - 16.04.2019 - 20:23
         | 8-shaktusha >нет. Точно нет. |  | |
|  10
            - 16.04.2019 - 20:24
         | В школу хочет очень. |  | |
| Модератор  11
            - 16.04.2019 - 20:48
         | Ихихи, все они в школу хотят :)) |  | |
| Модератор  12
            - 16.04.2019 - 20:50
         | А ведёт себя при этом как? Молчит или всяко мешает и проч? |  | |
|  13
            - 17.04.2019 - 08:08
         | 0-Rumpelstiltskin > "читает, считает, эрудирован для своих лет неплохо"- отстаньте от ребенка. ну не хочет он на публику работать- его право |  | |
|  14
            - 17.04.2019 - 08:14
         | Может ему еще на этих уроках не интересно, может он больше знает, чем там преподают? У моего так было в новой школе на музыке, тоже сидел и активно не работал, учитель стал четверки ставить, пришлось сказать, что он музыкалку заканчивает и в общем ему эта школьная музыка знакома, вопрос решился. Но если ребенок к школе знает в общем больше, чем остальные в классе, то ему может быть скучно и неинтересно на уроках. |  | |
|  15
            - 17.04.2019 - 09:26
         | 0-Rumpelstiltskin >а раньше участвовал в утренниках? Он только солировать не хочет или и общий формат игнорит? Это касается только муз занятий или и обычных (письмо, счет, рисование) тоже? Что там у вас за воспеты, муз работник? Строгие? Человечные? Без тараканов? Не было конфликтов у него или у др детей? Сама то что об этом всем думаешь? И при чем здесь невролог? |  | |
|  16
            - 17.04.2019 - 09:40
         | Не скажи, старший, с одной/двумя четверкой в четвертях (остальные пятерки), вот из началки выпускается - не хотел в школу))) Привет!) |  | |
|  17
            - 17.04.2019 - 09:43
         | Иногда тихо сидит, на музыке, чтоб не трогали))) Может и крутиться. |  | |
|  18
            - 17.04.2019 - 09:44
         | Цитата: 
 |  | |
|  19
            - 17.04.2019 - 09:49
         | 15-Veritas >прив! Гипер потому что. Какой там солировать. Стеснительный. Именно, если надо выступить. А так - не робкого десятка. В саду строгие и воспеты и муз.работник. Даже чересчур. Что думаю, характер упертый, своенравный, не хочу, чтобы в школе так заупрямился во время учебного процесса. |  | |
|  20
            - 17.04.2019 - 10:58
         | старше уже будет, да и в школе другая атмосфера. Может и по учителю надо подумать, чтобы нравился ребенку, если будет антипатия, то может и заупрямиться |  | |
|  21
            - 17.04.2019 - 11:32
         | 20-ghhg >с учителем уже знаком, старший по наследству передаст. Надеюсь, найдут общий язык. |  | |
|  22
            - 17.04.2019 - 11:36
         | 19-Rumpelstiltskin >привет) Ну вот где-то и перегнули палку ваши строгие чересчур) А будущего учителя знаешь? Такой же? По готовности к школе смотрели его? Что говорят? |  | |
|  23
            - 17.04.2019 - 11:37
         | 21-Rumpelstiltskin >ну вот это и хорошо. |  | |
| Модератор  24
            - 17.04.2019 - 12:49
         | 16-Rumpelstiltskin >ну, у моей тоже 2-3 четверки. Но каждый день: ненавижу школу, не хочу учиииться. Причем и учитель оптимальная, и всё норм. Просто не любит и всё |  | |
|  25
            - 17.04.2019 - 12:59
         | 24-Ахулита >ну, я не о том. Старший тоже не жаждет ходить в школу. Я о том, что это не мешает ему хорошо учиться) |  | |
|  26
            - 17.04.2019 - 18:43
         | ну значит потом не плачь. я дала реальный совет, кторый сработает в плюс |  | |
|  27
            - 17.04.2019 - 20:59
         | 26-shaktusha >спасибо |  | |
|  28
            - 17.04.2019 - 22:01
         | Цитата: 
 |  | |
|  29
            - 17.04.2019 - 22:04
         | По посту выскажусь.Я как раз музыкальный работник и хореограф) Детей нужно мотивировать!и родителям и педагогу.Или,ему эти занятия вообще не интересны.В последнем случае не нужно настаивать.Ребенок имеет право выбора. |  | |
|  30
            - 18.04.2019 - 00:17
         | 29-katia >вы понимаете, в чем конфуз - в садах и школах выбор форматом учреждений не предусмотрен) И если в саду глаза могут и закрыть с учетом возраста, то в школе таки придется и петь, и пилить, и писать, и считать по расписанию, а не по велению души) |  | |
|  31
            - 18.04.2019 - 08:30
         | все же к школе дети уже более серьзно относятся. Да и музыка там 1 раз в неделю) И стимул в виде оценок. |  | |
| Модератор  32
            - 18.04.2019 - 08:45
         | 31-ghhg >есть дети, которых и оценки не стимулируют |  | |
|  33
            - 18.04.2019 - 08:50
         | ну, моих не стимулируют.) Но не любые, двойки им все же не хочется получать. Опять же почему не стимулируют, потому, что сама с первого класса твердила, что оценка в жизни не главное, но двоек желательно избегать) |  | |
|  34
            - 18.04.2019 - 08:52
         | Маме здесь надо понять, что с общим высоким уровнем эрудиции и приличной подгот овкой к школе ребенок там просто не сможет совсем уж плохо учиться. Ну, куда он денется, если знает материал. Просто упрется и делать не будет? Для этого есть не популярные силовые меры, которые не рекламирую)) |  | |
|  35
            - 18.04.2019 - 09:22
         | 32-Ахулита >Вы считаете, что оценка должна стимулировать? |  | |
|  36
            - 18.04.2019 - 09:24
         | 32-Ахулита > Если с начальной школы стимулировать оценкой, а не знаниями (тройка - это повод что-то посмотреть, изучить, откорректировать), то к 6-му такие дети поголовно списывают (благо интернет есть). А отличники боятся сделать ошибку, боятся мыслить нестандартно из-за вероятности ошибки. ИМХО. Сама была отличницей с медалью. Своим детям в страшном сне такого не пожелаю - никаких пятерок. |  | |
|  37
            - 18.04.2019 - 09:44
         | Цитата: 
 если частная подготовка-то да,бизнес,дотягивание до уровня и пр. если школа- то формируется коллектив,будущий класс,в том числе-и родительская часть,дети привыкают к требованиям,дисциплине,месту ... сравниваю октябрьское стадо баранов и нынешних почти первоклашек,учителю не нужно даже говорить никому-все стали строем ,пошли парами и тд. если к нашим 25 подготовишкам доберут еще пяток детей к сентябрю,то они просто вольются в коллектив с его сформированной системой правил... для сравнения-дочь пришла в класс,который набирали "с улицы", весь первый год учитель пыталась создать коллектив... от учителя,конечно,много зависит тоже... что касается непосредственно подготовки- в гимназии занимались по часам больше,дочь много полезного почерпнула... сын занимается раз в неделю по тем же книжкам,но он схватывает быстрее,ему учеба дается легче,да и с сестрой он часть программы первого-второго класса на слух освоил... имхо-родительские амбиции- это с трех лет научить бегло читать,в четыре два языка учить и тд,а к школе научить ручку держать правильно,освоить счет,чтение и печатные буквы- норма... в простом классе простой школы дети,которые не читали в первой четверти первого класса,которых привели родители неподготовленными- они так и не смогли догнать уровень класса,учитель дает программу для середнячков,а тех,кого привели в школу без базовой подготовки- либо водят к репетиторам домашку делать,либо махнули рукой,и они просто отсиживают уроки,рисуя на полях тетради... |  | |
|  38
            - 18.04.2019 - 09:54
         | 37-Ханума >а учителя на что? На что 4 года? Заметьте, раньше было 3, не было всего этого - и результат был на выходе в разы лучше? Что-то тут не вяжется. |  | |
|  39
            - 18.04.2019 - 09:57
         | 38-Nochka23 >да такой же результат и был, со средней температурой по больнице. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |