0
- 24.05.2019 - 19:27
|
Как к этому относитесь?у многих знакомы дети в 2,5 уже знают все буквы,в в 3,5-4,5 читают и изучают английский язык.знаете ли вы взрослых со столь ранним развитием,стали они выдающимися от этого?
| | |
1
- 24.05.2019 - 22:49
| 0-Кэтти >в 2,5 -это уже поздно. Ребенок должен прочитать "войну и мир" к своему рождению. А вы только буквы решили изучать))) | | |
2
- 24.05.2019 - 23:51
| 1-Зима >я так понимаю относитемь к этому без одобрения )) | | |
3
- 24.05.2019 - 23:56
| Я не знаю как к этому отнестись вообщем то умение ребенка читать это не так уж и плохо,но зачем.одна из мама сказала что ребенок просто научился читать и сразу потрел к этому интерес,в 4 года мало кто будет сидеть и читать книги | | |
4
- 25.05.2019 - 08:06
| 3-Кэтти >достаточно того, что дети начинают в саду готовиться к школе. А до того, дайте ребенку просто играть. | | |
5
- 25.05.2019 - 08:18
|
Как показывает практика, ни факт умения читать в 2 года, ни знание счета до 10 на пяти языках, ни подготовка к школе не влияют не гарантирует факта "выдающести". Выдающийся человек - это человек, нашедший свое место в жизни (по-моему). | | |
6
- 25.05.2019 - 09:06
|
я считаю,что ранний английский(любой другой язык без практики общения) вообще не нужен...остальное-если дозированно и без фанатизма,то не помешает,как,впрочем,и не навредит... есть дети,которым все дается легко,он сам эти знания берет практически из воздуха и применяет по делу,а есть те,кому хоть вдалбливай,хоть нет-все впустую... дочь у меня из тех,кто должен всегда учить,а то и зубрить до полного понимания,отличница,но дается ей это не легко... сын еще дошкольник,но в ее задачах второго класса быстрее находит решение,чем она успевает прочитать и понять...таблицу умножения знает лучше сестры,хотя специально с ним никто этого не учил,ну так,мимо пробегал,когда сестра зубрила ... | | |
7
- 27.05.2019 - 06:42
|
ну я в 2,2 знала все буквы. в 3 читала. в 4 меня пор группам в д/с водили, чтобы я читала детям книяги. НО! Одно дело, когда ребенок сам этого хочет, а другое- когда его заставляют на занятиях. Меня никто не заставлял. Я выучилась сама, когда бабушка мне читала. И, да, навык чтения никак гениальность не воспитывает :)))) Все читать умеют. Гении- единицы. | | |
8
- 27.05.2019 - 10:17
|
3-Кэтти > Вам бы снова в школу: "вообще-то" и "в общем-то" вспомнить 0-Кэтти > конечно, у всех свой подход к этому вопросу. но "нечитающим" детям в первом классе очень тяжело. в классе у старшего были четверо таких. к концу второго класса только более-менее стали читать и понимать вообще, что от них требуется в письменных заданиях и задачах | | |
9
- 27.05.2019 - 11:34
|
8-Dyno >вы не путаете причину и следствие? Дети, как правило, ходят в сад. Где есть занятия, игры. Ходят в магазины. Информация их окружает. Если ребёнок к 7 годам этим даже не заинтересовался, то, возможно, в ребёнка, проблемы. Интересующиеся, любознательные дети хоть как-то, но читать будут. А если "не дано", то и не дано. | | |
10
- 27.05.2019 - 11:39
|
9-Nochka23 >ну еще некоторые мамы считают,что в школе должны научить читать,писать ну и тд, в сад не водят по разным причинам,а из развивашек-планшет и мультики,чтобы не мешал ребенок маме... и ребенок интересуется тогда явно не буквами,а как монстра убить ,уровень пройти... | | |
11
- 27.05.2019 - 13:06
| 10-Ханума >мой научился читать в 5 лет, как раз убивая монстров на планшете, потому что там для прохождения надо было читать и возникла острая необходимость)) | | |
12
- 27.05.2019 - 13:16
|
10-Ханума >если у ребенка способности хорошие, но до школы его читать не то, чтобы не учили, но не заостряли на этом внимания, то в школе научится легко. А если дислексия, то процесс обучения чтению длительным будет. Вот ваш пример, дети при регулярных ежедневных заданиях начали более менее читать только через 2 года. Это не маленькие дети, а 7-8, почти 9 лет. Значит дело не в том, что не учили в 2-3-4 года, а в нарушениях самой функции чтения у детей. И неизвестно, насколько им трудно было бы в более раннем возрасте научиться. А если у ребенка нет нарушений и есть интерес, то это довольно несложная функция, доступная практически всем, согласна с Три Точки: | | |
13
- 27.05.2019 - 13:17
| Сейчас ему сколько? Чем занимается, в чем преуспел? | | |
14
- 27.05.2019 - 13:20
| 11-Жужжжик >кстати, мой средний тоже еще в 4 года ради компа попросил научить его читать, не помню, игры это были или сайты с информацией, но подвигло именно это, а не книги, до сих пор больше не по книгам учится, а по сайтам, там более быстрый поиск любой информации. | | |
15
- 27.05.2019 - 17:15
| Цитата:
наши второклашки как не читали при поступлении в школу,так и не читают в классе у дочки,им мамы домашку делают... сын на пятом году жизни занимался с логопедом,параллельно за зиму она его и читать научила,чуть раньше с дочкой также было... детей к учебе нужно мотивировать,ну пусть у вас даже монстрами... у меня сейчас пример перед глазами- дите практически ровесник сына,в школу в сентябре,а там ни буквы,ни цифры,вообще ничего не начинали даже учить,а зачем,это дело школы,а не родителей... кстати,оба выпускники престижнейшей школы ,по два ВО,работа на удаленке,а ребенок как трава в поле- комп,тв,и "не мешай"...в сад не водят -там рано вставать надо,развивашки далеко,но по прописке относятся к той самой лучшей школе города,куда и пойдет их ребенок... я уж о проблемах поведения молчу,бедный будет учитель ... | | |
16
- 27.05.2019 - 18:21
| извините, не корректно сформулировала, а мож Т9 поменял, не "ваш" пример, "выше" пример | | |
17
- 27.05.2019 - 18:28
| ваш еще плачевнее. Они вообще не читают. При этом занимаются больше или меньше ежедневно каждый. По любому они занимаются больше, чем занимались бы с 2-4 детками. Но не дается им чтение никак. Более менее научатся классу к 5. И то скорость будет не очень. Одному достаточно месяца по 40 минут 2 раза в неделю в 4 года, другому целых 7 лет с 2х до 9 лет ежедневных занятий, чтобы зачитать.И мотивировать второго ой как сложно. Так как то, что для одного интересно и развлекательно для второго тяжелый труд до головной боли и усталости от напряжения. | | |
18
- 27.05.2019 - 21:47
| Были у меня две одноклассницы - вундеркинда. Ничего хорошего( скучно им было в начальной школе, бездельничали. А к средней школе уже привыкли не учиться. Одна стала тихой троечницой с комплексом собственной исключительности. Вторая, которая пошла в школу с 5,5 лет, отлично играла на фортепиано и вообще была не дура, даже не скатилась в трояки, умудрилась в 14 лет выйти замуж по причине беременности. Если вокруг 15-16летние одноклассники первую любовь переживают, то ей тоже охота. На том и закончилось её обучение и музыкальная карьера. | | |
19
- 27.05.2019 - 21:52
| 18-Гадюка подкамодная >жесть, 5.5 лет. Там играть и играть, а им в школу. Родители свои амбиции удовлетворяют, имхо. | | |
20
- 27.05.2019 - 21:57
|
Сейчас реб к школе должен быть подготовлен. Не переподготовлен, а подготовлен. Чтение, счет, навыки письма, работы с информацией. Читать должен на уровне читаю и понимаю прочитанное, а это уже не по слогам. Должен уметь вести себя в орг детском коллективе, слушать учителя, понимать, что учитель в классе главный. Китайский с фортепьянами можно позже добавить) | | |
21
- 27.05.2019 - 22:22
| 20-Veritas >ППКС | | |
22
- 27.05.2019 - 22:29
| Цитата:
| | |
23
- 28.05.2019 - 06:25
|
У нас класс был подготовленный. Кто-то с скоростью чтения в 50 слов шел. А одна девочка вообще букв не знала. Сейчас закончен 2 класс. Скорость ее чтения- 25 слов. ВСЕ тройки. Она единственная такая в классе. | | |
24
- 28.05.2019 - 06:48
| 23-ТриТочки > здесь может быть не совсем правильно причина и следствие определены. Она не потому учится не очень, что не подготовлена была, а потому не подготовлена, что нет способностей к обучению. В противном случае занимаясь в школе, начала бы читать на уровне других. | | |
25
- 28.05.2019 - 08:26
|
24-ghhg >ну не путайте вы божий дар с яичницей ... дети,начавшие чем-то заниматься раньше других,потом опережают тех,кто начал учиться позже... это видно и в учебе,и в спорте,и в музыке,и в художке... мы не берем крайности типа зпр и одаренности,берем обычных домашних деток,которыми занимаются их родители... | | |
26
- 28.05.2019 - 09:02
| Цитата:
| | |
Модератор 27
- 28.05.2019 - 09:57
| у меня иные наблюдения и я тоже больше склоняюсь к заложенным изначально способностям. При дальнейшем одинаковом обучении (а оно в классе одинаково) способный ребенок догонит и перегонит более слабого, которого с 3 лет натаскивают и шпыняют. Потому что это не только чтение и 3+2. | | |
28
- 28.05.2019 - 10:10
|
25-Ханума >да не видно этого. Не видно! Определённо, я больше детей видела, чем Вы. И точно говорю - не видно. Хоть в год отдавай на курсы, подготовки и прочее. Если мозг подкачал (генетика или еще что-то) - выше головы не прыгнешь. Да, прилежание, поведение можно привить, научить. Но способности - есть или нет, память, мышление, логика. Один берет и думает, а другой понять текста не может, какое уж там за рамки выйти. А другой - только по шаблону и научить можно. Шаг влево-вправо - все, ступор, думать не умеет. Так что не надо. Хоть заподготавливайся. Один за неделю схватит и читать научится, а другой - за пять лет еле-еле. Отредактировано Nochka23; 28.05.2019 в 10:13. Причина: . | | |
29
- 28.05.2019 - 12:18
|
24-ghhg >ну там и способностей к вставанию тоже нет :)))) и методов воздействия родителей. Учительница на каждом собрании: -Саша опаздывает каждый день. -Она поздно встает. -Так разбудите вовремя. -Она не хочет. Видимо, остальное тоже не хочет, а мама не сильно настаивает. | | |
30
- 28.05.2019 - 19:27
| Цитата:
Учительница опытная, работу знает и выполняет, оценивает адекватно. но.... нулевые на входе дети, независимо от их "интеллектуальных способностей", таки к концу 2 кл пришли с заметным дефицитом знаний. Скорее всего, это не критично, выравняются со временем. Но для меня важен тот запас и зазор, который поможет реб преодолеть адаптацию к школе с минимальным потерями для здоровья, психики и знаний. А это И скажу вам по собственным наблюдениям, учитель все же ориентируется на подготовленных детей, ну привыкли они уже) а спасение утопающих - сами знаете, чье дело | | |
31
- 28.05.2019 - 21:10
| 13-Рыжая кошка1 >сейчас 8, скорость чтения самая высокая в классе, недавно обнаружилось, что неплохо знает английский (словарный запас, произношение, правила чтения и т.п.), тоже из игр все это получил, там английская речь с субтитрами, я даже не в курсе была, что он это все учит. | | |
32
- 28.05.2019 - 22:51
| дело не в программе, а в школе. Гимназия тоже может по школе России учиться, но туда будут стараться попасть подготовленные дети, точнее их родители) Программа, конечно, лучше всего школа России, если ребенок обычный, но и там если весь класс читает, а один-два нет, то им будет не легко успевать, по крайней мере какое-то время. Цитата:
я недавно тоже с удивлением увидела, что мой переводит разговорную речь в фильмах пояти сплошником. Даже проверила, правильно, хотя по школьной программе не так все хорошо. Его школьный английский вообще раздражает. | | |
33
- 02.06.2019 - 19:43
|
0 -Кэтти, тема о раннем развитии ребенка или о раннем начале чтения? Это ведь не одно и то же. Или Вы уже не участвуете в своей теме? Но все равно отвечу. Буквы-цифры можно с ребенком и в год заучить, толку-то? И "уметь читать" - понятие растяжимое. Если ребенок читает текст с его пониманием и возможностью пересказ, ответа на вопросы, обсуждения - это замечательно. А если просто слоги проговаривает (да еще по одной букве!) - это не чтение. Но для 4-5 лет достаточно, только сразу нужно слоги слитно произносить. 5-6 летнему чтецу желательно полностью слово видеть, тогда и книги пойдут в ход. В школе и правда, мало этим вопросом занимаются. Возможно потому, что современные мамы начинают обучать ребенка чтению уже с пеленок, с 3-х лет детей водят во всяческие развивашки + садики у нас теперь не воспитательное, а образовательное учреждение. Предполагается, что за 7-то лет детишки уже свободно владеют этим навыком. Но нет... А для чего становиться именно выдающимся? Может, достаточно быть успешным? И я против раннего изучения иностранного языка, и так множество детей с логопроблемами (и это далеко не только произношение), пусть сначала на родном языке выговорятся. 12-ghhg, дело не только в нарушениях функции чтения, это касается отдельных детей. В основном дело в том, что при научении чтению пропускается (мамами в первую очередь) важнейшая и длительная фаза - предбуквенная готовность читать. Вот дети и не слышат то, что видят. 15 -Ханума, малышей к учебе мотивировать не надо, достаточно создать им условия для реализации своих желаний - а они есть у всех деток, поначалу, пока родители не взяли быка за рога и не начали принуждать((. "кстати,оба выпускники престижнейшей школы ,по два ВО...", "Были у меня две одноклассницы - вундеркинда. Ничего хорошего..." - печальный результат насыщения знаниями ни для чего, просто чтобы было. 20,30-Veritas, согласна)) И еще кучу всяких других знаний, умений и навыков должен иметь, - что там чтение! Насчет способностей. Для начальной и средней школы никаких таких особенных способностей не требуется, достаточно системной подготовки, усердия ребенка и его желания учиться. И можно, имея одинаковый старт (в плане врожденных способностей), получить совершенно противоположные результаты на выходе. Память, мышление, внимание, восприятие, воображение, речь и пр. - всё тренируется, как и тело. И личностные характеристики не помеха для успеха - можно создать необходимые условия качественного познания конкретно для человека с тем или иным набором личностных качеств. | | |
34
- 03.06.2019 - 13:59
| 33-Леопольд >тема именно о раннем развитии (ранее чтение в частности).я просто размышляю насколько это нужно маленькому ребенку,мне предлагают в 3,5 записать на английский.,как бы неплохо,но потом я думаю зачем?выучить отдельные слова мышка,лисичеа и т.д.чтобы правильно строить фразы нужно или говорить а обмходе на нем или изучить грамматику построения предложений что для ребенка сложно.раньше пыталась буквы учить с ним (он многие знает уже),но огромного рвения у него нет,т.к. ребенок гиперактивный,он и 5 минут не сидит ему бежать надо куда-то.сейчас в саду воспитатель учит с ним буквы и считает он.дома уже не пристаю дабы не отбить охоту.по вечерам слушаем аудио сказки,очень любит синдбада морехода и Погоредьского Черная курица или подземные жители,но уже думаю может не надо маленькому такие взрослые сказки,слушает Чевостика интересно про космос планеты,может на глобусе показать моря,животных знает и рыб. | | |
35
- 03.06.2019 - 14:02
| Мое мнение что пока нужно общее развитие без привязки к конкретной области + в нашем случае вырабатывать усидчивость | | |
36
- 03.06.2019 - 19:23
|
34-Кэтти >чтобы выучить отдельные слова- смотрите мультики и песенки на английском. бесплатно, дома :)))) мы по книгам Земцовой занимались с 2х лет. Но ребенок сам просил- мог по 45 минут высиживать. Нравилось ему. Была пара книжек, где на каждую букву - стихотворение. Так к 3м буквы и выучил. Но читать при этом начал только к 5. Чевостик вообще наша любовь. ;))) | | |
37
- 03.06.2019 - 21:20
| 36-ТриТочки >да в том то и дело.что способный он,но не усидчивый.он по долгу не может сидеть.мойдодыра наизусть запомнил и много чего еще только потому что я ему его в ванной читала,т.к.деться не мог никуда или перед сном что-то наизусть рассказывала в темноте,когда сбежать ему некуда было.а так 5 минут и он уже куда то летит,вот прыгать с диванов это его. | | |
38
- 03.06.2019 - 21:52
|
37-Кэтти >ему нет и 3,5 лет, а Вы хотите, чтобы он на месте сидел и запоминал большие блоки информации? Зачем? Большинство детей (по моим наблюдениям) кинестетики. Вообще, нужно разобраться, что понимается по "ранним развитием". Развитие с опережением возраста (т.е. когда мозг ещё не созрел к восприятию той или иной информации) и развитие детей раннего возраста - т.е. поддержка и реализация определенного интереса в игровой форме. | | |
39
- 04.06.2019 - 00:22
| 38-Астра >ну цели такой не было запомнить блоки информации,просто в ванной скучно сидеть было,вот и читали стихи,засыпал долго,а когда что-нибудь расскажешь,быстрее заснуть получалось,сейчас на ночь аудиосказки просит включать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |