К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблема с Некстом

Гость
0 - 08.01.2013 - 15:42
Сегодня попыталась сделать заказ. (заказываю в ..надцатый раз )
Выбрала товар, прошла процедуру оплаты, ввела код банка, присланный в смс...
Далее на экране появилось: " эрор".... Ниже: системный сбой.

Конечно же денежки списались )

Звонок к НИМ ничего не дал. Оператор вежливо сообщил,что к ним оплата не постумала. Обратитесь в банк.

...У КОГО БЫЛ ТАКОЙ ПРЕЦЕДЕНТ?



Гость
1 - 08.01.2013 - 15:53
Обратитесь в банк, можно написать заявление что деньги были переведены ошибочно и вам их вернут на карту (правда не сразу))
Гость
2 - 08.01.2013 - 18:14
Ну там система такая, что разу деньги не поступают. Приходите в банк, пишете заявление, описываете ситуацию с транзакцией. Банк проверяет и через дней 10 возвращает средства на счет.
Гость
3 - 08.01.2013 - 18:21
У меня такое на адамсе было, написала в техподдержку, заказ был зафиксирован. Узнайте, есть ли заказ в системе ИМ, если нет, то обратитесь в банк по вопросу отмены перевода.
Гость
4 - 08.01.2013 - 18:40
1-Дамасская__роза >2-Ellen >3-Skycom >Спасибо, девочки.
Скайком - нет, у них не зафиксирован.
Тогда в банк.
Гость
5 - 10.01.2013 - 16:03
У меня тоже с Некстом при заказе в надцатый раз получился случай. Подружка попросила заказать к НГ несколько вещей. Заказ был сделан 12 декабря. До НГ так и не получила. А сегодня обнаружила в ящике письмо, воспользовавшись гуглпереводчиком вроде поняла, что товар они приняли у меня обратно(а я все жду его), и вернули деньги. Смс мобильного банка о зачислении денег я не получала. Вот завтра пойду в банк проверять карту.
Гость
6 - 10.01.2013 - 19:22
Вы хоть отпишитесь как там дела,а то я собираюсь заказывать дней через пять много чего!Буду благодарна!
Гость
7 - 10.01.2013 - 21:47
6-Кацапетовка >8го позвонила в сбер, они сообщили, что до 9го у них "выходные", "завтра деньги прибудут в некст".
Конечно же, некст их не принял, так как если оплата не проходит сразу, товар не резервируется, и заказ даже не фиксируется в их системе, т..к. не был сразу оплачен.
Так мне на гор. линии некст пояснили.
Теперь жду до 14, - если деньги не вернутся автоматом, напишу заявление.
Гость
8 - 10.01.2013 - 22:05
5-Крыска1 >и я жду свои посылки , еще до НГ сделала заказ примерно в одно время с Вами...и жду все. Уже ездила в службу доставки, но так корректно посылают...ждать домой
Гость
9 - 10.01.2013 - 23:41
0-Убинка >как мне нравится Ваш ник))) Вы оттуда?
Гость
10 - 11.01.2013 - 10:32
9-Вовкина дочь >у нашей семьи там "фамильная усадьба" ))
все теплые дни года в детстве проходили там..)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены