0
- 22.12.2018 - 15:31
|
Ув родители, хотелось бы обсудить систему наказаний. Детей) Ваши индивидуальные, такскать, наработки, методы и подходы, которые используют педагоги ваших детей. Что работает, что, наоборот, вопреки благим намерениям взрослых, закрепляет нежелательное поведение детей. Хотелось бы живых историй и примеров) Возраст детей - от началки до 18. Еще интересно ваше мнение к таким видам наказаний, когда провинился один или небольшая группа, а наказыаают всех детей (всех домашних или в классе). Каковы мотивы взрослых в этом случае? Есть ли выхлоп от таких наказаний? *я набегами пока на форуме, так что заранее прошу прощения за нестабильное присутствие в теме) | |
1
- 22.12.2018 - 15:36
|
Родители находят у сына-школьника садо-мазохистский набор в рюкзаке. Собирается семейный совет на кухне. Отец говорит: -Ну, как я понимаю, пороть бесполезно… | |
2
- 22.12.2018 - 15:43
| 1-НАВ71 >:-))))) | |
3
- 22.12.2018 - 15:44
|
1-НАВ71 >ага, 1ый пункт - индивидуальный подход) *записала) | |
4
- 22.12.2018 - 16:28
| 3-Veritas >изучите санпины,поговорите с учителем... | |
5
- 22.12.2018 - 16:49
|
4-Ханума >про санпины мне лично известно. Почему молчат родители? Одни считают это норм, другим неважно, третьи не разделяют, но не вмешиваются. Мне поэтому и актуально понять, что думают взрослые люди, родители, о наказаниях. У учителя-то я спрошу, но думаю мой вопрос не сподвигнет ее на изменение отработаной системы) Мне важно определиться со своим отношением и с тем, как подать реб. С учетом, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят и т.п. | |
6
- 22.12.2018 - 16:51
| Мой реб оч редко жалуется на своих педагогов. И если и жалуется, то это, скорее, запрос совета, моего мнения, а не жалоба как таковая. Вопрос свежий. Я взяла время на подумать) | |
Модератор 7
- 22.12.2018 - 17:01
| Слыхала про подобные меры, но не от дочи и не про ее класс. Типа "а что вы проходили на том уроке?" - "а почти ничего, учитель весь класс наказала за.." и там проступок какого-то мальчика. Видимо, новое веяние | |
8
- 22.12.2018 - 17:02
| Ну если поставили доп урок, то можно преподнести это ребенку как еще одну возможность получить хорошую оценку. | |
9
- 22.12.2018 - 17:05
| У детей сейчас такое плотное расписание, что родители скоро все вашему учителю выскажут. Просто подождите) | |
10
- 22.12.2018 - 17:28
| 6-Veritas >это реально имеет место быть ,жалобы не беспочвенны? Или ребёнок пытается привлечь внимание любой ценой? | |
11
- 22.12.2018 - 18:03
| категорически против. Была у нас такая учительница по сольфеджио, ребенок после уроков, как мочалка выходил, там парочка талантливых, но бесящихся детей, их всех тогда поднимали и они стояли до конца урока. После третей жалобы ребенка, когда он вышел с уроками еле живой и с головной болью, я его просто перевела к другому учителю. Ни разговоров, нт выяснений, поговорила с педагогом, у которой тоже есть классы такого возраста, она согласилась взять и проблема решилась. | |
12
- 22.12.2018 - 18:47
|
7-Ахулита >все новое - хорошо забытое старое), наша учительница слишком взрослая для новых веяний. 8-Dukat_ >что-то такое я лепетала ей в пятницу, она мне не поверила, т.к. вопросы продолжились. Видимо, чтобы быть убедительной, мне самой нужно поверить) | |
13
- 22.12.2018 - 18:49
|
10-Ханума >имеет место быть. Я спросила у родителей наших. Внимание наше она привлекает иначе) просто берет его и все) | |
14
- 22.12.2018 - 18:54
|
Массовые наказания, в моем понимании, это часть дедовщины. Ну метод тоже) Один халявит, группа отдувается, потом травит халявщика, чтобы следовал правилам. Что должны сделать дети 8-9 лет, чтобы исправить поведение своих одноклассников? Набуцкать? Объявить бойкот? Что? Это вопрос, который мне дочь задает - что я должна сделать, чтобы меня не наказывали? Я хз чесслово.... | |
15
- 22.12.2018 - 18:55
| 11-ghhg >ой, нет, это же не музыкалка) | |
16
- 22.12.2018 - 18:56
| А есть люди, которые одобряют такие методы? Мне бы понять плюсы и смыслы взрослых... | |
17
- 22.12.2018 - 20:02
| Не виду никаких плюсов. Если дети не виноваты, то и исправляться им не надо. То и смысл в наказании пропадает. А провинившимся легче переносить наказание за компанию. Опять минус. Такой метод более менее оправдан, если весь класс галдит или еще что то нарушил и виновных больше , чем невиновных. | |
18
- 22.12.2018 - 20:05
| 17-ghhg >да и я пока не вижу | |
19
- 22.12.2018 - 21:39
| Чет мне и сказать нечего... Как-то так выходит, что наказывать не за что. В школе массовых наказаний тоже нет, если бы были, то мне бы не понравилось однозначно. | |
20
- 22.12.2018 - 22:20
| Ну так есть же всё объясняющая тема. Там много согласных, что нужно бить-воспитывать не обязательно. | |
21
- 22.12.2018 - 23:13
| 19-В интересах революции >и что бы ты сделала? | |
22
- 22.12.2018 - 23:16
| 20-vgr >я не пользую физ наказания, муж тем более - девочки же у нас) | |
23
- 23.12.2018 - 00:18
| 20-vgr >бить не учителям же, кому понравится, если его ребенка чужие люди воспитывать начнут. | |
24
- 23.12.2018 - 00:37
| 23-ghhg >а своим можно, получается? | |
25
- 23.12.2018 - 08:48
| 21-Veritas > ой, по ситуации, если такое было у старшего, то я была в контакте хорошем с учителем, просто спросила бы, наверное... Если б у мелкой, даже не знаю, ты в курсе ситуации))) Как вариант найти единомышленников среди других родителей, и вместе очень мягко попробрвать поговорить с учителем. Но, у меня есть пунктик: если взрослый человек что-то делает, то он делает это осознано и с определенными мотивами, поэтому разговаривать 90% бесполезно, я наверное не права, но вот такое есть. Все зависит от предполагаемой реакции учителя, тут тебе виднее: может прислушается к просьбе, а может обидится... И ещё я всегда думаю КАК они справлчются с 30+ охломонами? У нас класс мальчиков( В прошлом году еще было ничего, в этом дети осмелели, не все ведут себя адекватно, некоторые так вообще мешают занятиям(( Классная как-то справляется, (хотя сама призналась, что приходится повышать голос, не орать, но повышать, и моя на это отреагировала негативно, пока я не поговорила и не объяснила, что к ней это отношения не имеет и связано лишь с отдельными личностями, которые иначе не хотят понимать), а на некоторых других уроках просто бедлам стоит:(( учителя мягкие и не могут навести порядка. Сложно это все:))) Меня иногда спрашивают про третьего, но я начинаю думать и понимаю, что я не боюсь пеленок, малышастого возраста, но еще раз в школу я точно не потяну!!! | |
26
- 23.12.2018 - 10:17
| 24-vgr >да. Без фанатизма. Но это обсуждение для соседней темы. Есть дети, что очень плохо переносят любые другие наказания. Я же говорю, стоять со всем классом и ребенок выходит в полностью морально подавленный, во первых наказали за других, невиновного, во вторых такого вида наказания, как нотации, ограничения, манипуляции для него вообще тяжелы, поэтому никогда дома не используются. Результат -замена учителя, это серьезно. | |
27
- 23.12.2018 - 10:42
|
25-В интересах революции >про мотивацию учителя, зачем он это делает. Я два дня голову ломала, зачем и чего хочет от детей. А ответ на поверхности - она так показывает им, кто главный и только) Понятное дело, нужно держать дисциплину, и это непросто. Но у нашей дело не только и не сколько в дисциплине, т.к. ни на собрании, ни на ежедневных встречах с родителями вопрос дисциплины остро не стоит. В принципе я понимаю, что это дело нужное. Авторитет у учителя должен быть железный. А каков поп, таков и приход. Значит, нашим детям нужны именно такие методы. Ее выбору я доверяю. Я не буду собирать коалицию, но сама поговорю. Мягко разузнаю, есть ли надежда иметь полноценную перемену хотя бы) это важно - на уроках пусть муштрует, перемена быть должна. И дочке объясню, ЧТО это такое. Это не наказание для нее, а индивидуальный способ учителя держать дисциплину и контроль над классом, и избежать участия в подобных флэш мобах не получится. | |
28
- 23.12.2018 - 10:46
|
Я пока свою ситуацию обдумывала, шерстила инфу в сети по наказаниям. Мне еще интересно параллельно было, можно ли ВООБЩЕ обходиться без наказаний в воспитании детей) Как думаете? | |
29
- 23.12.2018 - 10:52
|
И еще один вопрос. Почему одним детям по барабану массовые наказания, а для других трагедь, хотя к ним не относятся? Вот у меня и старшая так воспринимала наказания группы. Любое ВЫ,обращенное к классу или группе, она брала на себя. Вы дебилы, брошенное учиителем или преподом, было = для нее ты, Маша, дебил. Вот, смотрю, и младшая в ту же степь смотрит. Что- то мы делаем неправильно, так недолжно быть... | |
30
- 23.12.2018 - 11:37
| 29-Veritas >некоторые дети очень чувствительны к несправедливости. Особенно, если он то на 100 процентов уверен, чтоине дебил. | |
31
- 23.12.2018 - 13:11
| 30-ghhg >излишняя чувствительность к несправедливости - не лучшая черта. Мир несправедлив и никогда таким не станет) | |
32
- 23.12.2018 - 14:09
| В некоторых случаях достаточно обозначить что и как будет если дети накосячат) у нас в 9-10 классе многие, особенно мальчики, стали штатно опаздывать на первый урок минут на 10-15, разные учителя по-разному реагируют, а учитель по обществоведению-праву сказала спокойно, что если у нее будут опоздавшие, она всему классу будет давать самостоятельную, и это очень даже мотивирует народ не опаздывать) правда некоторые додумались до того, что они вообще не идут на первый урок если опоздали, не хотят подводить коллектив, но это не так часто случается) | |
33
- 23.12.2018 - 14:14
| 31-Veritas > излишняя не излишняя, но когда учитель кричит на класс "вы дебилы" неправ явно учитель, а не ребенок, который понимает что и он входит в это "вы") а если приучать детей к тому, что мир полон несправедливости, можно пропастить ту грань, где ребенок станет просто жестоким , ведь мир полон несправедливости, почему бы под таким прикрытием не натворить всякого разного? | |
34
- 23.12.2018 - 14:14
| + 33, "пропустить" конечно же | |
35
- 23.12.2018 - 15:15
|
32-Silki2110 >я тут начиталась про наказания...) Обозначивать заранее, предупреждать о том, что будет, если...-это правильно. Пишут, что это свидетельствует об уважении к реб, дает ему возможность выбора и учит нести ответственность за свой выбор) Главное - всегда выполнять то, чего наобещал. | |
36
- 23.12.2018 - 16:04
|
33-Silki2110 >тут вопрос не так прост, как кажется. На самом деле эта сверхчувствительность, и к несправедливости в т.ч., может оч сильно осложнить ч-ку жизнь и осложняет ее. И не всякую сверхчувствительность можно откорректировать. Когда это твоя физиологическая особенность, а быаает и так, с этим просто нужно научиться жить. И чем раньше начнешь учиться, тем лучше. Какое там ожесточение и жестокость) тут бы научиться оставаться в строю, сохранять адекватность восприятия и не выпадать из жизни) | |
37
- 23.12.2018 - 16:30
| 35-Veritas > выполнять -это главное условие во всем этом) я со своей с младенчества практически это практикую) | |
38
- 23.12.2018 - 16:49
| Ещё одно доказательство того, что все, что умеют многодетные-это рожать, а воспитывать собственно не обязательно. | |
39
- 23.12.2018 - 17:04
|
37-Silki2110 >ну вот у вас система, а я и не задумывалась до сегодняшнего дня о системе наказаний и огограничений. Как-то все само собой получалось с детьми. Но, как оказалось, мы в семье использовали многие примочки, не осознавая, что это и зачем. Но интуитивно правильно поступали) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |