К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Последний звонкОФФ!

0 - 24.05.2016 - 11:27

Поздравляю всех учеников и их родителей!



201 - 25.05.2016 - 16:05
197-Тиллиринель навсегда > в кристалле
199-Oliva > да
202 - 25.05.2016 - 16:08
201-Марочка >спасибо)
203 - 25.05.2016 - 16:14
202-Тиллиринель навсегда > не за что)))
204 - 25.05.2016 - 16:15
203-Марочка >а там конкретный магаз или так и назся?
205 - 25.05.2016 - 16:17
204-Тиллиринель навсегда > прям магазин конкретный.
206 - 25.05.2016 - 16:18
205-Марочка >,)))) ну т.е. монталь называется?)
207 - 25.05.2016 - 16:20
206-Тиллиринель навсегда > ну да, так и называется. За остальными селективами надо в идб де боте идти
208 - 25.05.2016 - 16:22
207-Марочка >все,дошло)
209 - 25.05.2016 - 16:22
Кстати, появились киндеры с сердитыми птичками) сыну вчера купила - восторг))
210 - 25.05.2016 - 16:22
207-Марочка >и еще,поделись плиз контактами дет ортодонта.
211 - 25.05.2016 - 16:23
Блин,сопли у мелкой задолбали.
Теперь ее к лору веду.
212 - 25.05.2016 - 16:25
210-Тиллиринель навсегда > лс
213 - 25.05.2016 - 16:26
211-Тиллиринель навсегда > сходи. Как потеплеет - сопли пройдут, погода неустойчивая...
214 - 25.05.2016 - 16:29
209-Марочка >эх. очередная собираловка грядет
215 - 25.05.2016 - 16:30
213-Марочка >да вот не прозрачные,закладывает,за уши боюсь.
216 - 25.05.2016 - 16:32
214-rastishka > и не говори. То Фиксики, то птички..
215-Тиллиринель навсегда > верю, сами только вычухались
Модератор
217 - 25.05.2016 - 16:32
200-В интересах революции >вроде, так. Тока если в предложении, то запятую не забудь
218 - 25.05.2016 - 16:38
216-Марочка >Были фиксики? Я пропустила. Мне больше всего миньоны понравились
219 - 25.05.2016 - 16:41
218-Oliva > да, были и есть)
220 - 25.05.2016 - 16:44
218-Oliva >были. и фиксики, и смешарики и свинка пеппа.
221 - 25.05.2016 - 16:47
173-rastishka >Я хотела шанс, слова консультанта "вот представьте, вы заходите не дай бог в трамвай, а там все свои! Все пахнут одинаково!"))) после этого, шанс решила не брать
174-Тиллиринель навсегда >бггг)))) И муж сказал, бабушками пахнет)))

У меня куча разных ароматов, но нет ни одного зеленого. Что-то есть у булгари ноа жасмин похожее на зелень, но не то!
Хочу зелень зеленую(((
222 - 25.05.2016 - 16:51
217-Ахулита > т.е. реально, если просто доска, то с 1 н, а если добавляю в какой цвет, то с 2мя? Это не предложения, а подписи в строительных документах.
223 - 25.05.2016 - 16:56
ох, уж эти киндеры, рррр:))
Гость
224 - 25.05.2016 - 17:06
209-Марочка >ооо наконец-то)))
Модератор
225 - 25.05.2016 - 17:15
222-В интересах революции >если есть зависимое слово :))типа как "вареное яйцо" и "яйцо, варенное в бульоне". жуть, да? :)
226 - 25.05.2016 - 17:17
225-Ахулита > о великий и могучий, матьиво!!!))) Спасибо)
Модератор
227 - 25.05.2016 - 17:32

Напомнила мне :) иду себе, снилс доче получила.. а тут оно! Ошибко! большое такое, на красивом фоне..извините, кому опять не видно. у меня с радикалом напряги :)
Гость
228 - 25.05.2016 - 17:36
227-Ахулита >от ужас. ну что за безграмотность вопиющая?
Модератор
229 - 25.05.2016 - 17:40
228-shakti >открою потом на ЯЗ темку с такими находками. всё никак не соберусь :) у меня ж теперь есть, на что снимать и выЛАЖивать :)) пока буду копить
230 - 25.05.2016 - 17:46
227-Ахулита >аха-ха)))) прикол!
Гость
231 - 25.05.2016 - 17:47
229-Ахулита >первый мой любофф собирал подобное. срывал объявления со всякими приколами и собирал с ошибками всё. потом мы доставали этот пакет и ржали до слез. потому что он собирал не просто ошибки, а смешные. один раз печатали баннер и выпускающий на печать не проверил, т.к клиент не захотел платить 100 рублей за проверку, сказал выводите на печать. а там было написано "туристические поездки", но только во втором слове буква "о" была пропущена. ржала вся фирма, а клиент вместо 100 рублей потерял огого
Модератор
232 - 25.05.2016 - 17:51
231-shakti >ндя :) уж ладно там какая-то еженежельная газетенка с кучей мелких объявленьиц типа "продам-куплю.." Понятно, что там никто не заморочится. Но когда сам себе делаешь баннер, который будет висеть рядом с твоим заведением. и дорогой, поди, баннер.. Экономят на нас, экономят :)
233 - 25.05.2016 - 19:33
чуть живая приползла... мы с сыном как уехали в восемь утра, только вернулись. Весь город объездили, хорошо, что без Вари.
234 - 25.05.2016 - 20:41
Я синенькие, если того не требует блюдо, всегда чищу, режу и солю. Так они горечь "отдают", потом промываю и готовлю.
Сегодня у меня цукини,2кабачка и 1,5 помидора)) и ни грамма мяса. Не знаю, что это будет...но что то должно быть. Семгу схомячили ещё вчера.
Модератор
235 - 25.05.2016 - 20:50
234-Астра >я в том году запекала кольца кабачка с луком, грибами, брокколи и сверху сыр. Одна я ела!! Обьедалась :))
236 - 25.05.2016 - 21:24
Приползла с собрания детского сада. Экзекуция натуральная
Модератор
237 - 25.05.2016 - 21:53
Хихи :) сегодня день ползучих мам?
233-МамаДоктор2010 >иде вас носило?
236-rastishka >скока сдали денеХ:)

Ой, а меня сегодня спросили, как мы будем летом ходить. А я прям вся растерялась (только что с потенциальной клиенткой общалась на тему подтянуть летом чадо), ляпнула ИЮНЬ. Может, надо было ляпнуть про все лето? Но вроде ж мало буду работать, чо дитятю в саду парить...
238 - 25.05.2016 - 22:39
237-Ахулита >250руб на воду))
239 - 25.05.2016 - 22:46
237-Ахулита >нет, у нас из-за некоторых родителей, точнее-родителя-в результате весеннего обострения-целая кучка гуана разгребать
240 - 25.05.2016 - 22:54
227-Ахулита >а люди денег за рекламу заплатили


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены