![]() |
Вот мне и нужны....алгоритмы что ли....которые работают. |
Бьянка, а что такого трудного? сказать: "я не разрешаю"? и убрать что-либо на недосягаемую высоту. в каждом доме есть. что вам мешает сделать это? ощущение, что вы при это перестаете быть идеальной матерью? тогда да, к психологу. вам. |
Да, и разобранную кровать он собирать не будет кста. Хватит с него того, что он ее разобрал. |
алгоритм? пожалуйста!. разобрал кровать, собирать обратно вместе с бабушкой не хочет, а бабушка так старалась, делала красиво. , тогда сегодня больше к бабушке нельзя заходить, и устраивать беспорядок. (все говориться спокойным тоном). и все. этого плана придерживаемся несмотря ни на что. пробуйте. |
Фраза "я не разрешаю" - это истерика и слезы. Место куда он не достает в доме это два шифоньера, на которых лежат телефоны, фотоаппараты, документы, кошельки, ключи и еще много чего ценного для всех членов семьи. Мы заколебались если чесно.... |
кстати, очень хороший способ ставить в угол. ) древний способ. в углу совсем нечего делать. можно постоять и подумать, что бывает полезно. так что при каком-то скандале можно предложить сходить туда. тоже работает. |
А я - без приувеличения - на грани ((( |
Ставили в угол....уходит (((( |
уходить нельзя, надо мягко брать за руку и возвращать. Бьянка, в том, что вы описали нет ну ничего экстраординарного. это а з ы. если вы хоть раз повелись на истерику и слезы, он будет вам их закатывать, потому что это на вас действует. в пустой комнате некому закатывать истерики. |
[b]"к бабушке сегодня нельзя заходить " [/b] я может проблему не так обрисовала.....ему все равно - разрешили ему к бабушке или нет, он зайдет если захочет, и не пойдет если не захочет. "я запрещаю" и "я не разрешаю" - это же не железная клетка, а всего лишь слова... |
не понимаю, он что, сильнее вас физически? 8-) вы не можете настоять на своем? это малыш 2,7? |
говорим: я не буду тогда с тобой играть, ты дерешься/ломаешь игрушки/ломаешь карточку, уходи к себе. надеюсь, ваше внимание и общение ему дороги? если нет, как вы устроили это? |
Вот честно, я ни разу не видела детей, которые стоят в углу. Помню меня ставили - выходила, потом племянника двоюродного пытались ставить, мать его рядом с ним стояла, как только она отходила на шаг, он семенил за ней... 90-Бьянка >У бабушки есть дверь, которую можно закрыть? А во что он любит играть? Чем заниматься? |
После лета, ага. такие маленькие обычно не стоят. в комнату свою отправлять думать - тоже им неприятно. нашего пару раз отправляли, потом он начал говорить, "не хочу думать" )) но поведение менялось. сейчас достаточно одного предупреждения. ) |
Когда сын был маленький....ну совсем, до месяца, месяц, два, ну и позже конечно....никогда не оставался один, в кроватке в частности и в любом месте в общем - только на руках или тет-а-тет. Так вот, когда только это обнаружилось ( то есть сразу ))) я решила - вестись не буду, реб сухой, сытый, спатый, пусть немножко полежит без меня, поорет маленько и перестанет. Так вот, он орал пока не возьмут.... один раз орал ровно час не снижая градуса (простите меня, защитники детей!) Думаю не надо объяснять,как себя чувствовала я и вся семья, все уже практически дрались - я возьму, нет не бери, еще пять минут, нет, брать нельзя, еще пять минут , короче через час взяли, измученный еще потрясся по инерции и уснул с цыцкой. Пробовали еще неск-ко раз, но до часа не дотягивали. До получаса. Это пытка. Безрезультатная. Невролог каждый плановый осмотр говорила - ребенок здоров, темперамент в магазине не поменяешь...мужайтесь, мамаша... Короче он не умеет успокаиваться, чем дольше орет, тем страшнее....и успокоить потом оооочень тяжело, но мы как-то научились со временем на ранних стадиях купировать. Сейчас конечно легче чем первый год, несравнимо!!! Но тем не менее....очень тяжело ((( |
После лета, к сожалению замок только в санузле, да и тот изнутри ))) Рефлексия разума, общение-внимание...иногда - дороги , а иногда - с?;ть... Я не психолог, я не знаю как я это устроила. |
[b]не понимаю, он что, сильнее вас физически? [/b] Я с ним должна в углу стоять, держать за руку? Тогда это не наказание, а игра такая. Мне так видится. |
Бьянка, ваше внимание, если "иногда дороги", значит пока есть шанс. этим "иногда" и пользуйтесь. именно, когда видите, что для него это ВАЖНО. "Я с ним должна в углу стоять, держать за руку? Тогда это не наказание, а игра такая. Мне так видится. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение " вся наша жизнь - игра. )) почему нет? для ребенка все в этом возрасте - игра. да, если действует, возьмите его за руку, сядьте вместе в угол, посидите. ) поиграйте в это. помолчите, поговорите о чем-то. ) может эта ваша единственная возможность спокойно пообщаться вдвоем. когда вы не чистите лук и не заняты чем-то еще. |
[quote=Oliva;34119723] Я имела ввиду знание психологии теоретически, знание психологии практически,[/quote]Это где вы видели педагога, имеющего знания психологические? Еще раз: это разные профессии. [quote=Бьянка;34121111]Плюс вандализм -в доме ВСЁ переломано, исцарапано, изрисовано, обколочено. Общий язык найти с дитем не можем,[b] 2,7 ребеночку[/b][/quote]О.О Неврологи что говорят? |
[quote=Бьянка;34122590]ребенок здоров, темперамент в магазине не поменяешь...мужайтесь, мамаша[/quote]НЕТ таких темпераментов. Скажите, а как он относится к живым существам? ну мухи там, комары, кошки итд? |
99-astro > ооо, это учительница моей дочки в началке! Каждое собрание - урок психологии для родителей. А что воспитатели в садике - не психологи, по вашему? Что ж вы так плохо о педагогах думаете?[quote=astro;34136798]Это где вы видели педагога, имеющего знания психологические?[/quote] это бред вы пишете. |
[quote=astro;34136816] НЕТ таких темпераментов. Скажите, а как он относится к живым существам? ну мухи там, комары, кошки итд? [/quote] Простите....каких ТАКИХ нет? К коту по-разному - может погладить, может таскать, а может и ударить. Неврологически здоров. |
К мухам индифферентно ))) |
[quote=Oliva;34137787]А что воспитатели в садике - не психологи, по вашему? Что ж вы так плохо о педагогах думаете?[/quote]нет, не психологи. Почему плохо? Требовать от сталевара профессиональных знаний и умений , к примеру, медсестры, - это плохо относиться к сталеварам? [quote=Oliva;34137787]это бред вы пишете. [/quote]Нет, это вы путаете теплое с зеленым. [quote=Бьянка;34137874]Простите....каких ТАКИХ нет?[/quote]темпераментов, в общем виде, четыре: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. |
Речь шла как раз об этом - холерика на флегматика не переделаешь, да и не нужно это.... |
104-astro > Не хотела вас обидеть) Вообще часто с вами согласна, хотя я не психолог) А здесь не соглашусь. Конечно очень умных книг по сложной психологии педагоги может не читают, а практически они помогают лучше в жизненных ситуациях. Я кстати обращалась к учительнице их началки уже после того, как дочь закончила началку. Все советы по ребенку очень помогли. |
106-Oliva >педагогика имеет свои методы, нго это НЕ психология. [quote=Бьянка;34138432] холерика на флегматика не переделаешь[/quote]так вашего куда отнесли? К холерикам? |
ога ))) |
108-Бьянка >на основании чего? |
107-astro >Кажется, я поняла, что вы имеете ввиду. Педагоги не помогают в психических, нервных заболеваниях, да? Но если у здорового ребенка психологические проблемы, что в большинстве случаях, педагог может оказать помощь. |
[quote=astro;34136798] Цитата: Сообщение от Oliva Я имела ввиду знание психологии теоретически, знание психологии практически, Это где вы видели педагога, имеющего знания психологические? [/quote] Ну почему же? Общую психологию, педагогическую психологию, возрастную,конфликтологию и еще кое-что исправно в педвузах читают в достаточно больших объемах, чуть ли не в течение 2 лет. И экзамены по ней сдают.Ну, читали раньше, по крайней мере. И даже на всевозможных курсах в контрольные тесты включены вопросы из психологии. Другое дело,что с психоанализом педагоги не знакомы))) Раньше Выготского-Леонтьева учили больше) Советскую школу, короче говоря. Что ж то за педагог у которого начальных знаний по психологии нет? |
110-Oliva >111-станичница >девочки! Никто не говорит, что педагогам не дают что-то из психологии. НО!!!! Не путайте!!!! У психологов и педагогов совершенно РАЗНЫЕ точки приложения и РАЗНЫЕ цели. Разные методы, разное понимание одних и тех же ситуаций итп. Это существенно меняет дело. Не нужно подменять одно другим. |
112-ну, что точка приложения разная-это да)) А что знаний никаких нет - это нет) Мы даже практику проходили - нас заставляли детей тестировать, результаты обрабатывать, отчеты сдавать. И дипломные некоторые писали "3 в 1"-педагогика, психология, методика предмета. |
112-astro >точуи приложения может быть и разные, но важен то результат!!! Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов. Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет. Пишу не просто так, а из опыта моих подруг. |
Хорошие психологи тоже встречаются, но редко. |
[quote=Oliva;34140988] 112-astro >точуи приложения может быть и разные, но важен то результат!!! Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов. Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет. Пишу не просто так, а из опыта моих подруг. [/quote] )))Если речь идет о взаимоотношениях ваших и ребенка на почве не выученных уроков,об организации режима дня, некоторых общих советах в рамках детской психологии-да, грамотный учитель всегда расскажет-подскажет) А если проблема серьезная, затрагивает взаимоотношения в семье или еще что-учитель не поможет, поскольку это не в его компетенции, не он должен этим заниматься, да и вообще-это не его дело. Он может вам порекомендовать обратиться к психологу, отвести вас к школьному психологу, отреагировать на ситуацию согласно должностным обязанностям (например,ребенка в семье избивают)-и все. |
[quote=Oliva;34140988]но важен то результат!!! [/quote]так и результаты разные:)))) [quote=Oliva;34140988]Хороших педагогов, знающих детскую психологию гораздо больше, чем хороших психологов. [/quote]неа:)))) Хорошие педагоги асы в ПЕДАГОГИКЕ. Цель педагогики какова? А психологии? Это- совершенно РАЗНЫЕ вещи. [quote=Oliva;34140988]Чаще всего психологи частные просто выколачивают деньги, а помощи реальной нет.[/quote]а зачем ходят к кому попало? [quote=станичница;34141086]грамотный учитель всегда расскажет-подскажет)[/quote]да, вполне может дать пару хороших ЖИТЕЙСКИХ советов. Не путайте, это совершенно разные вещи. |
117-зачем житейских? Учитель родителям кто? Бабушка? Зачем ему с родителями "за жизнь" разговаривать? Нормальные компетентные советы может дать. Как организовать режим дня,как приучать к самостоятельности в выполнении домашних заданий и проч. Но это больше касается именно началки. Предметникам оно вообще на надо, а непосредственно классный руководитель может дать только общие рекомендации:например, займите ребенка в кружке, привлекайте к воспитанию папу и проч. |
[quote=станичница;34141194]рекомендации:например, займите ребенка в кружке, привлекайте к воспитанию папу и проч. [/quote]ну, и причем тут психология? [quote=станичница;34141194]Как организовать режим дня,как приучать к самостоятельности в выполнении домашних заданий и проч.[/quote]а тут где психология? |
119- вы считаете, что в воспитательном процессе всегда легко можно отделить педагогическую составляющую от психологической? Зерна, как говорится, от плевел?)) |
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |