200-Snowgirl >попадает, по идее. Колледжи закрывают глаза на это, обычно принимают позже, после получения аттестата. |
201-Mamashka >Я читала, что сначала пересдаешь в июле, а потом,уже третий раз, у себя в школе со своими учителями без всяких камер и т.д. |
А вот на что рассчитывают двоечники, у дочки в классе есть дети, которые в диктанте делают по 30 ошибок. Тем не менее, мамы спокойны и переводить таких детей никуда не собираются. Сейчас уже за 2 года до ОГЭ начинают стращать, вы не сдадите. |
203-маминарадость >а куда их переводить? Вот пришел ребенок 4 класс. ПришОл, цЫрк и прочее. Я говорю маме - вам надо к логопеду. Мама в штыки, он сам справится. А он не справится. Ни памяти, ни задатков. |
а без репетиторов и центров, нельзя сдать ГИА? Школьных знаний недостаточно? |
204-Mamashka >тааа.. Логопеф.. У меня один ученик два года к логопеду ходил - вообще толку нет.. Почерк просто ацкий.. Мама сочинения за него своей рукой писала 0_о Хороший логопед давно бы, наверно, отправил к более сильному спецу (там, имхо, проблема посущественнее), но нет, исправно ходили.. |
205-mix11 >Достаточно, если ребенок сам хочет учиться, и мозгов хватает. К сожалению, это большая редкость. Дети не хотят и не умеют учиться. Совершенно. Я там подозреваю дислексию или какую-то лексию.... Буквы путает, прямо ужасно. Подозреваю, что нужен дефектолог. |
207-Mamashka > уверяю, даже если [b]сам[/b] не хочет, но мозги в наличии, то и без репетиторов сдать ГИА просто. А если родители умеют заставить (любыми способами), то и подавно. |
[quote=Mamashka;43097789]Вот пришел ребенок 4 класс. ПришОл, цЫрк и прочее. Я говорю маме - вам надо к логопеду. Мама в штыки, он сам справится.[/quote] Вот и что сказать таким мамам? У меня 9-классник сейчас такой. Знаний терминов базовых даже - никаких, буквы путает, слышит одно - пишет другое. Мама осознает проблемы, НО "вот такой у меня ребенок, особенный". Я ему сегодня открыто сказала в ответ на его "я все выучу" - "не выучишь. Это нереально. Будет счастьем, если на трояк тебя вытяну". Прошлись по тесту, изложение, сочинение, суммарно баллов - между 2 и 3. Все очевидно. У парня ни памяти, ни базовых знаний - еще и ленивец страшный. |
209-Липа_и_Тушкан >ну, тройка тоже оценка :) я когда одной учительнице по русскому сказала, что подтягиваю троечницу, она уверенно заявила, что получит три. Шиш! :) главное - верить :) Не знаю, как сейчас, но два года назад умение писать нужно было в части 1 и 3. А средняя (которая на 3, как я понимаю) - всяко там обводить. |
210-Ахулита >Средняя теперь уже только на 2))). Вчера делала пробник. Вот хороший ресурс с вариантами ОГЭ. |
[url]https://neznaika.pro/oge/rus_oge/521-demonstracionnyy-oge-po-russkomu.html[/url] |
[quote=Ахулита;43101658]Не знаю, как сейчас, но два года назад умение писать нужно было в части 1 и 3. А средняя (которая на 3, как я понимаю) - всяко там обводить[/quote] И сейчас то же самое. Но чтоб обводить, тоже ж надо как минимум понимать, че надо-то )))) А вот по поводу умения писать - самый-то и трабл ))) |
211-Snowgirl >ну как успехи? :) 213-Липа_и_Тушкан >ну, попыхтеть, конечно надо. Хотя бы в центральной части поучите, где чо. А если опустить орфографию - мысль излагает как? За содержание, думаю, могут накинуть балльчик. Изложение - лишь бы записал быренько все, что услышал. |
А я, просмотрев онлайн тест огэ, нашла серьезную плюху, товарищи филологи. Вариант 4, задание 14(Среди предложений 18-20 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью между частями.) Тест дает в качестве правильного ответа следующее предложение: [em]Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и расстраивать её тоже не хотелось, [b]поэтому[/b] он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.[/em] Это неверный ответ в свете того, как излагают материал по теме школьные учебники. [em]"Школьные учебники считают данные слова указательными местоименными наречиями. Обобщающие учебные пособия разного рода, предназначенные для школы, в данном определении единодушны. Функцию союзных слов слова [b]поэтому и потому[/b] не выполняют, так как не входят в группу относительно-вопросительных. Исходя из традиционного понимания морфологического статуса «поэтому» данное предложение является бессоюзным.[/em] [url]http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1415178.html[/url] |
Варианты тестов неравнозначны по степени сложности, особенно в пунктах 13-14. Кому-то выпадет счастливый билетик, а кто-то пролетит, несмотря даже на знания :-( Жалко бедных учеников. |
Да я тоже пару лет назад местных теть мучила вопросами, когда была не согласная с ответами в тестах. Бывает.. |
[quote=Ахулита;43104311] Бывает.. [/quote] Простите, но "бывает, что гусь кобыле заправляет" (с) В экзаменационных тестах такого быть не должно!!! Кто-то должен отвечать за это безобразие. Вот еще пэрл: Вариант 40.Из предложений 30—34 выпишите [b]словА[/b] с неизменяемой приставкой. [em](30) — А что я мог поделать! (31)Вопрос о шефстве у нас на общем собрании решался. (32)И вот придумали... (33)Я тихо-тихо брёл по улицам. (34)Чтобы никто не спрашивал, почему я пришёл раньше, остаток дня я просидел в пустой школе.[/em] Однозначно правильный ответ, который дается при проверке:[b]поделать[/b]. В словах [b]"собрании спрашивал просидел"[/b], оказывается, изменяемые приставки)) или их нет вовсе. |
214-Ахулита >Так я же написала, что на 2)) Издожение и сочинение я,конечно, не писала, а вот тестовая часть если выполнена вся, то балл только 2. Много нелепостей и не стыковок. Вот даже в демонстрационном варианте. Нужно выписать слово, где правописание суффикса является исключением. В тексте написано деревянную шкатулку, но верный ответ-деревянная. А ведь не написано, что слово нужно выписать в И.п. |
218-trk11 >мадам, шо вы на меня орете? Идите и орите, куда надо. Ужс какой.. *аж поплохело* 219-Snowgirl >ну, вот для уточнения подобных нюансов надо обязательно хоть на курсы, хоть к челу, который в теме. Как заполнять, я, например, и сама не знаю |
[quote=trk11;43107206]Однозначно правильный ответ, который дается при проверке:поделать. В словах "собрании спрашивал просидел", оказывается, изменяемые приставки)) или их нет вовсе.[/quote] Ну у меня варианты тоже следующие: поделать (нет приставки па-), вопрос (нет приставки ва-), собрание (нет приставки са-), спрашивал (нет приставки з-), просидел (нет приставки пра- в данном значении). |
[quote=Snowgirl;43107254]В тексте написано деревянную шкатулку, но верный ответ-деревянная. А ведь не написано, что слово нужно выписать в И.п.[/quote] Серьезно?!!! Если не ошибаюсь, наоборот нужно было выписывать именно так, как они даны в тексте. Более того, изменение формы (в данном случае с В.п. на И.п.) считалось за ошибку |
222-Липа_и_Тушкан >я особо интернет версиям не доверяю. Могут не так перепечатать и т.п. Пару раз так девочке и говорила, мол, наверно, они там ошиблись. |
222-Липа_и_Тушкан >Да, видимо ошибка в задании, а потом там минус бал, еще где-то и в итоге для кого-то совсем другая оценка. |
224-Snowgirl > И еще репетитор при этом выглядит полным лохом :-( 220-Ахулита > С чего вы взяли, что я на вас ору? Орут, это когда капсом :-) Просто удивляет ваше спокойствие- мол, ачетакова)) В печатных вариантах те же самые оплошности, кстати. |
225-trk11 >а три восклицательных - это так, признак симпатии? :) плюс похабная поговорка. Фуфуфу А вы предлагаете мне ногами топать? Это больше поможет? |
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |