К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

По-английскому 2 и 3

Гость
0 - 16.09.2014 - 14:47
По остальным предметам 4 и 5. Проблема с английским, и я помочь не могу, потому что у меня были такие же учителя, как у дочери сейчас. Т.е. знаний дается практически 0.
Я смотрю задания, что задают, помогаю, что могу, но я понимаю, что ребенок за 2 года не знает даже азов. Неужели настолько дите не способное по этому предмету? Или все же дело в учителе?
И что теперь делать, нанимать репетитора?



41 - 19.09.2014 - 16:17
Не читая. Попробуйте онлайн уроками заинтересовать, очень помогли.
Но если есть возможность - то репетитор ( у меня не было)
Гость
42 - 19.09.2014 - 16:30
ох, щас как напишу, каааак напишу))
Модератор
43 - 19.09.2014 - 16:42
42-Милевишна Королевишна >не томи :)
Гость
44 - 19.09.2014 - 16:44
42-Милевишна Королевишна >Вот даже страничку открытой оставлю. Нам же интересно!
Гость
45 - 19.09.2014 - 17:03
этим летом встретилась в аэропорту с директором одной из наших гимназий, она меня хорошо знает, сидели общались все 2 часа ожидания самолета.. Она в очередной раз меня спросила: ну почему ты не пошла/не пойдешь к нам школу работать? зарплаты у нас хорошие, соц.пакет, все дела.. Просто многие ученики ее гимназии учатся у меня на дополнительных (тут же, рядом со школой) и ей вот все кажется, что очень удачно было бы перетащить меня к себе)) На что я ей говорю, что ни зарплата, ни обилие учеников в классе меня не смущает, меня смущает по большому счету только одно: навязанная мин.обр программа и совершенно тупые учебники, по которым нельзя работать. Что, работая на себя, я создала свой собственный учебник, да, на основе той же мёрфиевской грамматики, и со многими упражнениями из оксфордских учебников, НО! это не сами оксфордские учебники, абсолютно не адаптированные под русского ученика (а если и адаптированные - то еще хуже). У нас почему-то любят впадать в крайности. Когда в советском союзе мы учились по всяким там бонк-лукьяновым, да, это было безумно скучно, и лишало всякой мотивации, но по крайней мере в них был смысл, они реально чему-то учили, хоть и садистскими методами. Потом видимо в мин.обре увидили яркие красочные учебники оксфордского/кэмбриджского/лонгмановского издательства.. И решили что все, теперь они точно заинтересуют детей и замотивируют к учебе - картинки же такие яркие! А то что эти учебники, в общем-то неплохие, но только абсолютно не для русских детей, они как-то не подумали. Эти учебники и правда неплохи, но для тех, для кого они создавались - для европейцев. Для людей, имеющих тот же алфавит (этому учить и не надо как бы, чуть нюансы в чтении поправить и все), и, самое главное, имеющих похожую грамматическую систему, для людей, которым не нужно объяснять, что такое артикль, что такое глагол "быть" во всех временах при отсутствии смыслового глагола, что такое система времен - всем европейцам это очевидно, в их родных языках все то же самое, они такие же аналитические, а не синтетические, как русский, та же система симпла-континиуса, перфекта и т.д., те же обязательные артикли, те же глаголы быть, короче все то же самое, только в их языках это другие слова. И задача этих учебников, чтобы европейцы запомнили, как то или иное слово/время будет выглядеть в английском языке. При работе же с нашими учениками 60% сил уходит на то, чтобы они просто запомнили что в английском языке это ЕСТЬ и не забывали это употреблять, КАК оно образуется уже дело 10е, сначала нужно понять что оно обязательно ЕСТЬ. Грубо говоря, эти учебники хорошо бы пошли у наших детей после лет 2х-3х обучения по нормальным, когда они поняли, что это все есть в английском, и как бы сравнялись на этом этапе с европейцами. И вот тут можно и на спотлайт! Но нет же, нашим их дают сразу, считая, что они великие благодетели и они избавили детей от нудятины.. А что, золотой середины не дано что ли?? Или вот еще, во всех этих учебниках, например, континиус идет первым настоящим временем, а симпл вторым.. Для нас - глупость (сначала сложное, составное, для построения которого нужно и окончание приставить, и доп.глагол, а потом просто - где просто глагол в своей первой форме - не глупость ли?) НО, для европейцев (для кого они писались и у кого та же по сути система языка) - это логично: континиус для них еще не глагольное время, оно у них следующая ступень после просто глагола быть: типа сначала предложения типа я есть доктор, потом типа я есть идущий в школу (именно такой по сути континиус, там нет глагола ДЛЯ НИХ, причастие просто) и потом уже глагольное время типа я хожу в школу (коим по сути является симпл) - у них только тут появляется глагол. Но разве наим детям это понятно? Для них что то я иду в школу сейчас что я хожу в школу всегда - попробуй разберись где разница.. И это только один пример по грамматике, и таких масса, которые надо все адаптировать под наших.. Но кому это нужно...
Говорю этому директору в аэропорту, возьмите меня с моим же учебником, я его писала специально под русских детей, используя все плюсы всех, но она конечно говорит с удовольствием бы, но низззяяя - мин.обр спустило эти.
Модератор
46 - 19.09.2014 - 17:16
уф-уф :) безумно интересно, честно :)
Гость
47 - 19.09.2014 - 17:17
45-Милевишна Королевишна >о, вот это развернутый ответ! НО неужели ситуация никогда не изменится? Неужели в мин.обр. об этом не догадываются? Как к ГИА И ЕГЭ готовится по этой кошмарной программе?
Гость
48 - 19.09.2014 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Милевишна Королевишна Посмотреть сообщение
но она конечно говорит с удовольствием бы, но низззяяя - мин.обр спустило эти.
Какая прелесть, а вообще-то это не совсем так, а точнее далеко не так. Школа вольна сама выбирать учебники, да из предложенных министерством, но там список очень приличный и можно таки подобрать что-то более менее подходящее. Это раз. Два - учитель может довольно многое менять в программе, раньше было до 30% вариативного, сейчас не знаю, но не думаю, что меньше. Точно можно порядок подачи материала менять как угодно. Иными словами, никто не мешает учителю дать сначала симпл, потом континиус. Учитель имеет довольно много свободы в том, как давать материал и в каком порядке. Никто не мешает к примеру использовать разработанный Вами учебник, но в качестве второго. Просто никто, включая директора, не хочет этим заморачиваться, а то как бы чего не вышло. Конечно, есть и объективные сложности, например, как технически школа сможет решить вопрос обеспечения учеников Вашим учебником, если его фактически нет официально? Ну и недовольные родители подтянутся, а такие есть всегда, скажут, вот училка наживается за наш счет, заставляя покупать никому не известное учебное пособие ну и ты ды. Сами ведь все понимаете.
Гость
49 - 19.09.2014 - 17:19
45-Милевишна Королевишна >Безысходностью веет... пошла откладывать заначку на репетитора.
А вот этот ваш учебник, он издается? Или он в единственном экземпляре как ваш рабочий материал?
Гость
50 - 19.09.2014 - 17:24
Дочка училась во 2-м классе по учебнику Верищагиной, в 3-м и 4-м - Spotlight, сейчас в пятом классе
Enjoy English. Проблем нет, репетитора нет, знания я конечно оценить объективно не могу, на мой непрофессиональный взгляд уровень примерно соответствует тому, что должно быть при успешном освоении программы.
Гость
51 - 19.09.2014 - 17:26
50-_Зюка_ >Так может быть ей и помогает то что первые два года обучения языку училась по другому учебнику?
У нас сразу с разбегу Spotlight
Гость
52 - 19.09.2014 - 17:26
49-Берёзка >та вы к моему так не привязывайтесь)) в принципе есть хорошие учебники, я свой для примера привела, это не то что без него все, беда, не жизнь)) нет. Мне просто по нему удобно работать. Кому-то по другому. Просто, как правильно написали, или надо выбирать директору другой из возможных, или учителю ой как напрягаться чтоб правильно и в нужном объеме подать, но мало кто будет так заморачиваться за ту же зарплату опять же
Гость
53 - 19.09.2014 - 17:31
51-Берёзка >Не, только первый год. У нее английский со второго класса, до этого я принципиально не планировала заранее что-то учить. Не видела смысла. Очень хороший учитель был до середины 4-го класса, просто умичка. Ну вот просто золотой учитель, потом ее в кадетский корпус переманили.Но знаете, все равно много недовольных было, детки с репетиторами занимались многие. Тут же еще присутствует такой момент, что английский нужно каждый день учить, а не каждый ребенок будет это делать. Я своей покупаю дополнительные тетради с упражнениями, книги с простыми текстами и контролирую выполнение обязательно.
Гость
54 - 19.09.2014 - 17:39
"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это." Лев Николаевич Толстой
Гость
55 - 19.09.2014 - 17:40
52-Милевишна Королевишна >А какие вообще порекомендовать могли бы?
53-_Зюка_ >И у нас со второго класса начался английский. Только как-то сразу вот так, по этой программе. Сначала другая учительница была, лучше. В прошлом году на репетиторов плотно подсели коллективно.
Гость
56 - 19.09.2014 - 17:55
55-Берёзка >ну из этих издательств мне раунд ап еще нравятся, но для более высокого уровня, где-то с тройки начиная и выше
Гость
57 - 19.09.2014 - 18:01
47-mix11 >мне вот тоже интересно, люди которые там сидят, среди них вообще есть преподаватели английского? Такое ощущение что нет, по крайней мере практических
Гость
58 - 19.09.2014 - 18:04
Цитата:
Сообщение от mix11 Посмотреть сообщение
Неужели в мин.обр. об этом не догадываются?
охохо
а вы думаете им принесут вот так учебник доброго человека и скажут - вот хорошие учебники давайте их утвердим, да?
и раааз учебник, который потом будет огромными тиражами издаваться утвердили и издают (ниче не меняя, чтобы школам и родителям не пришлось каждый год покупать новые учебники?) так да?
добродетели они что ли?
может еще и задаром так сделать??
Гость
59 - 19.09.2014 - 18:07
вот нашла
Хроника убийств книгоиздателей в 90-х годах

В августе 1995 года в Московской области был убит генеральный директор издательства “Русские раритеты” Анатолий Тишин.
В декабре 1995 года в Магнитогорске был убит директор челябинского издательства “Русский дом” Ярослав Извальцев.
В феврале 1996 года в Москве убит руководитель издательского дома “Новое время” Сергей Дубов.
В ноябре 1996 года в Москве убит исполнительный директор издательского дома “Дрофа” Владимир Вишняков.
В январе 1997 года убит генеральный директор московского издательства “Фолиум” Алексей Шикунов.
В августе 1997 года в Москве убит коммерческий директор издательского дома ”Дрофа” Александр Крутик.

Из вышеперечисленных издательств учебниками занимался только издательский дом ”Дрофа”.
Гость
60 - 19.09.2014 - 18:07
Как делили рынок учебного книгоиздания

В 1994 году Министерство образования приняло решение: нарушить монополию государственного издательства “Просвещение” на выпуск учебников. Решение это было вынужденным – крупнейшее в СССР издательство с начала 90-х лежало в нокауте: долг независимых государств за учебники для русских детей в 1993 году составлял около трехсот миллионов рублей.
Права на печатание федерального комплекта учебников были переданы ряду издательств, занимавшихся прежде научно-познавательной литературой: МИРОСу, “Пеленгу”, “Дому Федорова” и другим. Однако в этот список попало еще одно издательство, в те времена выпускавшее только любовные романы, – “Дрофа”.
Издательство повело грамотную политику в регионах. “Дрофа” закладывала в стоимость своих учебников всего 5% на доставку, тогда как, к примеру, издательство “Дом Федорова” – 15%.
В 1995 году удача изменила “Дрофе” – был организован консорциум “Учебник”, куда вошли все ведущие издательства и в который “Дрофу” не пригласили. Правда, несколько месяцев спустя Министерство образования отказалось от услуг консорциума и передало права на издание федерального комплекта “Дрофе” и государственному “Просвещению”. С тех пор два эти издательства контролируют около 60% рынка учебного книгоиздания в России.
Гость
61 - 19.09.2014 - 18:11
57-Милевишна Королевишна >Ну я знаю пример, когда наш местный автор, а точнее авторы издали учебник школьный (не по иностранному языку), к слову, как профессионал я его оцениваю очень высоко, реально хороший учебник, и его включили в перечень министерства. Однако многие учителя недовольны этим учебником, ха-ха-ха, честно сказать, недовольны, те кто сами нифига предмет не знают. Так что в принципе все возможно, только сил на такое уйдет немеряно.
Гость
62 - 19.09.2014 - 18:12
59-diza >да, я эту проблему не стала озвучивать, но вы правы: там борьба такая за эти учебники что ой-ой, такие деньги вращаются, что нам и не снилось... А страдают наши дети. И да, как же они задолбали с этими переизданиями каждый год (того же раунд апа, по которому я тоже работаю).. И что самое ужасное: с каждой новой версией учебник становится все хуже, а старую в продаже уже не найдешь
Гость
63 - 19.09.2014 - 18:13
61-_Зюка_ >ничего невоможного нет
в 90-х гг увеличилось и число проффэссоров"" в университетах нашинских кубанских))
Гость
64 - 19.09.2014 - 18:18
63-diza >Давайте не будем все в эту тему нести. Я думаю, что это коснулось не только кубанских вузов, но в этой теме несколько другие вопросы обсуждаются.

Мне кажется, иностранному языку мало часов в школе выделено, всего 3 часа в 5-м классе, это грустно. Вот честно, лучше бы физкультуру с трудами сократили.
Гость
65 - 19.09.2014 - 18:19
62-Милевишна Королевишна >я на издателя училась как раз после 90-х и нам это даже рассказывали)
самое страшное, что это будущее страны, а оно продается и покупается
Гость
66 - 19.09.2014 - 18:19
Я недавно откопала "Хеппи Инглиш" (свой), хороший учебник! Думаю сейчас можно будет попробовать позаниматься самой по нему. Еще хочу найти "советсткие", пусть скучно, зато там на русском! Правила! Объяснения! Опять же, на мой взгляд, одна из проблем, что мы учили с 5го класса, уже владея достаточной терминологией, пониманием структуры русского языка, ну собственно вообще были более развиты. Сейчас мало того, что учат со второго класса, так еще и (как уже писала ранее), со второго учебника! Красота просто...
45-Милевишна Королевишна > спасибо, отличное пояснение, жаль, что не оставляет надежды на светлое будущее:))
Гость
67 - 19.09.2014 - 18:22
В смысле позаниматься самой с ребенком:)
68 - 19.09.2014 - 18:34
45-Милевишна Королевишна >Очень интересно вас читать.
А можно совет.
Дочь любит английский очень. Ищет онлайн уроки, ходит в малую Академию на англ. В школе только "5". Школа не языковая. Английский ведут прилично. (учителя с практикой в Англии).Поет песни на англ.
Но путается во временах. В школе вообще временам не учили (так как этому учат в 2-3 классах, а у них постоянно пропадали уроки) А с 5 класса уже хорошие учителя.
Посоветуйте учебник пож, где это написано понятно.
Гость
69 - 19.09.2014 - 18:36
64-_Зюка_ >давайте) но это как раз к тому, как легко включиить учебник в пречень в министерства)
Гость
70 - 19.09.2014 - 18:51
Народ, а посоветуйте хорошего репетитора по английскому, плиз... очень нужно...
Гость
71 - 19.09.2014 - 19:11
68-Oliva >на русском? На ум сразу англоязычные приходят
72 - 19.09.2014 - 19:27
71-Милевишна Королевишна > Спасибо.
У них учебники сейчас на английском.
Посоветуйте на английском)
И на русском, если вспомните, спасибо!
Гость
73 - 19.09.2014 - 19:50
72-Oliva >ну вообще нигде не описана грамматика лучше и полнее чем у мерфи, это первоисточник так сказать. Она бывает на разный уровень рассчитаная, для ребенка (та и для себя) берите самую простую, именно бэйсик (нет англ раскладки на телефоне) должно быть упомянуто
Гость
74 - 19.09.2014 - 19:52
О, нашла английскую раскладку)) basic grammar in use
75 - 19.09.2014 - 19:57
74-Милевишна Королевишна > Спасибо большое! Я вообще не представляю, как она без этого обходится.
Наверное, за счет памяти)
76 - 19.09.2014 - 19:58
74-Милевишна Королевишна > вот эти:
http://www.alleng.ru/d/engl_en/eng010.htm
Гость
77 - 19.09.2014 - 20:15
76-Oliva >ну это обычный курс, а я вам советую все-таки начальный взять. В самом низу по вашей ссылке есть приписка: курс английского для начинающих essential grammar in use (basic она в американской версии называется) находится здесь. Вот вам туда все-таки. Там примеры проще гораздо, без преподавателя понять легче будет
78 - 19.09.2014 - 20:33
Я поняла, спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены