Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   плохая мама??? (http://forums.kuban.ru/f1066/plohaya_mama-2519935.html)

Collucata 21.04.2012 20:25

34-Катринн >овсяная каша на воде и каждый день - это абсолютно нормальное и здоровое питание для малышей, особенно на завтрак.
Я бы сомневалась насчет квашеной капусты:)
37-даЯтакаЯ >у нас в семье никто в садик не ходил, ни мои родители, ни я , ни мой младший брат.
Никогда ни у кого проблем с общением, развитием не было, все адекватные , весьма коммуникабельные, состоявшиеся люди. А насчет имунитета - большое заблуждение, от частых заболеваний и обмена флорой детский организм особо не укрепляется. На своем примере скажу - не зная ,что такое дет.сад болела даже меньше остальных.
Мне кажется , что значение дет. садов сильно переоценивается для детей. Это вынужденая мера , необходимость для работающих родителей, ничего особо хорошего непосредственно для ребенка в садах нет, а детям до 3-х лет без особой необходимости там вообще делать нечего, имхо.

sonikmama 21.04.2012 20:28

42-zhanna111999 >просто такие восклицания, и заявления - главное путевка на полный день! я аж занервничала. я сад нивкаком возрасте не любила(было несколько попыток отдать мну в итоге все же осталась дома)

sonikmama 21.04.2012 20:30

41-Collucata >а я думала овсянка на воде для худеющих, мои после нее уже через час беготни голодные))
а со второй частью полностью согласна)

Любовь Каксон 21.04.2012 20:33

41-Collucata >Вот совсем недавно слушала передачу про детские сады в Америке. Они провели исследование, которое абсолютно четко доказало, что дети, посещающие дошкольные учреждения, более успешны во взрослой жизни, реже совершают преступления, среди них меньше безработных, и тыды. Мы с мужем впечатлились, хотя я и сама хорошо помню "несадовских" детей, с которыми училась в школе. Польза от сада есть, главное, нормальный найти.

Collucata 21.04.2012 20:34

43-sonik > у меня ребенок каждое утро ест овсянку на воде, правда кладу сливочного масла кусочек, но ему год три:) наедается:)
многие дети молоко не переносят, думаю из этих соображений на нем кашу в садах не варят , а не чтобы заморить голодом. К тому же, помимо каши, думаю, дают еще и другие продукты:)

Collucata 21.04.2012 20:39

44-Любовь Каксон >ну , всем известные британские ученые тоже много исследований проводят..:))думаю, не стоит впечатляться:)

Любовь Каксон 21.04.2012 20:42

46-Collucata >Зачем сравнивать? Я не в обиду Вам говорю, разумеется, есть родители, которые прекрасно готовят ребенка к адаптации в школьном социуме, однако мне помнится другое. В передаче были приведены статистические данные, вот и все.

19Katrin 21.04.2012 20:46

Вот видите сколько мнений насчет только одной овсянки на воде, для одних это нормально, для других ужасно. Поэтому выбирать между МДУ, частный сад или няня лучше самой.
К примеру, для меня квашеная капуста это источник витамина С, а еще ее полезно во время простуды кушать, и Татары с собой в походы много капусты всегда брали и квашеной и свежей, по сезону, вроде в ней все самое нужное.

Valdemarson 21.04.2012 20:50

39-даЯтакаЯ > насчет слов и жестов, да и вообще развития - этим мама может заниматься с большим успехом. В год и два тянется к другим детям? Что по-вашему тянется? Не хочу вас расстраивать, но вы где-то заблуждаетесь. Это еще возраст для ГВ, но не для яслей. Ясли - это вообще-то плохо. Я имею ввиду для детей. Это огромный стресс. Плохо , если мама его не видит или не хочет видеть. Лучше, когда она это осознает, но выхода нет и старается этот стресс ребенку сгладить. Когда мама говорит, как хорошо в яслях ребенку, она в первую очередь убеждает в этом себя. Увы. Просто если нет доругого выхода, это надо понимать и не придумывать себе сказок.

Любовь Каксон 21.04.2012 20:52

49-Valdemarson >Согласна. Ребенок "тянется" к деткам, зная, что мама рядом. Играть на улице в песочнице и целый день проводить в саду - не одно и то же.

19Katrin 21.04.2012 20:57

Меня больше смущает что овсянка каждый день,мой наверно не будет каждое утро есть одну и туже кашу, хотя не пробовала. Иногда и вовсе взрослого завтрака просит, "коко" ему подавай. Вообщем мой разбалован насчет рациона. И вот из моих наблюдений рацион МДУ разнообразнее чем в частных садах.

sonikmama 21.04.2012 21:16

а вот у нас было что давали ложку свеклы и ложку моркови тушеной, и хлеб с сыром и все. и мне пофик что это жутко полезно тк мой ребенок этого не ест нивкаком виде и на кусочке хлеба с сыром и потом сок или яблочко бегает до обеда. та же история с омлетом - не ест( а потом неожиданно к сему набору добавились кашки и котлетки чему я очень обрадовалась, но зря - для кратковременников отменили завтрак(

даЯтакаЯ 21.04.2012 21:18

49-Valdemarson > я с дочкой постоянно занимаюсь, но одно дело мама, которая и по взгляду поймет, что ребенок хочет, а другое дело, когда дети между собой общаются. [quote=Valdemarson;24685773]Это еще возраст для ГВ, но не для яслей.[/quote] Ну значит мы развиты не по годам ))) И в ясли первый месяц ребенок ходит вместе с мамой пока не адаптируется

sonikmama 21.04.2012 21:26

53-даЯтакаЯ >))))) ну многие так думают) мой когда шпарил к детям черти куда без оглядки я тож думала что садик по нему плачет.и что? почти два месяца рыданий при адаптации, и никакой мамы в яслях ибо ваш плакать не будет зато все остальные таааак рыдать начинают "а где мояя маааамааааааа" что вы сами оттуда удерете)

даЯтакаЯ 21.04.2012 21:31

54-sonik > ну до яслей нам дорасти в любом случае надо, а до садика тем более. Попробуем. А там как дело пойдет. Главное туда попасть, а отказаться никогда не поздно

в ожидании чуда 21.04.2012 21:40

0-krevetka >Наша детская площадка расположена возле одного достаточно извесного частного д\с, так вот не знаю их внутренних распорядков, но на улице все как в муниципальных садах, и заорать на детей могут воспитатели и бегают работники сада курить за какой-то домик.Конечно несомненно в их группах гораздо меньше детей!

_dobrynja_ 21.04.2012 21:56

51-Катринн >52-sonik >а что мешает накормить завтраком дома?
моя прынцесса утром съедает порцию каши-какой пожелает,и сытая топает в сад,может на завтрак съесть вкусняшку(в ее понимании-хлеб с маслом),хотя дома такое не ест,чай выпить- но не голодна уж точно...
пару раз дома выпендрилась-"не буду",а в саду рыба,яйца и тд- невкусности,осталась голодной,теперь завтракать бежит впереди меня...

Valdemarson 21.04.2012 22:01

53-даЯтакаЯ > просто ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ. Время, кошда нужны исключительно мама и папа очень короткое и им нужно воспользоваться. Воспитателей и у чителей в жизни еще будет много, а вот первые три года пролетят быстро. Вы не поймете, о чем я говорю, пока не пойдете в ясли. И не посмотрите, как там дети общаются)))) А вы как себе представляете месяц в сад ходить? в группу тоже? Вас не пустят в группу, т.к. любая проверка и заведующей кирдык. Или , если договоритесь, готовьте мешок анализов, что вы здоровы. Но это если договоритесь.

Ликуся 21.04.2012 22:05

57-_dobrynja_ > А мой и дома завтракает, и в саду :) Мальчикам мабудь больше требуется :)

sonikmama 21.04.2012 22:08

57-_dobrynja_ >ех, ну вот те кому легко рано вставать никогда не поймут тех кому тяжело( дети мои балуются, возятся, кушают кое как, а завтрак еще и приготовить надо, моим обьяснить что останутся голодными не получается у меня, хоть уже оставались неск раз, в итоге мы опаздываем, я получаю втык с утра изведены все нервы недосыпом воплем быстрее(сама медлительная и ненавидела когда подгоняли и подгонять ненавижу) бегом до сада (а таки со снесарева 15минут бегом с колясой выходит от и до) ну вот так. тем более что я уже написала - завтраки стали нормальными после какой то там проверки, есть что поесть и оба ребенка неделю хорошо кушали там, ааа и еще - старший мой в группе по возрасту и если я привожу его раньше то все кушают а ему не положенно(хотя последний раз прибежали таки пораньше(котлету ели пока их в коляске везла) и старшему дали покушать, но я ж не могу его не кормить с расчетом что все равно дадут, тем более что мелкого все равно кормить...

sonikmama 21.04.2012 22:11

58-Valdemarson >у нас в ясельках статья про адаптацию в рамочке и там черным по белому написано что сначала мама находится в группе с ребенком(при наличии у мамы сан книжки) и даже не пытается слинять а уж потом когда у ребенка установятся доверительные отношения с воспитателями..)) естессно к реальности это как и многое другое что пишут на стенке отношения не имеет а почему? а уже выше писала почему(

Valdemarson 21.04.2012 22:17

61-sonik > да знаю, сама была с ребенком в саду. Правда, я там вела себя как помощник воспитателя, приносила с собой всякие развивалки и наулице со всеми детьми занималась и играла. Вот так мы вдвоем походили-походили, а потом я решила, что ерунда все это))))Не хочу оставлять плачущего ребенка, есть в этом что-то противоестественное)))) Сейчас она уже и в сад просится, но мы ходим на занятия в хороший центр - занятия очень интересные , да и бассейн еще. Не знаю, когда в сад водить)))

Collucata 22.04.2012 12:31

47-Любовь Каксон >да я тоже не в обиду, так вспомнилось:)
дело в том, что , во- первых, исследование американское, а это разные менталитеты, отношение к родительству и детям, разные дошкольные учреждения в конце концов. А во- вторых, я не совсем понимаю, зачем специально ребенка адаптировать к школьному социуму. До того времени как он пойдет в школу, он же не будет сидеть дома с родителями в изоляции, как правило, общение с другими детьми навыки взаимоотношений с другими людьми , он уже и так получает, просто играя на дворовой площадке , например.
Может быть, я , конечно, сужу со своей колокольники, и у домашних детей бывают какие- то проблемы в школьном возрасте, но , честно сказать, с таким не сталкивалась.

Collucata 22.04.2012 12:34

48-Катринн >я думаю, наличие в рационе квашеной капусты зависит от возраста ребенка. Это еще грубая клетчатка , которая может вызывать повышенное газообразование , вздутие, рези в животе.

Любовь Каксон 22.04.2012 12:36

63-Collucata >Играя на площадке, навыков, необходимых в школе, ребенок явно не получит. Другое дело, различные "развивалки", но тут, как и садик, надо тщательно выбирать, я думаю. А по поводу американского исследования - дело не в менталитете. Просто статистика - был в дошкольных учреждениях, или не был. Все очень просто и "наглядно", так сказать.

Collucata 22.04.2012 12:44

53-даЯтакаЯ >у меня ребенку год и три, и его тоже очень интересует общение с другими детьми, даже со школьниками:)
но это одно дело играть с малышами и знать , что мама в зоне досягаемости.
Не в упрек вам, но лично я ,вообще не представляю ,как в таком возрасте осознано и без крайней необходимости отдать ребенка в ясли.

Collucata 22.04.2012 12:48

65-Любовь Каксон >так мы говорим о навыках подготовки к школе, в плане занятий , считать-писать и все такое или о навыках общения?:)
вроде речь шла о психоэмоциональной адаптации, потому как для всего остального достаточно с 6 лет целенаправленной " развивалки" с целью подготовки к школе, имхо.

Любовь Каксон 22.04.2012 12:52

67-Collucata >В исследовании речь шла о регулярном посещении дошкольных учреждений, начиная с трех лет. Имеется в виду комплекс подготовительных мероприятий и ранняя социальная адаптация.

Collucata 22.04.2012 13:03

на своем примере могу сказать, будучи домашним ребенком, читала, писала, считала уже в 5 лет, а в первом классе мне было даже немного скучно, потому что навыков было гораздо больше , чем у моих детсадовских одноклассников. школу закончила с золотой медалью.
Конечно, сейчас гораздо более насыщеные школьные программы и темп обучения ускорился, но опять- таки , у меня сейчас перед глазами три школьника, 2-ой, 3-й и 5-й класс, в садик не ходили, подготовкой занимались непосредственно перед школой , практически в первой попавшейся " развивалке", проблем с учебой, навыками и адаптацией ни у кого нет.

даЯтакаЯ 22.04.2012 13:33

66-Collucata > а я сделала пометочку, что не сейчас хотела бы отдать, а года в 2 можно попробовать

Любовь Каксон 22.04.2012 13:39

69-Collucata >Еще раз: в исследовании речь шла о взрослой успешности. Так что учеба 5-ти классника - это не совсем тот критерий. Способность работать в команде, выстраивать иерархические взаимоотношения, коллективно решать задачи - вот навыки, востребованные в школьном и профессиональном коллективе. Если можно добиться бОльшего успеха, почему не использовать это? Мне непонятна мотивация людей - противников дошкольных учреждений.

Batgirl 22.04.2012 15:01

[quote=Катринн;24685858]И вот из моих наблюдений рацион МДУ разнообразнее чем в частных садах. [/quote]
А у Вас ребенок ходил в частый сад? У нас кормили очень вкусно и разнообразно, в том числе отдельно, если надо для аллергиков.

Valdemarson 22.04.2012 15:45

70-даЯтакаЯ > если хотите совета, пробуйте в 3. Это лучше для ребенка и вы не упустите золотое время.

Valdemarson 22.04.2012 15:49

71-Любовь Каксон > а мало неуспешных детсадовских детей? Это только ОДИН из факторов. Есть еще другие - здоровье, характер, семья, социальное окружение, наличие стрессовых ситуаций, круг общения , психологические моменты и т.д., даже генетика не на последнем месте. К примеру, ребенок родителей-спортсменов и без дет. сада будет этими качествами обладать. Мой ребенок в сад не ходит, но он столько общается в дет. коллективах, что просто хочется дома ввдвоем побыть и ничего не делать))) Не надо основываться только на одном аспекте.

Любовь Каксон 22.04.2012 16:10

74-Valdemarson >Да я вообще ни на чем не основываюсь, у меня другая профессия.))) Я лишь сообщила о том, что недавно узнала сама. Речь там шла как раз о различных дошкольных учреждениях.

4екистка 22.04.2012 16:25

как несадиковский ребенок могу честно сказать, что у меня были большие трудности в начальной школе с коллективом. Потому что одно дело, когда ты пришел на пару часов пообщался с детьми и пошел домой. И совсем другое дело более длительный контакт с детьми и много совместных проектов, растянутых по времени. Например, подготовка утренников, открытых уроков, выпуск школьной стен.газеты и проч. общественная школьная деятельность.
С общением как таковым у меня проблем не было, а вот именно совместная работа вызывала сложности, т.к. я привыкла делать все сама и полагаться только на себя.
Именно эти навыки на самом деле и помогают быть более успешным в жизни, а не умение хорошо читать, писать, считать и строить логические цепочки.
Все чистое ИМХО, естественно.

Valdemarson 22.04.2012 16:47

76-4екистка > читать, писать, считать , думать, слушать тоже очень важно. А в современной школе уже не стен.газет не выпускают, ни утренников не готовят. Либо в началке это делают хорошие учителя. А хороший учитель сумеет увлечь. Только их мало, очень мало таких энтузиастов.

Valdemarson 22.04.2012 16:48

Пардон за ошибку

4екистка 22.04.2012 17:29

77-Valdemarson > и? наличие стенгазет в школе и учителей-энтузиастов как-то отменяет то, что большинству людей все-равно придется учится взаимодействию с другими людьми?
Хотя, конечно, может именно ваш ребенок в жизни никогда и не будет работать в коллективе, будет сидеть на удаленке и общаться с коллегами по почте...
Я описала свой опыт, и он только мой. У меня же свои критерии успешности, свой опыт учебы в школе, универе и дальнейшего профессионального развития... Я никого не пытаюсь ни в чем убеждать. Вы же можете убеждать себя в чем угодно. Это абсолютно ваше право.

papa2raza 22.04.2012 18:35

На самом деле, всегда в школе мог отличить ребенка который не ходил в садик. И никакие прогулки во дворе не заменят ребенку инициацию, которую он проходит в садике. Но раньше 3-х отдавать на целый день пожалуй рано. Мы ходили на развивалки с года, в студии временного пребывания с 1,5 лет, полноценно в садик пошли сейчас в 2,10. Пошел легко, без капризов, скандалов и истерик. Садик не то что нужен, а необходим. Вот ясли, я считаю, это вынужденная мера. Крайний вариант от безысходности. разумеется всё имхо.


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.