К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Осторожно МУП «Парки, инвестиции, туризм».

0 - 21.05.2012 - 15:50
В конце апреля месяца открыли парковый сезон, посетили парк «Солнечный остров» Пополнили баланс карточки, чтобы малыш смог вдоволь покататься, на конец дня остаток счета был около 600р.
Сегодня 21 мая пришли в парк и были «приятно удивлены», остаток счета 45 рублей. В центральной кассе нам показали выписку по карте, в которой, в числе прочего, были указаны посещение батута 20 мая, посещение колеса обозрения 12 мая и прочее. Мы не посещали «Солнечный остров» 12 и 20 мая и карточку ни кому не передавали. Так же выяснилось, что произошло двойное списание денежных средств за посещение детской площадки. Итого более 500руб. украдено.
Администрация МУП «Парки, инвестиции, туризм» внятных объяснений дать не смогла.
Уважаемые родители будьте внимательны, проверяйте правильность списания денежных средств с карточки, так как МУП«Парки, инвестиции, туризм» - жулики.



Гость
41 - 22.05.2012 - 16:39
39-Пл тиновый DракоN > вот вы странная!)) Ну так жаловался же человек! Куда еще жаловаться? "С картами хорошо, но плохо что обманывают"- ну так так и будет. Или вы не в этой стране живете? Определиться надо, что вам нужнее. Ну или ходите тогда по прокуратурам, пишите письма. Ну или на форумах, если это помогает.
42 - 22.05.2012 - 16:41
41-Кузнечик >не туда, а почему бы и не написать заявление не понимаю.
43 - 22.05.2012 - 16:41
41-Кузнечик >Вы что, всерьез не понимаете, что обманывают не сами карты, а мошенники?)))
Гость
44 - 22.05.2012 - 16:42
39-Пл тиновый DракоN > бесспорно удобнее, наладить надо просто систему и самим бдить. Я б коллективное письмецо накатала, но у нас ситуевина была в том сезоне еще, в конце лета. Тогда ругалась с админами в парке, объясняла, что "я не верблюд", на что мне сказали, что я ниче не докажу :) И по сути правы были...одна не докажу. Будем теперь знать, что нас много. Девочки, у кого было недавно - может правда обратить с коллективной жалобой?
45 - 22.05.2012 - 16:42
43-Любовь Каксон >да, ты что, а что в банкомате не тетенька сидит и деньки в щелочку просовывает? )))))))))
Гость
46 - 22.05.2012 - 17:14
42-Пл тиновый DракоN >ну напишите. Вы представляете, сколько их придется писать? Сколько времени, хождений и т.д.? Или вы думаете,что по одному вашему заявлению все решится? Спросите людей, которые обивают пороги судов, прокуратур и проч. и проч. не один год. Расскажите это им. А не было бы карт- никуда не пришлось бы ходить и писать. Все очень просто. Но вы простых решений не любите, вероятно, как и большинство здесь, всем нравятся карты - тогда получайте, что имеете. Дальнейший спор считаю бессмысленным. Всего хорошего.
Гость
47 - 22.05.2012 - 17:36
ну как вариант еще в сми обратиться.
общественность хоть узнает по телеку.
48 - 22.05.2012 - 17:50
Ого вы полемику развели, DiGer скорее всего взял чужую карту и все. По-этому откуда не возьмись и появились катания то там то здесь, как и у нас было. А так у нас карточка уже 4 года и никаких проблем не было.
Гость
49 - 22.05.2012 - 18:12
Вот оно чё Михалыч(с)
Я то же стала на свою память жаловаться, потому что такой вариант как деньги просто С карточки снимаются даже не рассматривание.
А еще я сидела с секундомером и засекала сколько по времени катается аттракцион. Вместо 3 минут было 2.25 и 2.35, пошла написала жалобу на кассе, а фигли все таки объявлено что 3 минуты 80 рублей. Короче везде дурят (с)
50 - 22.05.2012 - 19:03
to jSlash я описал свой случай. Карту приобрели в августе 2010 года и ни с кем я её не менял, на ней специфическая отметка нанесена. Даты поступления денежных средств на карту и посещения аттракционов, в те дни когда мы были в парке, совпадают.
Разница состоит в том, что сняли лишние деньги за посещение детской площадки, т.к. один сопровождающий может бесплатно находиться с ребенком, а так же пользование аттракционами в дни когда нас не было в парке.
Ребенку 3 года, спортивный батут и колесо обозрение для него пока рановато.
51 - 22.05.2012 - 19:26
пипец
ну спасибо
мы последний раз тыщщу положили
рублей 800 осталось
пипец
и кто это снимает??
52 - 22.05.2012 - 20:51
Мне карты удобнее в любом случае - и в парках, и зарплатные, и всяко-разно-подарочные. "Парковских" карт штук 5, не замечала, что бы деньги пропадали, но у нас после прогулок больше 100 рублей и не остается.
Гость
53 - 22.05.2012 - 20:56
19-Кузнечик > а интересно что в вашем трудовом договоре по поводу выдачи з/п написано? Наверняка прямо указано "выдача заработной платы производится ....путем безналичного перечисления средств на банковский счет работника"
Если вы были не согласны, то не подписали бы договор и вас бы до работы не допустили. А если подписали - значит согласны и теперь обругайтесь до увольнения.
54 - 22.05.2012 - 21:02
46-Кузнечик >и какой вы нашли простой выход? Не водите ребенка в парк ?
Гость
55 - 23.05.2012 - 09:25
Мне кажется, там в самом деле хакеры стараются. Они ж везде. Даже с банковых карт со всей их защитой тянут, а уж с этих и подавно.
Век технологии, век новых преступных возможностей.
Раньше грабили людей в дни зарплаты гоп стопом, теперь это делается "изящнее".
Гость
56 - 23.05.2012 - 09:32
Я с ребенком в прошлом году в июле столкнулась с ситуацией в этом же парке "Солнечный остров": пустую карту пополнила на 1000 рублей. Повела дочку на батут-оператор уведомляет, что денег на карте 0 руб. Думаю, может времени мало прошло и не успели деньги поступить мне на карту...через 10 минут веду ребенка на карусель-ответ тот же, денег у вас на карте 0 руб...
Благо сохранила чек пополнения карты, иду в кассу, а там хамка которой с людьми вообще нельзя работать. Заставила ее при мне снять отчет кассовый, пересчитать наличку. С наглой мордой, без извинения и объяснения швырнула мне карту с уже реально пришедшими деньгами.
Замечу, что в парке "Чистяковская роща" за 3,5 года посещений аттракционов, подобного не было. Да и к чести сказать, персонал в кассах, на самих каруселях-везде приветливый, вежливый.
Гость
57 - 23.05.2012 - 17:06
0-DiGer >у нас со счета тоже 700рублей так прихватизировали! Постораюсь больше картой не пользоваться или буду ложить на нее ровно столько,чтоб потратить за один заход в парке
58 - 23.05.2012 - 20:56
Странно. Надули тебя, ты посмеялся, пошутил и дальше пошел. Пусть и дальше надувают.
Жаловаться надо. И не обязательно коллективно. Если бы каждый обманутый не поленился и написал претензию директору, да в копию в мэрию (в департамент муниципальной собственности, учредителю сего предприятия непосредственно), да плюс на сайт мэру, глядишь бы задумались, что там на самом деле происходит.
И почему альтернативы картам нет. Мож мне удобно наличкой расплачиваться. И жалко за карту деньги отдавать.
Вот же сайт их http://www.kubanpark.ru/mup/about/, почитайте, как все красиво. Ттакие люди просто не могут обманывать))))
Вот и генеральный директор с миссиями и видениями. Все по-модному, по-современному. А на деле?
Пишите, девушки. Не оставайтесь лохами (прошу прощения за сленг).
И на ваше письменное обращение вам обязаны дать письменный ответ. Вот пусть и отвечают.
Гость
59 - 24.05.2012 - 07:26
у меня тоже так было..... подумала,.что я что-то перепутала и посчитала неправильно. спасибо, буду внимательнее.
60 - 24.05.2012 - 07:47
41-Кузнечик >Вот ВЫ странная, то-ли совсем-совсем ээээ... с незамутненным разумом ))) Действия парка, расцениваются, как мошенничество (и судя по отзывам, в особо крупных размерах))
61 - 24.05.2012 - 07:49
Цитата:
Сообщение от Кузнечик Посмотреть сообщение
Вы представляете, сколько их придется писать? Сколько времени, хождений и т.д.? Или вы думаете,что по одному вашему заявлению все решится? Спросите людей, которые обивают пороги судов, прокуратур и проч. и проч. не один год. Рас
оооо... чтобы вы знали, все может решится по одному заявлению, даже отправленному, по электронной почте) Составляется коллективная жалоба и направляется в компетентные органы, они проверяют. Никуда годами ходить не надо. Что за совковое мышление?! Вы как из каменного века, чес слово...
Гость
62 - 24.05.2012 - 09:14
Девочки, а может надо заявить в полицию? Им доказательства предоставлять не надо, - они сами должны их искать )))
А вообще, спасибо за предупреждение, всегда оплачиваем аттракционы тютелька в тютельку, но иногда все-таки мелькает мысль оставить на карточке деньги....
Гость
63 - 01.07.2012 - 22:30
все пожаловались и дальше этого дело не пошло
Гость
64 - 14.08.2016 - 10:50
Однажды, провёл около часа вечером выходного дня среди их аттракционов на затоне. Из около десятка аттракционов кое-как востребован был один - с шарами на воде. На остальных, за всё время, покаталось около одного ребёнка!
Я тогда подумал о неудачной ценовой политике (150-200 р. за 5 минут), а тут ещё это...
65 - 01.02.2020 - 10:58
Для кассовых работников проще, когда деньги до копеек не надо рассчитывать и держать размен, при выплате зарплаты, например. Не надо делать отдельные помещения с решетками и стеклами под кассу, и прочие плюшки...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены