К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Очередь на садик

Гость
0 - 08.11.2014 - 21:48
Доброго времени.
Поставили ребенка на очередь через сайт gosuslugi.ru
Как проверить и где очередь на садик для ребенка, и есть ли вообще такое.
СПАСИБО!



Гость
1 - 08.11.2014 - 21:51
В дополнение. Куда можно позвонить и какое ведомство занимается определением детей в садики?
Гость
2 - 08.11.2014 - 22:50
вы как с луны свалились))) *не удержалась*
Гость
3 - 08.11.2014 - 22:59
0-_petrovich_ > Полезная информация для мам.
Гость
4 - 09.11.2014 - 23:27
3-Настоящий Форумский Гремлин >не нашла по указанной ссылке ответ на вопрос автора.
Гость
5 - 09.11.2014 - 23:53
4-IceFloe > при подаче документов через госуслуги должны получить № документа, который проверит можно через сайт МФЦ.
Гость
6 - 09.11.2014 - 23:58
меня заинтересовала эта тема так как она актуальна для меня. Два дня назад получила уведомление на сайте госуслуг о том, что ребенок поставлен в очередь. И все, никаких номеров нет. Мне его забыли отправить?
Гость
7 - 10.11.2014 - 00:23
6-IceFloe > хм, а как же тогда вы собираетесь потом доказать что ребенок стоит на очереди, если нет ни номера, ни документов?
Может у вас номер уведомления в письме есть? ну хоть что-то.
Можно позвонить в МФЦ и уточнить этот момент или по телефону поддержки госуслуг?
Гость
8 - 10.11.2014 - 00:30
6-IceFloe > если у вас только постановка на очередь (ребенок только родился), то в уведомлении по идее должен быть номер очереди, хотя... я бы позвонила уточнила.
Гость
9 - 10.11.2014 - 00:40
Вот и я не поняла, что это за постановка на учет пр которой никаких данных у меня нет. В уведомлении написано только то, что ребенок поставлен на учет. Не пойму теперь куда звонить. Буду завтра узнавать.
Гость
10 - 10.11.2014 - 00:55
9-IceFloe > я сейчас зашла на госуслуги и вот что там написано : Запись ребёнка в детский сад и ДОО
Услуга пока недоступна для региона Краснодарский край

Может есть смысл подать через мфц?
Гость
11 - 10.11.2014 - 00:55
Цитата:
Сообщение от IceFloe Посмотреть сообщение
Не пойму теперь куда звонить.
Телефоны поддержки: в России: 8 (800) 100-70-10
Гость
12 - 10.11.2014 - 08:00
Я бы тоже через МФЦ подала. И получила ответ на официальной бумаге с номером и датой постановки.
Не так уж это и сложно.
Гость
13 - 10.11.2014 - 08:13
номера отменили года три как. есть только дата постановки
Гость
14 - 10.11.2014 - 17:21


Это всё что показывают "госуслуги". То что заявка принята ведомством. А дальше что делать ? Там не знаю. Просто ждать.
Гость
15 - 13.11.2014 - 11:35
1. Звонил по телефону 8 (800) 100-70-10
Госулуги. У них нет такой услуги - проверка очереди на садик. Предложили по месту жительства искать. Причем интересно то, что мне оператор сказал примерно следующее - "Ну вы же там у себя куда-то ходили заявление писали туда идите и спрашивайте". А я пытался объяснить что подавал "через сайт". На этом разговор был окончен.
2. 218-9-219 МФЦ Краснодар. Следующий был пункт - "туда". Ответили что у них нет никакой информации о тех кто поставил детей "через сайт". Вот если бы мы у них поставили ребенка то получили бы полную информацию. А так нет. Перенаправили в департамент образования. Дали телефон.
3. Телефон 231-16-07. Департамент образования по карасунскому округу. Туда меня отправили. Полдня звонил никто трубку не берёт. Придется ехать.
Что будет дальше напишу.
Гость
16 - 13.11.2014 - 13:01
вот вы себе головняк создали. хотели же не поднимая попу со стула - вот и получили, что все равно ехать куда-то надо. а так съездили раз бы в мфц и дело сделано!
Гость
17 - 14.11.2014 - 15:06
4. Поездка в департамент по образованию карасунского округа - Селезнёва 114/а. Кабинет №10. Во вопросу "а есть ли мы в очереди" - девушка начинает проверять в базе данных по фамилии, по году рождения - нас нет. На заявление о том, что мы воспользовались госуслугами (через сайт) спокойно отвечает "да вы знаете как это работает ...". Едем в МФЦ. Благо документы с собой.
5. Лизы Чайкиной - МФЦ на против семейного магнита (почти). Берем талончик - час ожидания и заявление на садик подано.
Буду звонить жаловаться в госуслуги за то, что я потерял 9 месяцев.
Гость
18 - 14.11.2014 - 15:35
странно...я на сайте мфц в очередь ставила своих детей.Через две недели прозвонила в департамент образования карасунки,все нашли,но номера заявок длинные были,не так как у вас_номер заявки...
Гость
19 - 15.11.2014 - 11:01
17-_petrovich_ >вы виноваты в этом сами. жалоба ничего не даст
Гость
20 - 15.11.2014 - 13:18
18-Elena_DIM >Так вы на сайте МФЦ ставили, а _petrovich_ на сайте госуслуг.
17-_petrovich_ >Мне вообще интересно как вы смогли поставить ребенка на очередь в сад, если
Цитата:
Сообщение от Настоящий Форумский Гремлин Посмотреть сообщение
Запись ребёнка в детский сад и ДОО
Услуга пока недоступна для региона Краснодарский край
Гость
21 - 15.11.2014 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Единое целое Посмотреть сообщение
вы виноваты в этом сами
ну почекму же виноват? ведь сайт предоставляет эту услугу, получается воспользовался и виноват?

Цитата:
Сообщение от Единое целое Посмотреть сообщение
жалоба ничего не даст
к сожалению соглашусь :(
Гость
22 - 17.11.2014 - 09:55
6. Госуслуги. Звонок 88001007010. Девушка перенаправила на Департамент образования администрации г.Краснодар Коммунаров 150. Тел нашел у них на сайте 2510547 - человек который отвечает за дошкольное образование.
7. Звонок 2510547 - по моему вопросу почему моего ребенка нет в очереди на садик ответ был таков что они в ведомстве получили мою заявку, рассмотрели, но не были отсканированы все нужные страницы паспорта. И соответственно отправили "отказ" в систему "госуслуги". И ввиду того что заявка была прислана в августе, а в тот момент у них эта система не работала или работала плохо. Да и сейчас она не работает. Так мне сказали.
8. Госуслуги. Еще раз звонок. Чтобы узнать где же ошибка в системе. На стороне сервера или на стороне клиента.В ходе беседы со мной говорило 3 специалиста: технический специалист, специалист по оформлению заявок и еще один какой-то. Перенаправляли постоянно и постоянно приходилось историю рассказывать заново. Итог таков. Что система должна работать корректно, подобных обращений не было. Отказ в истории рассмотрения заявления я должен был увидеть. Вообще сослались снова на департамент, мол они там не отправили в портал ответ с отказом, поэтому я ничего и не видел.
Ладно поеду на Коммунаров 150.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены