Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Очередь на садик (http://forums.kuban.ru/f1066/ochered-_na_sadik-6253180.html)

_petrovich_ 08.11.2014 21:48

Очередь на садик
 
Доброго времени.
Поставили ребенка на очередь через сайт gosuslugi.ru
Как проверить и где очередь на садик для ребенка, и есть ли вообще такое.
СПАСИБО!

_petrovich_ 08.11.2014 21:51

В дополнение. Куда можно позвонить и какое ведомство занимается определением детей в садики?

ivanchaikrr 08.11.2014 22:50

вы как с луны свалились))) *не удержалась*

Gremlin_ 08.11.2014 22:59

0-_petrovich_ > [url]http://forums.kuban.ru/f1590/poleznaya_informaciya_dlya_mam-3464075.html[/url]

IceFloe 09.11.2014 23:27

3-Настоящий Форумский Гремлин >не нашла по указанной ссылке ответ на вопрос автора.

Gremlin_ 09.11.2014 23:53

4-IceFloe > при подаче документов через госуслуги должны получить № документа, который проверит можно через сайт МФЦ.

IceFloe 09.11.2014 23:58

меня заинтересовала эта тема так как она актуальна для меня. Два дня назад получила уведомление на сайте госуслуг о том, что ребенок поставлен в очередь. И все, никаких номеров нет. Мне его забыли отправить?

Gremlin_ 10.11.2014 00:23

6-IceFloe > хм, а как же тогда вы собираетесь потом доказать что ребенок стоит на очереди, если нет ни номера, ни документов?
Может у вас номер уведомления в письме есть? ну хоть что-то.
Можно позвонить в МФЦ и уточнить этот момент или по телефону поддержки госуслуг?

Gremlin_ 10.11.2014 00:30

6-IceFloe > если у вас только постановка на очередь (ребенок только родился), то в уведомлении по идее должен быть номер очереди, хотя... я бы позвонила уточнила.

IceFloe 10.11.2014 00:40

Вот и я не поняла, что это за постановка на учет пр которой никаких данных у меня нет. В уведомлении написано только то, что ребенок поставлен на учет. Не пойму теперь куда звонить. Буду завтра узнавать.

Gremlin_ 10.11.2014 00:55

9-IceFloe > я сейчас зашла на госуслуги и вот что там написано : Запись ребёнка в детский сад и ДОО
[b]Услуга пока недоступна для региона Краснодарский край[/b]

Может есть смысл подать через мфц?

Gremlin_ 10.11.2014 00:55

[quote=IceFloe;37081085]Не пойму теперь куда звонить.[/quote]
Телефоны поддержки: в России: 8 (800) 100-70-10

PinaColada 10.11.2014 08:00

Я бы тоже через МФЦ подала. И получила ответ на официальной бумаге с номером и датой постановки.
Не так уж это и сложно.

ivanchaikrr 10.11.2014 08:13

номера отменили года три как. есть только дата постановки

_petrovich_ 10.11.2014 17:21

[URL=http://radikal.ru/fp/533862e7a4a64bac8984be324ab7670f][IMG]http://s017.radikal.ru/i429/1411/64/fcddd782dde8t.jpg[/IMG][/URL]

Это всё что показывают "госуслуги". То что заявка принята ведомством. А дальше что делать ? Там не знаю. Просто ждать.

_petrovich_ 13.11.2014 11:35

1. Звонил по телефону 8 (800) 100-70-10
Госулуги. У них нет такой услуги - проверка очереди на садик. Предложили по месту жительства искать. Причем интересно то, что мне оператор сказал примерно следующее - "Ну вы же там у себя куда-то ходили заявление писали туда идите и спрашивайте". А я пытался объяснить что подавал "через сайт". На этом разговор был окончен.
2. 218-9-219 МФЦ Краснодар. Следующий был пункт - "туда". Ответили что у них нет никакой информации о тех кто поставил детей "через сайт". Вот если бы мы у них поставили ребенка то получили бы полную информацию. А так нет. Перенаправили в департамент образования. Дали телефон.
3. Телефон 231-16-07. Департамент образования по карасунскому округу. Туда меня отправили. Полдня звонил никто трубку не берёт. Придется ехать.
Что будет дальше напишу.

ivanchaikrr 13.11.2014 13:01

вот вы себе головняк создали. хотели же не поднимая попу со стула - вот и получили, что все равно ехать куда-то надо. а так съездили раз бы в мфц и дело сделано!

_petrovich_ 14.11.2014 15:06

4. Поездка в департамент по образованию карасунского округа - Селезнёва 114/а. Кабинет №10. Во вопросу "а есть ли мы в очереди" - девушка начинает проверять в базе данных по фамилии, по году рождения - [b]нас нет[/b]. На заявление о том, что мы воспользовались госуслугами (через сайт) спокойно отвечает "да вы знаете как это работает ...". Едем в МФЦ. Благо документы с собой.
5. Лизы Чайкиной - МФЦ на против семейного магнита (почти). Берем талончик - час ожидания и заявление на садик подано.
Буду звонить жаловаться в госуслуги за то, что я потерял 9 месяцев.

Elena_DIM 14.11.2014 15:35

странно...я на сайте мфц в очередь ставила своих детей.Через две недели прозвонила в департамент образования карасунки,все нашли,но номера заявок длинные были,не так как у вас_номер заявки...

ivanchaikrr 15.11.2014 11:01

17-_petrovich_ >вы виноваты в этом сами. жалоба ничего не даст

Gremlin_ 15.11.2014 13:18

18-Elena_DIM >Так вы на сайте МФЦ ставили, а _petrovich_ на сайте госуслуг.
17-_petrovich_ >Мне вообще интересно как вы смогли поставить ребенка на очередь в сад, если
[quote=Настоящий Форумский Гремлин;37081125]Запись ребёнка в детский сад и ДОО
[b]Услуга пока недоступна для региона Краснодарский край[/b][/quote]

Gremlin_ 15.11.2014 13:21

[quote=Единое целое;37143475]вы виноваты в этом сами[/quote]
ну почекму же виноват? ведь сайт предоставляет эту услугу, получается воспользовался и виноват?

[quote=Единое целое;37143475]жалоба ничего не даст [/quote]
к сожалению соглашусь :(

_petrovich_ 17.11.2014 09:55

6. Госуслуги. Звонок 88001007010. Девушка перенаправила на Департамент образования администрации г.Краснодар Коммунаров 150. Тел нашел у них на сайте 2510547 - человек который отвечает за дошкольное образование.
7. Звонок 2510547 - по моему вопросу почему моего ребенка нет в очереди на садик ответ был таков что они в ведомстве получили мою заявку, рассмотрели, но не были отсканированы все нужные страницы паспорта. И соответственно отправили "отказ" в систему "госуслуги". И ввиду того что заявка была прислана в августе, а в тот момент у них эта система не работала или работала плохо. Да и сейчас она не работает. Так мне сказали.
8. Госуслуги. Еще раз звонок. Чтобы узнать где же ошибка в системе. На стороне сервера или на стороне клиента.В ходе беседы со мной говорило 3 специалиста: технический специалист, специалист по оформлению заявок и еще один какой-то. Перенаправляли постоянно и постоянно приходилось историю рассказывать заново. Итог таков. Что система должна работать корректно, подобных обращений не было. Отказ в истории рассмотрения заявления я должен был увидеть. Вообще сослались снова на департамент, мол они там не отправили в портал ответ с отказом, поэтому я ничего и не видел.
Ладно поеду на Коммунаров 150.


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.