![]() |
79-Attorney at claw > ну они не в бедных районах живут:) |
72-Nochka23 >71-Attorney at claw >и кто это должен решить и в каком классе? 76-Attorney at claw >не надо целовать, и гнобить не надо. Ребёнок должен знать, что право на ошибку есть и ее можно исправить он же учится. 74-atamanka01 >правильно как и раньше было до 8 класса все одинаково учились , а потом по способностях кто в ПТУ кто в тени кум кто в 9-10 на ВО. |
79-Attorney at claw >Ну и че хорошего? Сами гетто создают а потом обносят их как зону проволкой колючей. Вот уж есть на что равняться . Не я за метод СССР все равны, а дальше по способностях. |
78-Love is... > а оно какое? Палками бьют? Бедные затюканные дети, ога. Особенно старшеклассники. Такое чувство что пришли умственноотсталые в среднюю школу и им за написанную цифру диферамбы петь надо. Да не учит-его проблемы. Выйдет с двойками в справке и все. |
82-Пл тиновый DракоN >да никто не претендует на право на ошибку. Но. Если ребенок не в состоянии запомнить пять формул, не в состоянии выучить таблицу умножения, решить простейшую задачу по геометрии, химии, то зачем это все нужно? Решают простые срезы остаточных знаний. Честные. Если дети не тянут, то программу, зачем их мучить? |
82-Пл тиновый DракоN >да. Так и есть все. Учатся. Потом кто в колледж, кто в вуз. По способностям и желанию и возможностям. |
83-Пл тиновый DракоN > равенства нет, не было и не будет. Его и в СССР не было. Как ни крути, были и в Москве престижные школы. Может на уровне села или мелкого городка все равны, собакам хвосты накручивали, но это не везде. Всегда были сильные и отстающие. И равняться на отстающих- это сильно. Пусть уж делают разные школы по уровню да и все. А не так, что тот кто учит, должен сидеть с теми, кто не догоняет и учитель сто раз обьясняет. |
85-Nochka23 >и куда их? Вот и пусть учатся как могут. До 8го класса новые предметы вводятся после 9 но экзамены и кто куда. Но только честно. |
87-Attorney at claw >никто на слабых не равняется и не просит равняться, разговор о другом , не важно силен ты в математике или нет, ты человек как и все и вот это важно. У нас нет заводов как раньше, что ушёл в подмастерье и работаешь, думаешь многие бы шли в 10 была б у них возможность уйти и работать или получить раб специальность и нормально работать? |
81-Love is... > ахаха, ну у каждого свое мнение на счет обычных школ, селективных и частных;))) Только вот смотри, кто в не бедном районе, они и раскошеливаются на школу;) а другие рассказывают что и обычная отличная;))) Я их понимаю, твоих друзей;) я бы тоже не тратилась на дорогую школу;)))) |
85-Nochka23 >все да. Потому у нас есть коррекционные школы. Там дети и учатся. Или в обычных , но в слабых классах. Просто гнобить не надо детей, никаких. Ни сильных, ни средних, ни слабых. |
90-Attorney at claw > да ты всегда лучше всех знаешь и про детей и про сады со школами:)) |
91-atamanka01 >и дать возможность двигаться в классах, а не клеймить. |
77-Love is... >У меня и деятельность была. Все бабы яги мои были и стенгазеты. Видимо, считалось, что мне и так сойдёт. Меня очень любила уч.начальных классов.. У меня теперь трамва, однозначно :)) |
94-Ахулита >и меня любила) лучший учитель в нач школе кста))(((( |
87-Attorney at claw >ну так и равняются на отстающих. Зачем тогда снижать проходной бал? |
96-Все просто >зря ИМХО. Но т.к нижних ступени нет пту, техникумы , что б не скатился совсем вниз по образованности населения снижают баллы в ВУЗы |
91-atamanka01 >гнобить не нужно, это безусловно. |
95-Пл тиновый DракоN >тебя тоже в кавычках любила? Моя, кстати, тоже, наверно была одной из сильных. Класс в целом был сильный, знания у меня были хорошие по факту. Но ни одной вшивенькой грамоты! |
99-Ахулита да в ковычках. Всю любовь к учёбе убила я только в классе 8 ожила |
У Клешневого Адвоката откуда сведения о public школах в США, чтоб так огульно судить? С брехливого форума русских невест, которые так же точно не знают школ. Разница есть, конечно, между районами , где кучно живут латиносы и негры и белыми районами, но разница между паблик и частными очень относительна. |
102-Шапокляк >А что такое Клешневый адвокат? |
103-Nochka23 >кхкх :)) |
104-Ахулита >я что-то пропустила?! |
105-Nochka23 >цэ на аглицкой мове вольный перевод випиного ника |
А... Ясно) |
[img]http://s019.radikal.ru/i639/1705/eb/ee128f283942.jpg[/img] |
108-Cobaken >так они почти ото всех ходят) что же, все плохие что ли? |
108-Cobaken > Трудовик - лучший преподаватель на все времена ) |
109-Nochka23 > а раньше не ходили почти ото всех, а только в выпускных классах) сейчас отношение у учителей к обучению в основном стало как к услуге: она оттарабанила материал, а уж поняли дети ее или нет ее не особо волнует и какое потом качество знаний тоже не очень волнует. Учителя которые объясняют и потом требуют знания с детей стали редкостью и, кстати, сами дети таких требовательных (именно требовательных, а не орущих) учителей уважают и любят, хотя и побаиваются, и предмет у таких преподавателей знают лучше |
103-Nochka23 >Attorney at claw |
*прокашлялась* Хм, ну да-ну да: грош цена репетитору, если не замотивировал деточку. |
113-allina2222 > на личном опыте могу сказать что именно так и есть) потому как один репетитор может ходить, надувать щеки, рассказывать какой он крутой специалист, а результатов нет, а другой приходит и без всяких понтов объясняет ребенку материал доходчиво и не успокаивается пока не увидит что ребенок понял, и вдруг начинают появляться результаты и ребенку даже начинает нравиться предмет) причем бывает, что первый из репетиторов берет дороже, чем второй) |
121-Silki2110 > абсолютно верно:) у меня таких целых 2 личных опыта:)) [quote=Silki2110;44205902]без всяких понтов объясняет ребенку материал доходчиво и не успокаивается пока не увидит что ребенок понял, и вдруг начинают появляться результаты и ребенку даже начинает нравиться предмет) [/quote] не просто нравится, а взахлеб изучать предмет, а до это учебник редко открывался. |
121-Silki2110 >это не есть "мотивирование" |
123-Шапокляк > и именно за него репетитору в большой мере и платят) |
124-Silki2110 >уточните, что такое "мотивация" , исходя из вашего поста 121 |
125-Шапокляк >видимо, танцы с бубнами Поражаюсь, как мы сами брали учебники и разбирали параграфы. А не кивали на учителей (репетиторов не было). И ничего, вроде не дураки. А сейчас все всем должны: и учителя, и репетиторы. Дети только никому ничего не должны. Не мотивируешь - пошел вон. Я б от таких клиентов бежала, роняя тапки) |
Тю.. Мотивация для меня - это понимание, для чего ты это делоешь, что тебя в конце ждёт, заинтересованность. Какое к этому отношение имеет репетитор? Я бы сказала - это не основная задача именно его. Он может, безусловно, привить любовь к своему предмету (но не всегда). Но это не есть мотивация. Для особо ненавидящих предмет мотивацией может быть нечто, обещанное родителями за хорошую оценку, например. Я не говорю, что это правильно, но это некоторых мотивирует больше, чем туманное "тебе этот предмет сдавать через 4 года!!" |
125-Шапокляк > умение преподавателя доходчиво объяснить материал (как ни странно не у всех это получается), заинтересовать предметом, показать ребенку что он вообще-то соображает просто нужно еще поучить материал, как только ребенок перестает бояться предмета у него начинает получкться, примерно так) ну и давать задания и требовать их выполнения, а не просто оттарабанить занятие не обращая внимания вник "клиент" или нет) |
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |