![]() |
160-rastishka >не, в другой. Ту удалили. А сбитая из-за меня,наверно Астро! Я ушла, потому что так то я изначально просто подменяла Риндзи, а потом осталась. Потом ушла :) |
159-rastishka >ну я согласна. С той же лентой - на пальцах нужно рассказать, опираясь на понятийный аппарат 3 кл), а нашим на самост изучение отдают и кубановед, и окружайку: то математику, то русский, то лит-ру подгоняют. Понятно, что ничего страшного не случ, если мимо просвестит, но, во-первых, реб интересуется и пытается разобраться, во-вторых, это ж спрашивают потом, в самостоятельных, тестах встречается, а деть хочет пять) и это понятно и правильно в началке. Ну и, в конце концов, так все мимо просвестит, а из этих предметов ноги растут у многих других в средней школе. Да и многие вещи важные отрабатываются в процессе изучения этих якобы не важных окружайки и кубановедения |
160-rastishka >ничегоссе доброе((( Выздоравливай и береги себя!) Корпоратив то пережила, а вот след рабочий день...) Но классно погуляли, наскакались от души, я давно так не зажигала) |
162-shaktusha >мои после школы России, в началке еще были 3 иной раз, русский), но чем старше, тем лучше и оценки, и результаты контрольных, олимпиад, в этой четверти внутри даже практически 4 не было, по точным ни одной, по русскому и английскому 4 вышло, и все, но считаю, что он их просто не учит совсем, это вне сферы его интересов, уроки делает, не более, раньше еще по литре были, сейчас научился сочинения писать, теперь уже 5 даже по средневзвешенному. В школе России хорошо то, что нагрузка умеренна, а объем навыков по ФГОС к началу 5 класса примерно одинаков по всем программам. Первые два года учился по Занкову, особой разницы не заметила. |
162-shaktusha >это ты сама придумала или соседка сказала?) |
хоспидя...как хорошо иметь адекватного учителя в началке... вот приехала новенькая дама в город,в школу,глянула в учебники,протестировала класс на знания после 1-2 класса обучения(а класс у нас понаехавший,местных человек пять всего,кто перевелся от других училок),и выдала нам на собрании речь... коротенько- программа дерьмовая,класс сильно разный по уровню,если хотим в 5 класс идти подготовленными- то пару лет будем пахать,а не обсуждать дерьмовую программу в чате...учить можно же не по программе,задачники всякие,карточки,упражнения,все как в советской школе...рабочие тетради убрали,дети пишут- много,быстро...ежедневно проверочные работы,чтобы контрольные детям стрессом не были,раздала листки с заданиями ,5-10 минут,учитесь успевать... я смотрю на дочку- домашку делает сама,ко мне раз в неделю может подойти с вопросом "а как решить\написать?", и то- перечитает задание раз пять,да и вопросов больше не имеет... раньше- практически каждую тему заново учили дома... короче-не в программе дело,не в учебниках...учитель рулит процессом... у сына с первой четверти пишут,есть и рабочие тетради типа прописей и математики,есть и обычные,полстраницы по каждому предмету в день,в математике примеры-цепочки из 3-4 действий...но у них хорошая программа с этого года,и учитель из сильных... |
[quote=Ханума;47348786]но у них хорошая программа с этого года,и учитель из сильных...[/quote]а сын по какой программе? |
[quote=Veritas;47348771] С той же лентой - на пальцах нужно рассказать, опираясь на понятийный аппарат 3 кл),[/quote] вообще об этом первый раз услышала от вас, что такое учат, не поленилась, загуглила)) Сыну показала, учили? Говорит, че там учить, там же все понятно написано, проходили в 5 классе. Видимо все же в 5 дети это берут в классе, как само собой, ну, может и дома, не знаю, где они читали, а в 3 еще надо пояснить и подсказать. Как с Фетом))) |
167-ghhg >математика-Петерсон,остальное-даже не заморачивалась узнавать... моя задача его за уроки загнать,остальное он сам делает,я проверяю наличие -и всё... я только раз высказала своё мнение,как нужно решить и оформить,он сделал именно так,все было зачеркнуто,оформлено не по правилам...больше не лезу с советами... устные совсем не учит,но по теме,если спросить-все знает,значит читал и слушал... оценок не ставят,жалобы только на поведение,и то на переменах... короче,не мешаю ребенку учиться... |
[quote=Veritas;47348785] 162-shaktusha >это ты сама придумала или соседка сказала?) [/quote]примерно чел 20 родителей, плюс сами педагоги |
168-ghhg >у нас транспортир начали в третьем учить,глянула-у большинства в пятом...моя болела как раз,но подруги ей видео сняли и прислали-как пользоваться,вроде освоила,начертила углы... |
Ой, ошибки какие жуткие) простите) |
У моих в обеих школах были и рабочие тетради, и простые. В той школе не было хрестоматий по литер.чт, здесь есть. Изучают много. Задания на дом довольно обьемные. Но как-то ко 2 четверти втянулись. |
168-ghhg >вообще-то учителю урок для того, чтобы прояснить ключевые моменты, остальное доберут в любом классе. В этом смысл очного обучения. Наша учитель динамит эти предметы, это плохо. |
173-shaktusha >у наших по дебильной этой программе ПНШ и тетради такие же,формат больше а4,на странице шрифт как для слепых-огромный,клетки огромные,и задания- если надо пример посчитать,то сначала в кружочках нарисовано цепочками- 3+7= 10,потом написано 3+7= ,и только ответ надо подставить цифрами огромными в этих клетках... в первом классе-вообще,только крестики ставили напротив ответов... |
170-shaktusha >ты опрос проводила среди родителей?) Я критично относилась сначала, теперь мнение поменяла. Для разноподготовленных детей, что практически в каждой школе, ШР- оптимальный выбор. И да, по ШР здоровый подготовленный реб может учиться сам с 1 кл. Это важно |
В дополнение к обычному набору ШР у наших пр литре хрестоматия и лисички по рус и иат. Кстати, и РТ я одобряю, оч удобный формат для доп самост занятий. Вот что хотела спросить, ваши дети с удовольствием в школу ходят? Вот кого не спрошу, не хотят учиться младшеклассники. Для меня это более чем странно. |
[quote=Ханума;47348816]математика-Петерсон,остальное-даже не заморачивалась узнавать...[/quote] Петерсон вроде бы в 2100? Наверное и остальные оттуда. Чет слышала, что ее собирались прикрыть. Наверное не стали)[quote=shaktusha;47348818]примерно чел 20 родителей, плюс сами педагоги[/quote]хороший педагог такого не скажет. По этим авторам фактически уже не одно поколение выучилось. И эти педагоги тоже, наверное). Учитывая, что преемственности программ нет, то в учебе важно отработать навыки, чтобы не пришли в 5 класс читая по слогам или не понимая текста, чтобы рука была поставлена и писали быстро. Проблема после началки как раз в медлительности часто бывает, привыкли к одному учителю, а когда много и все по разному преподают, терются первое время, не успевают. [quote=Veritas;47348830]Наша учитель динамит эти предметы, это плохо.[/quote]может тоже считает их не важными? |
[quote=Ханума;47348820]у нас транспортир начали в третьем учить,глянула-у большинства в пятом...моя болела как раз,но подруги ей видео сняли и прислали-как пользоваться,вроде освоила,начертила углы...[/quote]в третьем сейчас циркуль учат. Транспортир не знаю, учили или нет, может еще будут. Внук у нас в третьем) Невестка хотела ему фигню какую-то купить, с карандашом, сказала, чтобы нормальный взяла, чтобы сразу привык)) |
178-ghhg >дети разношерстные, их всех надо научить, прежде всего, математ и русскому. Думаю, она так считает. И потом, учитель - не всегда истина в посл инстанции. Вон Ночка, напр, - учитель, однако же у нее очень своеОбразные понятия) Я считаю эти предметы важными. Почему, уже много раз писала |
[quote=rastishka;47348454]получила гайморит[/quote]ой, я тоже с непонятным состоянием, мосу граммидин, очень надеюсь, что ангины не будет. Выздоравливай. |
181-Ахулита >спасибо) и ты не свались. Болеющих сейчас что-то прям много(( |
[quote=Veritas;47348862]их всех надо научить, прежде всего, математ и русскому. Думаю, она так считает. [/quote] если честно, то я тоже)) Именно потому, что разношерстные, кто-то не усвоит русский - не усвоит ничего, так как он основа последующих успехов. Условно говоря, все предметы написаны на русском, понять математику, физику, химию, географию можно только, когда разберешься с ним. С математикой немного не так, русский - это задачи, у кого косяк по русскому, те не могут решать задачи быстро. |
183-ghhg >да и я так считаю. И дочке объясняю, что если б было время у учителя, она б вам объяснила, а пока я за нее, если что не поняла) |
180-Veritas >я, слава Б.гу, в школе не работаю. Так что работаю только с теми, кто готов к таким представлениям и кому нужен соответствующий результат. За всем остальным - в школу, к школьным марьваннам, замечательным и хорошим. |
185-Nochka23 >ну здрасьте, вы обиделись, не может быть) *я почему-то поняла, что вы в школе. Про зарплату и нагрузки были от вас мнения, как от ч-ка причастного |
[quote=ghhg;47348849]Петерсон вроде бы в 2100? [/quote] посмотрела программу,называется "система Эльконина-Давыдова" [url]https://mel.fm/obrazovaniye/1620398-elkonin_davydov[/url] циркуль был во втором классе по пнш,козу белочку я тут обсуждала как раз,когда по той программе не было определений радиуса с диаметром,не было объяснения-как циркулем работать и пр. |
186-Veritas > я тоже помню, что про работу в школе было и сетования на предыдущ учителя и слабые знания. Мб, временное замещение? |
186-Veritas >я не обиделась, безусловно. Но вы меня всуе помянули) Нет, в школе не работаю. Не моё совершенно оказалось. |
161-Ахулита >ага, поняла :) Че-т непонятное творится..Уже и за офф банят что ли? ну да ладно. Помирает форум... остались самые стойкие :))))) |
160-rastishka >гайморит: научитесь промывать нос. И дважды в день, помогает(как опытный гайморитник говорю). Я однажды перед концертом себе фингалище набила: влетела в косяк двери. :))) Замазала... пошла на сцену.. А что делать? :))) |
177-Veritas > тоже такое заметила, хоть и учится без особого напряга, ходить в школу особо не хочет:( |
Даже со старшим такого еще не было! И у знакомых практически у всех так! |
193-В интересах революции > всегда дети не хотели ходить в школу) вы вот с удовольствием в школу ходили?) |
194-Silki2110 > в началке да! Это было предметом гордости, чтоли... По крайней мере дни в календаре до каникул не зачеркивали в "мое" время:) от старшего такого тоже не слышала, чтобы прям нежелание... О радости не говорим, но вот не было столь отрицательных ноток в начальной школе. |
194-Silki2110 >мой средний говорит, что ему нравится ходить в школу, но не нравится делать домашку. Младший к концу четверти уже не такой энтузиаст, а после входных скучет по школе. Но домашку тоже не любит)) |
Видимо с учителем в началке повезло) мне вроде бы тоже с учителями везло и в началке, и потом, но дни до каникул считали всегда) заполняли дневник и считали сколько недель) |
196-ghhg > святые дети) |
198-Silki2110 > сама удивляюсь, каникул жду, как спасения, не надо вставать утром в 7 часов. Мне даже на работу позже намного, а дети с 8 утра за парту. |
Мне кажется еще настроение родителей считывают. Раньше тоже не так все было. Некоторые вкщи для меня дичь в современной школе. Даже вот у старшего, я в процесс то не вникаю особо, 9й класс, но ежедневно учитель скидывает какую-нибудь чушь от директора, или ежедневные фото тех, кто без сменки, не в таком виде или еще какая ерунда, уже бесит аж. У младшей еще и вникать приходится: то фото семьи надо, то тесьму и сд диск в 9 вечера, то доклад про тигров. |
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |