![]() |
[quote=Veritas;47343962] 22-shaktusha >да, я вожу. Дорога такая домой. В темное время суток не отпущу пока. [/quote]по темноте в любом возрасте страшно)) |
37-Ханума >для тех кого на уроках не учат: на ютубе есть прекрасные обучающие ролики на любую тему. И учителя рассказывают, и профессора, и сами дети. На любой уровень восприятия. Было бы желание. Другой вопрос: а хочет ли ребенок учится? или просто ходит в школу? |
38-Зима >ну тут согласна. Последовательность прежде всего. |
41-shaktusha >дело не в страшно. Дело в миним-ии рисков |
Ей вообще ничего не страшно) |
42-Зима >вот да. Недавно наша нашла сама про способы словообразования, посм потом - ну чудо как хорошо и доступно рассказано! |
44-Veritas >от них не убережешься. типа от судьбы не уйтить |
все зависит от учителя, начальных классов особенно. я вижу разницу между первой и второй. она колоссальная. в первую щколу ходили как домой, посидеть. дисциплины ноль, знания так себе. к середине прошлого класса я уже хотела бежать ко всем возможным психологам, один вообще не хотел в школу идти. никак и ничем не заинтересовывался, истерики были шо капец. сейчас тьфу тьфу бегут. учитель им и мама и учитель. хоть бы до конца 4 не ушла... |
42-Зима >ну так найдите по темам выше то,что рекомендуете- сочинение к репродукции данной вам в посте картины,доклад про героиню-мать из КК... ждем-с ... |
47-shaktusha >ну здрасьте) а своих зачем в др школу перевела?) от судьбы убегала?) |
49-Ханума >а оно мне надо? Я ж не знаю в каком контексте были заданы данные задания. посмотрела в поисковике. Первое что было это википедия. Степанова Епистиния Фёдоровна, мать восьмерых сыновей, которые все погибли в ВОВ. Она не достойна, чтобы о ней написать? |
[quote=Зима;47344091] Первое что было это википедия. Степанова Епистиния Фёдоровна,[/quote] вот именно,тупизна зашкаливает ,первое попавшееся пишут 30 из 35 списочных в классе... в отличии от вас-мы не ищем легких путей... |
52-Ханума > можно всему классу писать об одном и том же человеке. Никто не запрещает. Другой вопрос ЧТО и КАК вы пишите. |
[quote=Veritas;47344089] 47-shaktusha >ну здрасьте) а своих зачем в др школу перевела?) от судьбы убегала?) [/quote]просто переехала :)))) и это.. школу можно поменять, а темноту нет)) |
53-Зима >спасибо,Капитан Очевидность! [img]https://301-1.ru/uploads/image/img_files/2015_09_21_13_09_29_9dd8307cb4276f7b12d2a20f427db0f1.jpg[/img] |
54-shaktusha >та понятно, что просто, про себя все всегда правильно и просто) Темноту не поменяешь, но человек растет и зреет) |
55-Ханума >вы на ровном месте себе ищите проблемы.! |
20-Veritas > все учителя учат, лучше или хуже, но учат. Самый крайний случай, можно как у Ханумы, сменить учителя.[quote=Veritas;47343854]Пример. Задали - прочитать и пересказ параграф про ленту времени)[/quote]это математика? |
58-ghhg >нет, это кубановедение |
[quote=Ханума;47343909],я подредактировала,итого-вечер... то же самое было и с сочинением по картине,сначала об авторе,о создании картины,о городе,об эпохе,потом все это проговаривается,записывается на черновик,правится-тут творческие муки и рваные мятые страницы,и,наконец,вот оно-произведение! и да,я не разрешаю ей тупо списать или скопипастить,как делают другие... после пары раз совместных,теперь-я только корректирую,а не пишу за нее...[/quote]а я научила как раз этому. Они тоже раньше пытались сами писать. Не вижу смысла тратить время на то, что уже написано, особенно, если это не какой-нибудь творческий проект или сочинение, а реферат или доклад на оценку. Быстро схему, быстро из 3-4 источников текст и прочитать. Смысл эти биографии, исторические события, описания своими словами перекладывать, когда сейчас цель научиться писать четким техническим языком, а не отсебятину сочинять, и на экзаменах вроде как это не сильно приветствуется. Теорию надо писать четко по определениям, не своими словами.[quote=Veritas;47343987]С 1кл задают проекты. Что это такое, как работать с информацией никто не учил. И чего мне ждать? 6 класса, когда сама научится? Так не научится, если не учить.[/quote] все равно маленько учат, мне тоже казалось, что нет, делали чушь какую-то, им сказали, что по ФГОС проекты-важная часть обучения. В первом я учителям сказала, что мы делать не будем, так как я не хочу, а сами не могут)) Постепенно начали. Сейчас восьмиклассник уже щелкает, как орешки, при чем не важно физика или технология. Их уже позже, когда постарше стали, в школе и схеме научили, и проблему ставить. Всему. Маленькие просто этого бы не поняли. В проекте самое трудоемкое -это макет. Здесь уже сами) |
59-Veritas >мы такое не учим)) |
61-ghhg >ну по истории это может встретиться. В самом начале. Я сама это учила на истории. |
[quote=Зима;47344401] В самом начале. Я сама это учила на истории.[/quote] история с 5 класса, тогда уже будет понятнее, чем 8 летним на самостоятельное изучение. По сути изучение предметов идет кругами с возвращением к одному и тому же, но немного сложнее материал. Не страшно, когда что то недоучил в младших классах. Конечно, если это событийная информация, а не выучить складывать, читать или считать. География, история, биология, все это позже дублируется, а то и не раз. И соглашусь, что если на уроках сказали, а у ребенка память хорошая, то дома можно не учить. А дети, у кого память похуже, в общем не виноваты, что не так легко дается все запомнить, им учить надо. [quote=Ханума;47344100]вот именно,тупизна зашкаливает ,первое попавшееся пишут 30 из 35 списочных в классе...[/quote] ага, своих тоже научила, начинать с 4-5 ссылки в поисковике)) Раз ребенок уехал на олимпиаду, а на утро надо сочинение сдать, уж не помню какое, в общем не успевал. Я написала, так как двойку влепили бы, а жалко, он же не гулял, весь день до этого готовился. Написала ему. Сама, главное, не пользовалась гуглом, по картине. Они писали в школе, он только черновик с моего переписал. Учитель сказала, что видит, что он списал из интернета, потому 5 не поставит. Больше не пишу ничего)) |
63-ghhg >я учу детей смотреть на мир шире заданной темы... надо было про Цельсия по учебнику,но охватили и Фаренгейта,и дальше-глубже-шире... прививаю жажду познания,нельзя ограничивать кругозор параграфом в книжке... в мой школьный век не было ни интернета,ни таких возможностей технических искать и собирать информацию...но я любила книги,любила библиотеки,умела пользоваться полученной информацией... это мне всегда помогало в учебе и работе,знать чуть больше,чем другие,из любой скучной темы сделать красочный рассказ... |
61-ghhg >какая разница, кто и что учит. Я про принцип |
65-Veritas >я к тому, что мои такое не учат, пока не захотели сами и сами не заинтересовались. Я не придерживалась школьной программы в началке. Только с пятого класса |
66-ghhg >вы не придерживались? Вы при чем? Их же учителя учат) *я сегодня ехидная) |
2-ghhg >ну что делать, если максимум обучаемости и впихиваемости- именно на период до 20. а потом все медленно и со скрипом |
5-Veritas >да, есть такое... в прошлом году такую профилактику проводили- пару троек словила- задумалась. |
21-Veritas >кубановедение?))) не знаю, как другие "сама-сама"- честно, верится с трудом. 1й и 2й класс сидели вместе с уроками. в конце второго стало так: ты сиди рядом, ничего не говори, но сиди, не уходи. Сейчас сидит сама, но либо зовет периодически, либо сама ко мне с тетрадкой бегает. черновики не признает, пишет набело сразу. как курица лапой, но я забила на это. читаемо?- ну и хорошо. |
программа школьная- печаль, если честно. потому детям трудно. в русском нет четко сформулированных правил, есть муть, зачастую на половину страницы, помеченная "ключиком". в математике тоже бедлам. литературу учитель кроит по-своему, получается толково и удобоваримо. дети стали с большей легкостью учить поэзию и прозу, появилась практика обсуждения и рассуждения на заданную тему, а не по-тупому выполненный сравнительный анализ в печатной тетради, который преподносится авторами программы как панацея, а по сути- оболванивание. |
так что мое, пока безосновательное мнение- с ребенком НАДО отсидеть началку рядом. чтобы удостовериться, что ребенок втянулся в учебный процесс, что у него нет пробелов в базовых знаниях, так сказать. это не значит, что за него делаются уроки.. По мне- лучше в начальных классах потратить на это время, чем подкидываться потом до конца школы. Ээх. надеюсь,я права. |
[quote=Veritas;47344734]вы не придерживались? Вы при чем? Их же учителя учат) *я сегодня ехидная)[/quote]ну, а мои не учили, проекты не делали, дурацкие тетради, как их, рабочие)) не заполняли. Но сразу это оговаривала, что будут не все делать. Когда прокатывало, когда двойки получали, просто у младшего дисграфия, и ему сначала надо было научиться хорошо писать, а потом пихать все остальное, а начинать писать раньше 7 нельзя, фонематический слух развивался медленно, чтобы не усугубить ошибки, решили к школе не готовить так, как это сейчас принято. А средний просто писать не любил, в голове все запоминал, а тетради вел не очень охотно. Учительницы понимающие были. К 5 классу, конечно, эту лавочку им прикрыла, русский уже был норма, сказала, чтобы без троек постарались. А сейчас уже и без четверок стараются. Не маленькие, понимают, что те двойки и тройки им забыли давно, да и школы поменяли, а четверки сейчас аттестат испортят. |
[quote=rastishka;47344798]черновики не признает, пишет набело сразу. как курица лапой, но я забила на это. читаемо?- ну и хорошо.[/quote] мои тоже черновики стали использовать только уже через несколько лет учебы, для вычислений, что в уме не получилось сделать). Толку от них нет, а ребенку лишние нагрузки. |
[quote=Ханума;47344528]надо было про Цельсия по учебнику,но охватили и Фаренгейта,и дальше-глубже-шире.[/quote] честно, про Фаренгейта знают, про Кельвина тоже, откуда, не в курсе даже, наверное сами ищут. Там же полно всего. Но мои не к урокам, а так, из интереса в свободное время, сами. ополнительного к урокам не готовят. Так редко совпадает, если они сегодня кровообращение учат, а ему захотелось про бактерии и антибиотики. А про кровь в прошлом году все прочитал. В этом есть минус программы школы, что не сильно разгонишься. Есть план, что сказали, то и учи. Но плюс у нее, что в классе все разберут, по полкам разложат, можно уже в учебник и не заглядывать, если был на уроке. |
75-ghhg >вот и я о том, что надо слушать на уроке. Так или иначе, а ключевые моменты будут разобраны, а то и весь материал по теме. |
70-rastishka > у меня дошкольница. Уже все делает сама: математику, русский, прописи, английский . Не сижу с ней вообще. Подходит , уточняет непонятное, уходит и делает . Я не проверяю потом ничего. Учителя проверят, поправят . Надеюсь , что в школе тоже сама будет справляться хотя б на 80%. Но я так и со старшими делала . Учила их до школы самостоятельно заниматься. ФГОСы вот не знаю. Пугают они меня , как почитаю родителей:-( |
72-rastishka >я с первой сидела началку. С этой нет. Я подключаюсь, помогаю, интерес подлерживаю, но рядом не сижу. И контроль внезапный точечный, а не каждый день. В черновик не писала и не пишет. Только сочинения. Математику - схемку нарисовать, решение прикинуть |
77-atamanka01 >от школы зависит. Недавно на олимпиаде с учителями разговаривала, они говорят, что если строго ФГОСы выполнять, то дети вообще ничего не будут знать, так как большинство на знания пофиг, оценки еще волнуют и то не всех, знания только единиц. А ФГОСы они как раз на тех единиц, чтобы услышав про магнитное поле сами побежали пушку Гауса строить, а узнав про листики и почки, пошли их дома в микроскоп рассматривать и на клетки делить. Много таких? Вот и учат так, чтобы понимали, а не по фгосам. |
В черновик вме писать - ужас ужасный. Меня мама заставляла, ужс ужасный) |
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |