К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Можете ли вы настроить своего ребенка на достижение недостижимых целей?

Гость
0 - 08.04.2016 - 17:39
Например, у вас ребенок умница и талант. Можете ли вы его подтолкнуть к достижению недостижимой (на первый взгляд) цели. Например, поступить в университет лиги плюща? Обучение для тех, кто нуждается, там бесплатное. То есть 50 тысяч долларов в год платить не нужно. Но нужно, чтобы ребенок был самым-самым: и отличником, и язык чтобы знал, и пел, и спортом занимался, и танцевал.
Способны ли вы и ваши дети на такое?



Гость
41 - 09.04.2016 - 21:53
0-Mamashka >с первого года откладываю деньги на плющ. Но при этом стараюсь максимально широко развивать. Думаю что вовремя начал настраивать на обучение ТАМ. Не получится обучаться за грант- будут обучаться за деньги.
Сказать сейчас что мои Дети способны поступить- слишком самоуверенно. Видимо вопрос к родителям не "школолО" (с) как я.
Имею друзей/знакомых дети которых обучаются в США/Англии и прочих европах. Есть представление об вопросе из первых рук таксзать.
Гость
42 - 09.04.2016 - 21:57
http://russian-eli.livejournal.com/750.html
Гость
43 - 10.04.2016 - 00:26
А я немного сверну в другую сторону. Достижение цели (любой) - это мужская прерогатива. Это мужская суть. В сабже как я поняла - девочка. Зачем из девочки делать мальчика?
Гость
44 - 10.04.2016 - 00:28
Потом она всю жизнь будет достигать, достигать, но будет несчастлива внутренне. Потому как счастье женщина получает из отношений, а не достижения цели.
Короче я к чему, а надо ли оно?
Гость
45 - 10.04.2016 - 01:11
44-lbse >гм, так и чтобы девочка была счастлива из отношений, это как же надо её растить по Вашему?
Гость
46 - 10.04.2016 - 05:49
45-папа >по всей видимости, домашнюю клушу.
Гость
47 - 10.04.2016 - 07:34
Вот сейчас задумалась.. я сама "ТАМ" училась.У меня вышка в Канаде по гранту... Но я вообще не хочу чтоб мои дети учились за границей, вот вообще вообще. Со мной что-то не так? :-) Даже если очень одаренные будут, последнее, что придет мне в голову - туда их отравлять. Лучшие вузы москвы и питера - да, возможно. Отчего это зависит, интересно, такой настрой родителей? Может психологи подскажут)) я не утверждаю что моя позиция правилтная, совсем нет, мне просто интересно, почему так по-разному формируются взгляды на это родителей, от чего это зависит? Может, потому что мне всегда неплохо в России жилось? Не знаю... интересно
Гость
48 - 10.04.2016 - 08:51
Следуя вашей логике, поступить, например, в Кембридж - это лузерство. Потому что нормальных студентов и тут неплохо кормят.
Вообще море мнение поступать заграницу, лишь бы хоть куда - это не самый лучший вариант. Поэтому фраза "училась в Канаде" ни о чем ровным счетом не говорит. Может, это был заштатный колледж, который ну никак не котируется. Понятно, что МГУ лучше.
В топике речь идет именно о почти недостижимых целях. ИМХО, учеба в Канаде таковой целью не является.
Гость
49 - 10.04.2016 - 11:40
Mamashka >можно уточнить по 0, ну вот замотивировали (настроили),а дальше что? если возможностей не будет к моменту поступления или вы этот аспект не учитываете или просто для вас не актуально(т.е. финансовая сторона уже полностью решена)?
И еще, правильно написали, что обучение не цель,а средство, а дальше цель какая, ну вот попал(вдруг) дальше что? Вы сами что думаете про написанное выше, считаете не будет проблем с адаптацией и вживанием не просто в чужую среду, а в другой круг(попытка вхождения и закрепиться)
Гость
50 - 10.04.2016 - 11:51
я прекрасно понимаю посыл из 0, не брать "поднебесную Лигу"... в том, чтобы ставить планку всегда чуть выше способностей, в принципе не плохо, но объективно не всем по силам (прежде всего даже родителям настроиться на это и не сойти с дистанции), да и подопытным, ну, не всем ученикам это нужно, далеко не всем, скорее сказать даже единицам.
Гость
51 - 10.04.2016 - 17:15
0-Mamashka > а сколько этой Вашей ученице лет? Насколько помню все девочки класса до 8 умницы во всех сферах, а потом начинается переходный возраст и умницы и отличницы неожиданно начинают творить то, что раньше никто б и не сказал, что они на такое способны.
Ну, примеры из жизни: одна вот была такая отличница, ни одной даже 4 за все 9 лет школы. И пела, и танцевала, и вообще. Большие надежды у всех и правильный настрой у всех родственников, и мечты... Короче говоря, в 10 классе скатывается на 2 и 3, пьет, курит, гуляет с плохими мальчиками. И никто и никак не мог на неё повлиять (даже психологи и иже с ними). В общем, сейчас не замужем, растит ребенка одна, живет с мамой.
Я считаю, что надо вкладывать, конечно, в ребенка. Но чем больше ожидание, тем больше разочарование. Взрослый ребенок это вам не ребятеночек из началки или средней школы.
Я в 8-9 классе решила, что буду поступать на гуманитарный факультет, металась между журналистикой и ин.язом. Но у папы стоял пункт в голове, что я ДОЛЖНА БЫТЬ бухгалтером. "Всегда работа будет" - говорил он мне. Были ссоры и скандалы. Были и спокойные обсуждения. В итоге в 17 лет я просто поступила, куда хотела и всё.
Мое имхо: надо, конечно, предоставить инфу, дать время на размышления лет так с 12-13 и до 15. Ребенок (Человек) сам выберет. Наше (родительское ) дело - не препятствовать.
52 - 10.04.2016 - 20:28
0 –Mamashka,
я уж в прошедшем времени отвечу: могла бы подтолкнуть, но никогда этого не делала.
Считаю, что цели ребенок должен определять для себя сам. И планки себе устанавливать - тоже.
Задача родителей - обеспечить поддержку, "питательную среду" (возможности), создать мотивацию и "разъяснить горизонты" т.е., показать, к чему (и, главное, для чего) можно стремиться. А уж к чему будет подросший ребенок стремиться, да какие цели себе ставить - это его личное дело (и родительские успехи или родительский провал в выполнении своих функций).
Может, ему этот "плющ" (образно говоря) нафиг не нужен, поступление туда представляется достижением только маме/папе. Сколько людей достигали родительских целей, а потом переучивались или вовсе бросали учебу!
Каким бы умницей и талантом ни был ребенок, ему не нужно быть самым-самым (и петь, и танцевать). Отличные знания (а не просто оценки) и творческое их применение - да, нужно. Как и язык (даже если пока не собирается пока за кордоном учиться) и спорт (чтобы поддерживать форму, а не ради достижений). А еще работоспособность, без которой все остальное рассыплется как карточный домик.
Готовить ребенка к поступлению в далекий ВУЗ считаю целесообразным только если для абитуриента этот уровень действительно важен, но на месте его не получить, а качество имеющихся знаний требует высокого старта. Остальное - понты.
Оплата обучения - это еще не все, человеку нужно что-то есть и где-то спать как минимум.
Насчет великих возможностей: их можно иметь и на более поздних сроках обучения.
В России существует государственная программа "Глобальное образование" (для учебы в магистратуре, ординатуре и аспирантуре). Это грант финансирования обучения за границей, его, конечно, надо еще получить, но можно. И 288 ведущих зарубежных университетов готовы открыть вам свои двери (поступление самостоятельно). Студент получает около 2-5 миллионов (в зависимости от страны пребывания и сроков обучения) - на оплату учебы, медицинской страховки, перелета, проживания и питания, и даже на приобретение литературы. Немного, но все ж не за свои средства. "Сыр" не бесплатный: получатель гранта обязуется отработать в России 3 года на одном из указанных в перечне предприятии.
Но до этого момента еще столько ступеней роста, столько промежуточных достижений, что думать об этом в 3-4 классе (и даже в 6-7) - пустые хлопоты.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены