К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Может ли ребенок, у которого в аттестате тройки поступить в колледж

0 - 11.04.2016 - 21:09
У племянника, который заканчивает 9 класс будут 4 тройки в аттестате:алгебра, геометрия, физика, химия. Сестра переживает, что не поступит в колледж, посмотрели статистику абитуриентов за 2015 год, самые обычные колледжи и ПУ по 4 человека на место даже на платном. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией, если в аттестате не все хорошие оценки. В 10 класс с тройками не берут. То есть или идти в другую школу в 10 класс или, что хочет ребенок,получать СПО. Действительно, ли все так печально с поступлением для тех, у кого не только 4 и 5-ки?


41 - 03.05.2016 - 23:16
41-TAG >если к всего класса проблемы, почему родители молчат?
Гость
42 - 04.05.2016 - 05:41
41-TAG >так в 69 гимназии. 10 минут на 5 уравнений. Знчашь-решишь. Нет - три. Быстро соображать тоже нужно. Но их готовят к западным тестам, там 3 часа не дают, на каждую задачу - 20 сек. Нет времени на раздумья.
Гость
43 - 04.05.2016 - 05:43
42-Valdemarson >потому что проблемы у самых гениальных. Они долго раскачиваются. У остальных проблем нет. Но родители не понимают, что быстро соображать тоже уметь надо.
Гость
44 - 04.05.2016 - 05:44
39-Love is... >а что, кроме учмлки других учителей в школе нет? РОНО нет, департамента? Или действительно работы были выполнены неправильно? Вы на что?
45 - 04.05.2016 - 08:10
Если нет времени на раскачивание, значит задачи элементарные. Учителя тоже не дураки подставлять себя что плохо учат.
46 - 04.05.2016 - 09:33
45-Mamashka >а зачем? дочке нужны были знания, а не оценки. знания она получила с другим преподавателем.
47 - 04.05.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Уметь собрать компьютер - не означает знание физики и информатики.
и то верно, комп же каждый дурак собрать может:))
Гость
48 - 04.05.2016 - 09:48
48-Love is... >Собрать комп - это не знать физику, химию и информатику. Меня особенно умиляют мальчики, которые заявляют: "Я пойду на программиста учиться, я с компьютером связан, я в игры играю, вообще в компах разбираюсь". Ну-ну. Программирование - это математика, физика, логика. Но никак не "умение собрать комп". Простите, но это все ИМХО.
Потом таких программистов безработных легион.
49 - 04.05.2016 - 10:01
как почитаешь тут,получается все троечники-гении и как никто заслуживают поступления в лучшие вузы на бюджет,странно, но у меня другой опыт и другая картина перед глазами....
50 - 04.05.2016 - 10:05
сокращение численности вузов еще впереди и это правильно и ужесточение поступления и т.д. Невозможно иметь 100% население с во, нужно восстановить систему техникумов и училищ. Естественно, есть исключения, но в своей массе троечники именно так и учатся.
51 - 04.05.2016 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Tom22 Посмотреть сообщение
Великими учеными и выдающимися людьми зачастую становятся дети, которые в школе еле-еле на тройки учились,
Нет, никогда. Вот насчет зарабатывать много - соглашусь
52 - 04.05.2016 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Tom22 Посмотреть сообщение
со мной в институте девочка училась, со школы чуть не выгнали за неуспеваемость, институт закончила с красным дипломом
не сравнивайте образование в школе тогда и сейчас.
53 - 04.05.2016 - 10:45
49-Mamashka > вы читали, что это было в конце 80х? он и программы сам писал и игры. я собственно не об этих частностях, а о том, что, повторюсь, "сильный" очень неопределенное понятие.
Гость
54 - 04.05.2016 - 10:56
54-Love is... >Я не спорю. Есть исключения. Но в общем, в массе троечники - это и есть троечники.
Мою маму учитель по русскому заваливала. У нее тройка была. Хотя она очень грамотная. Ее грамотность передалась мне (врожденная), от меня - моим детям. Но это скорее исключение.
Модератор
55 - 04.05.2016 - 11:28
55-Mamashka >а меня физик валил :) хотя я знала на уровень 5, если сравнивать с другими классами, где он не вел.
56 - 04.05.2016 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Мою маму учитель по русскому заваливала. У нее тройка была
Вот и я о том же пишу. Если следовать Вашей логике - то Ваша мама троечница и есть (извините). А на самом- то деле все не так. Вот и скажите, зачем так было поступать с Вашей мамой? По аналогии поймете и проблему, о которой я уже второй раз здесь говорю.
Гость
57 - 04.05.2016 - 12:20
57-TAG >Одна тройка и тройки сплошняком - как бы разные вещи.
58 - 04.05.2016 - 14:26
Мамашка, ребенка гнобили именно учителя. Со сверстниками проблем не было. Не все гении - это очкастые ботаны. Большинство общительные нормальные дети. Другое дело что гений - неудобен учителя. Большинство учителей чувствует себя рядом с таким ребенком некомфортно, не сказать убого. И как следствие давит изо всех сил. Школа это система для выработки подчинения. И школьные учителя частенько имеют профдеформацию в плане синдрома бога. Всевластие над душами оно соблазнительно.
59 - 04.05.2016 - 17:38
Dyno,
каждый российский гражданин имеет право бесплатно получить основное общее образование (9 классов) и среднее профессиональное образование (техникум, колледж) - ст. 43 Конституции РФ. О 10-11 классе (среднее общее образование) в основном законе ни слова.
"юристы/экономисты уже давно не престижные" - чёй-то? Еще как престижны, в КубГУ там одни из самых высоких проходных баллов, в прошлом году было 250 и 249, выше них только "Востоковедение и африканистика" - 257.

59-зюс
"Не все гении - это очкастые ботаны. Большинство общительные нормальные дети" - Вы прям гениальность на поток поставили... Это редчайший дар, таких единицы на все многоликое общество! Что такого выдающегося, экстраординарного сотворили школьные "гении", какие феноменальные открытия свершили, что за это они гонимы в школе? Или просто: если учитель "гнобит" - значит, гений? Гении, действительно, неудобны учителю (и не только им - всем и себе в том числе), но учителя от них практически избавлены.

Творческих и просто умненьких детей много, особенно сегодня, когда есть возможности (время, деньги, среда) всяко разно развиваться. Если каждый будет на правах гения позволять себе выходить за рамки, мир рухнет (условно говоря). Причем, выходят-то обычно за рамки традиций поведения и самомнения, а не стереотипов мышления, вот в чем беда. И мамы таких детей считают, что гениям можно, их нужно понимать и к ним пристраиваться. Но общество - не мама, никто не пристраивается. Поэтому талантливые более других должны уметь быть "как все" и не испытывать от этого дискомфорта. Деятельность - это одно, а умение жить в коллективе - другое. И этому другому учат в школе, а не только читать-писать.
"Школа это система для выработки подчинения" - и это тоже, а как же иначе.
"Школа любит удобных детей" - школа делает детей удобными, в первую очередь для их же пользы. Это для мамы они - свет в окошке, остальным пофиг их исключительность (обычно необоснованная). А потом эти индивиды по жизни шарятся, найти себя не могут - непризнанные гении.
Учителя (врачи/полицейские/воспитатели и пр.) - такие же люди, как и остальные, ничем - ни воспитанием, ни тактом, ни умом и т.д. - не отличаются от других членов общества. И, конечно, есть среди них проблемные люди. Но!
В пылу возмущений и пристрастных оценок предлагаю помнить следующее.
1 - Если есть действие, значит, ему непременно предшествовала вызвавшая его причина; это объективный закон, не зависит ни от каких деталей данной ситуации, поэтому надо искать "причину причин" - главную, исходную причину последствий, а не то обстоятельство, которое удобно принять за причину (личностные качества учителя, например, или гениальность ребенка). Кстати, в этом поиске состоит моя работа, и должна сказать, что в 99% случаев исходная точка проблемы находится за пределом круга, очерченного заявителем для анализа ситуации.
2 - Школьному учителю выгодно иметь талантливых учеников. Те, чьи дети участвуют в олимпиадах, могут подтвердить: в анкете участник указывает не того педагога, который подготовил его на таком высоком уровне, а фамилию своего школьного учителя, которому и достаются все дивиденды от победы ученика. В т.ч. и материальные - установление более высокой классности влечет более высокую оплату труда. Гнобить лучших?
"И школьные учителя частенько имеют профдеформацию в плане синдрома бога" - эк Вас учителя-то обидели))) Такую профдеформацию имеет любой неумный человек на любом месте. Не зря же существует поговорка: "самый главный начальник - дворник". Вместо последнего слова подставьте любую профессию - подойдет; и чем ниже статус работника, тем быстрее протекает деформация как компенсация своей несостоятельности.
А мне вот не попадались такие учителя, хотя и "гнобили" меня, "несчастную", в свое время в школе, по разным причинам (причины я знаю и признаю их уважительными - сейчас), и сын был в числе лучших все школьные годы.
Модератор
60 - 04.05.2016 - 17:47
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
Большинство учителей чувствует себя рядом с таким ребенком некомфортно, не сказать убого.
ну, это вы махнууули..
Модератор
61 - 04.05.2016 - 17:52
60-Леопольд >везде согласна.
62 - 04.05.2016 - 18:02
62-Ахулита,)))
63 - 04.05.2016 - 18:12
60-Леопольд > иногда нужно просто подождать с ответом и ответ будет от человека с грамотной речью, а тебе останется только почитать и согласиться... :)
64 - 04.05.2016 - 18:23
64-прикуп,
выдержка - ценное качество)))
65 - 04.05.2016 - 22:38
60. Боже, как я с вами согласна. И где вы были раньше. Сыну 17 лет и он только сейчас на 2 курсе пришел к этому. А я никак не могла ему донести эту мысль. В школе были всегда проблемы с некоторыми учителями. И на 1 курсе, пришлось поменять учебное заведение.
Модератор
66 - 04.05.2016 - 22:45
Цитата:
Сообщение от Лелека Посмотреть сообщение
А я никак не могла ему донести эту мысль.
которую?
67 - 04.05.2016 - 23:13
Я тебе не смогу ответить на этот вопрос. У меня сын не гений. Но всегда был борец за справедливость и прямо указывал учителям на их ошибки. За это и "гнобили".
Модератор
68 - 05.05.2016 - 09:59
68-Лелека >ааа :) было такое :) я тоже воевала маненько с первого класса :)) и с физиком-самодуром-директором устраивала молчаливые баталии :) спасибо, научил, так сказать, что один в поле не воин..
69 - 05.05.2016 - 14:04
43-Mamashka >это - блиц. Они в обычных КИМах часто бывают, наряду с мат. диктантами. Там очень очень простые решения, не надо нагнетать. И они составляют мизерную часть от учебных часов.
Мой сын кстати тоже в шустрики не входит - всероссийскую проверочную за 4-й скоро писать, как не тренируемся - все 12 заданий 60-80мин. в 45 ну никак...
Не знаю, что с ним делать.

68-Лелека >искусству конструктивной критики так же надо учиться - наедине, правильно слова подбирать - учителя тоже люди, а не роботы, а ущемлённое чувство собственной значимости может поспорить разве что с яростью отвергнутой женщины.
так что всё нормально, люлей "низачто" часто полезно получить.
70 - 05.05.2016 - 18:48
Не все у вас потеряно, поверьте мне. Ищите и найдете! Сначала определитесь со специальностью и учебным заведением, затем ищите где идет большой набор. Прямо заходите на сайты учебных заведений и смотрите "для абитуриентов", там всё написано. Всех пугают высокими баллами, а все равно каждый год по разному средний балл выводят.
71 - 07.05.2016 - 06:08
У меня была знакомая, учитель математики, которая писала:"точечЬки". Когда я ей про это сказала, она ответила, что она учитель математики, а не русского. Я у нее спросила:"Как ты можешь учить математике, когда не знаешь элементарных правил русского языка (1 класс)? Когда ты это напишешь на доске, ученики тебе сделают замечание, ты им ответишь так, как ответила мне. А потом будешь требовать от них знаний косинусов-синусов, а тебе в ответ:"Зато я знаю, как пишется "точечки", чем отличается деепричастный оборот от причастного". Она только фыркнула в ответ.
Так вот такой учитель и будет гнобить такого ученика-гуманитария. Даже если он будет более-менее соображать в математике.
Моя дочь очень хорошо знала алгебру, но с геометрией были проблемы. Учитель ей ставила "3" и по тому и по другому предметам, сказав, что нельзя знать алгебру и не знать геометрию...
72 - 07.05.2016 - 06:33
72-Inka >а каким образом это происходило?! подрисовывала неправильные ответы?! Или за оформление на 2 балла снижала?!
Описанное возможно разве что по "текстово-говорливым" предметам.
Тема не раскрыта - и пипец....
73 - 07.05.2016 - 11:59
73-Тузик > просто вместо "4" ставила "3". Дочь в институте училась, ни разу не заплатив за экзамены, по математике была "4". Я ж не пишу, что она была отличницей.
74 - 07.05.2016 - 13:24
74-Inka >Так надо было сдать её. Или мужа на худой конец увести...
75 - 11.05.2016 - 22:41
Нацелилась моя дочь поступать в КАСТ, архитектура, проходили 4 мес на курсы, все прошло успешно, отличные результаты на курсах. Но аттестат у нее неважный намечается, 3-4 тройки. Так вот я нашла знакомства которые даже за деньги (матпомощь) на договорную форму обучения не беруться помочь при поступлении из-за того что у нее неважный аттестат. Сказали на платную форму аттестат максимум с двумя тройками. Так что теперь за голову хватаюсь что делать, куда поступать после 9 кл.
Гость
76 - 12.05.2016 - 05:53
76-bonus >девочка поступает с двумя четверками и курсами. Боится, что не поступит в архитектурный.
Нынче от егэ в колледже не получится пересидеть. Конкурсы сумасшедшие. Всякие сельхозы и ПТУ есть, их хватает. А в нормальные места берут детей посильнее.
77 - 12.05.2016 - 09:28
76-bonus > может оно и к лучшему. А как у девочки в принципе с черчением и художкой? Сестра закончила, но она не художник ни разу, в семье тоже архитекторов и художников нет. Любила черчение очень, проекты домов сама делала. Вступительные сдала каким-то чудом, нервным срывом и панкреатитом. Но ведь это не пара месяцев штриховок, макетов и прочей радости студента-архитектора. Шла она после 11 кл. Архитектором, к сожалению, так и не стала - мечта превратилась в отторжение абсолютное. Заведение действительно сильное, туда не с деньгами надо идти это правда.
78 - 12.05.2016 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Одна тройка и тройки сплошняком - как бы разные вещи.
зачастую дети имеющие тройки могут в последствии интересоваться чем то определенным и развиться в этом направлении до невиданных высот, потому как так сказать не разбазаривают свои силы на все подряд, а углубляются в определенную сферу;). Можно быть посредственным специалистом широкой практики и очень сильным узким специалистом.
79 - 12.05.2016 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Миллионерша Посмотреть сообщение
76-bonus > может оно и к лучшему. А как у девочки в принципе с черчением и художкой?
хорошо, очень понравилось черчение. Рисованием занипалась еще с 9 лет но как самоучка. Рисует хорошо. Будем пробовать на рекламу, тоже как и на архитектурном, будет экзамен ввиде рисунка, но там балл проходной меньше. И вы может и правы что в будущем архитектором сложнее устроиться, нежели рекламщиком.
Гость
80 - 18.05.2016 - 10:04
Ой,ну учителя в школах тоже имеют человеческий фактор. Еще по себе помню - физичка валила всех девок потому,что "в лице каждой из вас я вижу соперницу"... Что тут сказать? Так что далеко не всегда ребенок " тупень" если оценки не очень... Иногда он просто красивый)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены