К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мотивация у детей

Гость
0 - 24.01.2014 - 14:21
Товарищи, со скольки лет у ребёнка начинает проявляться устойчивая мотивация? Мои напимер в 7 и 9 совершенно не хотят учиться, ни игровой форме ни в классической. На кружки секции ходят, не прогуливают, а дома - тихий ужас. Если их предоставить самих себе - планшет и игры с игрушками. Зарядку с ними с утра делаем, каждый раз из под палки, хотя признают, что после зарядки день более качественно проходит. По дому работу делают, но сами инициативы никогда не проявят. Возможно, это возрастное, и со временем упорство и целеустремлённость сами проявятся?


Гость
1 - 24.01.2014 - 14:28
Скажите, а в раннем детстве Вы с ними как- то занимались? Была какая-то система или они играли просто сами? Какие- то методики? Системные занятия? Я про 2-3-4 года.
Гость
2 - 24.01.2014 - 14:41
Мотивация, особенно устойчивая, проявляется лишь в том случае, когда ее формирует окружение (родители, различные развивающие центры). Поэтому возникает встречный вопрос автору - А что Вы сделали для сформирования этой самой мотивации?
Гость
3 - 24.01.2014 - 14:43
Стоит учесть, что просто посадить ребенка за книжки абсолютно не значит мотивировать к учебе...
Гость
4 - 24.01.2014 - 15:37
1-Шпионка беременная >системы (мы занимались по тому то) не применяли. Постоянно разговаривал (и сейчас) как со взрослыми, на все вопросы пытался отвечать так, что бы им было понятно. Постоянные диалоги об окружающем мире, о внимательности, и т.д.
Касательно учёбы даю им установку - наше ВСЁ - это самообразование, школа - только помогает, не более того. Разовьёте способность к самообразованию - у вас будет Интересная работа. Какая - не навязываю, в тысячу раз интереснее чем развлекаться.
2-Sven >Пытаюсь научить детей видеть окружающий мир таким, каков он есть на самом деле (в долгие трактаты пускаться не буду, думаю и так понятно).
На выходе - в школах всё нормально, на собрания хожу краснеть от удовольствия, но, проблемы, которые не видят учителя вижу дома - что то с наскоку не получается - немедленно потеря интереса, неспособность к умственным усилиям катастрофическая.
Т.е. дети получают удовольствие от лёгких побед, и совершенно не хотят напрягаться.
3-Sven >просто посадить за учебники - практикую, но мало (у нас не учебники, а "Начальная школа КМ").
Когда небо чистое, телескоп вытаскиваем, смотрим, потом дети читают о том что видели...
Гость
5 - 24.01.2014 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Постоянно разговаривал (и сейчас) как со взрослыми
зачем? они дети и надо разговаривать с ними соответственно.
по вашим постам складывается впечатление, что вы их просто задолбали уже самообразованием и подобным, вот и пошла реакция. ИМХО.
Гость
6 - 24.01.2014 - 16:00
5-Мирина >Разговариваю как со взрослыми - простыми и понятными им словами, плохого в этом ничего не вижу.
Про задолбал - может быть, но, это выражается даже в тех делах, которые им интересны...
Гость
7 - 24.01.2014 - 16:36
Ситуация аналогичная, сыну 9 лет, уроки это просто катастрофа, что-либо дома делать сам не будет, его интересует только компьютер и телевизор. На тренировки только если настаиваю, так бы и не ходил никуда сам, хотя после того как сходит говорит, что нравится и приходит довольный и опять до очередного выхода....Посижу послушаю, может что новое предложат)))) Да, и еще, у моего есть любимое слово "сейчас"...... которое может длиться часами..... и никак не наступает...Все методы пряников закончились, не помогает........
Модератор
8 - 24.01.2014 - 17:10
ну, оно и дети все разные.. и родители все разные *умничаю*
некоторых детей и заставлять не надо учиться. а вот полы мыть, например, они не любят. или гладить белье :) это я про свое счастливое детство :)
Гость
9 - 24.01.2014 - 17:14
4-Тузик >Сыновья 7 и 10. С мотивацией тоже сложно. НО я вообще убрала комп, планшет, телек с 1 сентября, включаем только на каникулах. Даже на выходных ни ни. Тут я узнала что мои дети увлекаются поделками, конструируют самолеты, умеют и любят играть в шашки, делают уроки кто быстрее и кто аккуратнее, англ делают вместе, с удовольствием ходят на плаванье, убирают комнату свою сами на выходных- моют даже полы :) На а когда комп, телек, планшет - плохо слышат :(
Когда только убрала - сказали, что я их всего лишила. Обидно в общем что комп и тп - это для них все! Отсюда и легкие победы, там легко, и жизней уйма... Сейчас задумалась у нас в школе за последних мес - 2 суицида,мальчишкам 15, откуда это идет?
Гость
10 - 24.01.2014 - 17:16
8-Ахулита > научила гладить когда убрала комп - ребенок обожает, мальчик! и стирает свои вещи сам! и вешает и гладит. Нужно же чем то заниматься, а так скучно - он заявил, сейчас изучаем мулине - но это учитель в школе задала к 8 марта :)
Модератор
11 - 24.01.2014 - 17:22
10-Мальчуковая мама >а я до сих пор гладить не люблю. полы полюбила, когда уборщицей подрабатывала, оказалось, что это несложно и помогает думать и принимать неожиданные решения :)) а глажку нилюблю :)
Гость
12 - 24.01.2014 - 17:25
11-Ахулита > гладить я тоже не ахти... муж уже гладит свои рубашки сам... пока дождется пока я это сделаю, проще самому :) мальчишки глядя на это тоже решили уметь, вдруг с невестой не повезет - мои слова. Младшему 7 пока только платочки даю гладить - так война - старший я лучше это делаю!!! почему ему :)
Модератор
13 - 24.01.2014 - 17:28
12-Мальчуковая мама >а моего мужа (по словам сестры его) ничему не учили со словами: "а зачем? это его жена будет делать!" Конечно, он ВСЁ умеет, но, видать, глубоко ему в душу слова запали, очень педантично подходит к разделению забот на женские и мужские :(
Гость
14 - 24.01.2014 - 17:41
9-Мальчуковая мама >вот-вот, я тоже выслушала, что все смотрят - играют, а почему ему нельзя,и поэтому самый несчастный он на этом свете))))
Модератор
15 - 24.01.2014 - 17:42
14-zaza >а потому что не о чем потом со сверстниками разговаривать..
Гость
16 - 24.01.2014 - 17:46
15-Ахулита >так я же не против, если все вовремя делал бы ...а так, уроки сделаем абы как, в школу опоздаем... а к компу пусти....)))
Модератор
17 - 24.01.2014 - 17:50
16-zaza >так а я ж и не осуждаю :) наоборот :) но, к сожалению, реальность такова..
Гость
18 - 24.01.2014 - 17:51
все годы мотивация к учебе была одна- сделать быстро и хорошо, чтоб отвязались :))) и не мешали заниматься тем, что нравится мне.
Кстати, мотивация к походам в магазин и уборке была та же самая.
Гость
19 - 24.01.2014 - 17:53
18-ТриТочки >я только мечтаю, чтобы такая мотивация у него была и никак понять не могу, почему он это не поймет))) А если точнее, он говорит, что понимает, обещает сделать и не делает...
Гость
20 - 24.01.2014 - 19:00
Страх-лучшая мотивация(с)
А уж что будет "страхом" тут решайте индивидуально,Юу одних то что мама расстроится,у других что компьютера лишать,у третьих что их сдадут в детский дом,они вырастут преступниками и большую часть своей жизни проведут в колонии строгого режима на о.Огненный.
Гость
21 - 24.01.2014 - 19:11
20-Редкий скот >вы уверены? Могу Вас огорчить))) Лично для моего хватает максимум минут на 5.... Сама удивляюсь, как так можно??? Он наоборот потом становится неуправляемым еще больше....Мне кажется я уже превратилась в монстра)))в прямом смысле этого слова....
Гость
22 - 24.01.2014 - 19:16
21-zaza >Я то уверен,а вот чем вы меня огорчили,к стыду своему так и не понял)))
ЗЫ: у меня один наверное неэтичный,но важный вопрос.Мальчик растет без отца?
Гость
23 - 24.01.2014 - 19:19
22-Редкий скот >огорчила-не правильно выразилась... смею с Вами поспорить...
и к ЗЫ:))) понимаю Ваш ход мыслей, без отца-значит никого не слушает... Нет, семья полная, с этим все в порядке...
Гость
24 - 24.01.2014 - 19:21
Цитата:
Сообщение от zaza Посмотреть сообщение
понимаю Ваш ход мыслей, без отца-значит никого не слушает... Нет, семья полная, с этим все в порядке...
Ход мыслей не поняли,ну то ладно.А если в полной,то где в вашем рассказе роль отца?Или Вы все воспитание взвалили на свои хрупкие плечи?
Гость
25 - 24.01.2014 - 19:29
24-Редкий скот >так у меня как такого рассказа нет....вот хочется услышать совет от людей добрых)))) как и автор, как все-таки выработать самостоятельность и т.д. у ребенка. Вы своих детей держите в постоянном страхе? (если они у Вас есть конечно)...мне бы так не хотелось...
Гость
26 - 24.01.2014 - 19:43
25-zaza >Хм...я забыл где я.Еще раз.Страх,как и радость,как и печаль,как и любое проявление эмоций имеет разную окраску и разные формы с содержанием,меня например сын боится расстроить,при том что я не рыдаю,вены не режу и с воплями по дому не ношусь,просто констатирую,"Ты меня расстраиваешь",все,больше ничего не нужно,все силы приложит чтобы этого не сделать.что в поведении,что в учебе,что в помощи мне о чем бы я не попросил.Я держу своего ребенка в постоянном страхе?Ну пусть будет так,только вот запуганным и забитым он ни как не выглядит,вполне жизнерадостный пацан растет)
Гость
27 - 24.01.2014 - 19:51
20-Редкий скот >нет. Вон разведчики пишут, что на страхе вербуют только в крайнем случае, если пряника никакого не удаётся всучить, отдача несоизмеримо выше вроде как.
С детьми думаю тоже самое. Движущей силой пряник должен быть, но, такой, который в голове ребёнка поселился (с нашей помощью, если он сам не может).
Кстати, по поводу запретов - у нас в классе мой единственный с кнопочным телефоном ходит, остальные на перемене дружно достают телефоны и начинают играть. Учительница гоняет, но они всё равно изловчаются.
Так что нужно и на этот момент внимание обратить, изъять и заменить на кнопочный подешевле.
Гость
28 - 24.01.2014 - 19:56
27-Тузик >Пряник ничто без кнута,а кнут и есть страх)))
А что плохого в том что они на перемене играют в телефоне?Не носятся,не падают,не дерутся...что не так учительнице то?))))
Гость
29 - 24.01.2014 - 20:15
По поводу планшетов - поставил Star Walk, Solar Walk, Geo Walk, по логопедии программы, дети с удовольствием запускают, находят на небе, читают о планетах и звёздах, причём в отличии от стрелялок и бегалок интерес не пропадает уже длительное время. Так что не всё так однозначно.
28-Редкий скот >плохо то, что они как раз не бегают, не падают и не дерутся. На одной стороне учительский страх, а на другой - здоровье детей, которые к концу школы в большинстве своём кучей недугов обзаводятся (при этом приходят в основном здоровые!).
Можно было бы оборудовать игровые уголки для начальных классов, без обуви и матами и стены и потолок устелить, пусть носятся.
Гость
30 - 24.01.2014 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
плохо то, что они как раз не бегают, не падают и не дерутся.
Эм...я думал в школу не затем ходят,для этого есть площадки,секции,двор...но школа.

Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Можно было бы оборудовать игровые уголки для начальных классов, без обуви и матами и стены и потолок устелить, пусть носятся. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение
А,ну это можно...было бы!))))
Гость
31 - 25.01.2014 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Редкий скот Посмотреть сообщение
А что плохого в том что они на перемене играют в телефоне?
В том, что дети не отдыхают. У них притупляется реакция, устают глаза и на уроках они потом ничего не соображают. У нас учительница регулярно, но безрезультатно с этим борется. Но родителям оно не надо.
Гость
32 - 25.01.2014 - 09:18
31-Batgirl > :)) видать не очень то и борется:)) У нас разговор короткий в школе: пришли, позвонили родителям, что пришли (кому надо), и сдали телефончики и все прочие гаджеты до конца занятий:))) Родители только за. А родители что сделают? Если 5 человек сели и играют, то 6му объясняй, не объясняй, все равно сядет за компанию...
Опять же, многим учителям выгодно, чтобы дети сидели тихо и играли в телефончики, в современной школе не поощряется активность на переменах... а записи в дневнике, типа "бегал на перемене", вообще норма, а в нашем детстве бегать на перемене было нормой, и об этом в дневниках не писали:))))
Гость
33 - 25.01.2014 - 09:46
32-Клара Цеткин >ну да, не писали. у нас еще как писали. у нас еще 2 лестницы были. одна для подъема, другая- для спуска. на переменах стояли дежурные на каждой площадке и следили, чтобы не дай Бог кто по "подъемной" не спустился. а если спустился, то потом на линейке в понедельник заклеймят позором :))))) вот это я понимаю- придумать, чем детей на перемене занять :)))))
34 - 25.01.2014 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Возможно, это возрастное, и со временем упорство и целеустремлённость сами проявятся?
К учебе?Не проявятся))) Надо долбать и мотивировать постоянно.
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
По дому работу делают, но сами инициативы никогда не проявят
Интересно, а бывают дети, которые проявляют?)))
35 - 25.01.2014 - 22:27
Какая хорошая тема! Жаль, что пока не могу участвовать. Предлагаю ознакомиться:
http://www.ivanpirog.com/posts/kak-vospitat-lentyaya/
http://webcommunity.ru/1913/
интересно мнение форумчан)))
Гость
36 - 25.01.2014 - 22:38
0-Тузик > Тузик я не читал все. просто я вспоминаю себя. пока меня контролировали родители , я учился ОЧЕНЬ плохо, а как они не смоглим меня контролировать, я стал почти отличником, вернее твердым четверынеком. ХЗ. вот я сейчас о своих детях и думаю.
Гость
37 - 25.01.2014 - 22:39
и еще репититор нужен, а то и два. но не родитель.
Гость
38 - 25.01.2014 - 23:37
35-Леопольд >дано ещё читал, некоторые вещи Иваном лично не опробированны, после того как он размножится и воспитает пару детей - тогда его умозаключения подвергнутся коррекции.
На вскидку - детей заставлять не надо, они дескать копируют поведение родителей. Так оно и есть, несколько лет назад они, подражая, мыли посуду, их хвалили, поощряли. Теперь - дудки. Творчества никакого, неинтересно, ну и нафига спрашивается напрягаться - мотивация, что маме/папе будет приятно не срабатывает. По поводу что говорить/не говорить детям - тут проблема исключительно внутреннего самоконтроля, возможно и есть родители с железной психикой, я таких не встречал, иногда все срываются, кто до ремня кто до ранящих слов.
Гость
39 - 25.01.2014 - 23:42
37-RR7 >категорически не согласен по репетитору. Разве только такой, который поможет ребёнку научиться самопрограммированию. Вопрос - а мы тогда зачем? Кормить и развлекать, превращая детей в говорящих животных?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены