![]() |
80-Love is... >ага, велком на со |
81-Ахулита >неее, это не мое, мне коллектив нужОн:)) |
Заинтересовала меня тема. Штудирую инфу по ментальной арифметике для младшенькой. Хочу поспрашивать тех, у кого дети занимаются. |
83-atamanka01 > а меня в таких "темах" всегда больше интересует вопрос, не что происходит сейчас, а как это отзовется потом. |
84-Love is... >я про потом и хочу узнать. Направление это активно в Казахстане продвигается. И уже давно. Вот там и буду спрашивать:-) |
82-Love is... >а я не про тебя, а про тех, кому учителя развиваться мешают :) |
86-Ахулита > развиваться они не мешают, а, вот, самовыражаться-запросто!:) |
87-Love is... >ппкс. Во 2 классе мж имел неосторожность показать дочке решение задачи через х. Ребенок пришел в восторг. А вот учитель-не пришла. Настоятельно требовала решать только методом перебора, длинным, нудным. Я уже молчу про традиционное требование не менять местами множители в задачах! Это просто бич начальной школы:-( |
[quote=Love is...;43215118]самовыражаться-запросто!:)[/quote]а вам этого никто и не обещал :) |
89-Ахулита > надежда умирает последней!:) |
88-atamanka01 > за это я люблю нашего учителя) разрешает пользоваться всеми известными способами) Абакус купила, сами с дочей сложение пока только разобрали) прикольно) |
Мне кажется, что обучение ментальной арифметике не для детей, скорее для взрослых. Когда мышление уже развито, но человеку в связи с его деятельностью необходимы навыки быстрого счета. По отношению к детям считаю это неоправданно и рискованно. Что бы получить стойкий навык нужно заниматься 2 раза в неделю, по 1 часу, программа рассчитана на три года, еще и дома тратить время, цена 4-5 тыс в месяц. В результате что бы научить ребенка быстрому счету нужно отдать примерно 144 тыс, и потратить время, которое так дорого и ценно у школьника, и которое можно потратить с большей пользой на другие занятия или отдых. ПЫ СЫ: знакомая поводила дочь пару месяцев и отказалась от этого. Во первых ребенку стало нудно, т.к. на первых порах (до года) учат считать в пределах 10-ка и 100-ни, а ребенок в 1-2 классе это в уме делает быстрее чем на пальцах. Во вторых это отнимает очень много времени. |
Поговорила с мамой девочки, еоторая с 6 лет занимается менталкой. Третий год .Хорошо считает в уме. Умножение и деление в столбик производит без проблем. Занятия один раз ч неделю два часа. Девочке очень нравится. |
93-atamanka01 > маловата выборка:) |
94-Love is... > так я еще не закончила:-) начала только! |
тут скорее всего зависит т преподавателей и от центра. настоящие центры разрабатывают свои индивидуальные методики, а такие как Высшая школа гениев, пользуется чужими, ну как пользуется, поверхностно изчили что да как, а в суть не в никли. Поэтому у них ребенку будет неинтересно, более того, у них ребенок с слабой психикой может получить серьезный стресс, поэтому если есть желание отдать ребенка заниматься - нужно выбирать центр очень тщательно |
после различных шоу по телеку про умных детей, тоже заинтересовала данная тема! |
97-Мама Василиса >Вы реально считаете, что ум и умение считать в уме связаны? Из детей делают дрессированных обезьянок на потеху родителям.... Ум - это умение сопоставлять и искать пути решения задач. Но никак не умение считать быстро и в уме. |
98, тоже так считаю. Неужели можно думать, что мозг развивается только от счета в уме. Мозгу надо давать разноплановые задачи, тогда он развивается. Тем более в начальной школе. Познавательная активность - хочется знать все - о космосе, животных, динозаврах, машинах, оружии, полазить везде, побегать, на велике покатать, скейте. А вы его за счеты садите, это помимо уроков и домашних заданий и допов по английскому. |
Прикольная тема когда есть время, почему бы нет ? Я не ищу в этом,как и в других skills двойного дна и дополнительных бонусов:бястрый счет в уме сам по себе неплохой плюс. Аналогично я отношусь к плаванью: мне плевать на побочку в виде укрепления иммунитета и ухода от симптомов РАС,того факта,что данны1 навык может снизить риск жизни моего ребенка на один пункт лично мне достаточно в качестве довода. Т.е. будет возможность время-финансовая -обязательно отдам. |
Я очень заинтересовалась ментальной арифметикой примерно пол-года назад. Хотела заниматься со своей младшей дочкой. Она обожает цифры!))) считает всё, ей 2 года и 9 месяцев. И я уверена, что эта методика подойдет не всем. Всегда нужно ориентироваться на малыша, наблюдать за ним (они всю жизнь наши малыши))) И когда я начала искать материалы, я поняла что не тут-то было, нет ничего.. Учебник Сложение и вычитание можно скачать, но только первую часть, и его достаточно только, чтобы понять азы. Короче говоря, я поняла, что единственный путь - учиться. Нашла дистанционный курс, окончила. Самое главное, что у меня теперь есть необходимые пособия. Так что, кому эта тема интересна, готова поделиться и пособиями и опытом) [email]kob8080@mail.ru[/email] |
[quote=OlgaSergeeva;43979407] Я очень заинтересовалась ментальной арифметикой примерно пол-года назад. Хотела заниматься со своей младшей дочкой. Она обожает цифры!))) считает всё, ей 2 года и 9 месяцев. И я уверена, что эта методика подойдет не всем. Всегда нужно ориентироваться на малыша, наблюдать за ним (они всю жизнь наши малыши))) И когда я начала искать материалы, я поняла что не тут-то было, нет ничего.. Учебник Сложение и вычитание можно скачать, но только первую часть, и его достаточно только, чтобы понять азы. Короче говоря, я поняла, что единственный путь - учиться. Нашла дистанционный курс, окончила. Самое главное, что у меня теперь есть необходимые пособия. Так что, кому эта тема интересна, готова поделиться и пособиями и опытом) [email]kob8080@mail.ru[/email] [/quote]т.е. дитя в академию отдавать не надо??)) вы вместо них? |
102-Паманя >"Моя скромность ничто по сравнению с вашей безграничной прозорливостью, ...уважаемая Людмила Прокофьевна." (с) :)) |
101-OlgaSergeeva >лучше б вы заинтересовались орфографией русского языка и по ней поискали/поизучали пособия. Вам бы было полезнее |
[quote=Милевишна Королевишна;43981943] 101-OlgaSergeeva >лучше б вы заинтересовались орфографией русского языка и по ней поискали/поизучали пособия. Вам бы было полезнее [/quote] Хотите поучить меня русскому языку?))) Это что - мода такая? На форумах "блистать" знанием русского, и всё это с негативом? Если вы, действительно, так уверены в своих знаниях, можем устроить батл. Благо, сейчас разных тестов море! Давайте! А то таких королевишен, обсирающих чужую грамотность, пруд пруди! Давайте, доказывайте!)) А с ментальной у меня всё в порядке (как и с русским языком)). Преподаю с успехом) Да, и у вас замечания по моей орфографии? Жду конкретики). |
[quote=Паманя;43980609] Цитата: Сообщение от OlgaSergeeva Я очень заинтересовалась ментальной арифметикой примерно пол-года назад. Хотела заниматься со своей младшей дочкой. Она обожает цифры!))) считает всё, ей 2 года и 9 месяцев. И я уверена, что эта методика подойдет не всем. Всегда нужно ориентироваться на малыша, наблюдать за ним (они всю жизнь наши малыши))) И когда я начала искать материалы, я поняла что не тут-то было, нет ничего.. Учебник Сложение и вычитание можно скачать, но только первую часть, и его достаточно только, чтобы понять азы. Короче говоря, я поняла, что единственный путь - учиться. Нашла дистанционный курс, окончила. Самое главное, что у меня теперь есть необходимые пособия. Так что, кому эта тема интересна, готова поделиться и пособиями и опытом) [email]kob8080@mail.ru[/email] т.е. дитя в академию отдавать не надо??)) вы вместо них? [/quote] Это личный выбор каждого. Бездумно ничего делать не надо. Особенно в делах, касающихся детей. В академиях можно с таким же "успехом" нарваться на безграмотного педагога. Я онлайн консультирую только родителей. С детьми можно заниматься только лично. Успехов Вам!) |
:angel: |
| Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. |