![]() |
38-Психея >это надо увидеть. Что Вам мнение людей здесь? Синие буквы на голубом фоне. Я в частности. |
К слову. Автор, у Вас картинка вверх ногами висит... Видимо в школе Вас всё-таки учили кататься на счётах. |
42-папа >у дочки все соревнования по 10 дней, выезжаем часто, не хочется из-за арифметики ломать. Вы постоянно в городе? |
30-Психея > Во-первых, я бы никогда не повёл своего ребёнка в кружок с подобным названием. Кто вообще выдумал это? После "ментальной арифметики" должна идти "астральная алгебра" и "трансцендентная история". Ну развод же! Лох падок до красивых названий. Во-вторых, я сам хоть и не великий математик, но неоднократный призёр городских олимпиад. И с устным счетом у меня... обычно. Вот нафига делать из ребёнка ходячий калькулятор? Он потом в цирке будет выступать? Это не имеет ничего общего с математическими способностями. И, в-третьих, это в лучшем случае развод. А в худшем - достаточно рискованный эксперимент по воздействию на сознание и психику ребёнка. С совершенно непредсказуемым результатом. |
43-Valdemarson >эээ... Лично я - нет. Семья- да. А к чему вопрос? |
про методику слышала, ничего сверхъестественного, травмирующего психику, в ней не вижу. Все новое - это хорошо забытое старое (с). В первый раз (!)))) соглашусь с папой, эта методика обучает устному счету, а не математике в целом. Флегматично думающим детям, типа моей старшей, пойдет на пользу. Если поблизости наберется группа, например заявленная на сайте на Репина 22, то я отправлю туда ребенка. |
Подумала я, катаясь на велосипеде))))) Если цена 10000, то четверть миллиона за навык быстрого устного счёта - многовато. При всех плюсах ну не больше 1000 за занятие. Хотя идея хороша, но все-таки все должно иметь свою реальную цену. ИМХО. |
45-папа > да к тому, если ребёнок уезжает, ещё чем-то занят, выступает, то как бы просто пропускать занятия жалко. Обычно всякие выступления-соревнования-поездки на выходных. Если арифметика тоже в выходной день, то получается , на 2 года все выходные ты привязан к городу. |
Задолбался уже обьяснять- счёт это НЕ цель менара... Это во-первых, инструмент, во-вторых, побочный продукт. |
48-Valdemarson >2 месяца каникулы. Задания только по интернету получают,в нём же и выполняют. Выступления-враг любой учёбы. |
37-Психея > все разные. У нас когда детям так сложение раскладывали, дочь это раздражало - она в уме быстрее считала без деления на "удобные" числа. Учила таблицу умножения - быстрее складывала, чем вспоминала ответ) ну сейчас вроде выучила. Я думаю, ей было бы интересно . |
49-папа >ну вы ж сами выше писали, что ваша цель была устному счёту обучить |
50-папа >смотря какой. Я так-то про спорт. А без соревнований это уже не спорт. |
52-Valdemarson > ну, моя цель и цель менара это жеж не одно и тоже! 53-Valdemarson > согласен, Сына готовлю к КМС в районе весны-лета. Но опять же- нет цели упереться в один вид. Поэтому распыляться на соревнования/поездки - отшень жаль времени. |
Осталось понять, кому эта ментальная арифметика на счетах в жизни пригодится? Сам считаю много каждый день, лучше калькулятора и компа ничего пока не вижу. |
54-папа > смотря какой спорт. Не везде выполнишь разряд, не выступая) дочь тоже плавает для себя и на разряд сдаёт периодически, а , например, заниматься шахматами и не играть нет ни смысла, ни роста. Или у гимнастов без вариантов. Да и много где. |
56-Valdemarson >не буду спорить, ибо! |
устный счет необходим для прокачки мозгов. Мозг надо качать как и мышцу. Хотя... у большинства населения он плесенью покрылся и в тряпочку завернулся за ненадобностью. Посмотрела, я по детству считала такими методиками, даже свои подецел создавала. полезно это. |
58-зюс > конечно, полезно, но неоправданно дорого(((((( школа Бернулли, шахматы и по цене дешевле, хотя пользы тоже немало. |
59-Valdemarson >Ну как бы можно и самой со своими детьми позаниматься. Бесплатно.... У меня как бы дети рожденные в 90х. Я сама занималась с детьми. И бабушки дедушки. Результат отличный. Я практически все новомодные развивашки воспринимаю как отжим бабла раз (ну это хорошо для многих), спихивание своих родительских обязанностей на левых дядь и теть два, задигание ребенка куда подальше от себя три, ну и конечно когда родителю нечему учить четыре. |
60-зюс > так и я сама занимаюсь. Порылась в нете, куча всяких инструкций , как считать, Счеты абакус стоят 300 р но Тао, думаю, попробовать самой, если разберусь ( по тому, что почитала - посмотрела - ниче сложного), ребёнку показать. Я, понятно, не преподаватель по ментальной арифметике, но попробовать можно. Я б отдала, но 10000 тыс... При всём уважении)))) даже 6 это дорого(((( |
Собственно, на мой взгляд дело в концентрации/визуализации - именно это ценно, а прикладное значение в конкретном смысле -по барабану. Можно и дома заниматься, кто без денег. |
Напишите, пожалуйста, где на Московской находится эта школа? В Интернете не смогла найти. Только на 40 лет Победы. |
Прочла сегодня тему, еду в маршрутке - и вижу - ментальная арифметика :) |
У меня дочь ходит в Пифагорку в Красной площади с февраля, 3х- и 4х-значные примеры считает в уме уже. У нас ценник несколько другой - 4000 рублей и никаких первоначальных взносов, только счеты купили в районе 300 рублей, которые дома, на занятиях нам выдают. Цель ментальной арифметики не умение хорошо считать, а развитие мозга. Это очень интересно и познавательно. Дочке нравится. У Пифагорки есть еще филиал на Яна Полуяна. У нас нет домашнего задания на компьютере, только печатные материалы, которые включены в стоимость, но я вижу в этом только плюс. Сейчас отдали на двухмесячный курс скорочтения там же (цена полного курса 7000). Дочке нравится, стала с удовольствием читать, считать дома, раньше за дополнительные занятия дома садилась с боем. Кому интересно- можете сходить на бесплатное пробное занятие. Или посмотреть на сайте в интернете |
65-udivilo >а сколько лет вашей дочке? Скорочтение тоже в Пифагорке? |
66-Иришка малышка >в сентябре 9 будет, скорочтение там же |
67-udivilo > спасибо) |
Я среднюю стала возить в центр Абакус, по-моему, цена адекватная, да и дочке нравится очень. Мы, кстати. не садиковские, ей такие занятия вообще в диковинку, а тут она прям раскрылась. Эти же занятия направлены не итолько счету обучить, а развить оба полушария мозга. Внимание и память улучшаются сами собой, в общем, ни разу я не пожалела о потраченных деньгах. |
у меня один ребёнок тож стал ходить. посетил 3 занятия. что смущает - дома каждый день по 15 минут надо заниматься на компе. смотреть, решать, как компьютерная игра. я раз посидела- у меня у самой потом цифры в мозгу "гудели ", напряжение мозга. стоимость не маленькая -5000 за 4 занятия. первоначального взноса не было. |
70-babik > напишите пожалуйста, куда водите? |
[quote=Миллионерша;43201205] 70-babik > напишите пожалуйста, куда водите? [/quote] хотела в личку ответить-у вас переполнен ящик. на ЮМР, в здании гостиницы "Экспресс", точный адрес, если надо, напишу в лс, когда место будет. |
72-babik > спасибо, почистила. А как называется школа? |
73-Миллионерша > тебе на красной площади не ближе получается? |
74-rastishka >да я вообще не сколько про адрес, я про название школы, куда babik водит. Пока только почву узнаю, т.к. точно не в первом классе. |
Я была прям сторонником ее, хотела заниматься со своими, пока вот этот отзыв на просторах не нашла: Ходили на эту арифметику. 3-4 года. Были одними из первых, кто начал посещать эти занятия. Дошли практически до последнего уровня. Удивляли устным счетом всех, друзей, родственников, в общем, рекламировали свои способности. Сейчас отмечаю откровенные минусы. Считать столбиком, складывать, вычитать, умножать и делить затрудняемся, все в уме. Расписывать лень, ошибки случаются очень досадные, из-за этого сниженные оценки. Решать те же примеры рациональным методом не можем, мозг не подчиняется, ребёнок не может разглядеть легкий метод вычисления, ему проще все в уме посчитать, пальчиками перебрать и выдать ответ. Учителей этими способностями не удивишь. Готовым ответом не сразишь. Им нужно все расписать и показать. Все же ребёнок должен мыслить разносторонне и видеть разные способы решений, а эти тренировки на абакусе слегка зомбируют их. Они как роботы, видят цифры и перебирают пальчиками. Звучит вроде убедительно... Что думаете? |
[quote=Милевишна Королевишна;43212862]. Звучит вроде убедительно... Что думаете? [/quote] вот я тоже задала вопрос преподавателю в этой школе, как это может негативно сказать на учебный процесс в обычной школе. она мне так и ответила, что дети не могут рассказать, как у них получился ответ. настолько быстро мозг срабатывает, что ему трудно даже отследить последовательность, что за чем складывалось и отнималось. |
[quote=Миллионерша;43210944] 72-babik > спасибо, почистила. А как называется школа? [/quote] AmaKids |
76-Милевишна Королевишна > вот об этом я и думаю, когда отметаю планы заниматься в началке, ну как минимум до 2-3 класса -точно нет. Однако, удовлетворение учителя способами решения, равно как и оценки в школе, мало влияют на дальнейшую жизнь и успех человека Имхо 78-babik >спасибо. |
[quote=Миллионерша;43214961]Однако, удовлетворение учителя способами решения, равно как и оценки в школе, мало влияют на дальнейшую жизнь и успех человека[/quote] но очень портят нервную систему детей и родителей в период обучения:) |
| Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. |