К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Малая академия или центр Бернулли?

Гость
0 - 08.08.2013 - 15:15
Приветствую всех участников форума! Очень интересны отзывы родителей, дети которых учатся в малой академии г. Краснодара или в центре Бернулли. Сайт малой академии на редкость неинформативен. Звонок туда тоже не пролил свет – приходите после 25 августа с ребенком и документами, будет тестирование, так как мы работаем с одаренными детьми. Очень интересно, есть ли эффект от занятий, сколько реально занятий проводится в неделю, где они проводятся, в какое время, сколько детей в группе. Я сейчас думаю, где ребенок будет заниматься дополнительно математикой, и выбираю между центром Бернулли и малой академией. Пока больше склоняюсь к Бернулли, как-то у них и информации на сайте больше и выглядит все серьезней. Посему очень хочется услышать отзывы о той и другой организации.


Гость
81 - 09.08.2013 - 13:22
78-После лета >Понятно. А физика там уже с 5 класса? Я почему спрашиваю - таки даже для начал физики (именно физики, а не естествознания) дети должны уметь выполнять действия с отрицательными числами, ну и еще по мелочи всякой математики. Ведь в школе не просто так физику с 7 класса (если мне память не изменяет) начинают изучать. Я вот тоже все хотела форсировать изучение правда химии, но эту идею забросила ввиду того, что для нормального освоения нужны базовые знания как минимум по электричеству, ну и математическая база соответствующая. А не нормально мну не надо, студентов-недоучек хватает ;)
82 - 09.08.2013 - 13:39
Цитата:
Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
61-Oliva > Это значит что при проверки работ намеренно занижали результат, а после апелляции были вынуждены повысить баллы. Потерпевшими были ученики из центра Бернулли. Зачем это делать? Что бы ученики из академии показали более высокие результаты. Им же за финансирование нужно отчитаться в лучших традициях совка((((
А я всегда думала, что проверяют олимпиады не преподаватели академии, бернулли, а независимые...
Ну чтобы дочке занижали, не было такого.
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
0-_Зюка_, не читая, хотя и не люблю так, но времени мало. Про центр Бернулли ничего не расскажу, а про Малую Академию - пожалуйста. Мой сын окончил ее, правда, давненько уже. Посему информация может быть не очень точной (все течет, все изменяется). Хотя, со слов тех, кто по моему предложению туда обращался и занимается, уровень поддерживается высокий. Сын учился там 3 последних школьных года - этого вполне достаточно для получения широкого и качественного образования по выбранному профильному предмету. Но дело там не только в преподаваемом материале как таковом - учат учиться, быть успешным, уметь себя представить. Поэтому со стороны может казаться, что задания легкие (бывают и легкими - чтобы на них отрабатывать отдельные навыки, а не просто решать) или вообще не по теме обсуждение идет. Сайт...не судите по этому критерию, можно сайт и шикарный создать, а за ним пустота окажется. Да, после тестирования только скажут, к чему есть склонности у ребенка, могут предложить на выбор 2-3 направления. Если они не совпали с желанием ребенка/мамы или ребенок не показал высоких результатов - есть вариант на коммерческой основе заниматься. В период занятий можно было поменять направление, если требуется. Знакомая девочка готовилась поступать в мед: занималась сначала на химии, потом на биологию перешла. Есть направление олимпиадное, есть научно-практическое (конференции). "есть ли эффект от занятий" - не то слово! Хотя, у каждого человека свои понятия об эффекте, кто чего ожидает. Еще важно, кто именно преподает. Сыну вообще повезло - был и преподаватель-теоретик, и преподаватель-практик. "сколько реально занятий проводится в неделю"- как занимаются с маленькими, не знаю, думаю 2 раза в неделю. А старшие занимались часто. "где они проводятся, в какое время, сколько детей в группе" - многие занятия проводятся на базе городских школ (раньше был перечень их на сайте; базовая - 3-я школа), некоторые направления - в основном здании (Красноармейская-Чапаева). Там же, на сайте, можно увидеть достижения детей. 90% компании сына - выпускники этой Академии (на разных направлениях обучались), вот уже несколько лет дружат. Дети легко поступили в ведущие ВУЗы страны, двое за рубеж, почти все являются стипендиатами по нескольким номинациям. Прекрасный - и бесплатный - летний лагерь в Ольгинке - АЛИР (Академия Личностного Интеллектуального Роста), двухнедельные смены сначала для младших, потом для старших детей (победителей олимпиад): занятия по профилю, занятия с психологом, лекции университетских преподавателей. И в море успевали искупаться, и к вечерним творческим мероприятиям подготовиться.
Все полностью поддерживаю!!!
Учат учиться,я так про академию написала в другой теме, мы с вами одинаково думаем!
83 - 09.08.2013 - 13:41
Зюка Ну я так поняла, что вы на Бернулли настроились?
Если есть вопросы по академии, задавайте. Я знаю про маиематику, физику, английский
Гость
84 - 09.08.2013 - 13:46
83-Oliva >Скорее всего да. Как-то мне их идеология ближе. И еще один момент, может кому-то покажется странным, но сама мысль ехать в центр в будний день особенно вечером вызывает нервную дрожь. Нет, если бы не было сомнений, возила бы однозначно, а так надо сильно подумать. А в чем заключается тестирование при приеме в академию?
Гость
85 - 09.08.2013 - 13:47
82-Oliva >А я всегда думала, что проверяют олимпиады не преподаватели академии, бернулли, а независимые...
независимые от чего?
городские олимпиады проводит академия, задачи составляет и проверяет она. результаты все смотрят на их сайте.
а абсолютной независимости не бывает никогда.
Гость
86 - 09.08.2013 - 13:54
82-Oliva >если не сложно, на сайте бернулли зайдите в раздел "приколы нашего городка", да информация старая, давно не обновляется, ссылки уже не доступны, но ..... это в какой то мере может показать ситуацию с олимпиадами глазами тех, кто на это событие пришел не первый раз.
87 - 09.08.2013 - 15:26
85-прикуп >Ясно.
Но если взять например школу моей дочери, то на олимпиадах и в школе и в городе побеждают те, которые действительно в этом предмете талантливей других.

84-_Зюка_ > Конечно территориальный признак-это очень важно.
У меня из-за этого дочь закончила 2 музшколы, т.к в одну из них возить каждый день было нереально.
Про тестирование не помню, это было 3 года назад. Как то все гладко прошло, я даже не запомнила.
Но если ребенок имеет склонность к предмету, он я думаю пройдет точно.
88 - 09.08.2013 - 15:41
69-_Зюка_,
пожалуйста)))
Данные об одаренных детках собирают постоянно, но не для того, чтобы вцепиться в них и тащить к себе, а чтобы привлекать к участию в олимпиадах и конференциях, следить за их развитием. Академия всего 4 года назад провела эксперимент: приняли целиком 6-й класс 3-й школы. Это считалась работа с очень маленькими детьми, до этого брали только старшеклассников. А теперь и из начальной школы берут. Есть спрос - под него подгоняют предложение. Сегодня мамочки озабочены усиленным развитием детей, значит, скоро будут и в детских садиках преподавать.
"есть такой вид занятий (?) начальная школа " - для тех, кто еще толком не определился, есть общие занятия (все направления понемногу), на которых становятся ясны склонности ребенка к тому или иному предмету. А тогда уже и отдельные предметы подключат. Часто первые детские увлечения потом изменяются, потому что когда ребенок вникает в неизвестное ему ранее, многое переосмысливается.
Математика обычно в школах проводится, не на Чапаева.
"какие конкурсы и олимпиады имеют ценность с точки зрения будущего ребенка (читай, учитываются при поступлении)" - "пропуском" в ВУЗ будут только победы в олимпиадах последнего перед поступлением года, остальные - "не более чем приятный ну и полезный опыт". Так что, расслабьтесь и пусть ребенок пока просто познает как можно больше.
Любые победы ребенка на любого уровня олимпиадах или конференциях есть его достижения. Зря Вы так пренебрежительно, это ступеньки, по которым ребенок поднимается вверх.
Между прочим, о бюджете. Когда наши биологи заняли первые места на Всероссийской олимпиаде и н-п конференции, поездку в Торонто им оплатил город.
73-прикуп
в Малой академии тоже к ЕГЭ не готовят и школьную программу не прорабатывают.
"я же стоял и стою на тех позициях, что нужно натаскивать не конкретное поступление, а соображалку, которая позволит поступать куда угодно и когда угодно. В этой связи не видел ничего лишнего и шлакового в любых мероприятиях, которые дают башке тренировку" - +1000000!
79-shmel,
здОрово! Успехов Вашей доченьке!
82-Oliva, )))
когда сын в этом деле "варился", олимпиады проверяли школьные учителя (правда, не знаю, каких школ), насчет городских олимпиад не помню, а на краевые задачи составляли преподаватели КубГУ
Гость
89 - 09.08.2013 - 15:42
87-Oliva >Но если взять например школу моей дочери, то на олимпиадах и в школе и в городе побеждают те, которые действительно в этом предмете талантливей других
вероятно, еще высоко не продвигались. Сейчас достаточно мерзкие времена, это очень наглядно видно в спорте - пока бегаешь по школьной спортплощадке и играешь на первенство города особых проблем не видно, но как только возникает шанс ехать на какие-то значимые соревнования, например зарубеж, то возникает необходимость оплачивать поездку не только себе, но и тренеру и много разных прелестей. вон как с универсиадой - студенты не попадали в сборную, а действующие чемпионы позже в интервью говорили, что их заставили в этом цирке выступать под угрозой отлучения от сборной на олимпиадах и чемпионатах мира.
Гость
90 - 09.08.2013 - 15:45
88-Леопольд >сами понимаете, что любой выбор - малая академия или црдо бернулли будет субъективным. наш выбор из той же серии.
краевые задачи составляли преподаватели КубГУ да, это так. и они не лишены тараканов ))
91 - 09.08.2013 - 15:59
89-прикуп >Я не спорю, первых мест дочь не занимала. Но ГИА сдала на отлично, 2 месяца назад.
Логику по физике у нее в академии однозначно развили, т. к. в школе физика никакая, а я с ней физикой занималась по 15 мин в день (Второй ребенок маленький, время трудно найти).)))
Для меня это положительный и действенный результат.
92 - 09.08.2013 - 16:26
90-прикуп,
разумеется))
А задачи - о! там не только тараканы, но и фактические ошибки встречаются. И не только у наших. Помню, сын участвовал в олимпиаде Санкт-Петербургского госуниверситета. Последняя задача была составлена так, что не имела решения, что сын добросовестно описал и предложил 2 варианта исправления условия, чтобы это решение появилось. Плюс решил эти два варианта. Задачу не зачли. Не помогли ни апелляция, ни звонки педагога в Питер - уперлись и все тут: авторская задача не решена. В результате сын занял только 3-е место, расстроился, конечно - остальные-то 5 задач решил. А через полгода поступление. Представители ВУЗа разыскали мой телефон и трижды звонили с предложением зачислить сына к ним, засчитав ту олимпиаду за 100 баллов. Вот почему было не признать сразу свою ошибку, мне не понятно (на всякий случай: 1-е место досталось не какому-то неизвестному питерцу, а близкому другу сына, да и 2-е место за ЮФО осталось; так что вариант "отобрали место для своего" не подходит).
Гость
93 - 09.08.2013 - 16:27
88-Леопольд >Я с вами и согласна и нет. Время у ребенка конечно, потому тратить его на скажем так, малополезные конкурсы - непозволительная роскошь. Всего не успеть, а вот необходимое можно и упустить. Но у меня взгляд на многие вещи так сказать отягощен профессиональным опытом, свои тараканы в общем. Если кратко, то я вижу очень непростую системную проблему, связанную с тем, что вчерашние школьники просто не готовы к усвоению вузовской программы. Причин несколько, основная, опять же на мой взгляд, в недостаточности школьной базы по профильным предметам. Да и в вузе в итоге изучение дисциплин ограничено в результате в лучшем случае началом 20 века. До уровня современных знаний просто не доходим. И это печально. Кроме того есть проблема непонимания комплексности и междисциплинарности предметов. Ну нет химии без физики и математики. Я много могу написать по этому поводу, поскольку тема для меня больная. Как найти компромисс в вопросах необходимости и достаточности и не перегрузить ребенка? Где золотая середина?
91-Oliva >Поздравляю с отличным результатом по ГИА. Мне кажется, для родителей успехи детей даже более значимы в эмоциональном плане, чем для детей))
Гость
94 - 09.08.2013 - 16:34
92-Леопольд >О, умение признать ошибку - это очень трудно ;) Знаете, я до сих пор помню, как ошиблась в расчетах при обработке экспериментальных данных, уже и статью подготовили к печати, соответственно просто тихо исправить уже бы не получилось и было очень не просто сказать, что вот тут ошибка и многое надо переосмысливать. А я уже была не студенткой и амбиций было выше крыши. Так что всякое бывает. А ваш сын просто молодец :)
95 - 09.08.2013 - 17:03
93-_Зюка_ > Cпасибо большое.)))
Как найти компромисс в вопросах необходимости и достаточности и не перегрузить ребенка? Где золотая середина?
Ребенку еще время на скайп нужно))))
И на встречи с друзьями.)))
А школа у вас хорошая?
Гость
96 - 09.08.2013 - 17:04
81-_Зюка_ >Если честно точно не знаю. с какого класса. но в третьем классе по математике уже проходят отрицательные числа. так что база есть. да и он сам уже прочитал и прорешал учебник физики первого года обучения. древний - еще советского периода издание.
Гость
97 - 09.08.2013 - 17:11
84-_Зюка_ >Задачи на логику. на сообразительность. творческие задания. выставляют баллы и потом говорят. к чему склонность. у сына за логику был высший балл. творчество сказали "чуть хуже", но я не уточняла - берут так берут.
98 - 09.08.2013 - 17:24
91-Oliva,
"Для меня это положительный и действенный результат" - потому что Ваша цель не места, а знания; цель достигнута))
Поздравляю девочку с отличным результатом!
93-_Зюка_,
"малополезные конкурсы..." - малополезны они лишь в случае, если являются профанацией, и то, дети многого не понимают еще, за чистую монету принимают. А нужны конференции для наработки опыта, в т.ч. выступлений перед незнакомой аудиторией, бывает, что и недоброжелательной. Для оттачивания умения излагать свою мысль связно и грамотно, не давать себя сбить вопросами, отстаивать свою точку зрения и пр. Как таковой предметный материал - это лишь половина успеха.
"вчерашние школьники просто не готовы к усвоению вузовской программы" - да, хотя многие занимаются с репетиторами, то есть конкретные предметные знания у них есть. Но "проблема непонимания комплексности и междисциплинарности предметов" - да. Ну, и не умеют учиться - для себя, а не для родителей или педагогов. Поэтому я бы углубление в предмет оставила на потом, а сейчас пошире б охватить, все, что возможно.
"До уровня современных знаний просто не доходим" - не хватит знаний - можно добавить аспирантуру, а то и Кембридж))
"умение признать ошибку - это очень трудно" - та знаю я))) Но все ж уже взрослые люди, могли бы и пересилить себя. А сын - да, хорош, спасибо)))
96-После лета,
"он сам уже прочитал и прорешал учебник физики первого года обучения " - чудесно просто! Вот как останавливать (мне очень рекомендовали), если у детей душа просит! Дальнейших успехов Вашему физику!
Гость
99 - 09.08.2013 - 17:37
98-Леопольд >Ну пока остановили - следующего учебника нет)))
полностью согласна. что углубление предмета лучше оставить на средние-старшие классы. я вот тоже думала. когда мой сын перед школой примеры на сложение-вычитание с пятизначными числами решал. что он математик. но жадности в этом предмете у него так и не проявилось - решает отлично - и все.
По поводу конференции полностью поддерживаю Леопольд. Конечно никто не ждет. что малыши сделают великое научное открытие. Но опыт приобретут
100 - 09.08.2013 - 17:50
98-Леопольд >Спасибо большое! Как приятно читать таких оптимистичных людей как вы!!!
Вашему мальчику всяческих Удач!!!

Малыши в
101 - 09.08.2013 - 17:56
Малой академии пишут в лагере научную работу с помощью преподавателей.
На собрании перед лагерем слышала вопросы родителей: Как же мой малыш сможет научную работу написать и потом еще защитить?
На такие вопросы был дан ответ: Не беспокойтесь, все пишут, все справляются, мы поможем.
Гость
102 - 09.08.2013 - 17:59
96-После лета >Ууу, это у вас какая-то нестандартная математика. У дочки в 3-м классе точно не было отрицательных чисел. В Петерсоне тоже вроде нет, хотя третью часть до конца дочка еще не решила, может там. Я ей сама объясняла, вроде поняла. Это наверное раздел механики по физике? Эх, как это все давно было. Вот не зря у меня ощущение затянутости школьной программы, детки могут гораздо больше :) И порой так нас удивляют.
95-Oliva >Ну скажем так, что начальной школой я довольна, за исключением той самой математике – учебник Моро, слишком простой. Но это добираем дополнительными занятиями. Зато учительница у дочки просто замечательная, повезло нам. Вообще все учителя очень хорошие профессионалы и к делу своему относятся с душой. А вот что будет в среднем звене – кто знает?
Гость
103 - 09.08.2013 - 18:04
101-Oliva >Здесь есть подмена понятий, прямая. Научная работа по определению должна соответствовать современному уровню, а это априори не возможно в силу очень малого объема знаний у малышей. Это в лучшем случае исследовательская работа, при чем ближе к тому, что называется литературным обзором, в лучшем случае с элементами аналиики. Я не говорю, что это плохо, но зачем подменять понятия? При чем делают это люди, хорошо понимающие разницу между одним и другим. Мне это совсем не понятно.
Гость
104 - 09.08.2013 - 18:08
98-Леопольд >С задачей научить выражать свои мысли может справиться и школа. Дочка в среднем каждый месяц делает доклады в классе с презентацией, все как положено  Она знает, как рассказывать, как нужно встать, чтобы не загораживать доску, как показывать то, что иллюстрирует ее слова. В первом классе делали вместе, потом только обсуждали последовательность рассказа – с чего начать, логику и последовательность изложения материала, чем закончить, не забыть поблагодарить слушателей за внимание :) Теперь она сама готовит свои доклады и презентации, сама ищет материал к ним, мы с мужем уже нужны только в качестве первых критиков :) Спасибо дочкиной учительнице, которая использует современные технические средства (доску мультимедийную) не только как предмет декора. Общую ситуацию, все эти “ну это”, “ну как там”, “ну я знаю, а сказать не могу”, а то и вообще “а знаете, я по теме ничего не смог найти”, хорошо описывает известный анекдот:
– Недоделанная курсовая, ребята, это не беда. Главное, когда будете делать детей, доделайте их. А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные курсовые. И никак не прервать этот замкнутый круг...
Жуть, когда студентам приходиться объяснять простые вещи, как искать материал, как писать реферат, как составлять по нему доклад ну и так далее. Возникает вполне логичный вопрос, а что они в школе делали? Написание литобзора к курсовым – вообще песня, лебединая... Про самостоятельное планирование собственного исследования и речи не идет в большинстве случаев. Я не хочу, чтобы мой ребенок пополнил ряды таких студентов. И начинаю ребенка тиранить – как ты говоришь, что это за ну и т.д.
Гость
105 - 09.08.2013 - 18:11
102-_Зюка_ >Может быть это был внешкольный материал. Математика Козлова-Демидлова у них, но учительница - еще тот энтузиаст, они по нескольким доп пособиям занимаются. Хотя школа была самая обычная. Эх, так жаль из нее уходить....
Видела, что решал примеры, а откуда, я если честно, не очень вникаю.
По поводу научной работы. Сын сам освоил компьютерную программу, в которой слайды делают, и не он один, практичсеки весь класс. А все потому, что им подготовка слайд-шой все той же учительницей была преподнесена как научная работа. Вот многие мамы жалуются, что приходится за детей рефераты писать. А наши сами выпрашивали, чтобы им задали очередной реферат, искали информацию, фотографии, чтобы продемонстрировать слайды и защитить. Конечно все это несерьезно, но в голове много чего осталось. Опять же - навык работы с новой программой, самостоятельный поиск информации.
103-_Зюка_ >Мне кажется, вы слишком строги))) Дети вырастут и поймут разницу между их работой и действительно НАУЧНОЙ. Пока это просто игра в ученого - чем плохо?
Гость
106 - 09.08.2013 - 18:16
105-После лета >Я ж говорю, у меня анамнез отягощенный работой ;)
УУУУ, родителей, пишущих рефераты за детей надо наказывать, в угол их, в угол...
Дочка тоже очень любит всякие доклады готовить :) Почему это не серьезно? Это как раз очень полезно и правильно, похоже вам тоже с учителем повезло :)
Гость
107 - 09.08.2013 - 18:19
104-_Зюка_ >Да, у нас тоже это делаеться в школе. Но не во всех школах так. к сожалению. По-моему в Академии к участию в конференциях младших школьников не принуждают, может я, конечно, ошибаюсь. и сын до этого периода не доучился.
108 - 09.08.2013 - 18:49
102-_Зюка_ > Моро вообще, на мой взгляд, никакой учебник. Но по нему принуждает учиться мин-во образования.
У дочки в начальной школе был Петерсон и Моро для приходящих комиссий)))
База по Петерсону закладывается хорошая, но, потом, к сожалению, в немногих школах ( я думаю, только в матемшколах) после 4 класса учатся по Петерсону.
У нас тоже обычный учебник, такой как и во всех школах.
Русский был по книжкам в тонких обложках, вообще без картинок, и на тонкой, типа газетной, бумаге, зато какое содержание великолепное!!! Я про Узорову Нефедову, если кто знает.
А рекомендовалась красивая, толстая с иллюстрациями книжка по русскому языку с абсолютно слабым содержанием и слабыми неинтересными текстами. Она тоже у нас в классе под стеклом лежала для комиссий.
Гость
109 - 09.08.2013 - 19:48
108-Oliva >По Петерсону дочка дополнительно занимается. В школе кроме Моро еще учительница пособие Узоров, Нефедова использует и по русскому и по математике. По русскому основной учебник какой-то тоже без картинок, тонкий (гыы, описание учебника, ага), но я в русском полный профан, ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу. Для меня дочина пятерка по русскому из разряда очевидное-невероятное, сама я никогда не была на такое способна, так что это стало для меня приятной неожиданностью :)
110 - 09.08.2013 - 23:16
99-После лета,
Я тоже у своего учебник химии изъяла, когда он смог от него оторваться, чтобы не потерял интерес к учебе. И заменила серией книг "Школьникам для развития интеллекта". Всего было 4 книги: И. А. Леенсон - Занимательная химия, М.Залесский - Занимательная анатомия, Л.Гальперштейн - Занимательная физика и В.Паронджанов - Занимательная информатика. И сейчас продаются (по отдельности) - рекомендую, материал дан прекрасно. А еще книги Майлена Константиновского: "Почему вода мокрая", "Почему Земля - магнит", "О том, как работает атом" и др. Сын их до дыр зачитал.
"но жадности в этом предмете у него так и не проявилось" - а не торопитесь с выводами, еще многое может измениться непредсказуемо.
"в Академии к участию в конференциях младших школьников не принуждают" - да никого не принуждают
100-Oliva, спасибо))
Да, вот забыла о научной работе в лагере. Это для взрослых - ерунда, низкий уровень и прочее, для детей это все серьезно и по-настоящему
103-_Зюка_,
"Научная работа по определению должна соответствовать современному уровню, а это априори не возможно в силу очень малого объема знаний у малышей"- как-то у Вас все слишком сурово((( Тогда и утренник у трехлеток - это не утренник, т.к. малыши растеряны, в ногах путаются, слова забывают, а то вдруг плакать принимаются! Это не праздник, а подмена понятий!))) Не равняйте детей по себе, спуститесь на их уровень. Для них это именно научная работа.
"С задачей научить выражать свои мысли может справиться и школа" - дело не в умении вообще выражать свои мысли, и не в умении создавать доклады, это и в школе наработается. Я говорила об умении держать аудиторию в своем подчинении. И не свой класс, где любимая учительница кивает от окна, а дети просто слушают (или нет). А аудиторию незнакомую, бывает, что и недоброжелательную, противопоставляющую себя ребенку (в зале же сидят соперники да экзаменаторы). Не просто изложить свою мысль связно и грамотно, но "не давать себя сбить вопросами, отстаивать свою точку зрения и пр." Этого школа не может дать просто потому, что она - основная среда существования ребенка, его дом, хороший или не очень.

Девоньки, что это вы Людмилу Георгиевну склоняете туда-сюда? Женские фамилии, имеющие основы на согласные и нулевое окончание, не склоняются, поэтому "по Петерсон", а не "по Петерсону". Извините за замечание, но я к ней неравнодушна, всегда защищаю)))
Гость
111 - 10.08.2013 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
Да, вот забыла о научной работе в лагере. Это для взрослых - ерунда, низкий уровень и прочее, для детей это все серьезно и по-настоящему
Я нигде не писала, что это ерунда. Только имхо нужно все называть своими именами. В школе, да и в вузе никто ведь не называет лабораторные работы, ну скажем по химии, научными? Но от этого ценность данного вида учебной деятельности не становится ниже, не правда ли?
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
99- А аудиторию незнакомую, бывает, что и недоброжелательную, противопоставляющую себя ребенку (в зале же сидят соперники да экзаменаторы). Не просто изложить свою мысль связно и грамотно, но "не давать себя сбить вопросами, отстаивать свою точку зрения и пр."
Я не очень поняла, к чему относится это – если к конференции, то я в корне не согласна с такой оценкой. Сам формат конференции подразумевает общение равных, коллег. Не зря почти любой докладчик начинает со слов “Уважаемые коллеги…” Коллеги. Именно так. И не важно, что докладчик – студент первого курса, а в зале присутствуют действующие академики РАН. В данный момент они коллеги, они равные среди равных. В противно случае – это не конференция, а конкурс, где есть высокое жюри и просто зрители и правила игры тут несколько иные. Конечно, практически на всех конференциях одновременно проводятся и молодежные конкурсы, но это не самоцель, а скорее побочный эффект. А цель доклада – прежде всего поделиться новыми знаниями и обсудить свою работу с другими учеными, с коллегами, с теми, кто работает в этой или смежной области. Поэтому в конце доклада принято благодарить слушателей за внимание (кроме того, это культурный способ показать, что доклад окончен.). Касаемо вопросов – вообще – то за них принято благодарить. Потому, что человек сначала внимательно выслушал, очень внимательно, пропустил через себя доклад, если угодно, а потом еще и задал вопрос, взяв на себя труд подумать о чужой работе. Да-да, именно труд. Ведь задать вопрос не так –то легко. (А если это уже 10 доклад подряд? Слушателям тоже очень не просто приходится.) Заданные вопросы - это индикатор того, что работа вызвала интерес, а значит, имеет научную и/или практическую значимость. Кроме того, очень часто такие вопросы позволяют лучше понять собственные результаты, ведь иногда взгляд со стороны вскрывает новые аспекты, которые самому исследователю просто не были видны. Самое страшное, если вопросов НЕТ. Это прямой показатель того, что по тем или иным причинам работа не интересна, а значит, не нужна, не актуальна, не хороша или как вариант докладчик не смог донести до аудитории всю красоту своего исследования. Мы учим своих студентов именно такому отношению к конференциям, докладам и вопросам. Что касается защиты работы – тут да, отчасти иное. У комиссии в этом случае одной из целей является определение степени владения докладчика теоритическим материалом, поэтому возможны в том числе и общие теоритические вопросы в рамках темы. Но даже в этом случае я бы не сказала, что есть противопоставление докладчика и аудитории. Если на самом деле есть такое – это большая недоработка организаторов.
Цитата:
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
Девоньки, что это вы Людмилу Георгиевну склоняете туда-сюда? Женские фамилии, имеющие основы на согласные и нулевое окончание, не склоняются, поэтому "по Петерсон", а не "по Петерсону". Извините за замечание, но я к ней неравнодушна, всегда защищаю)))
Дааа, как-то не подумала… Больше не буду :)
112 - 10.08.2013 - 10:36
Про Петерсон запомню)))
На мой взгляд очень хороший логичный учебник. Только надо, чтобы учительница знала математику и могла по нему учить. Наша могла)))
Встречала случаи, когда в этой программе никто ничего не понимал ни дети, ни родители, ни учительница)))
113 - 10.08.2013 - 12:15
111-_Зюка_,
да что ж Вы все о студентах-то! Прекрасно знаю, как доклады готовятся и исполняются, этих конференций на моей совести сотни, плюс сотни выступлений перед различными аудиториями с различными целями. Речь не об этом.
Я говорю о детских конференциях, цель участия в которых - не только доложить о своей разработке, но и победить, занять призовое место. Вопросы конкуренты не задают обычно, задает комиссия - и много, причем часто весьма пристрастно. Не всегда, чтобы завалить (хотя и это встречается), просто "одной из целей является определение степени владения докладчика теоретическим материалом", но ребенку от этого не легче. Как параллель с ВУЗом - похоже на защиту диплома, а не на общение коллег.
Ну, Вы еще с этим столкнетесь, когда дочка подрастет (если будет участвовать, конечно).
Гость
114 - 10.08.2013 - 12:40
110-Леопольд >О, спасибо за наводку. обязательно поищу)))
Насчет Петерсон, на мой взгляд склоняют учебник. Не совсем правильно, конечно, но что поделать - лавры Людмилы Георгиевны - учебник живет своей, отдельной от автора жизнью.
У наших тоже дополнительно Узорова Нефедова и по матем и по р.я.
Гость
115 - 10.08.2013 - 17:13
В плане математики школа Федоренко даст несомненно больший выхлоп, нежели чем занятия в М.А. Другое дело, что тут верно говорили о целях этих занятий.
Если единственная цель — это успешное поступление в ВУЗ и дальнейшее успешное обучение в университете, то ни М.А., ни ЦРДО им. Бернулли не являются теми площадками, на которых необходимо ставить себе такие цели.
Если же целью является углублённое изучение математики, то приоритет у ЦРДО.

По поводу олимпиад и их проверки тут была высказана устаревшая информация, технология давно поменялась. По крайней мере, по информатике и физике технология точно другая (как член проверочной комиссии могу заявлять с уверенностью).
Гость
116 - 10.08.2013 - 17:14
P.S. Oliva, я Вас, кажется, узнал.
Маше передавайте привет от В.И. :)
Гость
117 - 10.08.2013 - 18:45
115-kolosazhatel >Может мои взгляды морально устарели, но я не вижу противоречия между углубленным изучением предмета и успешным обучением в дальнейшем. Как-то вроде одно из другого вытекает? Нет?
Вот разница между натаскиванием на ЕГЭ (ну или ГИА для 9-х классов) и собственном углубленным изучением предмета очевидна. Но я не жду ни от одного из этих центров дополнительного образования банальной подготовки к ЕГЭ, хотя бы потому, что ближайшие пять лет дочке это вообще не актуально ;)
Приоритетом является развитие интеллекта в общем, а так же логического и со временем абстрактного мышления. Думается углубленное изучение математики с этими задачами должно справиться с максимальной эффективностью. А кроме того, мне самой интересно, как у нее будет получаться.
Гость
118 - 10.08.2013 - 19:12
117-_Зюка_ > значит, я неверно Вас понял, прошу прощения :)
Если мы говорим только о математике, то ЦРДО предлагает наиболее сильную подготовку в городе. Если интересуют какие-то другие предметы, то М.А. может предложить очень сильную подготовку по некоторым другим.
Гость
119 - 10.08.2013 - 19:27
118-kolosazhatel >Пока только о математике, поскольку дочка не выказывает явных предпочтений к какому-либо предмету (ну разве что окружающий мир в фаворе, но это наверное всем младшеклассникам свойственно). Так что математика - наше все, плюс английский. А там подрастет, поймет, что ей интересно, но в любом случае без математики сейчас никуда.
Спасибо Вам за информацию. В том числе приятно слышать, что наведен некоторый порядок с олимпиадами.
Гость
120 - 10.08.2013 - 21:42
Цитата:
Сообщение от kolosazhatel Посмотреть сообщение
По поводу олимпиад и их проверки тут была высказана устаревшая информация, технология давно поменялась.
То есть, Вы считаете работу проверяющей комиссии удовлетворительной, учитывая, что на апелляции по физике прибавляли по 18-24 балла?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены