Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Малая академия или центр Бернулли? (http://forums.kuban.ru/f1066/malaya_akademiya_ili_centr_bernulli-4607101.html)

прикуп 08.08.2013 16:40

39-Рошель > ну я это спросил с учетом 31 и 33 )

shmel 08.08.2013 16:46

3-_Зюка_ > Мой голос за Федоренко. Неординарный дядька с педагогическим талантом.

shmel 08.08.2013 16:47

42-shmel > И ещё, те кто занимался у него в 80-х и 90-х, теперь ведут к нему своих детей. Наверное это что-то, да значит.

прикуп 08.08.2013 16:50

43-shmel > вы ничо про 80-е не путаете?

Atti 08.08.2013 16:50

42-shmel >а в чем конкретно его педагогический талант?

alfa 08.08.2013 16:57

талант заинтересовать детей предметом *можно я без очереди отвечу*....)

Frederika 08.08.2013 17:00

и я ЗА Федоренко! Он открывает красоту математики детям. после двух месяцев занятий мой сын легко поступил в 4 школу и теперь так же легко учится на ФПМ в КубГУ.

Шикарно дает материал, шикарно мотивирует!
Если есть возможность - обязательно походите.

shmel 08.08.2013 17:09

44-прикуп > Мне кажется, что не путаю. Конец 80-х. Самый последний год-два. У нас именно от него пару человек в класс пришли, а это был 89-й или 90-й год.

Atti 08.08.2013 17:11

46-alfa >ну буду ждать в таком случае, когда же талант подействует :-)

прикуп 08.08.2013 17:23

48-shmel >не буду спорить, но в 89-м он точно еще был в КубГУ, во всяком случае тогда еще я не бухал и привидеться мне не могло)
п.с. на всякий случай - я и потом не бухал )

МамаДоктор2010 08.08.2013 17:25

Учась в школе, ездила несколько раз в малую академию, в секцию биология, выступали на конференции с докладом ( своим), мне понравилось и дети, которые занимались там постоянно, были очень сильные. Но это было давно и биология.

прикуп 08.08.2013 17:25

49-Атти > кстати, для меня показательно то, что бывшие ученики зовут его на встречи. те, которые имеют в запасе уже несколько лет, чтобы оценить его вклад в их успехи.

shmel 08.08.2013 17:40

50-прикуп > Одно другому не мешает. Кстати, Гусаков и Семенко в те же года ежедневно вели занятия в 4-й школе, что не мешало им продолжать преподавать на факультете.

4екистка 08.08.2013 17:42

Да многие преподаватели работали / работают и в школе, и в универе одновременно.

прикуп 08.08.2013 19:33

53-shmel >в те года это не то что нормой было, это была инициатива университета. это касается именно 4 школы

Oliva 08.08.2013 19:40

В Малой академии все держится на энтузиазме руководства, преподавателей , а в центре Бернулли - все на коммерческой основе.
Мой голос - за Малую Академию.
Там очень много талантливых детей учатся.
Но по предметам, там не подтягивают.
Туда надо идти ребенку уже со знанием предмета.
Подготовка по олимпиадному принципу. Детей "учат учиться", самостоятельно работать с материалом, они пишут научные работы.
Автор,если что-то хотите узнать, отвечу.

shmel 08.08.2013 19:42

55-прикуп > Знаю я, что инициатива университета. Я у Семенко в классе была. И нас в универе постоянно тестировали и проверяли. Это было с 88 по 92-й год (год выпуска). И многие из наших занимались у Федоренко во внешкольное время, его зимняя и летняя математические школы (на школьных каникулах) в то время уже имели место быть.

shmel 08.08.2013 19:47

56-Oliva > А насколько там сильны естественники и с какого времени реально к ним отправить ребёнка? "тоскливо покосилась на метровый разборной скелет в детской"

прикуп 08.08.2013 20:00

56-Oliva >ну давайте о финансах....
финансирование из бюджета теперь называется энтузиазмом руководителей? только гороно забывает, что внеклассным образованием в городе занимается не только академия. речь не только о бернулли, все остальные тоже в пролете. так в чем тогда ущербность коммерческой основы, если деньги ему самостоятельно несут, хотя может я просто не знаю о пытках...
с результатами в академии все очень хорошо, ведь академия является организатором проведения окружных и городских олимпиад и тянет за уши своих воспитанников.
у моей мелкой, проверяя работу на трех листах, один лист решений "просто не заметили". Пришли на апелляцию в академию и что видим - только ученики бернулли. всем, повторю всем! поднимали баллы - это что за подход?

Oliva 08.08.2013 20:06

58-shmel > С первого класса.
Я знаю про математику,физику, английский из опыта.


Про Федоренко слышала тоже хорошие отзывы. Но у дочки в классе есть девочка, которая к нему ходила. Особых результатов не видно. (Девочка хорошистка).
Если ребенок не один в семье, то не всем реально осилить центр Бернулли.

Oliva 08.08.2013 20:14

59-прикуп >
Я не говорю про ущербность коммерческой основы)))

В Академии многое делается именно энтузиазмом. Взять их летний лагерь для одаренных детей, например.

В Малую Академию ребенок попадает по таланту, а в Бернулли - по таланту и если есть возможность.

П[u]ришли на апелляцию в академию и что видим - только ученики бернулли. всем, повторю всем! поднимали баллы - это что за подход?[/u]
Я не совсем поняла,напишите подробнее

shmel 08.08.2013 20:22

61-Oliva > Это значит что при проверки работ намеренно занижали результат, а после апелляции были вынуждены повысить баллы. Потерпевшими были ученики из центра Бернулли. Зачем это делать? Что бы ученики из академии показали более высокие результаты. Им же за финансирование нужно отчитаться в лучших традициях совка((((

прикуп 08.08.2013 20:48

[em]60-Oliva >Особых результатов не видно[/em]
как закончивший матфак, могу утверждать что результаты есть, сужу не только и не столько по своему чаду, моя уже давно не ходит.
[em]60-Oliva >Если ребенок не один в семье, то не всем реально осилить центр Бернулли.[/em]
согласен, даже если и один ребенок.
61-Oliva >шмель правильно перевела на русский)))

4екистка 08.08.2013 21:16

61-Oliva > насколько я помню, в школе Бернулли для талантливых детей есть скидки?

Леопольд 09.08.2013 01:00

0-_Зюка_,
не читая, хотя и не люблю так, но времени мало.
Про центр Бернулли ничего не расскажу, а про Малую Академию - пожалуйста.
Мой сын окончил ее, правда, давненько уже. Посему информация может быть не очень точной (все течет, все изменяется). Хотя, со слов тех, кто по моему предложению туда обращался и занимается, уровень поддерживается высокий.
Сын учился там 3 последних школьных года - этого вполне достаточно для получения широкого и качественного образования по выбранному профильному предмету.
Но дело там не только в преподаваемом материале как таковом - учат учиться, быть успешным, уметь себя представить. Поэтому со стороны может казаться, что задания легкие (бывают и легкими - чтобы на них отрабатывать отдельные навыки, а не просто решать) или вообще не по теме обсуждение идет.
Сайт...не судите по этому критерию, можно сайт и шикарный создать, а за ним пустота окажется.
Да, после тестирования только скажут, к чему есть склонности у ребенка, могут предложить на выбор 2-3 направления. Если они не совпали с желанием ребенка/мамы или ребенок не показал высоких результатов - есть вариант на коммерческой основе заниматься.
В период занятий можно было поменять направление, если требуется. Знакомая девочка готовилась поступать в мед: занималась сначала на химии, потом на биологию перешла.
Есть направление олимпиадное, есть научно-практическое (конференции).
"есть ли эффект от занятий" - не то слово! Хотя, у каждого человека свои понятия об эффекте, кто чего ожидает. Еще важно, кто именно преподает. Сыну вообще повезло - был и преподаватель-теоретик, и преподаватель-практик.
"сколько реально занятий проводится в неделю"- как занимаются с маленькими, не знаю, думаю 2 раза в неделю. А старшие занимались часто.
"где они проводятся, в какое время, сколько детей в группе" - многие занятия проводятся на базе городских школ (раньше был перечень их на сайте; базовая - 3-я школа), некоторые направления - в основном здании (Красноармейская-Чапаева).
Там же, на сайте, можно увидеть достижения детей.
90% компании сына - выпускники этой Академии (на разных направлениях обучались), вот уже несколько лет дружат. Дети легко поступили в ведущие ВУЗы страны, двое за рубеж, почти все являются стипендиатами по нескольким номинациям.
Прекрасный - и бесплатный - летний лагерь в Ольгинке - АЛИР (Академия Личностного Интеллектуального Роста), двухнедельные смены сначала для младших, потом для старших детей (победителей олимпиад): занятия по профилю, занятия с психологом, лекции университетских преподавателей. И в море успевали искупаться, и к вечерним творческим мероприятиям подготовиться.

Рошель 09.08.2013 07:57

41-прикуп >задачи я взяла первые попавшиеся с сайта, чтобы было понятно направление, в котором происходит обучение. Про сложность нигде не писала, но не все задачи мой сын может решить самостоятельно.

После лета 09.08.2013 09:19

В Академии с младшими занимались два раза в неделю по два часа (сдвоенный урок).Сын ходил в головное здание на Чапаева.

_Зюка_ 09.08.2013 09:19

59-прикуп >Да, меня тоже порадовало про энтузиазм при бюджетном-то финансировании, да еще под девизом посика и поддержки одаренных детей. Особенно в свете размера оргвзноса за участие ну например во Всероссийской конференции «Первые шаги в науку». Конечно, красиво жить не запретишь, но аппетит организаторов поражает, размер оргвзноса сопоставим с таковым на больших научных конференциях международного уровня. Ну, например вот Мембраны-2013, международная конференция с многолетней историей, проводится раз в несколько лет, в этом году будет во Владимире, оргвзнос 15000 руб, включает все от трансфера из Москвы до питания и проживания, кофе-брейк и прочих плюшек. За детскую конференцию 12700 на этом фоне - ну ооооочень интересно ;) Нда. Это так, об энтузиазме...

_Зюка_ 09.08.2013 09:21

65-Леопольд >Спасибо огромное! Меня в большей степени интересует олимпиадное направление, поскольку дочка еще маленькая. Для научной работы придет свое время. Нда, центр города - это для поездок очень тяжко. Перечень на сайте есть, но он очень примерный, кроме того там есть такой вид занятий (?) начальная школа, а есть отдельно предметы, так что я не знаю, смотреть на предметы или начальная школа - это про все занятия с младшеклассниками. Я знаю, что в прошлом году какая-то организация собирала по школам данные об одаренных детях, но за сим ничего не воспоследовало. Вот думаю не эта ли малая академия собирала, у них же прямым текстом в уставе прописан поиск и поддержка одаренных детей. А что, поиск выполнен - запросы по школам разослали, ответы получили, в качестве поддержки тоже что-нибудь провели. Там где крутятся бюджетные деньги, все порой приобретает очень странные формы. На сайте меня сильно смущает страничка с достижениями учеников - част этих достижений таковыми скажем мягко не является, да, интересно поучаствовать ребенку в конференции, но вот большой вопрос в том, каким образом там распределяются места, это раз, а два, никто и никогда не зачтет это в качестве бонуса при поступлении в вуз. Зато можно красиво отчитаться о расходовании бюджетных средств. Вот этот момент сильно напрягает. Мне не надо, чтобы ребенок был занят в подобных мероприятиях. Это требует времени и сил, которые можно потратить с большей пользой. И администрация академии прекрасно представляет себе, какие конкурсы и олимпиады имеют ценность с точки зрения будущего ребенка (читай, учитываются при поступлении), а какие-нет. Это открытая информация, которая обновляется каждый год. И если олимпиада "Покори Воробьевы горы" действительно очень значима и хороший результат является показателем качества подготовки, то "Первые шаги в науке" - не более чем приятный ну и полезный опыт и не более того. И когда я читаю на страничке достижений учеников "Шестикратный победитель и призёр городских и всероссийских научных конференций, в том числе таких престижных, как «Шаг в будущее» и Международная юношеская конференция в Санкт-Петербурге.", при этом более-менее значимым является только «Шаг в будущее», у которой 3 олимпиадный уровень. И таких пример много. Такая мешанина из весьма достойных достижений, приправленных малозначимыми выглядит... не хорошо. Ведь в любом случае ребенок тратит кучу времени и сил на подготовку к каждому мероприятию, включая те, в которых нет смысла участвовать. А с учетом количества проводимых конкурсов, конференций и олимпиад для старших школьников, участие в которых действительно может многому научить, а при условии успеха дать тот или иной бонус при поступлении, возникает вопрос целесообразности участия черте в чем с затратами на это сил и времени. С другой стороны опять жеж, когда речь идет о бюджетных деньгах, требования бывают самыми дикими.
Я все внимательно читаю, всем спасибо за то, что написали свое мнение и продолжаете писать. К сожалению у меня сейчас сильно ограничено время работы за компьютером после коррекции зрения, поэтому читаю все большими кусками пару раз в день.

После лета 09.08.2013 09:21

68-_Зюка_ >Ну если не посещать конференции. то занятия там абсолютно бесплатны.

_Зюка_ 09.08.2013 09:24

67-После лета >А в какое время проходили занятия? И на Ваш взгляд, был ли результат?

_Зюка_ 09.08.2013 09:28

70-После лета >Конференции меня вообще не волнуют, ибо во всяком шлаке некогда участвовать. Но думается у администрации свой взгляд на это, особенно когда речь идет о старшеклассниках, это ведь одна из форм оценки эффективности (фу, звучит-то как) деятельности образовательного учреждения. Ну да в любом случае до этого всего еще далеко.

прикуп 09.08.2013 10:22

69-_Зюка_ >Вы знаете, при таком подходе я даже не особо и уверен что именно Вам советовать - академию и бернулли....
Как я понял, итоговой целью Вы ставите поступление, но в бернулли сразу заявляют, что к егэ не готовят, школьную программу не трогают и никак не пересекаются с требованиями конкретных вузов. В данном ключе большинство их поездок - летняя матшкола, золотое руно в Гаграх, болгарские олимпиады, матбои с краевыми отделениями бернулли - подпадают под Ваше определение менее значимых и не имеющих ценности с точки зрения будущего ребенка.
Вероятно, у нас просто были разные задачи, моей просто нравится математика и ей хотелось получать большего, нежели в школе. я же стоял и стою на тех позициях, что нужно натаскивать не конкретное поступление, а соображалку, которая позволит поступать куда угодно и когда угодно. В этой связи не видел ничего лишнего и шлакового в любых мероприятиях, которые дают башке тренировку.

shmel 09.08.2013 11:01

Интересно, а если совмещать занятия и у тех и у этих, что получится?
У мелкой голова на математику хорошо заточена, и к биологии-анатомии тяга не шуточная. Математика - однозначно к Федоренко, но ей до него ещё лет 5 расти.

прикуп 09.08.2013 11:23

74-shmel >лет 5? а сколько сейчас? вроде Федоренко снижал возрастную планку
кстати, не вижу ничего страшного в совмещении, ведь у Федоренко занятия только по субботам, остальная неделя свободна и у академии неоспоримый плюс - шире круг предметов.

shmel 09.08.2013 11:46

75-прикуп > Сейчас 6, до школы ещё год. А у него после началки.

прикуп 09.08.2013 11:58

76-shmel >ааааа, тогда конечно.....
в 6 лет [em]У мелкой голова на математику хорошо заточена, и к биологии-анатомии тяга не шуточная.[/em] - вы не перебарщиваете? )

в 6 нормально на шахматы отдать, если голова заточена

После лета 09.08.2013 13:03

71-_Зюка_ >Сын был во втором классе, учился во вторую смену, в Академии занятия начинались с 8.30.
Насчет рекзультатов я не могу сказать, выше же написала, что он походил оч недолго, меньше трех месяцев. Решали то, что он привык решать дома, ему было немного скучновато. Группа состояла из 8-11 леток, мой был самым младшим. Что-то он не мог решить, так как нужно было выполнять, к примеру, деление трехзначных чисел, что-то, наоборот, решал быстро, а надо было всех ждать. В общем, попросил забрать его оттуда, я не стала настаивать (может и зря), решили пробоваться после пятого класса на физику.

shmel 09.08.2013 13:10

77-прикуп > В 7 на шахматы в пришкольный кружок пойдёт. Не перебарщиваю. На сегодня - сложение-вычитание, счёт десятками, сотнями, тысячами, обратный счёт от сотни в лёгкую, хорошее знание и понимание геометрических фигур, в том числе и объёмных, моментально схватила разницу луч-отрезок-прямая. Задачники по математике на свой возраст решает сама, по собственной инициативе (лежат у неё вместе с раскрасками) и с огромным удовольствием, если в задание что-то не ясно или додумывает сама (как правило, верно) или спрашивает и быстро схватывает что к чему. По биологии /анатомии – первая выпрошенная разборная модель человека – в 4 года, с 5-ти атласы по анатомии, биологии и астрономии (выбирает сама из всего разнообразия на магазинной полке), на др в 6 лет уже направленно дарили пособия по строению человека. Подарки были восприняты на ура и используются регулярно как самостоятельно, так и со взрослыми. По вечерам после сказки могут быть обсуждения строения человеческого организма, какие органы как работают, какие болезни бывают, функции клеток крови и т.д. Сразу говорю, не форсируем, направленно только учили читать, до состояния – бегло читает и пересказывает своими словами прочитанное, складывать-вычитать и считать до 20-ти, и готовим руку к письму (штриховки и прочая дребедень), всё остальное – удовлетворение любопытства ребёнка. Мы с мужем в её возрасте такими же были.

_Зюка_ 09.08.2013 13:21

[quote=прикуп;31660123]69-_Зюка_ > В данном ключе большинство их поездок - летняя матшкола, золотое руно в Гаграх, болгарские олимпиады, матбои с краевыми отделениями бернулли - подпадают под Ваше определение менее значимых и не имеющих ценности с точки зрения будущего ребенка. [/quote]
Не, это все как раз нужные и полезные мероприятия, расширяющие горизонты ребенка. Шлак – это когда мероприятие посвящено научно-исследовательским (!) работам младших (!) школьников. О как. Ни много ни мало. Даже в среднем звене я себе с трудом могу представить научно – исследовательскую работу в настоящем понимании. Возможно это отпечаток моей профессиональной деятельности, но у меня весьма скептическое отношение к подобным мероприятиям.
[quote=прикуп;31660123]69-_Зюка_ > я же стоял и стою на тех позициях, что нужно натаскивать не конкретное поступление, а соображалку, которая позволит поступать куда угодно и когда угодно. В этой связи не видел ничего лишнего и шлакового в любых мероприятиях, которые дают башке тренировку. [/quote]
Вооот, я с вами абсолютно согласна и именно этого мне бы и хотелось для своего ребенка. Касаемо математики, мнение мое таково, что на сегодняшний день нет ни одной области знаний, ну кроме совсем уж гуманитарных направлений, в которой можно обойтись без хорошей математической базы. Ну и кроме того, “Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит" @ [em]М.В.Ломоносов[/em]. Как-то так.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.