0
- 15.09.2012 - 16:28
|
Посоветуйте, какие есть хорошие?
| |
41
- 19.09.2012 - 12:39
| ну и мальчик тоже))) напрягался)) | |
42
- 19.09.2012 - 12:41
| 39-После лета > насчет английского не знаю в Москве, но программа точно сложнее (судя по рассказам знакомых) | |
43
- 19.09.2012 - 12:43
| 42-Солнце >Что примерно изучают? Буду благодарна за подробный ответ | |
44
- 19.09.2012 - 12:47
| 43-После лета > точно не могу, к сожалению, ответить. Мы общались совсем немного, она просто делилась впечатлениями о переезде, ну и сказала, что проблемы в школе, а так как я незаинтересована была, сильно не расспрашивала | |
45
- 19.09.2012 - 13:04
|
44-Солнце >Жаль, все равно спасибо) Может кто-то владеет информацией? | |
46
- 19.09.2012 - 14:08
|
36-olenenok >В Подмосковье. По отзывам сотрудницы (расспросила сейчас) общий уровень довольно сильный (но не в сравнении с другими городами, ей-то не сравнить), а по сравнению с предыдущими поколениями, и скорее всего заслуга эта принадлежит другой программе и иному подходу к изучению языков сейчас, и задания более разнообразные, больше рассказов, докладов, презентаций. За все школы не поручусь, но, возможно, еще дело в том, что в Москве язык необходим для дальнейшего успешного развития и все это понимают. В компании, где я работаю, почти вся молодежь знает английский (выпускники ВУЗов), на последних курсах читают специальность на английском (МГУ), есть возможность после института уехать на доп. образование и на стажировку за границу (есть такие программы). После лета – думаю, что не во всех. Но и далеко не во всех школах захочешь ребенка учить, уж больно там контингент специфический. Моей знакомая в такой ситуации, приходится в центр города детей возить. В Москве это ужасно. 39-После лета >Что интересует? Поспрашиваю, есть у кого)) | |
47
- 19.09.2012 - 14:24
| 46-Астра >Спасибо:) Да практически все интересует - какие программы в ходу в младшей школе, какие требования, на что упор делают, на каком уровне должен ребенок знать иностранный к окончанию начальной школы, какой язык чаще идет вторым:))) | |
48
- 20.10.2012 - 22:16
|
47-После лета > ну, не прошло и полгода)) опрос среди сотрудников выявил следующее. 1. Обычная школа - Ясенево (престижный, потому как малозастроенный и зеленый район). Третий год изучают программу одного учебника. Я даже предположить такого не могла(( 2. Школа или гимназия (забыла). Район МГУ (тоже престижный). 2 языка, программа обычная, нагрузка тоже. Как следствие ребенок занимается дополнительно с репетитором 2-3 раза в неделю по 2 часа (метод полного погружения). Это не для того, чтобы не отставать от программы, а для того, чтобы язык знать. 3. Нетрадиционная школа на Арбате. Т.е. программы вполне традиционные, сам подход к учебному процессу - упор на умение думать, анализировать...(я так поняла), детям очень нравится - английский слабый, занимаются дополнительно. 4. Школа Славянской культуры (единственная в своем роде, онтингент соответствующий) - 2 языка: английский, и второй какой-нить славянский. Английский вполне на уровне, много докладов, презентаций, в общем самостоятельной работы - но это уже в средней школе. И просто для информации. "Спецшкола" или "языковая" школа совсем от Краснодарских отличается, предполагает изучение, по-моему, как минимум трех языков (больше двух). Плюс факультативно еще парочка)) В последние годы обучение основным предметам на профилирующем языке (например английском) вполне реально. И еще попасть в такую школу оооочень сложно. Родители буквально ночуют в дни набора у стен школы, штурмом берут))), ну и контингент не простой, и даже не средний. Я думаю, просто нет учителей английского, кто язык знает - перепрофилировался давно. Резюме (мне было сказано) - для знания языка заниматься дополнительно придется. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |