К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой уровень успеваемости считать удовлетворительным?

Гость
0 - 14.04.2017 - 08:27
В параллели 4 класса, в каждом в среднем 30 человек. На общем родительском собрании озвучили успеваемость детей на 4 и 5. В одном классе 8 человек учатся на 4 и 5, в другом-9, в третьем-2, и в четвертом тоже 2. Директор озвучила, что это нормальный уровень успеваемости и на возражение родителей сказала, что показатель 21 человек среди всех 4-х классов с оценками 4 и 5, говорит о том, что учителя хорошо объясняют материал и кто хочет, тот усваивает, а остальные 85% просто не


Гость
1 - 14.04.2017 - 08:30
хотят учиться. Неужели это действительно адекватный уровень успеваемости? В мое время учитель ориентировался на среднее звено, пытаясь донести так, чтобы им было понятно. А теперь если ты сильный, то можешь учиться, а если середнячок, то нанимай репетитора, тянуть тебя никто не будет?
Гость
2 - 14.04.2017 - 08:48
1-ник123 >это слабый уровень успевамости. И учитель ориентируется, правильно вы пишете, на средний уровень, а он здесь вот такой:-(
Гость
3 - 14.04.2017 - 08:49
И правильно, что ориентируются не на середину, а на то, что надо ориентироваться.
Автор, у вас простая районная школа или лицей? Если лицей, то можно сменить на школу попроще. Если простая школа, то, как грится, не верю. В простых школах критерии проще. То, за что в гимназии ставят тройку, в школе могут оценить на 4 и даже на пять. Да, да.
Так что отталкивайтесь от того, что за школа.
Ну и красной нитью должно идти, что ребенок идет в школу не за оценкой, а ща знаниями. Если оценка занижена, то ребенок должен знать и про необ'ективность, и про плохое настроение.
Гость
4 - 14.04.2017 - 09:07
3-Nochka23 >гимназия
Гость
5 - 14.04.2017 - 09:18
4-ник123 >ну вот то, о чем я и говорила. Гимназия априори предполагает высокий уровень знаний и ориентацию на достижение результатов. Думаю, там такие оценки - это норма.
В простой школе вероятно эти же дети будут учиться на 4-5.
У нас знакомая семья. По математике у него 4, но даже таблицу умножения не знает всю. У них ориентация на большинство. По английскому - еле читает. Но при этом пятерка. Ну и по русишу аналогично.
У вас. Это было бы три- два.
Так что смотря чего вы хотите: быть хорошим том в слабой школе или троечником в сильной.
Гость
6 - 14.04.2017 - 09:50
за все параллель говорить не буду, точно знаю только класс старшей дочки. 3 класс, гимназия № 33:
32 человека, по итогам третьей четверти:
3 полных отличника,
1 - с одной четверкой (русский),
25 - хорошисты,
2 - с одной тройкой (русский),
1 - с двумя тройками (русский, математика).
-
автор, ваш директор правильно говорит, учитель ориентируется на успеваемость большинства учащихся. В вашей школа она вот такая. Это не хорошо и не плохо. Это просто констатация того факта, что дети учатся именно так. Не более того.
Гость
7 - 14.04.2017 - 10:25
С 1 четверкой это ну никак не отличник
Гость
8 - 14.04.2017 - 10:35
6-Иришка малышка >парадокс, в началке хуже с русским, а в среднем звене наоборот по математике полный провал, а по русскому многие выправляются.
Гость
9 - 14.04.2017 - 10:39
8-Nochka23 > вообще не парадокс, русский постепенно все выучивают и запоминают, хотя бы механически написание, а математика в среднем звене требует осознания, а не механической памяти.
Гость
10 - 14.04.2017 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Янада Посмотреть сообщение
русский постепенно все выучивают и запоминают, хотя бы механически написание
Оно и видно, ахаха))) Судя по общей грамотности на форуме, половина пишущих и трояк в школе по русскому не имела :-)
Гость
11 - 14.04.2017 - 14:30
Это очень низкий показатель, директору уж точно гордиться нечем. Но как учителя объясняют материал, к этим цифрам имеет весьма отдаленное отношение.
Гость
12 - 14.04.2017 - 15:35
нормальный уровень - 40-60% качества знаний.
Все, что ниже - недоработка школы, выше - гонка за показателями.
Гость
13 - 14.04.2017 - 16:33
6-Иришка малышка >Так в том то и дело, что успеваемость на 4 и 5 всего 15%. Как же учитель ориентируется на большинство? 15% это меньшинство, к сожалению.
Гость
14 - 14.04.2017 - 16:54
13-ник123 >в гимназии не ориентируются и не должны ориентироваться на большинство. Ориентируются на повышенный уровень. В простой школе + да, на большинство.
Дети в гимназию ходят именно за повышенным уровнем, а не знаниями большинства.
В пятый класс новый конкурс - туда обычно отбор. Там, по-моему, нет даже принципа "по прописке", только первыц класс.
Гость
15 - 14.04.2017 - 22:33
12-Видим уже > Какой бред.
Гость
16 - 15.04.2017 - 08:36
15-allina2222 >а какой уровень качества обучения считать адекватным?
Гость
17 - 15.04.2017 - 18:23
15-allina2222 > первое открывшееся в поисковике -
http://school95.centerstart.ru/node/709
файлы № 2, № 3 - стр. 8.
Советую внимательнее относится к своим словам)
Гость
18 - 15.04.2017 - 18:36
17-Видим уже > И вам не хворать)
Т.е 95 школа гонится за показателями, исходя из этих цифр)))
Наименование предмета 2011-2012
учебный год
Качество
Русский язык 59
Математика 73
Литературное чтение 85
Окружающий мир 91
Технология 100
Кубановедение 100
Изобразительное искусство 100
Английский язык 78
Физическая культура 100
Музыка
100
Гость
19 - 15.04.2017 - 19:11
18-allina2222 > это выборка по начальным классам, в основной школе эти показатели ниже. Статистика она такая))
Гость
20 - 21.04.2017 - 20:15
В нашей гимназии также успеваемость неуклонно катится вниз. Общий процент примерно такой же. А куда же её не катится, если заданий задают очень много. Вот только на завтра. Химия 2 параграфа плюс 8 упражнений, алгебра 4 номера, русский язык 4 упражнения плюс доп.задания, география 2 параграфа, история 2 параграфа плюс их же в рабочей тетради. Кто из учеников успеет это сделать, те, кто делает, просто падают от усталости, а кто не делает имеют соответствующие оценки.Отсюда и средний балл.
Гость
21 - 22.04.2017 - 06:39
20-Snowgirl >ну пойдите к зачучу, напишите заявление в конфликтную комиссию. Есть нормы времени на выполнение д.з.
Алгебра 4 номера - правильно, а как закреплять материал? Вы слышали, что запоминается то, что повторили в течение двух- трех часов после изучения или перед сном?
Для слушавшего на уроке ребенка эио минут 15.
Русский - неужели полноценные упражнения на полстраницы? Вряд ли. Если так - то к зачучу.
Химия - много. История - смешно про два параграфа. Это устный предмет.
Короче, засекайте время выполнения ( именно выполнения,а не ковыряния а носу). Если делает более трех часов реально, то к зачучу.
Нет - ну извините, это гимназия, тут работать нужно.
А с трех до шести уроки прделать - ничего страшного.
Мы вообще математику, русский умудрялись на переменах сделать. А чего там 20 минут бегать или в айфонах сидеть.
Гость
22 - 22.04.2017 - 14:24
21-Nochka23 >А у кого по 20 минут перемены?))) У нас-10. Русский-да, полноценные упражнения ещё и с допами к ним. Про историю совсем не смешно, так ка эти же параграфы в рабочей тетради ( а там порядка 16-18 заданий) и не просто впиши слово, а таблицы, эссе и т.д. И время замеряли, и сами родители пробовали сделать, и опрос проводили среди родителей. Около 4-х часов уходит. Разговоры с руководством сводятся к диалогу на тему: "А что Вы хотели, если у ребенка нет репетиторов, сейчас такая программа".А про требования СанПин было сказано, что там много, что написано))) Итог-кого не устраивает, можете найти себе школу с более лёгкой программой. Больше всего мне нравится английский язык. Их не учат, а только проверяют домашнее задание весь урок.
Гость
23 - 22.04.2017 - 15:29
22-Snowgirl >ну даже если 4 часа, то вряд ли каждый день, а пару раз в неделю с уроками до шести - это нормально.
Это работа. Пусть привыкают.
Насчет англ - его учить нужно ежедневно. В школе максимум два-три раза в неделю урок.
Если хотите знать, то будет реб сам заниматься.
Если нет, то школа тоько для контроля.
У меня у знакомой ребенок урки во втором классе по три часа делает. Все неорганизованно. Мои максимум час-полтора. Но английский отдельно, это профильный сейчас предмет.
Без хорошего англ к пятому ко второму языку смысла нет приступать. Имхо.
Гость
24 - 22.04.2017 - 17:51
22-Snowgirl >действительно, а что вы хотите? Позапихиваете детей в продвинутые школы, а потом жалуетесь. Может все же искать школы с адекватными учителями? По любому будут репетиторы для поступлений в вузы.
Гость
25 - 24.04.2017 - 11:40
Уровень успеваемости это когда мой сын учится на 4 и 5, а остальные меня не волнует. Зачем равняться на кого-то, если экзамены моему сдавать в следующем году.
Гость
26 - 03.05.2017 - 08:34
23-Nochka23 >Вот именно, что каждый день.
Гость
27 - 03.05.2017 - 08:41
Вот на прошлой неделе по географии была самостоятельная. Нужно было прочитать 3 новых параграфа и ответить на 18 вопросов, и все это за 30 минут.
Гость
28 - 03.05.2017 - 10:53
26-Snowgirl >да там в учебнике столько параграфов нет.
Гость
29 - 03.05.2017 - 11:46
27-Snowgirl > и что тут такого страшного, 18 вопросов, значит самостоятельная по тестовому типу, не требуется развернутых ответов, вполне реально за урок ответить, если конечно дома читал. я не пойму возмущения - лицеи и гимназии - углубленная программа, повышенные требования - не тянет ребенок - нет смысла издеваться, переводите в простую школу. Гимназия/лицей ни в коем разе не являются залогом успешной сдачи ОГЭ/ЕГЭ.
Гость
30 - 03.05.2017 - 12:23
29-Янада >Более того скажу - ни гимназия, ни лицей не является ни показателем успешности обучения, ни показателем успешности человека.
Гость
31 - 03.05.2017 - 13:43
У нас в гимназии тоже учитель ориентируется на сильных учеников, не можешь учиться хорошо, твои проблемы. Перевести не могу, эта гимназия по прописке, в обычную школу далеко ходить. Ну сделали бы пару классов обычных. В общем я уже не переживаю, не убить же ребёнка за то, что он не хорошист. В нашем социуме должно быть место любым детям.
Гость
32 - 04.05.2017 - 06:55
29-Янада >Да почему же Вы не понимаете))) Какие тесты, разве я бы стала писать про тесты. Нет, полноценные 18 вопросов с развернутым ответом,которые после параграфов. Там после каждого идет 3 простых и 3 повышенного уровня. Учебник Домогацких. Но это еще цветочки. Вчера детям выдали номенклатуру из 230 географических названий, к следующему четвергу их нужно выучить и показывать на карте, плюс 14 тестов по 10 вопросов выучить, по ним будет контрольеая, плюс выучить 90 определений в учебнике.
Гость
33 - 04.05.2017 - 07:21
29-Янада >Плюс параграфы были новые, дети должны были их прочитать, понять и ответить.
Гость
34 - 04.05.2017 - 07:27
32-Snowgirl > И так весь учебный год? По 18 вопросов и 230 географических наименований? В году более 30-ти учебных недель. Простая арифметика - за год они должны выучить более 90 параграфов и более 6900 географических наименований. На правду не похоже.
Больше похоже на проверку знаний в конце учебного года. Я в такой ситуации сходила бы к учителю и выяснила, кто в течении года халявил: учитель, и теперь судорожно "додает" непройденный материал, или дитятко вынуждено хвосты сдавать.
Гость
35 - 04.05.2017 - 07:47
34-shmel >нет, в том то и дело, что в течение года совсем с этим не работали, только параграфы и контурные карты, а теперь все и сразу. А на оценках такие "ненормальные" задания очень отражаются.
Гость
36 - 04.05.2017 - 08:04
35-Snowgirl > А что говорят родители других детей и классный руководитель? И что говорит учитель географии?
Гость
37 - 04.05.2017 - 08:15
35-Snowgirl >Ваш ребенок учится ради оценок?
Очень важен уровень остаточных знаний. То есть остаток от того, что учили весь год. Пример. Сложение и вычитание дробей с нюансами учили в первой четверти. Ненормально, если ребенок не в состоянии вспомнить этот материал к концу года. Конечно, не с теми подробностями, что были в первой четверти (для того существуют самостоятельные и проверочные), но основы должен знать. Поэтому и гоняют. Даже методика такая есть. Сначала пройти все и сразу. А потом гонять по повторению. Так в голове все надолго откладывается.
Если не справляется только один ваш ребенок или 5-10 человек в классе - это ваши проблемы. Если не справляются две трети - это проблема в чем-то другом. Не справляются - это именно "2". Тройка - положительная оценка, ее еще заслужить надо.
Гость
38 - 04.05.2017 - 08:45
36-shmel >Родители других детей тихо возмущаются, но к учителю никто не пойдет, так как уже были преценденты, что к детям потом было "особое отношение". Вот так все сидят и молчат в тряпочку)))
Гость
39 - 04.05.2017 - 08:49
37-Nochka23 >И ради оценок тоже, так как сейчас при поступлении в колледж смотрят именно на них, а не на остаточные знания. И очень обидно, что ребенок, который реально пахал, будет иметь оценки хуже,ичем те, кто в другой школе валял Ваньку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены