![]() |
39-Пл тиновый DракоN > маме даст, как минимум, чувство гордости и выполненного долга:) |
37-Пл тиновый DракоN Когда твой муж учился, троечник был как сейчас некоторые отличники) Знания давали. Базу. А сейчас детям говорят, тебе этот предмет не нужен, можешь получать по нему тройки, тебе он никогда не пригодится. И в итоге ребенок ничего не знает, например по географии. Она же ему не пригодится в политехе, например. И считает Париж столицей Англии. Я такое мнение не поддерживаю. Может у сына будут какие-нибудь надуманные предметы, не знаю. У дочки ничего лишнего не было. Кубановедение, конечно было в старших классах, но учительница вместо него вела историю и обществоведение. А кубань редко, чисто чтобы оценки выставить в четверти |
38-Love is... >Потому что знаю умных детей от рождения, которые скатились на двойки-тройки. |
Как отличница и сестра троечницы авторитетно заявляю: мама тут не при чем! :) и хоть убейся.. |
44-Ахулита >Т. е. мама вообще никак на твои оценки не реагировала? Ты сама хотела? |
42-Oliva >хм... мы учились в 90е до нас и дела никому небыло. Родители работали как лошади. Дальше не пойму , что к чему. Да все предметы важны. Пусть учит, но тащить за уши не буду. |
43-Oliva >да быть того не может. Если он умный что ему мешает хватать все на лету? |
46-Пл тиновый DракоN >Дальше уже не тебе) Просто мысли) |
47-Пл тиновый DракоN >гормоны) |
49-Oliva >хе-хе у всех гормоны))) +-2 года) Потом попускает) |
45-Oliva >отвратительно она на мои оценки реагировала. Никак. Ну, пятерка и пятёрка. Мне было очень обидно, когда на хилую четвёрку сестры был взрыв радости.. С ней бились-ругались, я делала все сама. Хз, зачем.. Наверно, потому что дедушка Ленин завещал, а я очень послушная.. |
[quote=Oliva;43400721]Потому что знаю умных детей от рождения, которые скатились на двойки-тройки.[/quote] не верю(с):)) |
43, буддизмом заинтересовались? ;) |
53-Stay911 >а такое бывает в 12-13 лет? |
Наконец то сутки закончились!)) По пунктам - уроки до 13.40, это с динамической паузой в 40 минут, с переменами и обедом. К концу уроков дети не вымотанные. Продленка в школе, с учительницей классной, они в основном там делают письменные задания. Пока сын в классе делал основную массу уроков нареканий не было. (Ну как не было - все равно сосредоточиться ему лениво, про это я знаю. Но хоть делал, на 3-4, иногда и пятерки бывали) Проблемы начались, когда занятия по робототехнике перенесли на 14.00, и вместо продленки уроки стали учиться дома. Именно в эти дни просто атас! Само задание написать пятнадцать минут, но танцу с бубнами перед этим часа на полтора. Предлагала - давай уйдем с робототехники, тебе тяжело. Ни в какую, обещает, что все будет делать. На практике как обычно. Шантажировать отменой допа? Мне кажется, это не совсем правильно... Время для поиграть-отдохнуть у него есть, с 15 до 17, и после 19, когда уже все сделано. По английскому домашки нет. |
54, в соседней теме уверяли, что такое было у большинства :) |
нам учитель наша говорила, что дети сильно устают, что после уроков надо дать ему полежать в тишине и спокойствии или поиграть в спокойные игры, а потом уроки. Динамическая пауза конечно облегчает момент адаптации, но не отменяет ее. Т.е. он после уроков опять делает уроки, в 15 вы его забираете со школы и дорога домой это не отдых, дома он кушает, переодевается? Это тоже время не игровое. Английский когда учит? А спать когда ложиться, а встает? |
Домашку с ребенком делать нервозатратно, это вы правы, но более эффективно, чем в продленке - можно подкорректировать и объяснить что недопонял на уроках... |
55-Arabica > а в чем заключаются танцы и бубны? |
Автор, он у вас в какой-то гимназии? Откуда оценки? Вы работаете? На подготовишку ходил? Читает-пишет хорошо? |
у меня первоклашка, есть четкий режим, обусловленный большим количеством допов, каждый день по 2 часа танцы, дважды в неделю робототехника, и это ЕГО ВЫБОР. Благодаря расписанию, он четко знает время на выполнение уроков, и свое свободное, и куда, и когда уходить. Потому следит сам. Из мотиваторов пока так же, страх прийти в школу с несделанным. Переделывать и переписывать тоже не любит, мне кажется это вообще нормально для человека, я не знаю таких людей, которые с кайфом думают, ой, накосячил, а пойду как еще раз заморочусь! |
61-КоШаТиК >ну в первом классе это не особо сложно. У меня дочь во втором - объём и сложность ДЗ значительно отличаются, думаю, дальше будет веселее. И ещё, простите, вы работаете? |
[quote=Миллионерша;43402917] 55-Arabica > а в чем заключаются танцы и бубны? [/quote] Танцы и бубны - мам, хочу пить, есть, в туалет, я тебя люблю, ой, я вспомнил...и т.д. Через каждые пять минут. Т.е. любой предлог, чтобы отвлечься. Вчера писали на черновик четверостишие и переписывали в тетрадь потом. Засекала время - 48 минут. С танцами)) Реально дела минут на десять наверное... |
[quote=Ахулита;43403110] Автор, он у вас в какой-то гимназии? Откуда оценки? Вы работаете? На подготовишку ходил? Читает-пишет хорошо? [/quote] Мы не в Крре, в одном из небольших городков края. Школа лучшая в районе, учитель заслуженный. Оценки в виде штампиков - Молодец, Хорошо, Старайся. Ну двойка в виде подписи ручкой Плохо! Я работаю, конечно. На подготовке таких проблем не было, ему интересно было. Читает-пишет... ну вот вчера написал нормально, и читал тоже. Проблема в том, что сосредоточиться на неинтересном для него задании лень! |
[quote=Stay911;43402408] нам учитель наша говорила, что дети сильно устают, что после уроков надо дать ему полежать в тишине и спокойствии или поиграть в спокойные игры, а потом уроки. Динамическая пауза конечно облегчает момент адаптации, но не отменяет ее. Т.е. он после уроков опять делает уроки, в 15 вы его забираете со школы и дорога домой это не отдых, дома он кушает, переодевается? Это тоже время не игровое. Английский когда учит? А спать когда ложиться, а встает? [/quote] Дорога домой десять минут в машине, тут небольшой город, все рядом. Отбой в десять, подъем в семь. Думаете, он устает сильно? сбавить обороты? убрать роботов он не соглашается, английский тоже нужен...и от уроков никуда не деться, увы! |
зачем переписывать сначала на черновик? думаю просто ленится. |
65-Arabica >значит шантажировать роботами;). Танцы с бубнами у всех, просто не все их допускают;). Я, как только начинает отступать от темы прикрикиваю, потому что именно в самый ответственный момент вспоминается: а Маша, а Петя, начинает что нибудь свербить или чесаться....рррр((((. Тут только вам хитрить, т.к. только вы знаете распорядок, и интересы ребенка. Моя, некоторые задания очень хорошо может сделать, но в реальности делает на отцепись(((. Я на это придумала систему поощрений, если все задания за несколько дней сделала на одни плюсы, т.е. без одной ошибки, то в конце недели поощрение, что то не дорогое, но желанное;). Еще шантажирую любимыми допами(, естественно с пояснениями типа, ты не хочешь писать, читать, считать, я то же не очень хочу, вернее совсем не хочу за них платить, и тем более тратить свое личное время на возить и ждать под ними...И еще одна хитрость, то что она очень любит делать (у нас это игровая олипиадка) я перенесла на то время которое совсем не могу использовать, т.е. утром 15-20 минут, и то при условии если постель застелила, поела, оделась...ну в общем выполнила полный обязательный утренний ритуал, и только после этого у нее есть время поиграть в олимпиаду. И что вы думаете, если раньше дочь вставала и собиралась с криками, постоянно приходилось подгонять, то теперь)))), мухой собирается и бегом к компу))))). Вот такая я злыдня....И "олимпиаду" делаем, и нервы целы, и все успеваем;). |
Я пару раз применяла такой приём - 40мин на математику - успела, не успела, закрыли тетрадь и сложили в портфель. Также все остальное. Бывало, ходила с недоделанным. Слезы, но работает. Если говорю, что через полчаса закрываем тетрадь, она знает, что я не шучу. Но это не однозначный метод, все же надо смотреть, что задали, я его применяла, когда дочь явно фигней страдала, а не когда много задали и она действительно сидит пишет. Помогло, когда я по утрам стала уходить на работу и домашку целиком она делала сама, я даже не проверяла. Пару раз не успела, потом все сама стала успевать. Да и вообще во втором классе с этим проще намного, хоть и больше задают. |
Вот насчет лимита времени на задание - хорошая идея, попробую. Сын самолюбивый,может сработать...Спасибо! |
По-моему отбой в 10 поздновато, ребенок в этом возрасте должен спать по 12 часов, а у вас получается всего 9 часов. Потом, какие танцы перед отбоем? Со скольки готовится ко сну? Это тоже дела, а не игра. Еще пишут, что к 19 часам у ребенка накапливается усталость и может проявляться в криках, истериках [url]http://akademroditel.ru/zdorov/bioritm.html[/url] Черновик у нас есть, но он пробует в чистовик сразу, если дело не идет - комментрую почему, пробует немного в черновике, как только получится - сразу в чистовик. Рука очень устает много писать. Потом домашку не делаем сразу всю, а по частям. Один предмет - отдых, потом еще. Получается не напряжно и без танцев. |
насчет отбоя согласна. Стараюсь отправить спать в 9, получается редко. Но если в 10 только ложится - точно не высыпается. |
65, просто надо помочь ему в организации и оптимизации времени :) даже мы, взрослые бывает откладываем напоследок неприятные дела :) а потом в последний момент наверстываем, что же говорить о первоклашке, который вроде бы отстрелялся в первую половину дня, а его опять за задания сажают :)) а ему лего хочется, свои интересные дела доделать :) Да, еще объясняю, что если стараться в чистовике не будет - будем повторять в черновике пока не получится - это дольше, а так сделает хорошо и может поиграть немного. Поэтому старается сразу :)) |
68-Valdemarson >Мне нравится ваш метод!Я запомню на будущее |
не кормить предлагали?))) |
[quote=Valdemarson;43405316] 40мин на математику - успела, не успела, закрыли тетрадь и сложили в портфель. Также все остальное. Бывало, ходила с недоделанным. Слезы, но работает. [/quote] наша старшая дочь - тихоход по жизни. Боюсь, что сделала бы из нее неврастеничку или пофигистку такими методами) [quote=Valdemarson;43405316] Помогло, когда я по утрам стала уходить на работу и домашку целиком она делала сама, я даже не проверяла. Пару раз не успела, потом все сама стала успевать. [/quote] а вот это мне нравится) |
[quote=Veritas;43407194]Боюсь, что сделала бы из нее неврастеничку или пофигистку такими методами)[/quote] аналогично:) |
75-Veritas > мы с дочкой обе тихони, такие вещи в детстве повергли бы меня в депрессию, но если действовать мягче - все равно дисциплина нужна, т.к. таким людям в жизни потом очень сложно |
77-Миллионерша > ты знаешь, моя медлительная "тихоня" выросла в очень дисциплинированную барышню, у которой все строго!:) а вот моя невероятно ответственная и дисциплинированная средняя, видимо, однажды устав от этого груза, эммм... расслабилась:)) надеюсь перерастет и снова соберется, как никак 20ть скоро, бггг. |
78-Love is... > вот и я выросла в такую барышню.. Но это больше касается там, где есть ответственность. А вот, к примеру, сборы утром или домашние дела делаются таак медленно, да и вообще всю жизнь, все детство быть последней в раздевалке (не успеть в столовую и пр), получать оценки ниже, т.к. не успел решить. В общем, это полезный навык ориентироваться во времени при выполнении уроков, ящитаю) |
62-Valdemarson >работаю ))) и второй ребенок имеется ))) |
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3. |