0
- 16.02.2014 - 08:10
|
Дочка в 5 классе, учебник Львов, Львова, как по мне так довольно сложный, Разумовская, Ладыженская намного проще. Вообщем довольно часто стали проскакивать плохие отметки по диктантам. Особенно хромает пунктуация. На репетитора средств нет, может кто- то знает хорошие учебные пособия, чтобы ребенок сас занимался лишние 20 минут в день, а я потом проверяла? Или лучше просто писать диктанты каждый день. И еще подскажите, чем является уже в предложении Я уже подбежал к дому.
| | |
1
- 16.02.2014 - 08:23
|
0-Snowgerl > диктанты и прочее - хорошо, но девочке нужно как можно больше читать. Зрительная память очень важна. Уже в данном случае - наречие. | | |
2
- 16.02.2014 - 08:51
| 1-Своясобственная >Спасибо, а какую литературу посоветуете, чтобы не новомодным языком была написана со всякими сленговыми выражениями. А про уже имелось в виду каким второстепенным членом? | | |
3
- 16.02.2014 - 08:53
| И вводные слова являются членами предложения или нет? | | |
4
- 16.02.2014 - 09:43
| 3-Snowgerl >http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_189 | | |
5
- 16.02.2014 - 10:11
|
0-Snowgerl >мне в школе очень помогало переписывание текстов. Лучше классику. А еще пособие хорошее было" занимательный русский" там шло правило, потом упражнение, а в конце текст и внем надо бвло исправить ошибки в том числе ти пунктуационные . А чтение обязательно в слух,т.к тогда нет врзможности читать "по диагонали". Я читаю достаточно,но я читаю не слова, а текст,т.е не запомигаю написание слов. А так тоже плсежу послушаю. | | |
6
- 16.02.2014 - 11:07
|
2-Snowgerl > все, что будет интересно девочке. Все книги Кира Булычева, рассказы О. Генри, у Чуковского есть очень интересная проза, рассказы Зощенко, мои с удовольствием читали серию книг Вознесенской про Юлианну, Торика "Димон", ой, да много чего найти можно. 3-Snowgerl > определением | | |
7
- 16.02.2014 - 11:38
| http://www.torrentino.com/torrents/199597 - вот, обалденная вещь. Сама по нему подтягивала грамотность. Мне сама форма подачи очень нравится. Лучше не нашла в свое время. | | |
8
- 16.02.2014 - 11:39
| реально рекомендую. не знаю как детям, но взрослым самое то | | |
9
- 16.02.2014 - 12:07
| правила надо учить было с самого начала. больше читать. а также по статистике неграмотность детей исходит прежде всего от неграмотности родителей. кстати, читать вслух не каждый может. в смысле многие дети не воспринимают смысл текста, когда читают вслух. главное, чтоб глаза видели текст.а вслух или про себя -=никакой разницы. | | |
10
- 16.02.2014 - 12:09
| 1-Своясобственная > Не знаю.... Я книжный маньяк с 7 лет... Но с грамотностью проблемы были. Хотя и правила все знаю. Вот я, когда читаю, текст не вижу. Я вижу "кино". Иногда даже, в разговорах, начинаю доказывать, что вот же, был такой фильм... Потом вспоминаю, что я это "увидела", читая книгу. Поэтому экранизации не люблю смотреть, особенно после того, как книга прочитана. | | |
11
- 16.02.2014 - 12:28
|
У дочки хромал разбор слов по составу. Я купила морфемный словарь, диктовала ей слова подряд, по 50 слов в день. Она писала в тетрадке и разбирала. Заодно очень повысилась грамотность. но это я про орфографию. | | |
12
- 16.02.2014 - 12:36
| Цитата:
| | |
13
- 16.02.2014 - 12:41
|
12-натали1985 > я думаю, тут дело больше в визуальной памяти. Если она хорошая, то и ребенок моментально будет схватывать правильный текст. Я, к примеру, совсем не визуал. Мне чтобы запомнить лицо незнакомой женщины в шапке без какого-нибудь яркого пера в этой шляпе, надо увидеть ее раз 10-15 и при этом по-разглядывать лицо, мимику. А так пройду не поздороваюсь просто потому что не узнаю. Воспитатели наверно в саду вначале удивлялись, чего это я их так пристально разглядываю. А все потому что хотелось их запомнить, чтоб узнать в любой одежде)))) Зато если я потрогаю человека за руку и пообщаюсь ровно 1 минуту запомню лицо раз и навсегда. | | |
14
- 16.02.2014 - 12:56
| 13-натали1985 > У меня до смешного доходит. То в гостях похвалю "новые" занавески или мебель, а мне сообщают, что они тут уже сто лет висят-стоят. То не замечу новую прическу и на меня обижаются.... )))) | | |
15
- 16.02.2014 - 13:10
|
13-натали1985 > я не запоминаю лиц так же как и вы, мало того: даже тех, кого запомнила - забуду, если долго не общаюсь. Читала всё, что попадалось в руки, правила по русскому языку никогда не учила, а писала грамотно интуитивно, за диктанты всегда были 5/4 (4 - за расстановку знаков препинания, как следствие невыученных правил :р). Господь одарил меня эмоциональной памятью... частенько этот дар очень мешает :р | | |
16
- 16.02.2014 - 13:26
| Вдумчивое чтение классической литературы - лучший способ повышения грамотности (из собственного опыта). | | |
17
- 16.02.2014 - 14:42
| 15-Лисёна > А у меня за сочинения стабильно 5/3, 5/2))) | | |
18
- 16.02.2014 - 14:42
| Читать классику и переписывать ее же, увы, других способов нет. Но что-то не сильно заумное, не Толстого ))) Бианки например | | |
19
- 16.02.2014 - 14:43
| 14-Ручей > да, да знакомо))) И главное иногда так искренне нравится "новая" прическа, что человеку кажется, что над ним стибутся)))) | | |
20
- 16.02.2014 - 14:45
|
6-Своясобственная >3-Snowgerl > определением не согласна. вводные слова не являются чл предложения. По теме - если деть не любит читать или не дозрел пока, хорошо помогает copie - переписывание текста. Древний способ, но действенный. Проверено временем и собственным опытом - моя старшая не книгочей, но пишет грамотно. | | |
21
- 16.02.2014 - 14:47
| И что самое интересное при этом шикарная память. Понравился стих, достаточно 2х раз прочесть и запоминаю.))) У мну отец тоже с врожденной безграмотностью, хотя во всем остальном умный мужик. Наследственность - иного объяснения не нахожу)))) | | |
22
- 16.02.2014 - 17:45
| ой, я б застрелилась))) Он жешь такой занудный!)) | | |
23
- 16.02.2014 - 17:47
| 0-Snowgerl > А дочка любит читать? | | |
24
- 16.02.2014 - 18:21
| Читать, не очень любит, дашь книжку- читает, а так не тянется. Все- таки по-поводу слова уже, почему определение, отвечает же на вопрос как, скорее обстоятельство, или я не права? | | |
25
- 16.02.2014 - 18:22
| Нашла еще электронный тренажер Семейный наставник, тоже вроде полезный. | | |
26
- 16.02.2014 - 18:23
|
Не запомню лица, в детсве читала очень много, одна из немногих в классе, кто прочитал войну и мир полностью. Безграммотная :( все сочинения писались на 5/3. Но я например явный аудиал, когда с мужем с смотрим фильм мне очень важен голос, а вот мужу наоборот важна картинка. | | |
27
- 16.02.2014 - 18:30
|
24-Snowgerl >Дочка читала по программе книги, но запоем не читала. Научилась много и долго читать после Гарри Поттера. Прочитала все 7 книг не отрываясь. В Возрасте вашей дочки. С другой стороны, она и Пушкина, Лермонтова и других классиков любит. Т. е не только фэнтези. | | |
28
- 16.02.2014 - 18:32
| Один из способов определить кто ваш деть - кинетик, аудиал или визуал. Спросите у него мед какой? Ответит желтый, красивый - визуал, липкий - кинетик. Спросите какая асоциация на слово дождь - мокрый-кинетик, гром - аудиал, хмуро уныло на улице - визуал ну и т.д. | | |
29
- 16.02.2014 - 18:36
| Муж сказал мёд липовый, а дождь летний:( вот и кто он после этого? | | |
30
- 16.02.2014 - 18:36
| но основная масса людей все же визуалы с небольшими задатками аудиалов и кинетиков. Чистая порода встречается редко. Но выкладка поймую была такая 70% визуалов, по 15 кинетиков и аудиалов. | | |
31
- 16.02.2014 - 18:37
| 29-мыша1с > логик)))) | | |
32
- 16.02.2014 - 19:00
| Про читать: знакомого в детстве заставляли читать по программе, всё было ужасно, пока как-то друг ни дал почитать Толкиена «властелин кольца», стал чиитать взахлеб фэнтази и фантастику. Но с этими книгами надо поаккуратней, а то сейчас в газетах пишут безграммотно, и переводы зарубежной литературы могут быть не очень. | | |
33
- 16.02.2014 - 20:47
| тут давали ссылки на грамоту.ру там онлайн диктанты есть, я тоже мечтаю подтянуть, но себе, тк инет общение и декреты убили грамотность напрочь.... | | |
34
- 16.02.2014 - 21:16
|
Тоже не соглашусь по поводу связи чтения и грамотности. Я читала гораздо больше. чем мой сын в его возрасте. Но у него то, что называется врожденная грамотность. Он пишет правильно даже в очень сложных случаях и по тем правилам, которых еще не учили. А я если увлекусь, могу столько ошибок налепить. С переписыванием тоже нужно осторожней. Если уж заниматься этим, то брать обязательно старые издания, в новых встречается огромное количество ошибок. И еще ест такое понятие, как авторские знаки. | | |
35
- 16.02.2014 - 21:23
| Спрошу здесь: Какие пособия посоветуете для первоклашки для русского и математики? Чтоб было сначала правило, потом упражнения. В школе ничего особо не объясняют( | | |
36
- 16.02.2014 - 21:25
| Не нада. Отлично пишет Бианки. Сейчас с сыном читаю-зачитываюсь)) А в детстве не ценила) | | |
37
- 16.02.2014 - 21:27
| Берите школьный учебник и рабочую тетрадь, просматривайте, что они в школе успели сделать, а что не успели-делайте самостоятельно.Этого будет для первоклашки достаточно. Не перегружайте. | | |
38
- 16.02.2014 - 22:25
|
Читать, переписывать тексты, хотя бы по 1 листу в день, а потом проверят. Только проверяет пусть сама, Вы просто рядом находитесь, и ошибки комментирует, т.е. объясняет какое правило, как проверяется. Проверка обязательна, без этого эффект пополам меньше. Ещё очень поможет простое переписывание правил с самого начала. 1 день - 1 правило - 2 упражнения закрепить. Но это всё с Вашей помощью. Тексты по возрасту. Результат увидите уже через месяц-два СИСТЕМАТИЧЕСКИХ занятий! Но у них сейчас интернет под рукой и очень сложно мотивировать нужность подобных занятий. Удачи Вам :)) | | |
39
- 16.02.2014 - 23:22
|
0-Snowgerl > 1.Уже - обстоятельство (когда?), выраженное наречием. 2. В данном предложении вводных слов нет. 3. Вводное слово не является никаким членом предложения. 4. Определение отвечает на вопросы прилагательного (какой? чей?). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |