0
- 03.06.2019 - 14:41
|
Сыну 10 лет. Разрешали играть по 1-2 часа в выходные. Сейчас постоянные скандалы можно так сказать из-за телефона. Постоянно говорит, что другим можно и его ограничивают. Сами книги читаем, телевизор не смотрим. Ребёнок не берет пример
| | |
1
- 03.06.2019 - 16:11
| 0-otRada >отправьте в лагерь. 21 день без телефона. Можно два раза подряд. Может, поймёт, что есть в жизни что-то, кроме телефона. | | |
2
- 03.06.2019 - 16:22
|
0-otRada > а может стоит все таки смотреть, там не только сериалы, новости и политика, но и много каналов для детей + познавательные каналы есть. Заменить телефон на кнопочный или "закрыть" доступ в сеть с удалением игр! Все на ваш выбор. | | |
3
- 03.06.2019 - 18:51
| Забирая у своего ребёнка интернет, вы собственноручно лишаете его шанса быть развитым и идти в ногу со временем. От этого никуда не деться, он родился в век Интернета и лишать его странно. Это также например, как стирать вручную, а не на машинке. Приведу пример: я сыну не давала играть в телефоне (так как мелкий экран тратит зрение и на телефоне большинство детей сидело на уроках, а это значит, что школьная программа пролетала мимо), зато он знал, что дома у него безграничный доступ. Первое время, как раз в возрасте 10-11 лет наигрался до тошноты, потом успокоился и стал использовать доступ в интернет для обучения (услышав что-то новое, всегда залазил в википедию, а там порой так интересно написано, что дальше искал информацию). Уроки делал более осмысленно, решая примеры, разбирался дотошно. Интернет не зло, а большое развитие. | | |
4
- 03.06.2019 - 19:20
| Даже от сетевых игр польза была. Сын увлёкся викингами, оружием, доспехами- историей, замучил меня рассказами до такой степени, что я сама увлеклась историей, хотя в школе не любила её. Но я проявляла интерес, постоянно спрашивала, во что это он там играет, и что его в этой игре привлекает. Также из-за сетевых игр расширились познания в географии. Они же там общаются между собой. Например, один парень живёт в Тюмени, его окна выходят на какое-то там здание, другой в Питере рядом с какой-то церковью и т.д. (сын постоянно лазил смотреть, где это, и что это за известные здания). При этом я тоже постоянно интересовалась, с кем это он играет, что за ребята. Считаю, что кругозор сына благодаря отдельно взятой игре прилично расширился. А игр было много, коммуникаций много. Он даже английский сел по фильмам изучать для того, чтобы в международных играх участвовать. Всю игру престолов в оригинале пересмотрел, Шерлока Холмса и много других. Да, с грамматикой не очень дела, но на слух- отличный уровень у него. Сейчас Евроньюс мне переводит и песни в машине. Вывод: запрещать нельзя, нужно самим интересоваться, чтобы не залез куда не следует, единственное ограничение-по нагрузке на глаза и позвоночник. И весь мир будет перед вашим ребёнком.Читать книги это прекрасно, но в том же интернете их выбор в тысячи раз больше, чем в магазине и библиотеке. А телевизор-это зло, согласна. | | |
5
- 04.06.2019 - 10:45
|
- otRada, по-моему, отучать нужно не от интернета, а от стадного чувства (всем можно - и мне надо; у других есть - и я хочу; он такой, а я должен его переплюнуть и быть еще круче, страшнее, выпендрёжнее). От интернета сегодня деться некуда, да и не стоит, нужен он ребенку, нравится это родителям или нет. Хотя и не считаю его таким уж всеобучем. Возраст Вашего сына как раз тот, когда можно договариваться, искать компромиссы, устанавливать новые правила, добавлять самостоятельности в принятии решений (это и раньше нужно делать). Договоритесь о новом графике пользования интернетом. Чем жестче запрет, тем больше вероятности его нарушения. Это 5-летнему можно сказать "нет и всё!", и он примет это как должное (если правильно воспитан). 10-летнему такой запрет уже пойдет в минус, как для отношений родитель-ребенок, так и для отношений ребенок-социум. Зачем это надо? Ради спокойствия родительской души? Так не будет спокойствия. Вернее, не должно быть, ибо такие запреты 10-15 летние дети нарушают - кто явно, а кто и тайно. И последнее - самое страшное, т.к. невозможно предугадать, во что выльется такое нарушение. Есть хорошая поговорка, как раз для родителей: если не можешь предотвратить - возглавь. | | |
6
- 04.06.2019 - 14:20
| Сейчас выросло целое поколение очкариков с лишним весом, затурканых, не выходящих во двор. Зато как написано выше разбираются в географии | | |
7
- 04.06.2019 - 16:15
| Зря вы так про целое поколение затурканых и с лишним весом. В окружении моего сына нет таких. Они и гулять успевают, и в тренажёрку ходят (насмотревшись мотивирующих видео), и Книги читают (через приложение, конечно же, а не бумажные), и цели по развитию себе ставят,, и путешествовать мечтают, и электронными платежами пользоваться умеют, и много чего ещё. Не было бы интернета, жили бы и довольствовались информацией, дозированной через телевизор или через школу. Так что задача родителей контролировать (возглавить), но нельзя лишать ребёнка инструмента, открывающего человеку весь мир. | | |
8
- 04.06.2019 - 17:56
| http://world-of-facts.com/zhenskie-s...-nashi-novye-2 | | |
9
- 04.06.2019 - 18:31
| 8-Veritas >я ждала , кто выложит этот диалог! Спасибо! | | |
10
- 04.06.2019 - 19:31
| 9-atamanka01 >выложил тот, кто в курсе такого диалога?)) Почему ждала? А если бы Veritas не заглянула, так бы и остались мы а неведении. Я, по крайней мере точно. | | |
11
- 04.06.2019 - 19:38
| лучше озаботьтесь тем что ваш ребенок не умеет на коне скакать и из лука стрелять, хз как он у вас проживет без этих прогрессивных навыков | | |
12
- 04.06.2019 - 22:03
| запреты действительно будут нарушать всегда, на то они и дети. Мы росли, когда интернета еще не было в пользовании, но запреты были, мне запрещали читать книги вечером и тем более ночью. Чтобы очкариком с лишним весом не стала))) До сих пор удивляет, что родители читают на ночь и детям дают читать. Мне мама запрещала строго, но я все равно умудрялась включить лампу и потихоньку читать, когда родители уже спать уходили. Поэтому своим стараюсь запрещать только то, что реально опасно. Все остальное в разумных пределах. Не стоит запрещать интерне совсем, но в школу я покупаю тариф без интерента и телефоны без игр. Если беспокоит именно вопрос, что в школе отвлекаются. | | |
13
- 04.06.2019 - 23:04
| 10-Астра > искать самой некогда было. | | |
14
- 04.06.2019 - 23:23
| А я из тех кто в детстве и подростковом возрасте смотрел телевизор очень много. И зрение хорошее и не отупела вроде) | | |
15
- 05.06.2019 - 00:25
| 8-Veritas > отличное интервью, спасибо! | | |
16
- 05.06.2019 - 08:03
|
8-Veritas >спасибо) По дочкиным рассказам и своим наблюдениям (я иногда вывожу ее с подружками на какие то мероприятия или в гости к нам приходят) я в каком то приближении сделала такие выводы (о реальном времени проведенном с гаджетами). Есть одна подружка, которой строго ограничили доступ в интернет, ну и.е совсем. И к играм. Она это восполняет в школе и на прогулках с чужими гаджетами. Но, в то же время она очень занятой ребенок - 2 школы и две секции спортивные. Моя (при всем ее скепсисе относительно СССР) недавно сказала: какие вы были счастливые в детстве. Вы гуляли, играли! А сейчас мне не с кем, все сидят в телефонах. В то же время выходя во двор (у нас очень хороший двор с площадками на любой вкус - от футбола/баскетбола до роллердрома и тенниса) я вижу, что детей много, все играют в какие то игры. Поэтому не обобщаю. | | |
17
- 05.06.2019 - 10:44
| "Вчера в доме вырубили интернет, познакомился с семьей, милейшие люди" | | |
18
- 08.06.2019 - 17:28
|
Технологические гаджеты (смартфоны, компьютеры и планшеты) устроены так, что оперируют в основном визуальной информацией: иконки и виртуальные объекты — это интепретированные символы, информация, которая не требует от мозга каких-либо усилий по её распознаванию и восприятию. Таким образом, она лишает ребёнка функции абстрактного мышления за ненадобностью. Графическая информация, которую ребёнок видит в книге, более абстрактна — она заставляет мозг трудиться: он должен интерпретировать изображение и его описание, соединить их воедино в своём воображении, визуализировать действие или понятие, которое они описывают. В этом процессе участвуют определённые отделы коры головного мозга, которые ответственны за формирование абстрактного мышления, являющегося вершиной когнитивного развития в раннем возрасте Получается, что дети получают технологию, которая позволяет им обходиться без абстрактного мышления и аналитических способностей, но в то же время лишает их возможности пользоваться её преимуществами. Таким детям сложно создавать ассоциативные связи, их кругозор сужен, поэтому вскоре начинается общее отставание в развитии. Трудно сказать, какими причинами оно обусловлено в первую очередь, органическими (не развились определённые участки мозга) или культурными, но, исходя из очевидного, можно сделать предположение в пользу последних(с) Отредактировано Aryan; 08.06.2019 в 17:31. Причина: B | | |
19
- 11.06.2019 - 10:09
| Цитата: | | |
20
- 13.06.2019 - 11:24
| Очень злободневная тема. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |