0
- 16.02.2013 - 11:31
|
Подскажите, как объяснить ребенку следующие слова "чтоб", "это", "вот" у нас возникают такие ситуации, читая книжки такие слова встречаются довольно часто, а ребенок (2,5) любит спрашивать, где лисичка, где акула, где песня, где пират ну и т.д. а последнее время она начала спрашвать, где вот, а я и не знаю что ответить... это на примере сказки про лисичку "вот собралась лисичка в дорогу..." так же чтоб, это стишок про пиратов "и ядра очень метко летят акулам в лоб, не плыли чтоб за нами и не пугали чтоб" | |
1
- 16.02.2013 - 12:51
| :))) Хм, прикольный вопросец. Умеют деточки. | |
2
- 16.02.2013 - 13:58
| Может сказать что слова "чтоб", "это", "вот" не имеют изображения, их нельзя пощупать и они служат для связки слов. Только все это как нибудь в детский язык преобразить. А объяснить можно на примере любого подобного слова которое она использует. К примеру она же у вас спрашивает где, что это? Вот и скажите что эти слова как слово "где" существуют только в словах и никак не изображаются. | |
3
- 16.02.2013 - 17:17
|
0-zhanna111999 >Может она сливает слова и недопонимает , что вы читаете , как "Шумел камыш", а многим в детстве казалось "Шумелка мышь" | |
4
- 16.02.2013 - 18:09
| Поиграйте в прятки: спрячьте игрушку и ищите с вопросом: "ГДЕ кукла (мячик, кубик и т.п.)?" А потом находИте с восклицанием: "ВОТ кукла!" Задавайте вопросы, указывая рукой в сторону предмета: Что ЭТО? ЭТО стол! Кто ЭТО? ЭТО кот! Ну и, конечно, чётко произносите слова, хорошо артикулируя. Может, поможет... Со временем наработается лексика))) | |
Модератор 5
- 16.02.2013 - 18:14
|
Это как про Мартышку и удава: "удав передал тебе большой привет" - "давай" - "чего давать?" - "привет давай!.." согласна с п.2 - введите их в другие контексты | |
6
- 16.02.2013 - 22:43
| Можно попробовать объяснить, что слова это, кто , где , как пальчики помогают указывать на предметы. Когда говорят КОТ- значит живность с хвостом и ухами :), ПИРАТ- дядька с бородой, а ЭТО- пальчик,которым можно на них показать словами. Как-то так )) | |
7
- 18.02.2013 - 12:03
|
Ух ты, вопросец :) У нас как-то в этом плане все плавно прошло. Дочке скоро 3, но уже с двух лет она четко знала, для чего мы говорим все эти "чтобы", "значит" и т.д. Может, потому, что я это все ей объясняла с совсем уж "юного" возраста? Например, учились есть ложкой - я долдонила, не затыкаясь: "А это что? - Ложка. - А для чего? - А для того, чтобы доченька кушать могла"? Ну и сразу встречные вопросы: "Для чего это тебе? Зачем это нужно?" Теперь дочь свободно синонимы подбирает, производит "сравнительный анализ": "Трамвай бежит быстро как... как... троллейбус" и т.д. Правда, "какать" может долго, минуты по полторы-две, пока образ ищет. | |
8
- 18.02.2013 - 15:31
| Пл тиновый DракоN 3> "Шумелка мышь" навеяла воспоминание... Была такая передача "Клуб кинопутешествий", я была уверена, что передача называется "Клубкино путешествие" Спрашивала у папы, кто такой этот загадочный "КлУбка", который путешествует? :))) | |
9
- 18.02.2013 - 15:54
| 8-Джулька1, аааааааа! я тоже так думала:))) | |
10
- 18.02.2013 - 17:33
|
всем спасибо! 7-ФигВам > да я тоже тараторю постоянно, спрашиваю у нее, это что, это зачем, это кто и т.д. но вот такой вопрос возник все равно, пытаюсь объяснить, но иногда мне кажется, что ей нравится задавать вопросы которые ставят меня в тупик :) потому как она так хитро смотрит на меня, когда спрашивает :) | |
11
- 18.02.2013 - 18:04
|
А я до класса третьего, наверное, выясняла, что такое КИПУПИК? А виной всему скороговорка : купил кипу пик :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |