Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Как избежать сложностей при смене учителя в ср звене (http://forums.kuban.ru/f1066/kak_izbezhat-_slozhnostej_pri_smene_uchitelya_v_sr_zvene-8974495.html)

ghhg 29.10.2019 10:53

68-Гадюка подкамодная >и вы серьезно терпели такого учителя по основному предмету? У нас в школе уже бы завалили жалобами директора. Эту тетку к детям подпускать нельзя. Ладно, когда объясняют плохо, можно дома объяснить, но чтобы еще и издевались над ребенком.

ghhg 29.10.2019 11:15

70-Ахулита >запятые святое, орфограммы тоже, а вот накуя столько лишних подробностей. Блин, в школьном курсе неорганической химии нет кобальта, и еще кучи химичеcких элементов, мой ребенок в печали, считают видимо, что это слишком глубоко, а диалектизм, анахронизм и прочая труднопроизносимая грамота для детей, которые еще в игрушки играют, не слишком глубоко) Вчера детеныш решил подготовиться к тесту по русскому, 6 класс, сделал несколько аналогичных вариантов, я в трех вопросах из 16 просела по полной)) Во всех вариантах именно эти три вопроса. Даже правило не помогло. Логики не уловила. Ну вот как определить, является ли пара слов словообразовательной парой, если они вроде один корень и суть имеют? И главное, зачем это вообще делать? Логично предположить, что все слова типа белить, побелка, белесый произошли от слова белый, а нифига оказывается не так, у них там все сложнее.))) Разборы эти все, я совершенно не против них, моему младшему с его фонематическим слухом это все очень полезно, без этого так и писал бы с ошибками. Но беллетристики слишком много.

ghhg 29.10.2019 11:39

72-Ахулита >интегралы и косинусы в старших классах идут. И собственно там ничего особо напутать нельзя, отношение прилежащего катета к гипотенузе. Без вариантов, в отличии от русского.

ghhg 29.10.2019 11:46

80-Постоянная переменная >в первом классе вообще не стоит обращать внимание получается или нет, это только начало, делают и делают, как могут. Я не стала сразу ребенка этим грузить, видела, сто еще не готов, а в третьем классе занялись плотно. Но у него с детства были проблемы с этим слухом, так что просто подождала, пока дозреет. Программа, конечно, не подстраивается под ребенка, остается забить на программу и учится по своему графику, а не по тому, что школа программа навязывает.

Post 29.10.2019 11:52

84-ghhg >Не поняла вашу мысль. Дети на уроках русского делают фонетический разбор, который должен сформировать у них навык грамотного письма.А выходит наоборот.
Забить-это не ходить на русский в 1 и 2 классе? Или не выполнять дз?

Ахулита 29.10.2019 11:57

83-ghhg >просто примите как факт, что не всем это так просто, как вам. И не всем с русским так тяжело, как вам. И под кого подстраиваться? Вот и дают всего и побольше :) имхо

Ахулита 29.10.2019 11:58

Про фонетику и ыонематику, если я правильно, с атаманка в той теме разошлась во взглядах :) попробую тему найти :)
А вообще фонетика и фонематика - это разное.

ghhg 29.10.2019 12:10

85-Постоянная переменная >забить на результат, не получается и ладно, моего в третьем классе только научили делать этот разбор. Но у него реально фонематическим слух отставал. А сейчас, 6 класс, уже практически от зубов. И в 1 классе это совсем не критично, сто не получается.

ghhg 29.10.2019 12:15

[quote=Ахулита;47207947]вообще фонетика и фонематика - это разное.[/quote]но при сложностях у ребенка с тем, чтобы на слух раскладывать слово на звуки, у него будут сложности и с фонетическим разбором. А у нормотипичных детей проблем по идее быть не должно, как и с математикой))

ghhg 29.10.2019 12:18

[quote=Постоянная переменная;47207918]Или не выполнять дз?[/quote]в 1 и какую-то часть второго домашних заданий быть не должно. Но нормам. Если и не делать, то что? Оценок тоже быть не должно.

ghhg 29.10.2019 12:23

86-Ахулита >мне не тяжело с русским, я не интересуюсь им, но это другой вопрос. Именно потому, что цель всех этих знаний не ясна. Возможно детям в классе и рассказывают, как там это все делать без вариантов, но в учебнике это правило не дает четкого алгоритма определения пары. И дело не в учебнике, как много кто сейчас волокет бочку на учебники)) Я сверяла написание правил в учебниках старых и новых, особо суть их не менялась.

Ахулита 29.10.2019 12:35

[quote=ghhg;47207990]но при сложностях у ребенка с тем, чтобы на слух раскладывать слово на звуки, у него будут сложности и с фонетическим разбором[/quote]я и не отрицаю. Я как раз против этого безобразия в началке :)

Revolution 29.10.2019 13:07

[quote=ghhg;47208017]Именно потому, что цель всех этих знаний не ясна.[/quote] А мне, например, совершенно не ясна цель знания рациональных неравенств методом интервалов (я даже не понимаю о чем речь в этом предложении), и таких примеров массу могу привести... Скелет карпа что-то тоже не пригодился, валентность не знаю как определить... И ничего... И половина взрослых людей сейчас не пользуется очень многими знаниями, при этом они могут быть умны и успешны. Тут или ничему не учить, либо вот так... Лирикам тянуть лямку точных наук, а физикам страдать от литературы)) Ну или три класса церковно-приходской а дальше ремесло))

Revolution 29.10.2019 13:09

А по русскому конкретно... "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривать нужно!" почти (С):)))

Ахулита 29.10.2019 13:15

94-В интересах революции >и писать :))

ghhg 29.10.2019 13:18

93-В интересах революции >в первом классе или даже в 5 мне бы тоже была непонятна цель изучения данного раздела. Но его не учат в таком возрасте. К счастью для многих. А разговаривать русским совершенно не помешает незнание окончания слова "фонарь", да и знание особо не поможет) В русском теория и практика не совсем связаны. Практикуемся мы все много и без связи со школой и уроками, чего не скажешь об остальных предметах, их изучают только в школе и там понятно, не будешь изучать -не будешь знать. По русскому же для начальной школы теорию можно несколько сократить в пользу практики.

ghhg 29.10.2019 13:20

95-Ахулита >тогда и писать научатся)

Ахулита 29.10.2019 13:20

Де это вы там практикуетесь в русском? В магазинах, в очередях за колбасой?

ghhg 29.10.2019 13:29

98-Ахулита >так вот сейчас как раз и практикуемся)), и в письме, и в теории. Когда пишем любой текст или говорим любую речь. И так всю жизнь. А за колбасой сейчас нет очередей и практиковаться там можно только в химии, пока читаешь состав колбасы, лихорадочно вспоминаешь, что такое нитрит, нитрат, сульфат и сорбат))

Ахулита 29.10.2019 13:45

[quote=ghhg;47208176]Практикуемся мы все много и без связи со школой и уроками,[/quote]вот это где вы делаете?

allina 29.10.2019 13:50

[quote=Nochka23;47202094]А если и администрация не заинтересована?[/quote]
Перевести в нормальную школу, где администрация заинтересована и нет текучки кадров. У нас за 5 лет только 2 учителя сменились.

Nochka23 29.10.2019 14:18

101-allina2222 >сколько таких школ на город, они всех не вместят.

allina 29.10.2019 14:54

102-Nochka23 > Я думала, вас волнует прежде всего собственный ребенок, а не все.

Revolution 29.10.2019 16:21

[quote=Nochka23;47208341]они всех не вместят.[/quote] а всем и не надо (С) Атаманка)))
[quote=ghhg;47208176]в первом классе или даже в 5 мне бы тоже была непонятна цель изучения данного раздела. [/quote] я не понимаю сейчас:))
[quote=ghhg;47208212]так вот сейчас как раз и практикуемся)), и в письме, и в теории.[/quote] а дети? Переписываясь между собой с дичайшими ошибками? Хороша практика:)))) [quote=ghhg;47208176]незнание окончания слова "фонарь"[/quote] незнание окончания слова фонарь в дальнейшем может помешать пониманию пажей, и будет 5 фонарев! Ну это просто утрированный вариант, но естественно все взаимосвязано, и говорить можно по разному, один говорит так, что хочется слушать бесконечно, другой не может элементарного объяснить. Вот школа для этого и нужна, чтобы в идеале выходил образованный человек, с логикой, умением учиться, умением добывать информацию и красноречиво ее излагать, хоть в устном, хоть в письменном виде.

atamanka01 29.10.2019 16:25

104-В интересах революции >:-). Все да.

Nochka23 29.10.2019 16:26

103-allina2222 >я теоретически. Мои учатся в школах, где подсостав десятилетиями не меняется.

Revolution 29.10.2019 16:34

Не, вот реально, кому-то в жизни пригодилось умение решать рациональные неравенства методом интервалов? Или График функции? ))) я таких людей не знаю. Хотя нет, знаю, муж мой помогает старшему с уроками)) вот это единственное прикладное значение, не смотря на то, что образование радиофизика. Все это было нужно лишь до получения диплома.

atamanka01 29.10.2019 16:39

107-В интересах революции > школьная математика в среднем и старшем звене не только прикладное значение имеет (не всем оно надо , да), но это обучалка для мозга :-). Умение размышлять, делать выводы , учиться разбираться в задаче. Как и многие другие предметы , прикладное значение которых понадобится в масштабе профиля выбранного .

Revolution 29.10.2019 21:15

108-atamanka01 > не, я в контексте истерик Ночки, дроби если посчитать не может, то конченный человек, счастья в жизни не видать)) Или печали гххг, брома нет, как же так... А запятые вообще не нужны же, главное про бром знать!)))

Revolution 29.10.2019 21:18

Простите, кобальта)))

ghhg 29.10.2019 22:34

[quote=Ахулита;47208249] ну, как минимум, на работе. Писать, читать и говорить там приходится достаточно много. Писать желательно без ошибок.) Чем не практика? Многое из того, что сейчас учат дети и уже учили в 1-5 классе, не получается придумать, как применить в работе или еще где-то. И если история или география в общем расширяют кругозор, просто познавательны и никто не требует запомнить данную информацию навечно или хотя бы до экзамена, который сдают только желающие, то о русском такого сказать нельзя.Его нужно сдать, при этом базовый уровень не предусмотрен, а для поступления нужно не менее 90 баллов, и это значит не просто писать без ошибок и грамотно выражаться.

Ахулита 29.10.2019 22:52

[quote=ghhg;47209674]просто познавательны и никто не требует запомнить данную информацию навечно[/quote]спасибо, опять поржала. Мне вот лично проще правило о причастных оборотах понять, чем выучить, где какие ископаемые залегают и столицы всех стран.
Причём тут работа? Мы говорим о детях. Где им практиковаться в правильном языке? Откуда им знать, что это правильно, а это - нет?

allina 29.10.2019 22:53

106-Nochka23 >Теоретик из вас, как из говна пуля)) Стоит ли заниматься не своим делом?

ghhg 29.10.2019 22:58

[quote=В интересах революции;47208642]а дети? Переписываясь между собой с дичайшими ошибками? Хороша практика:))))[/quote]дети должны практиковаться в написании диктантов и сочинений, изложений. Но они больше делают заданий типа "выбери из текста слово образованное приставочно-суффиксальным способом или найди слова с нулевым окончанием и без окончания. Почему 0 не равен 0 в данном случае?)))) Конечно, дети это все умеют, их научили, они ловко поясняют, в чем фокус, наверное и я помнила разницу во времена учебы в школе. Но как это все применять для того, чтобы писать без ошибок? Прикладное значение, как выше писали.[quote=В интересах революции;47208642]незнание окончания слова фонарь в дальнейшем может помешать пониманию пажей, и будет 5 фонарев! [/quote] честно, не вижу связи)) Знаю, что фонарей,но просто потому, что фонарей правильно и все, а не из-за окончаний или их отсутствия. Наверное есть правило, типа окончания нет -пишем -ев, а если оно нулевое -пишем -ей, или типа того, такое ощущение, что даже и не слышала о чем то в этом роде) Почему мы не зная правил, или не помня их, не говорим незнакомые слова с неправильным ударением или окончанием в падеже? Кстати, давно интересно, почему здесь говорят СлАвинск, а не СлавЯнск? Пишется же второй вариант.

Ахулита 29.10.2019 23:09

[quote=ghhg;47209729]СлАвинск[/quote]от так вы его и напишете где-то, ибо а чо. А дети вас прочитают и научатся. Вот вам и практика

ghhg 29.10.2019 23:48

[quote=В интересах революции;47208642]Вот школа для этого и нужна, чтобы в идеале выходил образованный человек, с логикой, умением учиться, умением добывать информацию и красноречиво ее излагать, хоть в устном, хоть в письменном виде.[/quote] только плоховато это у нее получается.[quote=Ахулита;47209742]от так вы его и напишете где-то, ибо а чо.[/quote] неправильно может написать тот, кто неправильно произносит. Мы так не говорим в силу того, что в тех регионах, где учились говорить, сказали бы СлавЯнск.) Но сам факт, зачем говорить не правильно? Когда дети слушают правильную речь и читают правильные тексты, то и писать будут правильнее. Определения и правила наприсания, некоторое их количество, безусловно необходимо изучить, но часть совсем не прикладные)

ghhg 30.10.2019 00:09

[quote=В интересах революции;47209472] печали гххг, брома нет[/quote]печалится детеныш, мне, что бром, что кобальт, только в буквах разница)) Я за рациональное использование времени на уроках русского. А то они кучу всего учат, но пишут потом в этих своих чатах многие с ошибками. И ошибки не в каких-то серьезных случаях, а просто ударные - безударные гласные и окончания чаще всего, первый класс. Дальше можно не учить, пока это не выучили. Кстати, как и с дробями, как алгебру учить, если их не знаешь?

Ахулита 30.10.2019 00:38

[quote=ghhg;47209807]Когда дети слушают правильную речь [/quote]речь - это не только произношение, далеко не произношение.. и услышать ее правил ную сейчас даже по телевизору надо изловчиться. Про интернет и статьи в нем, написанные радостными копипастерами, вообще молчу. Ну, уповайте дальше на обучение грамоте в прикладном обществе... И молитесь на дроби :))

Revolution 30.10.2019 10:01

[quote=ghhg;47209828]Кстати, как и с дробями, как алгебру учить, если их не знаешь?[/quote] *шепотом* никак!))) Вот не знаю и не мешает мне это в жизни никак, как раз прикладное могу: скидку посчитать например, а большего мне не нужно, ежедневно не нужно, от слова совсем! Вся повседневная жизнь укладывается в программу началки по части математики)) Зато русский ой как нужен! Ежедневно пишу, помногу, в разных формах и жанрах и это жизненно необходимый навык для моего бизнеса, плюс устная речь, убедить человека в своем профессионализме нельзя словами "ну, это, как-то так":))

[quote=Ахулита;47209852]Ну, уповайте дальше на обучение грамоте в прикладном обществе... И молитесь на дроби :))[/quote] от тош... Даже в КП недавно такое прочла... у меня кровь из глаз, при том, что я не филолог ни разу, а обыватель. А то, что мне самой на сайт копипастеры, ой, копирайтеры писали.... Попросила убрать со всеобщего обозрения и меня не позорить! Это такой треш((((
[quote=ghhg;47209828]печалится детеныш, мне, что бром, что кобальт, только в буквах разница)) [/quote] а моя печалится, что рисования мало.... Так и почему надо равняться на вашего, а не на мою?))) Вот по этому и всего понемногу...
[quote=ghhg;47209807]только плоховато это у нее получается.[/quote] это другая тема, тут шо в русском, шо в математике печальбеда, но это совсем другая история (С)

ghhg 30.10.2019 10:50

[quote=Ахулита;47209852]Про интернет и статьи в нем, написанные радостными копипастерами, вообще молчу[/quote]это место, куда лучше не ходить читать, пока не научился писать без ошибок. Даже книги без должного редактирования в инете часто с ошибками. Я имею ввиду авторов, что там публикуют произведения. Благо, учебники пока написаны без ошибок, а это аж 200 штук книжек за 11 лет))) Я все же склонна считать, что пишут правильно не те, кто правила знают, а те, у кого чутье на это дело. Полно ж детей знакомых и свои учатся. Средний вообще правила и маленький хорошо знал и понимал всегда, и слух у него и фонематическим, и музыкальный, прекрасно развиты, логопроблем не было вообще, даже в раннем детстве, задержки речи тоже. И все равно пишет иной раз с ошибками. Да, что там, может написать предложение, которого вообще в упражнении нет. Тесты пишет хорошо, так как там только знания правил.
[quote=В интересах революции;47210058]моя печалится, что рисования мало.... Так и почему надо равняться на вашего, а не на мою?))) [/quote] хи)) , мой бы тоже от рисования не отказался, так как там ничего делать не надо, отдыхают и калякают кто что может. Особенно вместо русского или литры, только экзамены то не по рисованию сдавать на аттестат.


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.