К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Исследовательские проекты в школе

Гость
0 - 26.01.2015 - 12:38
Добрый день! Делают ли ваши дети исследовательские проекты в школе и как это происходит? В нашей сказали,что это обязательно. Тему дети должны придумать сами,но какие-то ограничения странные, например по биологии только один человек может из класса писать.


Гость
1 - 26.01.2015 - 13:26
Да, предлагали, но в основном в началке. А вы в каком классе?
Гость
2 - 26.01.2015 - 13:53
В пятом классе.Смотрела в интернете,сделали в прошлом году по возникновению плесени, что в этом делать? Начали делать по биологии про свойства памяти, но учитель едва посмотрев,сказала,что все скачала. На самом деле дочка писала по книгам, ну картинки конечно в интернете брали.
Гость
3 - 26.01.2015 - 14:13
2-постоянная переменная >Исследовательские проекты могут писаться по любой теме, не обязательно по биологии. Вот в прошлом году мальчик писал работу "Исследование русской печи", очень интересно получилось. Он рассмотрел историю русской печки с момента первого упоминания до наших дней. Еще одна интересная работа была у девочки из 48 гимназии, она писала про принцесс. Начала с того, что все девочки мечтают стать принцессами, а исследовав их судьбы, оказалось, что быт принцессы в древние века был суров и, как правило, заканчивали они свои дни в монастыре. Позже принцессы служили разменной монетой в политических играх государств, вообщем никакой романтики и "жениться по любви". Мы писали работу по сказкам, сравнивали как менялось одно и тоже произведение в зависимости от народа, к которому они попадали.
Гость
4 - 26.01.2015 - 14:15
Нужно смотреть, чем интересуется ваша дочь, и из этой сферы выбрать тему. А исследовать можно всё, что угодно. Чем она увлекается?
Гость
5 - 26.01.2015 - 14:18
В том то и дело,что она хотела по биологии,а сказали,что только одна работа от класса должна быть.Теперь пишет по английскому.
Гость
6 - 26.01.2015 - 14:21
3-Птица за тридцать > а в каком классе мальчик, что про печь писал? И неужели он сам реально провел исследовательскую работу, а не из книжки все это переписал? Не в претензию к мальчику, интересны требования
Гость
7 - 26.01.2015 - 14:31
Нам в прошлом году для образца показали работу первоклассника,которая называлась как-то "Исследование средств коммуникации в современном обществе". У меня тоже возник вопрос: возможно ли в первом классе такое сделать?
Гость
8 - 26.01.2015 - 14:39
7-постоянная переменная > ну мама или папа сделали)))) какие средства коммуникации в первом классе)))) у них мозга не хватит понять, что это такое. У нас в ВУЗе такое преподавали)))))
Гость
9 - 26.01.2015 - 15:05
Цитата:
Сообщение от постоянная переменная Посмотреть сообщение
В том то и дело,что она хотела по биологии,а сказали,что только одна работа от класса должна быть.Теперь пишет по английскому.
Жаль, лучше бы по тому предмету, который нравится. Я руководствуюсь всего одним: движущая сила познания - это интерес. То, что ребенку интересно, он будет делать с удовольствием, а порой даже вопреки обстоятельствам.
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
3-Птица за тридцать > а в каком классе мальчик, что про печь писал? И неужели он сам реально провел исследовательскую работу, а не из книжки все это переписал? Не в претензию к мальчику, интересны требования
Мо-моему 4-й или 5-й. А что сложного в работе. мне как раз кажется, что это тема самая что ни на есть детская. Литературы куча, много фотографий. можно ссылаться на исследования и пр. Просто, когда читаешь название, кажется очень сложно, а когда читаешь работу - написано все по детски. Я не знаю, что было в работе
Цитата:
Сообщение от постоянная переменная Посмотреть сообщение
первоклассника,которая называлась как-то "Исследование средств коммуникации в современном обществе".
. но смею предположить, что он исследовал телефон, телеграф, интернет:)) Не знаю, но есть и такие родители, которые просто пишут за ребенка. Сейчас подробнее распишу ниже.
Гость
10 - 26.01.2015 - 15:10
9-Птица за тридцать > Ну да)),только написано не очень по детски.
Гость
11 - 26.01.2015 - 15:22
Такие работы пишутся обязательно при участии родителя+педагог+ребенок. Опять же важно понимать для чего это: так сказал учитель или развить способность и привить интерес к исследовательской деятельности. Если первое. то да, родитель написал - в школе отстали, тоже выход, если вы не хотите ничем таким заниматься, а спорить с преподавателем не хотите. Если второе, тогда выбираете тему, которая интересна ребенку (можно заинтересовать какой-то темой) и начинаете готовиться. Сначала вступает родитель, он ищет информацию для ребенка и дает для ознакомления (это для началки, старшие школьники могут искать сами). Это могут быть фильмы. книги, статьи, фото и пр. Потом идет беседа с ребенком и ВМЕСТЕ разрабатываете план работы. Ребенок пишет основную часть работы, периодически вы проверяете, показываете педагогу. Он соответственно дает рекомендации. вы корректируете. Когда пишете основную часть обязательно помечаете места, где вы на что-то ссылались. чтобы потом было легче писать список литературы. Когда основная часть написана, пишете вводную и заключение написана. Норма по объему приблизительно 4кл - до 5 листов, 5 кл - до 10 л. 6 кл - до 15 листов. Все не так страшно:)) Ваша задача, чтобы было интересно. Практически во всех классах требуется это трио:)): родитель, педагог, ученик. Вообщем, я написать могу много, что интересно - спрашивайте.:))
Гость
12 - 26.01.2015 - 15:23
Цитата:
Сообщение от постоянная переменная Посмотреть сообщение
9-Птица за тридцать > Ну да)),только написано не очень по детски.
значит писали родители, ну чтож, и такое бывает:))
Гость
13 - 26.01.2015 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Птица за тридцать Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от постоянная переменная 9-Птица за тридцать > Ну да)),только написано не очень по детски. значит писали родители, ну чтож, и такое бывает:))
Да, и если вы увидели, что писал не ребенок, то и комиссия увидит, и такие работы дальше нашего образования не проходят, так в столе и остаются.
14 - 26.01.2015 - 15:34
Жаль, но у нас нет
Гость
15 - 26.01.2015 - 15:52
0-постоянная переменная сын в 5-м классе. Тоже будут писать. Пока только известно, что к маю должна быть готова))) С темами определились в конце года. Учителя дали на выбор темы. Плана еще нет. Требования пока тоже неясны
Гость
16 - 26.01.2015 - 17:39
9-Птица за тридцать > так нужно подготовить "доклад по теме" из нескольких источников или самому провести исследование?
Гость
17 - 26.01.2015 - 21:12
16-точка сборки > Нужно исследование, а доклад - это просто рассказ о каком-то событии. Конкурс, на который отбирают работы называется "Эврика-Юниор", проводит Краснодар МА.
Вот ссылка,которая вам поможет, это всероссийский конкурс, но требования у них одинаковые.
http://nauka21.com/p0014.htm
Гость
18 - 26.01.2015 - 22:51
Мой писал в третьем классе про кошек - "Эмоции у кошек". Ходил на мусорку и наблюдал, фотографировал котов, которые там столовались. ну и домашних, конечно, у всех знакомых перещелкал. Интересно получилось, и в то же время по-детски. Вот так кошки выражают агрессию - серия фото, вот так дружелюбие и т.д.
Гость
19 - 27.01.2015 - 09:36
только прошло собрание в школе, также объявили, что должен написать и защитить проект. Защита будет уже в апреле.... как проходить, требования неизвестны...так что все еще впереди))) сын 4 класс...
Гость
20 - 27.01.2015 - 10:43
Мой сын во 2 классе, будем писать уже второй проект за этот учебный год, в феврале уже сдавать. Что-то меня это уже подзабадывает:/
Гость
21 - 27.01.2015 - 11:35
11-Птица за тридцать >Спасибо, очень помогли,смысл стал более ясен.
Гость
22 - 27.01.2015 - 16:07
20-Анчоус > как в феврале? Когда именно?
Гость
23 - 28.01.2015 - 08:09
Цитата:
Сообщение от постоянная переменная Посмотреть сообщение
11-Птица за тридцать >Спасибо, очень помогли,смысл стал более ясен.
Пожалуйста, если что, обращайтесь:))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены