0
- 26.01.2015 - 12:38
|
Добрый день! Делают ли ваши дети исследовательские проекты в школе и как это происходит? В нашей сказали,что это обязательно. Тему дети должны придумать сами,но какие-то ограничения странные, например по биологии только один человек может из класса писать.
| | ||
1
- 26.01.2015 - 13:26
| Да, предлагали, но в основном в началке. А вы в каком классе? | | ||
2
- 26.01.2015 - 13:53
| В пятом классе.Смотрела в интернете,сделали в прошлом году по возникновению плесени, что в этом делать? Начали делать по биологии про свойства памяти, но учитель едва посмотрев,сказала,что все скачала. На самом деле дочка писала по книгам, ну картинки конечно в интернете брали. | | ||
3
- 26.01.2015 - 14:13
| 2-постоянная переменная >Исследовательские проекты могут писаться по любой теме, не обязательно по биологии. Вот в прошлом году мальчик писал работу "Исследование русской печи", очень интересно получилось. Он рассмотрел историю русской печки с момента первого упоминания до наших дней. Еще одна интересная работа была у девочки из 48 гимназии, она писала про принцесс. Начала с того, что все девочки мечтают стать принцессами, а исследовав их судьбы, оказалось, что быт принцессы в древние века был суров и, как правило, заканчивали они свои дни в монастыре. Позже принцессы служили разменной монетой в политических играх государств, вообщем никакой романтики и "жениться по любви". Мы писали работу по сказкам, сравнивали как менялось одно и тоже произведение в зависимости от народа, к которому они попадали. | | ||
4
- 26.01.2015 - 14:15
| Нужно смотреть, чем интересуется ваша дочь, и из этой сферы выбрать тему. А исследовать можно всё, что угодно. Чем она увлекается? | | ||
5
- 26.01.2015 - 14:18
| В том то и дело,что она хотела по биологии,а сказали,что только одна работа от класса должна быть.Теперь пишет по английскому. | | ||
6
- 26.01.2015 - 14:21
| 3-Птица за тридцать > а в каком классе мальчик, что про печь писал? И неужели он сам реально провел исследовательскую работу, а не из книжки все это переписал? Не в претензию к мальчику, интересны требования | | ||
7
- 26.01.2015 - 14:31
| Нам в прошлом году для образца показали работу первоклассника,которая называлась как-то "Исследование средств коммуникации в современном обществе". У меня тоже возник вопрос: возможно ли в первом классе такое сделать? | | ||
8
- 26.01.2015 - 14:39
| 7-постоянная переменная > ну мама или папа сделали)))) какие средства коммуникации в первом классе)))) у них мозга не хватит понять, что это такое. У нас в ВУЗе такое преподавали))))) | | ||
9
- 26.01.2015 - 15:05
| Цитата:
Цитата:
| | ||
10
- 26.01.2015 - 15:10
| 9-Птица за тридцать > Ну да)),только написано не очень по детски. | | ||
11
- 26.01.2015 - 15:22
| Такие работы пишутся обязательно при участии родителя+педагог+ребенок. Опять же важно понимать для чего это: так сказал учитель или развить способность и привить интерес к исследовательской деятельности. Если первое. то да, родитель написал - в школе отстали, тоже выход, если вы не хотите ничем таким заниматься, а спорить с преподавателем не хотите. Если второе, тогда выбираете тему, которая интересна ребенку (можно заинтересовать какой-то темой) и начинаете готовиться. Сначала вступает родитель, он ищет информацию для ребенка и дает для ознакомления (это для началки, старшие школьники могут искать сами). Это могут быть фильмы. книги, статьи, фото и пр. Потом идет беседа с ребенком и ВМЕСТЕ разрабатываете план работы. Ребенок пишет основную часть работы, периодически вы проверяете, показываете педагогу. Он соответственно дает рекомендации. вы корректируете. Когда пишете основную часть обязательно помечаете места, где вы на что-то ссылались. чтобы потом было легче писать список литературы. Когда основная часть написана, пишете вводную и заключение написана. Норма по объему приблизительно 4кл - до 5 листов, 5 кл - до 10 л. 6 кл - до 15 листов. Все не так страшно:)) Ваша задача, чтобы было интересно. Практически во всех классах требуется это трио:)): родитель, педагог, ученик. Вообщем, я написать могу много, что интересно - спрашивайте.:)) | | ||
12
- 26.01.2015 - 15:23
| значит писали родители, ну чтож, и такое бывает:)) | | ||
13
- 26.01.2015 - 15:32
| Да, и если вы увидели, что писал не ребенок, то и комиссия увидит, и такие работы дальше нашего образования не проходят, так в столе и остаются. | | ||
14
- 26.01.2015 - 15:34
| Жаль, но у нас нет | | ||
15
- 26.01.2015 - 15:52
| 0-постоянная переменная сын в 5-м классе. Тоже будут писать. Пока только известно, что к маю должна быть готова))) С темами определились в конце года. Учителя дали на выбор темы. Плана еще нет. Требования пока тоже неясны | | ||
16
- 26.01.2015 - 17:39
| 9-Птица за тридцать > так нужно подготовить "доклад по теме" из нескольких источников или самому провести исследование? | | ||
17
- 26.01.2015 - 21:12
|
16-точка сборки > Нужно исследование, а доклад - это просто рассказ о каком-то событии. Конкурс, на который отбирают работы называется "Эврика-Юниор", проводит Краснодар МА. Вот ссылка,которая вам поможет, это всероссийский конкурс, но требования у них одинаковые. http://nauka21.com/p0014.htm | | ||
18
- 26.01.2015 - 22:51
| Мой писал в третьем классе про кошек - "Эмоции у кошек". Ходил на мусорку и наблюдал, фотографировал котов, которые там столовались. ну и домашних, конечно, у всех знакомых перещелкал. Интересно получилось, и в то же время по-детски. Вот так кошки выражают агрессию - серия фото, вот так дружелюбие и т.д. | | ||
19
- 27.01.2015 - 09:36
| только прошло собрание в школе, также объявили, что должен написать и защитить проект. Защита будет уже в апреле.... как проходить, требования неизвестны...так что все еще впереди))) сын 4 класс... | | ||
20
- 27.01.2015 - 10:43
| Мой сын во 2 классе, будем писать уже второй проект за этот учебный год, в феврале уже сдавать. Что-то меня это уже подзабадывает:/ | | ||
21
- 27.01.2015 - 11:35
| 11-Птица за тридцать >Спасибо, очень помогли,смысл стал более ясен. | | ||
22
- 27.01.2015 - 16:07
| 20-Анчоус > как в феврале? Когда именно? | | ||
23
- 28.01.2015 - 08:09
| Пожалуйста, если что, обращайтесь:)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |