![]() |
я напишу за что меня привлекли по хулиганке, но тк это было в первый раз то ограничились штрафом с родителей, и длинными лекциями. так вот в далекие 90е годы в г Геленджике хотели торговый порт строить, а я была тогда ребенком очень социально-активным, и мы ходили на митинги протестов, а еще на нашу телебашню залезли и повесили плакат - точно текст уже не вспомню но смысл- не позволим загадить бухту. за что собственно и были все повязаны и доставлены на Садовую, откуда уже нас раздавали на руки родителям . и в школу приходил документ со списком "Отъявленных хулиганов". |
154-Anna Julia >я такой проходила когда-то, но человеческий фактор может играть роль и здесь)) 158-Ахулита >если без ущерба здоровью, жизни и достоинству окружающих -может пусть прет?)) И так нас много лет учили не высовываться и быть как все |
[quote=Астра;39297455]может пусть прет?))[/quote]не, ну если не на уроке громко на девочек некрасиво выражаться и все такое :) он еще и на карате ходит :)) вообще, мне кажется - будет очень неплохим парнем и защитником кому-то :) |
159-Anna Julia >его нельзя было просто выдворить из аудитории? |
всегда были и есть преподаватели на уроке/паре которых "пикнуть" нельзя. Они же как-то умудряются усмирить непокорных)) |
[quote=mahaon_sales;39281428] Информация может быть потом полезна при поступлении в вузы - для отсева хулиганов при прочих равных. [/quote] ошибка в том, что подавляющее большинство мамашек и мамочек воспринимают ВУЗ продолжением школы, коим он, слава Богу, не является. основная задача ВУЗа - получение профессии, воспитательная функция несколько атрофируется по ходу действа, в связи с чем и данная инициатива выглядит здраво для тех, кто учился в ВУЗах, проводивших родительские собрания, а не относился к своим студентам как ко взрослым людям. |
[quote=прикуп;39297633]ВУЗах, проводивших родительские собрания[/quote]ого, такое бывает?? у нас в группе даже куратора не было :) ну, появилась какая-то курсе на 3. мол, "я ваш куратор. если чо обращайтесь" и опять пропала :)) не знаю, платили ли ей за кураторство, но нигде ни в чем она нам не помогала. обошлись как-то, не потребовалось :) |
157-Единое целое > почему тогда в одной семье бывает, один ребенок хулиган, другой нет? У Одного воспитывали без пробелов, второго упустили в раннем воспитании? Бред. Почему многие хулигвнят в школе, а дома примерные дети? Да в той же школе, у удного учителя сидят тихо, у других на голове весь урок стоят.Тут еще от педагогов зависит многое. Дети часто шкодят и хулиганят от того, что горепедагоги не могут занять их и правильный подход найти. Для них группа-класс должна быть как стадо баранов, если ребенок более активный и не вписывается в эти рамки-все-пиши пропало. Но это я о детях из нормальных семей. Трудных и неблагополучных в расчет не беру. Там и правда надо подключать к работе психолога. |
167-Ахулита >ну у меня не было, но в мою бытность слышал о таком от бывших одноклассников. Ну а у нас временами мамы сопровождали своих чад на экзамены, лайт-вариант :) |
[quote=PinaColada;39297841] Одного воспитывали без пробелов, второго упустили в раннем воспитании? [/quote]а вы думаете, что так не бывает? |
[quote=Астра;39297525] 159-Anna Julia >его нельзя было просто выдворить из аудитории? [/quote] Это было в бытность мою школьницей. Выгонять с урока было нельзя вообще, насколько я помню. Все сидели и наблюдали эти спектакли. Ну и мерзенький был фрукт! [quote=alina 1;39297567] всегда были и есть преподаватели на уроке/паре которых "пикнуть" нельзя. Они же как-то умудряются усмирить непокорных))[/quote] Достаточно редкое сочетание - предметник сильный и педагог одновременно. Из своего детства помню 2х, из дочкиного - 1го Зато знаю много сильных предметников -никаких педагогов и психологов) |
[quote=Ахулита;39297378] только я не измывалась. я молча на него таращилась. а он пытался понять, чего это я бузю. [/quote] ))))) В школе мою маму вызывала на ковер учительница труда - она жаловалась на мои наглые глаза) Но она не в себе слегка пребывала) |
171-Anna Julia >ну в ВУЗе чаще встречаются, конечно. |
172-Anna Julia >ну, наш дир тоже тот еще фрукт. неженатый, поклонник Ленина, весь страшно особенный. его потом за взятку сместили, хотя никто не верил, что он мог что-то взять. сильно принципиальный. но за его эксперименты надо мной (в частности) простить не могу :)) |
174-Ахулита >В школе было и будет достаточно странных и особенных людей. Профессия такая. |
168-PinaColada >да, так и есть. одного упустили. плюс сочетание генов. но и гены можно "подправить") |
Гены не подправить... Есть разные типы нервной системы. Флегматик не станет хулиганить, а будет тихо сидеть за партой и читать или паять или еще что-то там, а вот холерик... Сильная и подвижная неуравновешенная нервная система так и тянет к приключениям... И это не значит, что из такого ребенка непременно вырастет уголовник... Флегматик тоже может им стать, но так, что никто и не догадается и ваша оценка по поведению в аттестате будет отличной... Очень много хулиганистых троешников стали успешными людьми, а тихони-отличники так и остаются тихонями. Поведение на уроке зависит в большинстве случает от ПЕДАГОГА. Педагог приходит на работу в большом детском коллективе и если он не умеет им управлять - плохой специалист. Очень много взрослых вспоминают о школе не как о месте, где они получают необходимые знания, а как о периоде жизни. Знания большинство получает сейчас с репетиторами :)) Так вот, если шкодным детям будут постоянно ставить 2 по поведению и перекроют им путь в ВУЗ мы получим общество послушных, управляемых овец, которые боятся сделать шаг влево-вправо опасаясь наказания... Еще один момент... А кто будет разбираться в проступках детей? Педагоги, которые хорошие предметники, но плохие воспитатели не умеющие общаться с детьми? Таким образом истина, стара как мир, у хорошего педагога (предметника-воспитателя) дети на уроке ведут себя нормально...А двойка за поведение в аттестате ребенка - роспись в собственном непрофессионализме... По денным психологов и физиологов организм полностью сформированным считается к 22-25 годам. Это к справке... |
5-mahaon_sales >мне тоже светил неуд по поведению. Я терпеть не могла школьную форму и всячески её нарушала. А ещё делала пышную укладку (по моде тех лет) и иногда красила ногти! Ужасные преступления!))) С точки зрения учителей, разумеется. И (тут вы верно подметили) я не перевоспиталась. По сей день стараюсь выглядеть прилично, не хожу лахудрой даже дома, не ношу безобразной одежды и регулярно делаю маникюр. Правда, по прошествии пары десятков лет эти жуткие недостатки перестали быть таковыми.))) Тем более, что по профессии я учитель. И как б теперь смотрелся неуд по поведению в моём аттестате? Вернее, кем бы выглядел тот, кто поставил под ним свою подпись?)))) |
0-mahaon_sales > ерунда какая-то. делать, что ли, нечего |
Автор - он. |
Учителя - они странные люди, (не все, но многие носятся сами с собою, как тот дурень с писаной торбою) -я - учитель, я- образец общественной нормы и морали, уважайте меня!!!! Я не терплю цветного лака на ногтях, причесок кроме косы, юбок короче колена и т.п... И все эти люди действительно верят в то, что верят? Что через двадцать лет не будет других причесок, кроме косы, и других юбок, кроме мини? По-моему, они больше озабочены своим собственным местом ̶в̶ ̶с̶т̶а̶д̶е̶̶ в обществе, чем воспитанием БУДУЩЕГО поколения. К попыткам "бунта" они относятся не так, как мудрый вождь племени отнесся бы к неподобающему поведению молодежи, а как стареющий и теряющий позиции шаман относится к прогрессивному члену стаи. Он боится, что столпы и устои будут потрясены,разве он не уверен сам в их непоколебимости? Ретрограды? нет, играющие в ретроградов, так как и сами ищут стабильности и непреложности истин, им комфортно в таком мире и они готовят склонных к такой жизни. Остальные - под большим вопросом. |
181-Бася Бася >пусть все так, только какой прок учителю от оценки по поведению в аттестате, которая учитывается при поступлении в ВУЗ? За этот механизм ратуют мамы, как за способ получить их чаду конкурентное преимущество, ведь "мой точно не такой" |
182-прикуп >наказать неугодного. |
183-9 минут до Зимы > и поднять собственную значимость:) |
183-9 минут до Зимы >достаточно способов и без этого - в аттестате хватает оценок, которые можно подправить как в наказание, так и в поощрение ))) |
167-Ахулита > Сейчас есть. В политехе точно. |
181-Бася Бася >Не придумывайте фантастический образ учителя. Это было в советское время, и тогда такой облик считался нормой. |
[quote=Ахулита;39297378]с физиком в 10-11 классах дессидентила по пол-урока. ну потому что он давал нам далеко не по программе и требовал не по программе и у меня вместо нормальной пятерки[/quote] А сейчас как оцениваешь его? Сильный учитель был? |
[quote=Oliva;39312156] облик [/quote] облик школьника |
188-Oliva >а как я могу его оценить? Я на физ-мат не поступала. Оцениваю как самодура. |
185-прикуп >кроме аттестата есть еще и егэ, которые учитывают при поступлении. Тут уж как напишет ученик. |
186-Oliva >а что обсуждают родители на собраниях? это ввели недавно? одноклассница дочери окончила 3 года назад политех такого не было |
192-alfa >не знаю) Дочь пока в школе |
192-alfa >На дне открытых дверей ректор говорил о собраниях |
192-alfa > Наверное то же что и в школе) Поведение) |
193-Oliva, весьма странно, тут бы не начать на собрание на работу к детям ходить))) а то еще и такие будут идеи) |
Дочь политех закончила год назад. Собраний не было |
194-Oliva > у старшей собрание было только один раз, в самом начале. рассказывали в подробностях, что детьми делать будут и на кого учить:) знакомили с кураторами, деканами и т.д. отвечали на многочисленные вопросы родителей, особенно иногородних. кстати, кураторы просили держать с ними связь и чуть что-звонить:) |
187-Oliva > мне придумывать не нужно, моя старшая сестра преподает английский, и сын у меня - школьник. Хватает впечатлений. Благодарна судьбе, что сын попал к настоящему Учителю :-) Он гиперактивный ребенок, с такими сложно очень, даже любящим родителям, не то что посторонним. Воспитатели в садике пророчили что угодно. А наш Учитель сказал спокойно, что к шебутным ровно дышит, лишь бы одноклассникам вреда не причинял, но с этим проблем нет, так что хорошо вписались в коллектив, закончили 2-й класс с 3-мя четверками на фоне пятерок. В школу вызывали два раза в первом классе, и то, поставить в известность о принятых мерах по дисциплине и выработать общую стратегию воспитания. На контрасте - учитель ИЗО снижает оценку по предмету за поведение. То есть, ей все равно вникает ли ученик в предмет художественной и творческой направленности, умеет ли применять воображение и стилизовать рисунок, ей важно покорно ли он себя ведет на уроке. |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |