К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И опять про домашку

Гость
0 - 26.03.2017 - 12:47
Как ее делать с детьми? Собственно интересуют разные точки зрения. Именно интересует началка. Столкнулись три позиции.
1) Радикальная (или наоборот слишком мягкая). Делать с ребенком все-все-все. За домашку получать заслуженные (исхо - незаслуженные) пятерки. все работы чистые, вылизанные.
2) Радикальная - не делать ничего. Пусть сам карабкается (я так училась. Все сама, с самой начальной школы. Все сама - до самого 11 класса).
3) Умеренная. Помогать с некоторыми предметами, но мягко.




Отредактировано Ахулита; 26.03.2017 в 16:45.
Гость
2 - 26.03.2017 - 12:50
Собственно по первой методике воспитывает моя сестра своих двоих детей. Уроки все делаются вместе. Надо сказать, что ребенкам это идет на большую пользу. Контрольные все пишут хорошо.
Я склоняюсь к более радикальной. Вместе только то, что реально непонятно.
У кого какой опыт? Именно результаты. Не то, что "я думаю", а именно результат.

Отредактировано Nochka23; 26.03.2017 в 12:52. Причина: .
Гость
3 - 26.03.2017 - 13:15
Третий класс, дочь делает домашку под моим чутким руководством. На черновик, проверяю, потом в чистовик. Сама за уроки садится редко, но бывает, что все делает без моих вмешательств.
Вообще, все от ребенка зависит.
Меня больше поражает наша учитель, которая на собрании призывает заниматься с детьми. Она каждому говорит, что видит или не видит, что с ребенком занимаются. Выходит, что, если не занимаются, результат плохой.
Гость
4 - 26.03.2017 - 13:27
3-Valmi >а как потом в пятом, тоже помогать? Ребенок же сам не научится по идее.
5 - 26.03.2017 - 13:34
3-Valmi >печаль( на просили помогать при необходимости и кстегорически не рекомендовали на черновик. Именно с той целью, чтоьы научились сами.

Я до 4 класса сидела с дочкой каждый день э, но не над всеми предметами. Считаю сейчас, что не права была. С младшей попробую участвовать при необходимости. И контроль выборочный, не сплошной
Гость
6 - 26.03.2017 - 13:40
4-Nochka23 >помогать то можно по-разному ) в чем-то надеюсь, что перерастет. Себя вспоминаю, тоже в началке была куча проблем из-за невнимателтности. А где-то буду продолжать помогать. Пока удается вникать в учебный процесс, читать учебники. Ко многим учебникам у меня масса претензий, даю материал сама, насколько хватает мозгов.
Гость
7 - 26.03.2017 - 13:40
5-Veritas >то есть более радикальная позиция - помогать, если просит?
Сейчас начались трудности? Почему сейчас не помогаете?
Гость
8 - 26.03.2017 - 13:45
5-Veritas >я, слава богу, к третьему классу дочки на работу вышла, уже меньше сижу с дочкой с уроками. У нее есть установка сделать основные предметы на черновик к моему приходу с работы. Надеюсь, постепенно отойти от уроков )
Наша учитель тоже говорит, что не нужно заставлять детей по 10 раз переписывать, они устают, толку нет. Черновик нужен конкретно моему ребенку для того, чтоб она попробовала решить самостоятельно, а я проверила. Невнимательность - основная причина ошибок у дочки.
9 - 26.03.2017 - 13:45
7-Nochka23 >потому что старшая 5 лет назад закончила школу) а младшая только в сентябре пойдет. Со старшей перестала сидеть к концу началки, т.к. видела, что никакой сознательности и самостоятельности.

Да, сейчас настроена помогать, если попросит. Это в теории. Дальге - посмотрим.
10 - 26.03.2017 - 13:57
у меня Ксю дошколенок,ходит на подготовку,задают немало...
математика по Петерсон- до начала выполнения она сама мне рассказывает,что и как будет выполнять,потом показывает результат...
письмо- обычно только результат приносит показать...
чтение- если рассказ,то мне пересказывает,если слова- то при чтении на каждое стараюсь добиться определения в паре слов(арбуз-крупная ягода)...
в этой же гимназии отучилась одна племяшка и учится вторая,мать со старшей пыталась учиться,младшая-сама,плюс спортсменка с многочасовыми тренировками,оценки не ниже 4 по всем предметам...
очень надеюсь,что не придется мне за детей уроки учить...
Гость
11 - 26.03.2017 - 14:11
с обоими только русский сидела /сижу в началке, тк если я не стою и не гавкаю, то будет написано ужасно и с ошибками. Математику только если вопят что задача "нерешается", сажусь рядом прошу выписать что у нас есть и что найти надо, обычно после этой манипуляции задача решилась . Со старшим перестала сидеть в 4 классе, когда наконец сам стал писать сразу внимательно. Как с дочкой будет не знаю, пока 2 класс.
Гость
12 - 26.03.2017 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Я склоняюсь к более радикальной. Вместе только то, что реально непонятно. У кого какой опыт? Именно результаты.
С первого класса дочь уроки делает сама. Помогаю, если просит помощи. Но сначала только методически. В крайнем случае могу разжевать, но такого за 6 лет почти не было. Результаты хорошие. Сейчас полная самостоятельность и хорошие знания.
Цитата:
Сообщение от Valmi Посмотреть сообщение
Себя вспоминаю, тоже в началке была куча проблем из-за невнимателтности.
У моей тоже, но помощь родителей в уроках здесь точно не поможет.
В плане помощи детям и оценки результатов, мне очень нравится подход дочкиной учительницы по математике. В журнал идут только оценки за контрольные и самостоятельные. Может поставить двойку за невыполнение домашней работы. За домашнее задание - только в тетради оценки для сведения учеников и родителей. Говорит, что очень многие решают за детей, а это хорошо видно по способу решения. Ведь в классе обычно все разбирают и дома надо делать также.
Гость
13 - 26.03.2017 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Valmi Посмотреть сообщение
Третий класс, дочь делает домашку под моим чутким руководством. На черновик, проверяю, потом в чистовик. Сама за уроки садится редк
Обычно это от избытка времени у мамы. :) А если вдруг обстоятельства заставят пойти работать, ребенок же полностью погрязнет в двойках при такой несамостоятельности.
14 - 26.03.2017 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Обычно это от избытка времени у мамы.
не знаю,как это от избытка,скорее-от гиперопеки...
наблюдаю в спортклубе,как у хозяйки 5-классник уроки делает,я бы застрелилась...
доходитдо того,что свои тетради прячет в женской раздевалке,репетитор по английскому за ним бегает по залу с книжкой,а мама за него подписывает тетради,а то "сыночек неаккуратный,ошибок наделает,будет стыдно ему ..."
Гость
15 - 26.03.2017 - 14:52
14-Ханума Бабаевна >Если времени нет, то вряд ли будет все так организовано с черновиками, чистовиками, проверками. Ну или не есть, не спать.
16 - 26.03.2017 - 15:00
15-Batgirl >у моей мамы время было,она домохозяйничала со мной до 6 или 7 классса,но никогда подобного не припоминаю...
могла помочь- выслушать стих,сочинение на тему...
в основном-покупала массу литературы,энциклопедий,пособий,которыми я пользовалась,если школьных знаний не хватало...
Гость
17 - 26.03.2017 - 15:13
16-Ханума Бабаевна >Так конечно бывает. А вот наоборот - времени нет, а мама с уроками сидит наверное гораздо реже случается.
Гость
18 - 26.03.2017 - 15:23
1 класс: учит сам, я слушаю пересказы, помогаю учить стихи наизусть, и да! прячусь под таз, помогаю с рисованием, тк ну не дано ))) и его это парит.
Начинал без черновиков, как учитель говорит, но после нескольких домашек с 6-7 ошибками пока вернулся к черновикам по русскому ( надеюсь отойдет со временем
Гость
19 - 26.03.2017 - 15:40
18-КоШаТиК > труды и рисование не самая страшная беда))))
Гость
20 - 26.03.2017 - 16:16
С первого класса делает сама, помогаю если только просит. В первом и половину второго класса проверяла выполнение всей домашки. Сейчас дочка в третьем, проверяю только английский, из-за конфликта с учителем уровень выполнения должен быть на 6+, иначе снижают оценку. Отличница. Так как по утрам у дочки тренировки 6 дней в неделю, домашку делает вечером после школы и в воскресенье.
Гость
21 - 26.03.2017 - 16:17
первый класс. Моя задача - посадить за уроки. Дальше сам. Иногда приносит показать. Но контролирую оценки :) Со школы приходит - смотрю дневник и смотрю тетради. окружающий мир иногда читаю сама, если много было уроков, или басик и сам прочесть не успевает.
22 - 26.03.2017 - 16:37
19-Янада >ооооо, труды и рисование) со старшей никогда ничего не делала) ибо не люблю и не было времени) показала только однажды, как петли набирать и лицевую-изнаночную. Дитё обижалось, говорила, что все приносят мамские красивые работы) Ничего, зато на самом деле все сама умеет)
Гость
23 - 26.03.2017 - 16:53
22-Veritas > бедная моя младшая) я ж ни шить, ни вязать не умею((
24 - 26.03.2017 - 16:56
23-В интересах революции >вот и славненько) у нее есть все шансы научиться)
Гость
25 - 26.03.2017 - 20:10
22-Veritas > у меня сын пуговицу вместе с лоскутом к дивану пришил в 3 классе. Иногда делала за него труды и изо, когда не успевал, или если про них ночью вспомнили. Дочь все делает сама.
26 - 26.03.2017 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Янада Посмотреть сообщение
у меня сын пуговицу вместе с лоскутом к дивану пришил в 3 классе.
мастер))))) *ну и пусть, зато сам
27 - 26.03.2017 - 20:15
У нас и младшая сейчас в сад носит собственные произведения) криво-косо, но ее, а не мамино. Хотя в саду настаивают, чтобы работа была сделана вместе с родителями. *тимбилдинг такой детско-родительский)
Гость
28 - 26.03.2017 - 20:16
делаем вместе. без Гав на каждую букву не делается ни-че-го, неинтересно им. одному пофик тк первый класс, оценок нет, нахрен делать если за это ничего не будет, второй второклассник только рыдает что в школу не пойдет с несделанными уроками. время что уже должен выйти срочно а уроки не сделаны и он рыдает и не одевается и приходится в мыле диктовать и подсказывать чтобы пошел. если меня нет и сам выходит то опаздывает ужасно. тоже рыдает
Гость
29 - 26.03.2017 - 20:18
в саду кстати нарисовал картинку(по мне так шедевр для него тогдашнего) но - не оценили и меня поругали мол всем помогали родители(читай родители делали сами) а вы чего. мне так не нра.
Гость
30 - 26.03.2017 - 20:57
Со старшим до 4 класса был полный контроль домашки,с 5 класса и до окончания школы я даже не проверяла ,все сам и учился хорошо.С младшим 2 класс разбираем на черновик вместе,а потом сам пишет и рабочие тетради сам.Зависит от ребенка,есть дети более ответственные и аккуратные,таким контроль не нужен.
Гость
31 - 26.03.2017 - 21:04
10-Ханума Бабаевна >у меня получается не за ребенка, а вместо учителя. Иногда приходится объяснять материал. Дочь не поняла или не внимательно слушала на уроке. За нее я ничего не делаю. Кстати, у дочки и на подготовке к школе и в школе математика Петерсон - любимый предмет )
Гость
32 - 26.03.2017 - 21:12
12-Batgirl >у нас в классе учитель также с оценками поступает. В журнал идут самостоятельные и контрольные, сделанные в классе учениками, а не дома с помощью родителей.
13-Batgirl >и работаю с 9 до 18, и второй ребенок-дошкольник есть, и дом с хозяйством, и хобби )) гиперопека с моей стороны - в чем-то, возможно, но я с этим борюсь, приучаю себя к здоровому пофигизму. Тут еще есть момент: мне самой нравится до сих пор учиться, я с удовольствием интересуюсь уроками дочки, читаю учебники, иногда в интернете просматриваю методические пособия и даже решаю параллельно с дочкой задачи, особенно со звездочкой. Это клиника?))
Гость
33 - 26.03.2017 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Valmi Посмотреть сообщение
Третий класс, дочь делает домашку под моим чутким руководством. На черновик, проверяю, потом в чистовик. Сама за уроки садится редко
Вот это клиника.
Цитата:
Сообщение от Valmi Посмотреть сообщение
Тут еще есть момент: мне самой нравится до сих пор учиться, я с удовольствием интересуюсь уроками дочки, читаю учебники, иногда в интернете просматриваю методические пособия и даже решаю параллельно с дочкой задачи, особенно со звездочкой. Это клиника?))
А это нормально. Только вот верхняя фраза тоже Ваша.
Гость
34 - 26.03.2017 - 21:37
33-Batgirl >что именно клиника? Что я проверяю черновик? Или что дочь сама редко за уроки садится? - на сколько я знаю, так у многих дела обстоят с уроками.
Гость
35 - 26.03.2017 - 21:45
34-Valmi >То, что проверяете все и за уроки заставляете садиться. Этого нельзя допускать с первого класса.У ребенка должно быть чувство ответственности. А потом смешно слышать скулеж родителей как им надоело "учить" с детьми уроки. Так не учите. Зачем приучать к этому? Да и с режимом в таком случае совсем плохо. Вы пишите, что работаете. Получается, что учить уроки ребенок начинает только вечером, а утром рано в школу. Это тоже плохо.
Гость
36 - 26.03.2017 - 22:12
35-Batgirl > в идеале у всех взрослых должно быть чувство ответственности, но не у всех оно развито одинаково. Я вижу и понимаю, в чем недостатки моего подхода. Но вы, видимо, ориентируетесь на свой опыт, а у меня есть свой. Есть конкретный ребенок, со своими особенностями психики.
С режимом у нас все в порядке, в 10 вечера дети ложатся спать. Часто и я вместе с ними ) мы спокойно просыпаемся в 7 утра без будильника, а до школы дочке идти три минуты.
Гость
37 - 26.03.2017 - 22:35
Первый класс, сын делает все сам, с меня - помощь при необходимости и проверка. " Будешь писать на черновик" - это "страшное наказание", пока необходимости применять не было. Выполнение домашнего задания строго в дневные часы, до всех тренировок и доп. занятий, исключение только пятница.
38 - 27.03.2017 - 06:56
33-Batgirl >34-Valmi >клиника - это раздавать диагнозы.

Все дети разные, и что хорошо одному, не значит что подойдет другому. Один ребенок сам ответственно делает, а другого организовать нужно. Нервная система, темперамент у всех разный.
Гость
39 - 27.03.2017 - 07:21
я тоже черновик сделала наказанием.
Гость
40 - 27.03.2017 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Все дети разные, и что хорошо одному, не значит что подойдет другому.
Это понятно, но есть и общие правила, которые помогают всем детям нормально организовать учебу. И учить уроки поздно вечером только после маминого пинка к этим правилам точно не относится :)
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
а другого организовать нужно.
Организовать, это не сидеть с ним за уроками - это помочь грамотно распределить время, составить режим дня, мотивировать для самостоятельной учебы, подобрать методические материалы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены