![]() | [1] [2] |
Хелп... Помогите решить задачу 3-го класса по математике :) Из цифр 12345, составить пример, так, чтоб в итоге вышла цифра 98. Можно ставить плюс, минус, умножать, делить, скобки. Менять цифры местами нельзя! |
т.е между цифрами надо расставить знаки |
1+(23х4)+5 так? |
Этот вариант не подошел( учитель сказал, чтоб без пропусков было. |
Вот других вариантов нет у меня, а этот сразу отмела учитель сегодня утром. |
4-Богиня > Без каких пропусков? Там и нет никаких пропусков, все по условию задачи. |
1-Богиня >после каждой цифры знак нужен? |
7-Тиллиринель >ага |
ЫЫЫ Прошу прощения, но у меня только с факториалом))))))))))) А школа, случайно не для вундеркиндов??? А можно дословно привести условие задания (просто интересно, насколько корректно поставлена задача) |
5!-4!+3-2+1 |
Или , что одно и то же 1-2+3-4!+5! Инженерная мысль безнадежно бьется о хрупкую стенку черепной коробки))) |
Завтра выложу полную версию. Это одно из заданий контрол работы. Дала на засыпку нам учитель, дома по развлекаться на выходных))) |
12-Богиня >Все, меня зацепило. Жду точную версию))) |
(1*2+3)*4*5=100 так пойдет? |
о блин, я тормоз(((( |
15, не у вас одной такое ощущение))) я себя так же чувствовать стала, когда сын пошел в школу) меня даже высшее экономическое не выручает))))) |
слушайте, весь инет перерыла - ничего не нашла про 98! :) есть похожие примеры, но итог другой требуется, а ваш 98 - ничего не находится :( |
17-Carters >Не, ну я решила, только сомневаюсь, что в 3 классе факториал изучают (мне страшно, мой сын пойдет в школу через 6 лет, надо срочно идти на матфак, иначе начальную школу мы не закончим) |
да мне, кажется там что-то не так. надо точное условие задачи. Тогда головы ломать будем )))) |
цифры должны идти в пордке возрастания или можно переставлять их? |
Мы позавчера решали задачу четвертого класса... Собрали 350 кг картофеля,960 кг моркови,картофеля получилось на 80 мешков [b]больше[/b],чем моркови. Сколько было мешков картофеля и моркови? Прикольная такая задачка... Решили так: 960-350=610 610:80=7,625 350:7,625=45.. мешков картофеля 960:7,625=125 мешков моркови Ну вроде все сошлось,125-45=80,но по условиям задачи картофеля больше на 80 мешков))) А как такое могло получится???))) Оказывается,в задаче была опечатка,там были совершенно другие числа))) Но нам за сообразительность все равно поставили 5))) |
20-Anri > см. задание: [em]Менять цифры местами нельзя![/em] |
22-Caracule > да скорее всего или учительница "тупанула" или в задании ошибка, потому как мне кажется единственно верным Ваше решение из п. 3 |
Неее, ну нельзя такие вещи в выходной людям подсовывать, я ж теперь не засну. Вот, а если еще и так 1*2*3*4*5*-1+2-3-4*5=98 (не противоречит данной версии задачки). Доживу ли до завтра, не знаю))) |
24-Alika23 > после пятерки * лишняя. Этож сколько ты сидела??????? |
25-Морковка >Ага,досиделась)))Надо запретить такое выдавать на Родительстве))) |
как вариант 1*2+3*(√4)^5, хотя нельзя степени использовать... Но ведь [em]"Инженерная мысль безнадежно бьется о хрупкую стенку черепной коробки" [/em] |
у меня муж математик, у него сейчас мозг взорвется)))) Говорит, не может быть там 98)))) тока так 1+2-3-4+5=9-8 если неправильно, решать дальше отказывается))))))))))))))) |
1-Богиня >имхо, при критериях *1*2*3*4*5*=98 где * это или знак +-x/ или знак со () решения не имеет, так как ясно что чтоб "набрать" 98 надо чтобы было только a+b*5=98 так как иначе максимум который наберется если перед 5 не будет знака умножить это 81. Но тогда надо чтобы "a" заканчивалось на 3(-7) или 8(-2) и b было достаточно большое около 18 или 19, но из оставшихся четырех цифр по вашим критериям такой комбинации не получить :) Думаю все же задача предполагает трактовку условия и решения из пункта 3 :)) |
У меня тоже иначе не выходит, могу только 99 насчитать) |
1+23*4+5=98 |
3-Caracule >там скобки не нужны, умножение всегда выполняется первым. 4-Богиня >думаю, учитель решения просто сама не знает. |
27-Valdemarson >Надо отредактировать... безнадежно бьется... 28-муsi пуsi >муж на меня обиделся и потребовал выключить комп))) 31-мАЛИНкА >все равно это уже плагиат!Caracule имеет приоритет в получении всеобщего признания и обожания))) 1-Богиня >Я, да и весь форум, мы надеемся, что ваше дитятко учится в первую смену и мы все пораньше узнаем все об этой замечательной задачке!!! |
33-Alika23 >я как-то на первенство и не претендовала. Просто исправила, так как скобки там не нужны. |
33-Alika23 >34-мАЛИНкА > Автор писала, что между всеми цифрами должны быть знаки :) |
Мы подобное задание делали по Занкову ,никаких там пропусков Caracule правильно решила |
ну, если без пропусков, то можно решить эту задачу, если цифры можно возводить в степень. но я не уверена, что в 3м классе дети это уже делают. ну, как-то так: 1*(2+(3 (в кубе) + 4 (в кубе)) +5 = 1*(2+(27+64)+5)=98 |
В п. 28 явно правильное решение. Сказано же - чтобы вышли цифры 98, а не число 98. Ну и раз знаки должны быть между всеми цифрами, значит и между 9 и 8 тоже. |
Мы решали похожую задачу во втором классе. Пропуски разрешались. |
28-муsi пуsi >вот я тоже считаю, что это првильное решение...решали подобное только 12345=96 1+2+3+4+5=9+6.....так и тут...по другому просто не возможно. |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |