0
- 05.05.2014 - 22:47
|
Уже голову сломала, муж на работе , а мы уроки учим . Дано Во втором кабинете в 2 раза больше стульев, чем в первом. Сколько стульев в каждом кабинете, если в первом их на 16 меньше, чем во втором. | |
1
- 05.05.2014 - 22:49
| В каждом по 16 стульев... | |
2
- 05.05.2014 - 22:52
| Вернее в одном 16 а в другом 32 | |
3
- 05.05.2014 - 22:53
| Во втором кабинете в 2 раза больше стульев чем в первом и на 16 стульев больше чем в первом. Значит, 16 - количество стульев в первом кабинете, а во втором - 32 стула. | |
4
- 05.05.2014 - 22:53
| 1-Марика N > Спасибки , прочитав ответ засмеялась, я её через иксы начала решать ну и понесло в алгебру | |
5
- 05.05.2014 - 23:05
|
Ну если они сейчас уравнениями решают, то может надо как-то так выражать х= у*2 х=у+16 У+16=у*2 16=2У-У У=16 | |
6
- 05.05.2014 - 23:06
| Может что - то приблизительно вот так? Плохо помню уже, со школы много лет прошло :) | |
7
- 06.05.2014 - 12:10
|
Стулья в первом кабинете - Х, вот втором соответственно 2Х. Составляем уравнение 2Х-Х=16. Получаем в первом 16 стульев, во втором 32. | |
8
- 06.05.2014 - 12:23
| Раньше, когда человек не знал математику, его называли дебилом, а теперь - человеком с гуманитарным складом ума!(с) | |
9
- 06.05.2014 - 13:03
| 8-Арбидол >я вообще удивляюсь задачам, которые тут появляются... | |
10
- 06.05.2014 - 13:06
|
9-KotЁnok GaFFF >у нас как то соседская девочка пришла в гости,и на доске примеры решала (она в 3-м классе). Ну и спрашивает "%-ть же на два не делится?",я возьми и ляпни "2,5 получается!", Д:"А это как?" Пришлось объяснять,а без мата (как на работе) тяжко получается! И тут я понял,что я не Макаренко | |
11
- 06.05.2014 - 13:07
| %-ть=5 | |
12
- 06.05.2014 - 14:26
| А говорят, что ум ребенку передается по матери... Не повезло дитю автора :(( | |
Модератор 13
- 06.05.2014 - 14:35
|
8-Арбидол >вот не надо ото! у меня до 9 класса была 5 по математике. какой тогда у меня склад ума по логике? 12-Так лучше >брэхняяя :) у меня с сестрой одна мама, а мозги разные :)) | |
14
- 06.05.2014 - 14:38
| ниасилил,прасти! | |
15
- 06.05.2014 - 14:40
| 13-Ахулита >5 по математике не показатель математического склада ума. в нашей школьной команде (которая участвовала в математических боях) были ученики с твердой тройкой. но как работали их мозгиии :)))) ведь оценка в школе это ещё аккуратность в тетради, внимательность и прочие сопутствующие моменты | |
16
- 06.05.2014 - 14:42
| мы не с одной школы?) | |
Модератор 17
- 06.05.2014 - 14:48
|
15-KotЁnok GaFFF >так я про это и говорю :) но математику я все-таки "знала". просто не любила, но знала. никто со мной не сидел ни дня, не занимался, задачи за меня не решал. Значит, среднестатистически я математику знаю. | |
18
- 06.05.2014 - 14:50
| 17-Ахулита >значит сюда не подходишь,можешь выдохнуть и жить без комплекса))) | |
Модератор 19
- 06.05.2014 - 14:54
| 18-Арбидол >нееет, я своим гуманитарным мозгом со знанием математики придираюсь к фразе :) прошу добавить: "но не всегда так называют только дебилов" :) | |
20
- 06.05.2014 - 14:58
| 19-Ахулита >ладно,если тебя успокоит,то знай,"95% населения-идиоты!"(С)Аксиома Коула | |
Модератор 21
- 06.05.2014 - 14:59
| 20-Арбидол >не скажу, что сильно успокоилась :) | |
22
- 06.05.2014 - 15:05
| 21-Ахулита >Если взять несколько дискретных случайных величин, характеризующих идиотизм среди населения, высчитать их математическое ожидание, затем дисперсию и среднеквадратичное отклонение, потом взять интервал в два среднеквадратичных отклонения вокруг мат. ожидания, то в этот интервал попадёт 95% результатов исследования. То есть 95% населения — идиоты. | |
23
- 06.05.2014 - 15:06
| 22-Арбидол >+так что мы с вами,с вероятностью 0.95 идиоты | |
Модератор 24
- 06.05.2014 - 15:07
| 23-Арбидол >но вы же понимаете, что "идиот" - это не то же самое, что "дебил"? | |
25
- 06.05.2014 - 21:39
| 10-Арбидол >все классно, но в 3м классе не учат ещё дробных чисел. Знают деление с остатком, т.е. ребенок уточнил, что без остатка число не делится. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |