0
- 19.10.2018 - 09:35
|
странная ситуация во втором классе... я изредка хожу встречать своего ребенка,а тут привела младшего на подготовку,заодно и старшую встретила,ну и окунулась в школьные новости нашей параллели- мы стояли отдельной мамской кучкой не из класса,а из детсада,классы разные,а проблемы одни... итак-первая проблема-рисование,ИЗО... учитель задала,дети должны сделать,и неважно-что большинство не художники,и в художку ходят единицы(кстати,их там не гонят к концу урока сдать лишь бы доделать)... итог-у половины класса в электронном дневнике двойки и тройки,и это даже не отпетые хулиганы,а спокойные флегматичные дети,которым построить рисунок -нужно почти урок,а раскрасить красками- столько же... для сравнения-математику или русский -если не успел в классе,то доделываешь дома,ну если не контрольная,конечно... вторая заноза -музыка... ну вспоминаю я свое детство-нас приводили в зал,и пели мы там под расстроенное пианино "Вместе весело шагать" или про елочку к НГ... у наших все серьезнее- на урок музыки дети обязаны носить альбом для рисования,набор карандашей\фломастеров и прочие канцтовары... заглянула,удивилась- в альбоме типа схемы- виды песен,виды танцев, схема должна быть раскрашена...моя не успела на уроке докрасить- получила четверку,у половины класса двойки и тройки-они и схемы не дорисовали...зато обещанную пятерку за выступление на празднике дочке в эл.дневник поставить забыла... и музыка будет у нее единственной четверкой в четверти... | | |
41
- 19.10.2018 - 18:38
| 38-Nochka23 >Если бы дочка написала так,то да,а тут это подлежит классификации и жаль что не детальной.Тут у всех дети гении,а учителя говно. | | |
42
- 19.10.2018 - 18:43
| 39-В интересах революции > у нас два царства: царство растений и царство животных. Животные начинпются с простейших и по возрастающей. Бабочки относятся к царству животных . | | |
43
- 19.10.2018 - 18:46
| 42-atamanka01 > напомни, в каком это классе проходят? До этого детей дрюкали делить на мелкие группы (домашние животные/дикие, перелетные/неперелетные/домашние птицы и т.д.) Поэтому честно, не считаю, что это мое великое пед. упущение. Вот совсем:) | | |
44
- 19.10.2018 - 18:48
| При этом группы растений таки поделена на: овощи и фрукты... | | |
45
- 19.10.2018 - 19:29
| 44-В интересах революции >вот оно -ДДОУ ориентированы на присмотр, а не на образование, нишу заполняют родители, репетиторы и няньки - кто на что горазд, тот тому и научит, ибо в школу неподготовленному идти нельзя. Меньшая из бед, имхо. | | |
46
- 19.10.2018 - 19:40
| и тоже получил 4 за рисунок, хотя классно же нарисовал. Я тогда, маленькая, возмущалась, что так несправедливо ему 4 поставили))ну какие там знания по физре, изо и музыке. Очень важные, чтобы балл аттестата портить? Реально можно с пятерками по русскому и математике получить тройку по изо или физре, а троечников не хотят брать в 10 класс. В первом классе это может и не важно, только знания, а вот в 7-8 уже критично. а какая у нас самая сложная сейчас в началке? Петерсона не отменили, что-ли? в каком классе? | | |
47
- 19.10.2018 - 19:43
| Цитата:
Неужели это ужас ужас, если ребенок не знает что-то из этого просто потому, что не учил, а не учил потому, что не надо ему было эту информацию. | | |
48
- 19.10.2018 - 19:46
|
43-В интересах революции >понятие царства в среднем звене. Стало интересно ,что у младшей в ее пособии «Я познаю мир « (ФГОС) про классификации. А вот как раз то, о чем ты пишешь!раздел Жмвотные и там про всех животных с птицами, рыбами и прочими. Спасибо форуму! Я теперь докуплю пособий для подготовки к школе ФГОСовских дополнительно к остальным, чтоб в школе не возникло проблем с этим ФГОС:-( | | |
49
- 19.10.2018 - 19:47
| нет, у меня мелкая по нему учится... 47-ghhg > а какие сейчас самостоятельные по ок. миру... писать лень, но мы с мужем до сих пор периодически шокируемся вопросами... | | |
50
- 19.10.2018 - 19:50
| 49-Почитайте ВПР по окружающему миру. Вот там вопросы... | | |
51
- 19.10.2018 - 19:51
| 49-В интересах революции >а что там за вопросы такие шокирующие? *любопытно) | | |
52
- 19.10.2018 - 19:52
|
ладно, один вопрос напишу: (ДОСЛОВНО!) укажи заведение, которое МОГУТ окончить сельские жители: школа институт колледж университут | | |
53
- 19.10.2018 - 19:52
| 50-h20012004 >приобрели тетради для подготовки?) | | |
54
- 19.10.2018 - 19:52
| я боюсь жизнь меня к такому не готовила)) | | |
55
- 19.10.2018 - 19:54
| 54-В интересах революции >они с ответами) | | |
56
- 19.10.2018 - 19:56
|
52-В интересах революции >да кто там те пособия пишет? Что хотят, то и пишут. Самое интересное, что уже замечено, что как ни готовься, вопросы составят так, что к ним не подготовишься. То есть бесполезно решать прошлогодние варианты. Задач и формулировок много. Типа хотят оценить знания детей, а не натаскивание. | | |
57
- 19.10.2018 - 19:57
| 52-В интересах революции >наверное, школу? | | |
58
- 19.10.2018 - 19:59
| 57-Nochka23 >ну понятно, что школу, но что за формулировка? Они МОГУТ закончить что угодно! Так и спрашивайте: какое учебное заведение может быть в селе... На мой взгляд это чорти чо, а не вопросы(( | | |
59
- 19.10.2018 - 20:00
| 53-Тетради не приобрела. Есть за прошлый год. Их каждый год переиздают. В них мало что меняется. | | |
60
- 19.10.2018 - 20:06
|
50-h20012004 >это при том, что наши дети учат окружайку дома. Учитель, видимо, подтягивает русский и математику за счет "ненужных" предметов. И как в ненужные попал окр мир? Если из него пойдут потом биология, география, история????? Еще один вопрос назрел - почему тестирование и формирование классов с учетом уровня подготовки не закрепить законодательно? Это же логично и целесообразно. Есди цель научить, конечно. | | |
61
- 19.10.2018 - 20:10
| Сейчас добросовестные учителя начальной школы редко заменяют окружающий мир другими предметами, хотя так было до введения ВПР по этому окр.миру. | | |
62
- 19.10.2018 - 20:10
| да я вот была слабая физически и у меня как бы было освобождение от физры, но потом сказали что мол отличником не может считаться ученик у которого освобождение по физре. и я пошла.. сначала ничего не могла, а потом пошла на спорт и всех победила))) а по музыке нас заставляли знать по первым нотам всю классику и не только. жесть была музЫчка. | | |
63
- 19.10.2018 - 20:12
| негласно это есть,а гласно-будут жаловаться на дискриминацию... хотя я за ровный состав в классе,чтобы учитель не рвалась между отличником и едва читающим ребенком... | | |
64
- 19.10.2018 - 20:14
| зачем рваться? вроде еле читающие выгребают сами. ну типа это их сугубо личная проблема | | |
65
- 19.10.2018 - 20:28
| хех...учитель обязан ставить оценки,то есть-вызывать к доске,давать задания,спрашивать,причем-всех равномерно,е не только тех,кто прочитал и выучил... также дети отстающие плохо себя ведут на уроке,отвлекают других,переспрашивая,списывая,а учитель тратит на них время и внимание,хотя место таких в классе 7 вида,а не в общем классе... с моей дочкой посадили такого соседа- он реально тормоз(мы на экскурсии были,я наблюдала),весь урок меееееееееееедленно достает принадлежности,открывает тетради,пишет Классная работа и число- и урок окончен... устные ответы- сначала переспрашивает вопрос,потом ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээ,проговаривает вопрос,Ээээээээээээээээ,односложно- да или нет,всё... | | |
66
- 19.10.2018 - 20:31
| 65-Ханума >если под столом не сидит и головой об стену не бьется, то вам почти повезло | | |
67
- 19.10.2018 - 20:32
| 65-Этот хоть медленно, но говорит. Знаю ребёнка, которого отдали в 1 класс обычной школы, а он почти не говорит. В итоге остался на второй год. Словарный запас почти не расширился. Родители считают, что это проблема школы. | | |
68
- 19.10.2018 - 20:34
| Подруга работает в начальной школе. В её классе был такой ученик, который сидел под столом, лаял и мяукал оттуда. Такое тоже бывает. | | |
69
- 19.10.2018 - 20:35
|
66-Dukat_ >такого мамо перевела в более сильный класс в начале прошлого года,дальше не интересовалась судьбой,но в школе не встречала давно их... 67-h20012004 >бедный ребенок... | | |
70
- 19.10.2018 - 20:58
| мне Занков нравился, первые два года были по этой программе, а потом уже по Моро делать нечего, очень легкая и всем доступная математика. помню задачу в 1 классе про то, что полторы курицы несут по два яйца в сутки, сколько снесут две курицы. Типа такой. Но это на математике, однако для ребенка было открытие, что не целая курица тоже может нестись)) | | |
71
- 19.10.2018 - 21:03
| 59-h20012004 >за 4 класс в прошлом году мне показалось, что вообще не совпали задания. | | |
72
- 19.10.2018 - 21:11
| сложно это в начальной школе проверить, наверное. Не всех же детей готовят, а потом начинают учиться и видно, что дети талантливые. Да и где-то была информация, что так делали и результат себя не всегда оправдывает. Может потому, что более слабым лучше равняться на более сильных. | | |
73
- 19.10.2018 - 21:15
| а класс какой? Может еще догонит. У нас все тормоза к пятому классу выравнялись, а некоторые по отдельным предметам даже догнали тех, кто учился в первом на отлично, так как большинство отличников перекочевали в середнячки) | | |
74
- 19.10.2018 - 21:42
| Ржу))) Какая забавная очепятка) | | |
75
- 19.10.2018 - 21:43
|
73-ghhg >второй... я,исходя из своего опыта,предполагаю,что у парня диагноз,а не просто внешность эстонца... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |