![]() |
119-ТриТочки >ничо и не в саду :)) у меня дядя именно поле засевал :)) у них там земли много :)) 120-ТриТочки >в общем - оба |
118-Ахулита >ну тогда можно было бы написать - растет баобаб. А что, каких то несколько тыс. км. и оп-ля- баобаб. Начали про поле- так делайте до конца про поле. |
122-ТриТочки >может, он рядом с домом, чо ж нет? Узко мыслите :)) |
121-Ахулита >по Википедии- в промышленных масштабах не используются лютик. про вашего дядю дети знать не могут :)))))) |
124-ТриТочки > *робко* а про промышленные маштабы в 6 лет знают?:) |
124-ТриТочки >вот в этом, имхо, ваша проблема. У вас ребёнок ещё даже не в школе, а вы себе уже весь мозг скушали.. Наверно, именно такие перфекционистки делают уроки до 3 ночи и стенают, что проекты адовы задают. А я их слушаю и боюсь! |
116-Love is... >в точку! 106-Veritas >я шучу! Несмотря на дозу цинизма, полученную за долгие годы, к женщинам трепетное отношение испытываю и сына также воспитываю. (Это уже не шучу) |
126-Ахулита >когда пойдет и ошарашат таким- поздно будет :))) |
128-ТриТочки >поздно, да. Меня вон пугали: знакомая в 20 школу отдала в том году. Под новый год уже "там ад! Сидят до 12 ночи с уроками!" Моя в гимназию пошла, всё жду и дрожу.. Вот, задали на каникулы проект по теме одежда. Все, капец, мы все умрем!!! |
72-Леопольд > Тут про гениев заговорили, я про Волкова вспомнила. Он гением был. Я об этом. А уж как жизнь сложилась - в России у людей науки мало у кого она хорощо складывалась 82-Valdemarson > Это в 4 школе? [quote=Ханума Бабаевна;43708810],математика по Петерсон,ничего сложного для думающего ребенка нет[/quote]Отличная математика, правда? 90-Nochka23 >Может лень?) 113-Брыся >Ну это же выбор родителей. Они знают, на что идут |
129-Ахулита >А может они уроки с ребенокм в 9 вечера начинают делать) |
130-Oliva >о, я вчера про Седина по телеку слушала. Тоже сильный мужчина. 131-Oliva >откровенно говоря, мы не намного раньше :)) |
127-Тузик >ну слава Богу - выдохнула) |
[quote=ТриТочки;43711446] 114-бух890106 >Ну ошибки ж предлагают найти. На поле растут лютики и ромашки. Вообще-то, на поле растет то, что посажено человеком. лютики и ромашки растут на лугу. И уж точно липы на поле не растут. [/quote] ээээ по-моему в задании диктанта с 1 ошибкой нужно было найти орфографическуб ошибку (это цель диктанта обычно), и в данном случае(опустив все ваши опечатки) это слово лЕтают (которое написано через И) При чем тут виды растений растущих на поле? разве в этом состояло задание? Ну а в ответ на ваш вопрос : вот поле с арбузами, которые посадил человек, туда нанесло семена маков. Маки не были посажены человеком. Они растут на поле или на лугу? |
[quote=ТриТочки;43709181]Незнайка написал диктант с 1 ошибкой. Исправь.[/quote] вот задание, при чем тут липы и ромашки, которые не растут на поле??? |
0-ТриТочки >о, отличная идея - нужно со своей в школу поиграть, типа она учительница, а я двоишнитца - с ошибками пишу)) А по поводу скорой - сейчас разве не единый телефон мчс, 01?? |
112, там переключат |
В чем это Волков гений? В том, что окончив фи--мат сплагиатничал страну ОЗ? |
Давайте вспомним чем в учебе отличились Гоголь, Ремарк, Достоевский, например. |
138-Stay911 >Сначала почитайте о нем, а потом пишите. При чем здесь классики? Это родительство, здесь знакомы и интересны именно детские авторы. |
Нет, ну вы о гениях писали. Хорошо, возьмем Экзюпери, "Маленький принц" которого и рядом не стоит с Волшебником. Книга универсальная, для любого возраста, а в школе ничем не отличался от сверстников. |
140, чем прославился Волков, кроме Волшебника? |
Рано окончил школу, училище, преподавал. Наткнулся на страну ОЗ, перевел и пошел писать вариации на тему. Книжка для детей нормальная, но шедевром не назову. Это как и сейчас наткнулся на читабельный сюжет и пользует. |
142-Stay911 >от между прочим между прочим, я взахлеб и по нескольку раз каждую книгу из его шестилогии прочитала. А это уже что-то значит :)) |
не знаю, у меня с мелким больше двух не пошло. |
Я не говорю, что его книги плохие. Нормальные, кому-то интересные, кому-то нет. Но где здесь гениальность, на которую претендовал своей скороучебой? Даже сюжет слямзил. А писатель - творческая профессия. |
144-Ахулита > а мне он как то не очень. |
146-Stay911 > соглашусь, что гениальность это другое. Но для худ. перевода все таки нужен и талант, и творческое начало. Благодаря многим талантливым переводчикам мы получаем удовольствие от заруб. лит-ры, хотя сами они при этом находятся в тени |
143-Stay911 >А то, что уже сколько поколений детей читает эти книги, и они востребованы и интересны. Кстати, вариации он стал писать через 24 года. Я еще считаю Гарри Поттера шедевром, хотя Роулинг гением не была. И знаю, откуда она взяла нити сюжетов. Думаю, эти книги тоже поколения будут читать. Два уже точно прочитали, третье растет. "Маленький принц" конечно глубокая вещь, но ее один раз, ну два прочитаешь и все. Философию не все могут читать Волшебник гораздо интереснее. И книга для всех детей. |
147-Love is... >146-Stay911 >да понятно, что все на любителя. 145-Stay911 >вы удивитесь, наверно, но я со своей вообще ничего не читаю. Хз, что ей пойдёт. Сама тоже с 6 лет сама в биб бегала. Нахапаю, читаю. Что-то нра, что-то нет. Мы с сестрой обе зачитывались, но щас вкусы разные :)) её Достоевского не заставить читать, например. Но Волкова нежно люблю :) слямзить тоже надо уметь! |
149-Oliva >[em]И знаю, откуда она взяла нити сюжетов[/em] колись теперь)) |
Сейчас посмотрела, еще там оказывается что-то писал и много, а кто это все читал? Знаем только по плагиату. Образование бесспорно дало плоды, но как и у любого другого. Дошкольный возраст - лучший период для формирования творческого мышления и формируется оно в свободных играх, в фантазиях, а раннее развитие забирает столь драгоценное время от этого. И дальше, уже период ушел, его не вернешь, что развилось, то развилось. В школе уже зубрежка в основном. Нейронные связи в мозгу, образуемые при обучению чтению 4 летки гораздо сложнее, чем при обучении тому же семилетнего ребенка. Он научится, но мозгу надо изворачиваться, чтобы зафиксировать то, к чему он еще не созрел. Потом это сказывается на понимании, скорости чтения, уставании. А связи изменить уже невозможно, как зафиксировалось. Ну вот хоть одно из видео [url]https://vk.com/public74058720?z=video-74058720_456239165%2F6cb47537353488513b%2Fpl_wall_-74058720[/url] |
149, вы меня убили. "Маленького принца" читаю и перечитываю, там столько разных смыслов, которые открываются не сразу. А "Планета людей" и т.д. Причем не лямзил ведь, все сам испытал, один из первых летчиков. А учился как все. |
Что от Толкина, сама идея школы - из Волшебника Земноморья Урсулы ле Гуин. У нее даже главные герои те же - два друга и девочка и много совпадает по сюжету. Но у ле Гуин гораздо скучнее) |
154-Oliva >я так долго пыталась её в детстве читать и не смогла Ужас |
153-Stay911 > Вас наверно шокирует, но я Дозоры Лукьяненко перечитываю раз в два года, и нахожу все время что-то новое) |
150, да я тоже детскую литературу для общего развития читаю ему. А так интересны специальные энциклопедии и ролики о динозаврах :) Но помнится глава из принца про баобабы сыграла в свое время хорошую поучающую роль :) |
156-Oliva >ыыыыы :)) товагищ! :)) не перечитываю, но жду новенького :) |
156, я тоже читала, хорошая фантастика, но не гениальная :) |
153, там каждое слово на собственной шкуре прожито, какая тут может быть философия :) |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |