![]() |
Александр Волков, автор Волшебника Изумрудного города Родился 14 июня 1891 года в Усть-Каменогорске в военной крепости, в семье отставного фельдфебеля Мелентия Михайловича Волкова. В 12 лет окончил первым учеником усть-каменогорское городское училище, где позже начал свою педагогическую деятельность. В 1907 году поступил в Томский учительский институт, по окончании которого (в 1909 году) получил диплом с правом преподавать все предметы школьной программы Т.е. он окончил ВУз в 18 лет! |
39-Skoroleto >ну где я пишу, что это тесты? [quote=ТриТочки;43703596]Эти задания давали в октябре в гимназии в 1 классе.[/quote] ЗАДАНИЯ! и везде написано: "Поясни решением", "Ответ запиши"(это как раз тот, что я приводила об отношении стола и предметов), объяснить фразу "держать в ежовых рукавицах" |
В 1929 году переехал в Москву, где работал заведующим учебной частью рабфака. За семь месяцев закончил курс и сдал экстерном экзамены на физико-математическом факультете Московского университета. В основе первой книги цикла Волшебника лежала книга американского детского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Волков взялся переводить эту книгу для того, чтобы практиковаться в изучении английского языка. Однако, в процессе перевода, он изменил некоторые события и добавил новые приключения героев. Рукопись обработанной сказки одобрил С. Я. Маршак. В 1939 году повесть «Волшебник Изумрудного города» обрела статус самостоятельного произведения, она была переведена на 13 языков и выдержала 46 переизданий. |
[quote=ТриТочки;43705552]держать в ежовых рукавицах"[/quote]ну это точно шестилетка вряд ли объяснит! |
Хотя у нас дети диктанты стали писать ещё на подготовке к школе, это тестирование - бред |
0-ТриТочки >Мне кажется, здесь не проверка по орфографии (безударные, словарные), а скорее зрительная память, понятие о том, что слова могут писаться не так, как произносятся. Может, не все, но часть слов ребёнок, подумав, и поймёт, как правильно. И написать их может печатными буквами. |
Хотя в первом классе в таких словах ошибки , наверное, могли исправить. Писали и прописи, но в октябре уже писали письменными буквами, это точно. Про ежовые рукавицы даже во втором классе не уверена, что все ответят. Сегодня у Сони спрошу) |
45-Valdemarson >Может, специально, чтобы показать, что гимназия - это углубленный уровень? |
Справа -слева точно определяли и писали до НГ, олимпиада была, может в ноябре, не позже. Так что ничего трагичного потбольшому счёту. Для подготовки сложно, для первого класса нормально. |
47-Valdemarson >Хотя мы не знаем точно: может, это всё учителем давалось накануне, в т.ч. про ежовые рукавицы. |
Ну я не могу сказать , что учителя в восторге от нынешней системы, но что делать. Все по-другому, сложнее даже больше родителям, чем детям.ИМХО) |
Автору нужно понимать, что детей не оценивают, ярлыки не вешают. Оценивают общий уровень, общие показатели. Так что ничего страшного, если вообще ниче не напишет, ничего не случится |
парадокс: иголки у ежа - ежиные,. Непривычно, да? Логопедическое задание делали, написали ежовые. Логопед исправила на ежиные |
52-Valdemarson >это в идеальной школе ..... наверное....:)))) тут даже на подгот.курсах смайлики раздают "плохие" и "хорошие". а вы - "не оценивают" |
53-Oliva >Ответ справочной службы русского языка Правильно: ежовые иголки |
нос ежиный, а иголки ежовые ))) я так понимаю, допускаются оба варианта в отношении иголок. |
38-Stay911 >плохо с вундеркиндами... поспивались, самоубились почти все. Кто выжил - стали обычными людьми, многие из них неграми трудятся. |
57-Тузик > вот +100 |
55-rastishka >Я это видела, считаю неверным. Доверяю логопеду |
[quote=rastishka;43705849]я так понимаю, допускаются оба варианта в отношении иголок.[/quote]а вот с этим согласна. |
Моя пошла в школу после подготовки в школе Ни читать ни писать не умея Да и жалко мне её было, хотя она давно просила чемутотам её учить, и в общем пошла в первый класс, сейчас и учим всему и занимаемся и то ей рано, такая вот Ляля у меня, можно ролики снимать типа как на ютубе ревущие дети про школу ревут) |
Пользуясь случаем скопления мам школьников в одной теме, подскажите мне, которая еще не в теме, программа 21 век - она какая? Сложная/простая, дурацкая/нормальная? |
62-Милевишна Королевишна >русский считается сложным, а математика лёгкая У старшей по петерсону наоборот было |
а не по Петерсон?;)))) и почему у всех так массово аутизм, проблемы с речью, памятью и прочим? Чего рожаете таких больных то? |
38-Stay911 >вы вообще о чем? я не пойму логики, как мой 16 пост мог вас привести к вашему поучительному 38-му? Вообще лыжи не едут, где логика? А по-поводу вашего совета читать физиологию и психологию, вообще поржала;) КЭП Колумб;) А что так можно было да? |
Олива, нет у нас Петерсона |
66-бух890106 >я тоже слышала что нигде такая программа не осталась старшая пл ней училась программа как программа ничего супер сложного как говорили |
[quote=Attorney at claw;43706703] Чего рожаете таких больных то? [/quote] Медицина далеко шагнула.Сейчас вынашивают и выхаживают все, что можно. Это мое имхо такое, возможно, кривое и косое, но так думаю. С младшей мы сами занимаемся. Пишет печатными (списывает), сама пишет небольшие тексты (сочиняет). Читает слитно и довольно шустро. Начали прописные буквы - Жукову купили - сама настояла. В процессе чтения обращаю ее внимание на безударные гласные, согласные в конце слов, непроизносимые, удвоенные согласные, жи-ши и т.д. - ей интересно - запоминает, но не без промахов, конечно. Мат-ка - прошли Ломоносовскую школу, Петерсон купили - особо не гоню, но тоже все ОК. Бродилки, лабиринты, кроссворды, логические игрушки тоже любит. Достаточно, я считаю. В марте пойдем на собеседование, если будут рекомендации, возьмем частных уроков немного, хотя сомневаюсь, что нужно будет. |
57-Тузик >ой ну не надо врать. И пропагандировать тупейшую теорию что самые успешные люди-троечники С нашего курса отличники занимают хорошие места в ведущих компаниях Москвы. Что за мода рекламировать неучизм |
62-Милевишна Королевишна >мне нравится. Многие хвалят именно ее. Школа России подруга говорит прогоамма просоветская. Многих она устраивает. Но после нее трудно учиться дальше |
В сильный класс брали в первом классе только сильных учеников. Остальных по остаточному принципу. Сейчас уже 5 класс и также сильные ученики отдельно класс, слабые отдельно. |
0-ТриТочки, Для 1 четверти 1 класса задание на правописание слов не может быть нормой. Однако может быть исключением: экспериментальная программа, например - часть материала отработана на подготовке. Или проверка конкретного навыка: памяти - как зрительной, так и моторной (если эти слова писали, не читая - перерисовывая, есть такой тест). Или на олимпиаду искали кандидатуры. Да мало ли, с какой целью. Дошкольнику это задание точно не нужно. Ви_Ола, вот да)) Про ежовые рукавицы. Возможно, читали в классе какой-нибудь рассказ, ведь многие простые тексты для букваря написаны давно и очень давно, выражение могло там быть и обсуждаться в классе, а потом в это задание попасть. Ви_Ола, еще раз да))) Мы с детьми некоторые пословицы, крылатые слова разбираем, до ежовых рукавиц я не додумалась... Спрошу у детей в четверг. Автор, Мне тоже интересны эти задания. [u]Может, немного примеров опишите[/u]? Картинки мы сами до-воображаем))) 41-Oliva "он окончил ВУз в 18 лет!" - какие привилегии это ему дало?)) Кроме того, что он работал на несколько лет дольше остальных? Эх, тогда времена-то были сложные, детства практически не было. Песня: "Ты был комиссаром В 16 мальчишеских лет..." 67-такая, три года прошло, сейчас готовится новый федеральный перечень учебников, возможно, учебники Петерсон в начальную школу вернутся (в средней они есть). Хотя, что-то мне подсказывает, что вряд ли. Но возможность есть. |
70-shaktusha > кто сказал, что после нее трудно учиться дальше? У нас заслуженный учитель России, самая сильная учитель в школе, к которой просто так не попасть, выбрала именно ее, хотя у других классов другие программы |
63-такая >70-shaktusha >спасибо! |
73-бух890106 >кто бы сомневался))) одна взятая учитель не значит истину, правда? я говорю то, что говорили мне мои подруги и знакомые именно об этой программе такое мнение, что легкая она, причем советского образца. когда шли в школу с нуля. потом в 5й класс выпускают как слепых щенков если вы учитесь по ней, это ваше дело. я буду просить класс с другой программой может вашей училке так легче. может ей уже 60 лет заслуженной и она на другую программу не хочет перестраиваться |
если я сейчас напишу, что у нас в школе заслуженный учитель России, самая лучшая на всем юге, а может и всей стране, выбрала 21 век, тогда что?))) будем дальше спорить? |
76-shaktusha >моя старшая училась и по "школе2100" и по "школе россии" . Мне вторая больше нравится. Все логично, все по порядку. Через год посмотрим |
Мой тоже по школе России учится. Пока нареканий к программе нет. |
75-shaktusha >ну да, дилетантское мнение подруг и знакомых на одних весах с заслуженным учителем России с огромным учительским стажем;) Давай я добавлю и свое дилетантсткое мнение: нормальная программа, не легкая, но ребенок справляется без перегрузов. Совершенно не похожая на "советские методики". А теперь вопрос: сколько твоих детей учатся по этой программе, чтобы ты смогла сложить СВОЕ мнение о ней? Ноль?) собственно, кто бы сомневался (с) |
79-бух890106 >тут каждый второй на форуме пишет что его реьенк самый гениальный и учителя все супер-заслуженные. ну смешно же. я видела учебники, по которым занимаются дети. мне этого достаточно. это в плюс к мнениям. с чего это мнение подруг дилетантское? среди них есть учителя. правда не начальных классов, а с высшим образованием, так на всякий случай))) чтобы "ляпать" дилетанское мнение, надо иметь дофига наглости я хочу сказать. мнения о своих знакомых я не спрашивала. люди поинтересовались, я написала. мнение о своем мнении - не просила. и честно говоря на мнение очередного мифического ученика мифической лучшей учительницы мне начхать. ! |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |