К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Учить уроки

Гость
0 - 13.02.2015 - 23:59
Прочитала статистику, что в России, школьники, на выучивание уроков дома , тратят времени больше, чем в других странах. И получается загруженность ребенка, больше чем у работающих папмам. В результате , страдает здоровье детей. Хотели бы вы, чтобы отменили домашние задания, а изучали бы все в школе? Или домашние задания, приучают ребенка самостоятельно работать с учебником, и пусть учит, чтобы не болтался, сидел с компом и тд?


Гость
1 - 14.02.2015 - 00:06
0-idaG > Я за домашние задания, причем с 1 класса. А что бы здоровье ребенка не страдало надо ребенка выгуливать на улице.
Гость
2 - 14.02.2015 - 00:07
1-yanada >да только на выгуливание времени нет)
я за ДЗ, но не по всем предметам.
Гость
3 - 14.02.2015 - 00:11
2-Пл тиновый DракоN > не верю что нет, всегда можно час на прогулку выкроить, вот хотя бы перед сном.
Гость
4 - 14.02.2015 - 00:22
3-yanada >мы успеваем только на выходных
Гость
5 - 14.02.2015 - 01:08
0-idaG > работаю тренером и из года в год наблюдаю одну и ту же картину - одни дети успевают учиться на отлично, спортом заниматься каждый день и в музыкальную школу ходить. У нас дети некоторые тренироваться приезжают из других городов. Другие ниче не успевают, потому что много задают и " вообще бедные дети" .
ИМХО - чтоб ребенок сам не придумывал себе занятия ( далеко не всегда безвредные) , его надо ЗАНЯТЬ. А еще приучать к работе и самостоятельности. И все он успеет, и отдохнуть тоже.
Гость
6 - 14.02.2015 - 08:27
5-Valdemarson >ППКС! Работаю в школе, та же картина: одни - везде и всюду, и учатся нормально, другие - ничего не успевают, только делают уроки и "ой как загружены" этими самыми уроками.
Я за ДЗ, но умеренно.
Модератор
7 - 14.02.2015 - 09:43
А я за то, чтоб ранцы были лёгкие :))
8 - 14.02.2015 - 10:39
Чем больше загружен ребенок дополнительно, кроме школы, тем лучше учится. Из своего личного опыта пишу. Как только дочь школу музыкальную закончила, моментально четверки в четверти появились.
7-Ахулита > Эта проблема решаема - надо дружить с соседом по парте)
9 - 14.02.2015 - 10:41
Чтобы ДЗ отменили, не хотела бы.
Гость
10 - 14.02.2015 - 10:46
5-Valdemarson >это да, но кто сказал, что им легко? Я например вижу как мой ребенок устает, а тренера не всегда это видят им нужен результат и учителю нужен результат. Когда моя ходила в сад я так же рассуждала, ой, все успевают, а теперь по мере взрасления понимаю, что дз может быть и поменьше, а еще дети должны уметь жфить в семье, а не только учится и тренироваться, на дом. Обязаности тоже нужно время.
Гость
11 - 14.02.2015 - 10:56
0-idaG > ссылкой поделитесь?
5-Valdemarson > другие не успевают по причине медлительности. Такие дети тоже бывают. Не потому, что тупые или ленивые, но вот медленные они.
10-Пл тиновый DракоN > когда у мелкой утром хор, а после уроков танцы, я бы тоже очень хотела поменьше ДЗ :(
Гость
12 - 14.02.2015 - 11:07
я за ДЗ, но не на выходные и лето(кроме, чтения), это во первых. во вторых, все дети РАЗНЫЕ, темперамент и здоровье разное. даже на форуме, посмотрите, есть зажигалочки, которые 33 дела успевают сделать, а есть...:))) а дети, почему то, как роботы должны трудиться без устали. у детей должно быть ДЕТСТВО!:))
Гость
13 - 14.02.2015 - 11:12
Я вот тоже не понимаю дз на выходные, особенно, если еще и суббота рабочая! Даже взрослые отдыхают в выходные, а дети тем более должны!
Гость
14 - 14.02.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от idaG Посмотреть сообщение
И получается загруженность ребенка, больше чем у работающих папмам. В результате , страдает здоровье детей. Хотели бы вы, чтобы отменили домашние задания, а изучали бы все в школе? Или домашние задания, приучают ребенка самостоятельно работать с учебником, и пусть учит, чтобы не болтался, сидел с компом и тд?
В чем загруженность больше? Это однозначно не так. Ребенок в школе до обеда. На уроки максимум часа два. Остальные занятия - это хобби, если родители без излишних тараканов и не нанимают репетиторов по всем предметам. Я лично не воспринимаю свои дополнительные занятия как работу. Это как минимум странно. Типа после работы пошла в бассейн на работу :) Отдых - это смена деятельности. Если ребенок после уроков идет на тренировку - он отдыхает. Просто не всем любителям пассивного отдыха на диване это дано понять.
Я, естественно, не хочу отмены домашних заданий, так как это прежде всего самостоятельное изучение предмета с более глубоким его осознанием, с привлечением дополнительной литературы. В школе такой возможности нет, по крайней мере при современном подходе и количестве детей в классе.
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
да только на выгуливание времени нет)
Обычно это просто проблемы с организацией и отношением к прогулкам. Многие в холодное время года просто не считают нужным гулять, боятся что дети заболеют. А насчет некогда - не верю. Я знаю детей, которые заняты 6 дней в неделю (кроме школы конечно) и при этом гуляют ежедневно, хоть по часу. У моей подружка такая. У меня дочка тоже изрядно загружена. Но гуляем каждый день, за редким исключением. Еще время остается дома книжки почитать или еще чем-то позаниматься. Ложится в 10. Проблем со здоровьем из-за перегрузки и сверх усталости вообще никогда не замечала. Я думаю это может быть актуально только в старших классах, когда идет подготовка к экзаменам и, как я уже писала выше, при повышенном количестве тараканов у родителей в голове, когда сидят до ночи с ребенком за уроками, так как "сам он не может", а мама поздно приходит с работы или когда нанимают кучу репетиторов, так как тоже "сам не может". Об этом мы уже много здесь говорили.
Цитата:
Сообщение от яБрь Посмотреть сообщение
Работаю в школе, та же картина: одни - везде и всюду, и учатся нормально, другие - ничего не успевают, только делают уроки и "ой как загружены" этими самыми уроками.
Ир так это и без работы в школе видно. Мы уже обсуждали этот вопрос. Ведь на куче занятий встречаешь одних и тех же детей. Эти же дети успевают еще и гулять и куда-то ездить с родителями по выходным. Я это заметила не только в пределах нашего района и школы, даже в рамках города это видно. Постоянно пересекаемся с одними детьми и их родителями. На тренировках, слетах в лесу и пр. Везде одни и те же лица :)
Гость
15 - 14.02.2015 - 11:42
Цитата:
Сообщение от Резеда Посмотреть сообщение
другие не успевают по причине медлительности.
Неа, совсем не так. У тех, кто никуда не ходит, традиционно типичные занятия: просмотр телевизора, майнкрафт, социальные сети, гуляние на улице.(это 1-5 классы).
Гость
16 - 14.02.2015 - 11:54
15-яБрь > я по своей сужу. ТВ разрешен только на выходных (хотя я знаю, что она частенько нарушает этот запрет), в сети не сидит. Но мееедленная...
Гость
17 - 14.02.2015 - 12:10
Мое имхо. Просто одному дано, а другому нет. У всех разные способности. и разный мозг.
Один учится в серьезной гимназии и тратит на уроки час-полтора. Другой - ежедневно учит все уроки (включая историю/общество - хотя что там учить - прочитал и понял, но учит, потому что понять не может) и тратит на уроки по 4-5 часов. А результат хуже.
Гость
18 - 14.02.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
и разный мозг.
:))))) мозг у всех одинаковый:)))
Гость
19 - 14.02.2015 - 12:20
18-Мирина >Но один, простите, тупой, а другой - поумнее будет. Один тригонометрию понимает нормально. А до другого ну не доходит.
Конечно, родителям трудно принять тот факт, что их ребенок весго лишь ребенок, а не гений. Но тем не менее.
Гость
20 - 14.02.2015 - 12:24
19-Mamashka >ээээ, вы точно имеете педагогическое образование? анатомию, психические процессы и т.д, проходили?
Гость
21 - 14.02.2015 - 12:35
20-Мирина >Представьте себе, имею. Практика показывает, что один ребенок, извините, как бы это выразиться, не тянет. А другой тянет.
Неспособность запомнить 3 операции в 17 лет - это признак даже не знаю чего. Если ребенок в 17 лет не может освоить действия с обыкновенными дробями (потому что забывает в течение 2 дней, что делал на прошлом занятии) - то это признак нехороший. И таких - процентов 15. Еще процентов 20 звезд с неба не хватают. Ну учатся на 3-4 и учатся. Больше просто не потянут (на мой взгляд, не хватает чего-то в голове). Ну и остается процентов 60. Из них есть запущенные (которые школу с 7-8 классов забрасывают, потому что им неинтересно или еще почему-то). Такие нормально все понимают и способны догнать за год-полтора учебы программу с 7-8 классов. И среди них есть звезды. Ну то есть отличники, которые в школе все не запускают.
Повторяюсь - это мой опыт 10-летний преподавания.
А новомодные нынче подготовки к школе, вытягивания ребенка на английскиё-курсы не понимаю. Считаю выкачиванием денег.
Просто потому что вижу, что к 7-8 классам понимать математику-физику-химию-иностранный способны 60 процентов (остальным просто не дано). Из них понимают только процентов 10.
Гость
22 - 14.02.2015 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Один тригонометрию понимает нормально. А до другого ну не доходит.
и это значит, по вашему, что ребенок тупой? однако...
Гость
23 - 14.02.2015 - 12:47
22-Мирина >Я так не говорила. Но вы же не будете спорить с тем, что не всем дано освоить тригонометрию-диф.исчисление? Или опять скажете, что вот такой замечательный ребеночек, но ему учитель не смогла объяснить. Она плохая, а он хороший. Так, безусловно, удобнее родителям.
Ну и еще в дискуссию. Я не понимаю этой истерии вокруг начальной школы. Ну не понимаю я ее важности. Сама училась в смутные 90-е. В началке сменилось, наверное, 5 учителей. Одну убили. В началке было 4-, поведение хромало. Не было нужной старательности. В итоге в средней школе на первый план вышла не старательность, а способность учиться. В итоге только пятерки по всем предметам. Мне было не понятно, как можно не понимать историю-общество-математику.
В итоге два высших, из которых пользуюсь одним. Ну так получилось.
Гость
24 - 14.02.2015 - 12:53
23-Mamashka >сам себя не похвалишь,да?
не поняла-к чему убитую учительницу-то вспомнили???
это как-то отразилось на вашей успеваемости-сообразительности-мозгах???
Гость
25 - 14.02.2015 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Но один, простите, тупой, а другой - поумнее будет.
это ваши слова?
да, один задачки "щелкает", другой стихи пишет, один отличный спортсмен, другой поет замечательно, но отжаться не может. будем на всех ярлыки вешать? ппц такого учителя встретить.
Гость
26 - 14.02.2015 - 13:05
25-Мирина >Не встретите. Денег не хватит.
Гость
27 - 14.02.2015 - 13:08
25-Мирина >Я о том и толкую. Что одному - спорт. другому - пение третьему - еще что-то. Не всем академиками быть. Да и не нужно это.
Гость
28 - 14.02.2015 - 13:18
10-Пл тиновый DракоN > не вижу, что наши спортсмены несчастны)))) или замучены. Когда видим, что подустали, снижаем нагрузку. Это больше от графика соревнований зависит, а так, по моим наблюдениям , привыкли и втянулись, троечников в школе ни одного нет.
11-Резеда > надо правильно все организовать. Если ребенок здоров, то скорее всего, проблема решится парадоксально - он может по 5 часов маяться над ДЗ, а как только родители добавляют бассейн, то и уроки быстрее учатся. У меня, кстати, медлительный ребенок.
Гость
29 - 14.02.2015 - 13:28
Конечно, есть дети которые очень стараются, по 5 часов учат уроки, такие " ботаники" маленькие))) НО... не может и не должен ребенок учиться целый день. Спорт, бассейн, танцы, пение - это и есть отдых. Как правило, если родители не организовали ему такой отдых в виде полезной деятельности, то рано или поздно он сам себе организует развлечения - либо на улице, либо за компом.
Гость
30 - 14.02.2015 - 13:39
28-Valdemarson > некуда добавлять :)
В 9 выходит из дому на хор, возвращается в 11. В 13-30 уходит на уроки, потом танцы до 19-30. В лучшем случае дома ок 20, а ели подружку домой провожаем, то дома в начале девятого появляемся.
В следующем году у мелкой 1 смена, есть желание похерить танцы и заменить их на бассейн и танцы 2 раза в неделю (как и было в 1 классе), но пока это только моё желание.
Гость
31 - 14.02.2015 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
У меня, кстати, медлительный ребенок.
У меня тоже и делает она всегда и все. Очень тщательно готовит разные сообщения и пр. Но как вы верно заметили посещение дополнительных занятий, а также желание успеть погулять очень стимулирует делать все быстро и вовремя. Тут же важно еще и по дням недели нагрузку правильно распределить. Не оставлять все на последний момент. У нас так было несколько раз, когда уроки не делались, пока не наступит вечер накануне (это касается тех, что раз в неделю идут). Дочке очень не понравилось сидеть так долго, слушать ворчание мамы, что спать уже давно пора. В итоге она стала распределять уже сама нагрузку в зависимости от графика дополнительных занятий и своих "очень важных девчачьих дел". :)
Опять же, если медлительность ну прям совсем патологическая, то не надо тогда ребенка сильно загружать дополнительными занятиями (особенно сидячими), надо учитывать его скорости, то, что на уроки требуется больше времени. Хотя спортивные занятия, хотя бы в умеренных количествах, таким детям еще более необходимы, чем обычным, так как они дисциплинируют и хоть немного их "ускоряют".
Гость
32 - 14.02.2015 - 13:42
30-Резеда > не, ну здесь как удобно. Когда вторая смена , то пространства для маневра меньше. Но оно всегда есть))))
Гость
33 - 14.02.2015 - 13:46
31-Batgirl > моя тоже как-то быстро поняла, что надо все делать раньше, лучше сразу после занятий. Но может 2 строчки час писать- переписывать. Пока приучаю, но доп. занятия помогают - сама понимает, что надо успевать. Работаем над ускорением процессов))))
Гость
34 - 14.02.2015 - 13:48
У меня двое с абсолютно разной скоростью, так вот у "Медленного" сына чем больше занятий тем он быстрее все успевает сделать. К 5 классу я уже пришла к выводу что если у него нет никаких секций после школы , то он с уроками будет телиться до ночи, а если есть, то все тот же объем выполняется за 2 часа. поэтому в 5 классе у сына нет ни одного свободного дня. Бывают исключения конечно , но это если задают творческую работу, или отзыв по фильму написать, на просмотр фильма то время тоже нужно.
Гость
35 - 14.02.2015 - 14:21
Очень важно понимать родителям, особенно мамочкам " бедных детей" , что жизнь - она чем дальше, тем проще не становится. Детки должны уметь справляться с нагрузками, быть самостоятельными - им тогда проще потом будет. Так не бывает - рос мамочкин цветочек под крылышком, не утомлялся, хорошо кушал , и вдруг хренак - и вырос успешный самостоятельный парень ( или девушка) .
Гость
36 - 14.02.2015 - 14:48
14-Batgirl >ну это ваше право верить или нет))) фантазируйте на здоровье. У всех даже расположение и расписание настолько разное, что домысливать нет смысла, а по поводу неорганизованности вы меня изрядно повесилили)))))))
Гость
37 - 14.02.2015 - 14:50
35-Valdemarson >это к чему? Пусть дз будут в том же объеме))) вот все мамы чьи дети занимаются чем-либо, хотели бы, что б задавали меньше и были свободные выходные))) вроде мамы адекватные.
Гость
38 - 14.02.2015 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
не вижу, что наши спортсмены
я про это и написала))))
Гость
39 - 14.02.2015 - 14:55
30-Резеда >а где же час на погулять?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены