0
- 17.11.2014 - 21:28
|
Хочу, чтоб деньги сбившись в стаю, За мной неслись как ураган, И догоняли, нападали И нагло лезли в мой карман! | | |
201
- 18.11.2014 - 16:34
|
200-Лисёна >Что-то ты все в кучу свалила))) А я чувствую, когда что-то гнетет моего ребенка,а когда он раздувает из мухи слона) Кстати, совсем недавно я поняла, что не всегда нужно слепо заступаться за своего ребенка ;) Для этого мне понадобились годы и двое детей)))) | | |
202
- 18.11.2014 - 16:40
|
Я ночью сумку доделала , хвастаюсь:) | | |
203
- 18.11.2014 - 16:43
| 202-МамаДоктор2010 >Круто! очень красиво :)) | | |
204
- 18.11.2014 - 16:43
|
199-Дамасская__роза > ааа, фраза про ремень - это фигурально? конечно восприняла. т.к. "Печально,это когда дети ни во что не ставят учителя, когда хамят взрослым, когда бегут из дома и где-то шляются, вот это печально) А получить по жопе от учителя, не такая уж большая беда ИМХО конечно) " переход от частного к общему - защита, ну и дальше тоже, проскакивает :р усёёё, утаскиваю себя от темы семейно-родительских отношений... Нет! Не могу молчать! (вредная Лисёна полезла) Ситуация: три родителя приходят по вызову в школу, конфликт между двумя учениками+учитель первый - "мой ребенок прав" на всё и всех (разговор только с учителем, в присутствии ребенка); второй - "мой ребенок не прав" на всё и всех (разговор только с учителем, в присутствии ребенка третий - "будем разбираться" (разговор с учителем без ребенка, разговор со вторым участником конфликта - чужим ребенком, разговор со свидетелями инцидента в присутствии двух участников конфликта (без учителя), разговор с собственным ребенком "один на один", разговор с учителем "один на один") можно сюда втиснуть и родителей второго участника инцидента, но это уже от тяжести инцидента зависит. Не знаю кто как, а я за третью модель поведения. :р | | |
205
- 18.11.2014 - 16:45
| 200-Лисёна > думаю, если захочет задуматься - каждая. | | |
206
- 18.11.2014 - 16:49
| конечно, издержки виртуального общения Цитата:
Моё руководство в жизни точно выразила словами М.Дитрих: "Что бы ты не делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков..." :р 202-МамаДоктор2010 > очень красиво! Умничка! | | |
207
- 18.11.2014 - 16:50
| 205-Миллионерша > ты добра к людям :)))) | | |
208
- 18.11.2014 - 16:51
|
202-МамаДоктор2010 > очень круто!!!! Я вот часто смотрю на твои работы, очень красиво. Тоже люблю рукоделие, но всегда меня останавливает такие... ммм... просто картинки, вышивки или вязаные салфетки. Я за прикладное рукоблудие, чтобы потом можно было пользоваться а не на полочку поставить ил на стенку повесить. а носить и пользоваться. Вот сумка это супер! чистое имхо в свое время нарукодельничалась всякими безделухами, теперь только что-то полезное)) | | |
209
- 18.11.2014 - 16:53
| ))))) т.е. ты правда считаешь,что я его принесла?)))) По всему остальному рукалицо))))) да, я изверг и кровопийц! Но, тем не менее, у меня доверительные и полные любви отношения с детьми))) Кстати, в детстве нет-нет, но и получала ремняу О_О родителей своих обожаю)) | | |
210
- 18.11.2014 - 16:53
|
207-Лисёна > а то! Чистый БОБР)) https://www.google.ru/search?q=%D1%8...80%3B604%3B403 | | |
211
- 18.11.2014 - 16:54
| все, смылась с работы и из темы. Всем пок | | |
212
- 18.11.2014 - 16:55
|
208-Миллионерша > ах-ха-ха «- А какая польза от этой картины на стене? - От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях закрывает!» | | |
213
- 18.11.2014 - 16:58
| 202-МамаДоктор2010 > очень красиво! а не засявкаются листочки, не выгорят? | | |
Модератор 214
- 18.11.2014 - 16:59
|
"[? я всё пропустила :) Лисюш, у меня вопрос совсем противоположный: 1)а можно педагогу детей гладить по голове или по плечику (ну, типа. вот, молодец)? если да - то до какого возраста? 2)или если. наоборот, ребенок сам ластится к педагогу, как к этому относиться? мягко пресекать или пусть лезет? возраст - 3-4 класс. девочки в основном :)) и если мальчики - не стоит ли пугаться и паниковать? :) | | |
215
- 18.11.2014 - 17:00
|
209-Дамасская__роза > нет, я не дошла до того, что ты реально его принесла, я дошла лишь до того, что слово "ремень" живо нарисует в мозгу ребенка, что это не просто "та штука, которую в петли на поясе проденут", а то, что должно послужить устрашением для шкодника, то, от чего больно, что и привело меня к "физическое насилие в семье". иии, а почему ты не должна их обожать? | | |
216
- 18.11.2014 - 17:03
|
я нифига не психолог, но мухи отдельно, котлеты отдельно: отдельно с ребенком, отдельно с воспитателем. во-первых, чтобы а) не было ситуации "чморения" воспитателя в присутствие ребенка б) аналогично, чтобы не было ситуации, когда родитель начинает оправдываться в присутствии ребенка в) чтобы ребенок не был громоотводом "в боях" взрослых. иначе кто-то из взрослых по-любому отыграется на ребенке - это раз (банально поднимет упавшую самооценку за его счет) и второе - у ребенка в глазах не должен падать авторитет родителя, как и воспитателя. в общем, чувство собственного достоинства, включая ребенкино, на обозрении всеобщем падать не должно . ну как-то так | | |
217
- 18.11.2014 - 17:07
| КАК? А как же травмы и все такое, терапия и психологи?)))) вспомнила! Когда старшей было лет 5,она меня на полном серьезе спросила "почему ты не даешь мне ремня? Всем дают, а мне не дают" она реально не понимала, что значит "дать ремня"))) нет, в этом вопросе, мой ребенок теоретик))) Но я не могу с уверенностью сказать, что мы не воспользуемся этим методом в будущем, т.к. никогда не говори никогда)))) | | |
Модератор 218
- 18.11.2014 - 17:10
| да уж, достоинство. ребенок устал и уполз под стол. его ущипнули, вылазь, давай заниматься. а может, он не хочет? или он по-любасу хочет, раз его привели и усадили? Розит, а они занимаются "по-взрослому"? или в игровой форме, с побегать-попрыгать в перерыве? | | |
219
- 18.11.2014 - 17:15
|
218-Ахулита >Перерыв есть) А так все по взрослому)) Она требовательна, результаты хорошие, ему самому нравится, когда все получается) Он с удовольствием рассказывает, чему он научился, какие буквы выучил, что его там-то и там похвалили) На счет того, что он не хотел) Это, да! мы перенесли в тот день занятие на более позднее время и он устал. НО! В таких случая нужно не лезть под стол, а сказать учителю, чтобы она позвонила маме)) *это мы уже определили, он понял* | | |
Модератор 220
- 18.11.2014 - 17:18
| вот и делов-то. а то "спецом выводил учителя.." и проч. ниче не спецом. он просто устал. :)) знаешь, однажды тетя Ахулита лет 25 от роду реально полезла под стол, когда неправильно пробила чек на кассе. :)) от страха :)) хотя могла остаться стоять и говорить покупателю: "щас мы все исправим ". а тут детеныш 5 лет (или даже младше?) | | |
221
- 18.11.2014 - 17:20
| ну, вот иногда приходиться делать что не хочешь) А если в школе он не захочет? Что тогда? Мне эти занятия больше нужны,для того чтобы он умел слышать и слушать) а норова у парня, не по годам... Он не от страха полез, он ходил на ушах)))) | | |
Модератор 222
- 18.11.2014 - 17:24
|
221-Дамасская__роза >это я от страха. а он просто "ушел от нежелаемой ситуации" я щитаю. розюш, но он же еще маленький. не сильно ли многого мы хотим от детей? если так его будут и дальше заставлять, он эту школу и правда еще до школы возненавидит. ну, может, есть в кого? | | |
223
- 18.11.2014 - 17:36
|
214-Ахулита > педагогу можно всё, что не унижает честь и достоинство ученика, как, впрочем, и любого человека. Гладить - хммм, на глазах у других учеников или тет-а-тет? закон о запрете гладить мне не попадался, но в свете последних событий в прессе и тыды, не всеми родителями такое действие может восприняться адекватно. Если ты готова к объяснению своей позиции родителю, если это способствует налаживанию контакта с учеником, если это реально отражается на его успехах - иди по этому пути. Но, предупреждаю: есть риск "попутать роли" и возникнет перенос и проекция других отношений со стороны ученика. Тебе оно надо? Я понимаю - детский сад и в определенных пределах, остальное... Бухе методичку давала на стили взаимодействия учитель-ученик, посмотри, может что полезное найдешь http://nsportal.ru/shkola/materialy-...im-obedineniem чего пугаться? о чем паниковать? что тебя за педагога ученик не воспринимает? ;))))) ты человек, такой же как и все, ты всегда можешь озвучить, что тебе нравится и что не нравится, ну и отказаться от дальнейшего контакта тоже можешь. Если ты чувствуешь, что вторжение в твою зону нарушает позицию "учитель-ученик", то пресекай. | | |
Модератор 224
- 18.11.2014 - 17:42
| вот мне и интересно, может ли учитель в принципе гладить-тютюшкать. или сразу при этом эта позиция нарушается. я ж не мама, даже не воспет. я преподаватель :) | | |
225
- 18.11.2014 - 17:49
|
222-Ахулита >))) Понятно, что нам было проще в этом плане. Сейчас все по другому,другие объемы информации... А, то! В папу))))) | | |
226
- 18.11.2014 - 17:51
| вот-вот, дать пинка и все. Ну, а на фиг нужен такой ученик, еще нервы с ним трепать?! :((( вот это меня пугает, больше щипка... | | |
Модератор 227
- 18.11.2014 - 17:54
| тады какие претензии к ребенку? :)) не, я понимаю, когда ребенок балованный, капризный. тоже такое ненавижу наблюдать. но бывают же просто норовистые. у тебя какой? я недавно попала в ситуацию, когда девочка 2 кл сказала: не буду это делать. не хочу (домашку). А у меня сработал рефлекс: повела себя, как с дочерью :)) Ну, ладно, не хочешь, давай посидим, больш енам делать нечего. И сижу. Наташка через время понимает, что БЕСПОЛЕЗНО продолжать вопли-хныки. Сижу и думаю: "а как эта отрегагирует?? это ж не мой ребенок." я рефлекторно себя повела :)) ничё, сработало :) не хвалюсь. наоборот, сильно удивилась :)) | | |
228
- 18.11.2014 - 18:04
| ну травмы, и? а как же дети наркоманов и алкоголиков до дрожи обожающие своих родителей? при чем здесь травма и обожание? обожай на здоровье. К психологу идут тогда, когда назрело, а не "пойду-ка я, прогуляюсь, поболтаю" и идут не за советом, хотя некоторые и требуют "дайте мне совет, завтра суд: разводиться мне или нет" (свечу фонариком тем, кто "в теме" :р), а за тем, чтобы, буквально: расширить горизонт. это пять!!! :)))) Цитата:
будешь действовать по ситуации. | | |
229
- 18.11.2014 - 18:07
| нет! да! Ахулита спрашивала про репетиторство, если педагог работает с классом, то это непозволительная роскошь :р | | |
Модератор 230
- 18.11.2014 - 18:08
| ой, да. это героическая профессия. | | |
231
- 18.11.2014 - 18:10
| рефлекторно или нет, но в рамки педагогического воздействия ты уложилась :р | | |
Модератор 232
- 18.11.2014 - 18:12
| ой, я сначала не поняла, что это на ответ лисены мне :) имхо - педагог видит, кого он берет. если согласился с ребенком работать - дальнейшее - уже ЕГо проблемы и решать он должен как педагог, а не как нервная тетька. Ну, либо, да, если педагог так себе или неопытный еще - лучше честно признаться, что не тянешь данную лялю и уйти, а не портить нервы и себе, и ребенку. (зы. мне тут в саду, зная мои навыки и умения предлагали в полушутку преподавать там. НИЗАФТО!!! в саду!!! да и не только в саду предлагали. но и там - НИЗАФТО!! я слишком ответственна, чтоб брать на себя то, в чем непригодна. хоть и плотют же хорошо ) | | |
233
- 18.11.2014 - 18:15
| но, к сожалению, не все, кто работает в ней, герои (нуууу неее могу я без ложки дегтя) :р | | |
234
- 18.11.2014 - 18:22
|
232-Ахулита > да, мне тоже предлагали, но я отказалась в силу того, что "слишком люблю и уважаю детей, чтобы портить им жизнь своим педагогическим воздействием". Хотя дети меня любят, поэтому общаюсь дозированно, для их же блага :р Но в исключительных случаях могу провести терапию безвозмездно, чтобы подкорректировать взгляд на мир тому или иному человеку. Со своим не могу, "всегда включается мама" :(((( | | |
235
- 18.11.2014 - 18:25
|
а давайте о теплом и вечном, вернее о ежевечернем и вкусном :р что на ужин готовим? я хочу пюрешку, хотя умом понимаю: рыба и овощи тушеные, но пюрешки хооочется :р | | |
236
- 18.11.2014 - 18:40
| шо это О_О http://tass.ru/obschestvo/1580530 | | |
237
- 18.11.2014 - 18:40
| 235-Лисёна >а у меня она будет. (( Хотя хочу рыбу и овощи. Будет соленая рыба и пюре и салат нам с мужем и пюре-сосиска-огурец свежий дочке- таков заказ на ужин. Если не пререкаться, то она требовать это будет на каждый! ужин. Тушеные овощи у нее фу бе и все. Запах сосисок я уже на дух не переношу. | | |
238
- 18.11.2014 - 18:45
| 236-Лисёна >это скорая стрельба на улицах, неадекватов и прочих, наверное | | |
239
- 18.11.2014 - 19:08
|
228-Лисёна >ну, не знааааю... Я таки встречала детей не оч.благополучных родителей, ни о каком обожании речи не шло... иногда даже наш форум почитаешь и диву даешься, как такое можно было вырастить ?! Но в любом случае, цыплят по осени считают) Как оно будет одному богу известно) Но то, что я не стала истерить из-за щепка... В общем, не считаю, что этим нанесла урон психике своего ребенка)) он парень со здоровой нервной системой, забыл через три минуты) 232-Ахулита >в саду, да) в саду надо медаль давать, за отвагу!))) да и в школе тоже... | | |
240
- 18.11.2014 - 19:13
| ну не знаю мальчик 5 -7 лет малыш? ты таких целуешь в пузо? | |