0
- 27.10.2017 - 07:14
|
Возникло несколько вопросов, давайте обсудим. Математика не так давно разделена на два уровня. То есть даже государство официально признало, что не всем нужны "интегралы и логарифмы". В то же время учителя скажем так старой закалки продолжают мучить учеников 10-11 классов профильной математикой. Ну идёт ребёнок в мед или на юрфак. Сдавать будет базовую математику. Ну действительно - зачем ему ненужная информация? Зачем этих детей (часто 40 %) от класса мучить ненужной информацией? Или положено - значит положено. Будем давать всем одинаково. Второй момент. В классе разбирают и решают только уровень базы, а дети, которым нужен профиль, теряют время и не занимаются полноценно. Что делать учителю? Взгляд родителей. Третий момент. Отдаете ли вы себе отчёт в знаниях детей (типа "у дочки 5, но на пять не знает, нужен репетитор, который хотя бы до 4 доведет"). Это касается сдаваемых предметов. Понятно, что если ребёнок не сдает химию, то и пусть стоит пятёрка. Нужна ли вам эта правда? Или всё-таки вы сторонник " оценка первичнее"? | | |
41
- 27.10.2017 - 11:38
| 38-Batgirl > Ну историю-то всяко легче осилить, чем алгебру с геометрией) | | |
42
- 27.10.2017 - 11:42
| 41-allina2222 >история легче математики? Вы меня убили. В математике все конкретно, без разночтений. от учебника не зависит и не надо запоминать даты. Тем более, мне кажется, что легче геометрии вообще ничего нет. Там все понятно, все можно увидеть, представить и понять. Запомнить несколько теорем, которые легко запоминаются, если ты их понял. | | |
43
- 27.10.2017 - 11:44
|
35-В интересах революции >так и написано в моем сообщении. 37-Batgirl >не знаю, мой в 4 классе, учат, по кругу не ходят, двигаются, учитель им из своих источников еще читает и рассказывает, на вопросы отвечает! 36-h20012004 >и что такого трудного в началке задают? На мой взгляд, все зависит от учителя, я про Кубановедение, который его ведет! История историей, но Кв изучает не только прошлое, но и настоящее и не только историю, но и культуру, народности, традиции, и т.д. | | |
44
- 27.10.2017 - 11:44
|
Я за хороший базовый уровень в школе. Сама училась 10-11 класс в гуманитарном классе, т.е.уклон на русск, литру и ин.яз. Закончила гуманитарный факультет, но через 7 лет пошла и получила второе высшее - эконом. Высшую математику осилила сама на твердую 4. Без хорошей базовой школьной математики это было бы очень сложно, если невозможно в принципе. Да я вообще не понимаю, как могут быть лишними базовые предметы. Согласна, что современной школе нужно разобраться с подачей материала. | | |
45
- 27.10.2017 - 11:48
|
*Тем более, мне кажется, что легче геометрии вообще ничего нет.* Оценки по геометрии говорят о другой тенденции. У нас в классе одна пятерка на всех :-) По истории несколько иная картина. И если человек не в состоянии запомнить даты, теоремы воспроизвести (если в них ничего не понимаешь) по памяти еще сложнее. | | |
46
- 27.10.2017 - 12:02
| Цитата:
Ну и 11 классов и первый курс универа - это слишком много. Теоремы легко понять и тогда их зубрить не надо. Они сами запоминаются. Даты не поймешь, только тупо заучивать. | | |
47
- 27.10.2017 - 12:11
| Поскольку наше поколение попало в тот период, когда учебники истории переписывались по 10 раз, меняя свой взгляд на диаметрально противоположный- историю как предмет любили немногие- веры ей не было. Вот период каменного века, древнего рима и греции нравился всем поголовно- туда шаловливые ручки левых и правых не добрались.)) | | |
48
- 27.10.2017 - 13:03
| 19-Астра > в 90 лицее так было. Сейчас не знаю. | | |
49
- 27.10.2017 - 13:45
| А кто сказал, что юристам не нужна математика, конечно при поступлении на юрфак математики нет, но на первом курсе целый год была высшая математика и мы сдавали экзамен... когда проходила практику в следственном отделе, видела как следователь не мог рассчитать объем жидкости иль площадь пятна... | | |
50
- 27.10.2017 - 14:10
| 46-Batgirl > Можно до хрипоты спорить, что легче, только нас с вами все равно никто не спросит)) | | |
51
- 27.10.2017 - 15:31
| Я за вариант обучения в последних классах, как в США. Есть пять обязательных предметов( математика, история, литература,язык и естествознание).физкультура отдельным блоком каждый день и там учениктоже выбирает из тенниса, волейбола, футбола, танцев и прочего(хоть самое примитивное- ходьба!) Ученик имеет право выбрать нужный ему уровень. Базовый, повышенный или АР ( университетский практически). И добрать еще предметов, если ему мало этих. И ес-но, готовиться к сдаче теста финального и сдавать несколько раз, начиная с 10 класса по 12-й и потом брать наилучший результат. Например, в конце 11 класса сдал SAT тест на высокий балл и можешь уже не напрягаться в 12 классе:-). | | |
52
- 27.10.2017 - 15:36
| Аналогично, только диплом обычный. | | |
53
- 27.10.2017 - 15:38
| Средняя наша в 9-м. Мы с мужем видим, что ей уже в 10 надо оставить профильные химию, биологию, математику,русский .ну английский еще .И достаточно! Для ее профиля базы 9 классов по остальным предметам хватит. И не только для профиля, для уровня образовательного ее по остальным предметам . Главное, она уже умеет сама находить информацию, обрабатывать ее, делать выводы. И уж по Кубановедению точно сможет найти и без урока в неделю обязательного:-) | | |
54
- 27.10.2017 - 15:40
| 49-Ума Палата >объем жидкости - площадь пятна- это базовый уровень. Выпускник 9 класса уже это должен уметь . Вы открйте геометрию 11 класса. Зачем столько ученику, у которого математика базовая? Я приводила перечень тем геометрии 11 класса. | | |
55
- 27.10.2017 - 16:38
| 51-atamanka01 > вот как ты или моя подруга, проживающая в америке, напишет про их систему образования, я начинаю сильно грустить((( | | |
56
- 27.10.2017 - 17:19
| 55-Love is... >и при этом всем в штатах одно из лучших высших образований в мире. И наука развивается, технологии . Хотя в старших классах 5 обязательных предметов:-))) | | |
57
- 27.10.2017 - 18:06
| 56-atamanka01 >не скажу ни плохого, ни хорошего об американской системе образования. У реалиях нашей страны она может быть весьма плачевной. Отличное, изумительное, глубокое, но узконаправленное знание чего-либо может оказаться весьма плачевным у нас, к сожалению. Я имею в виду в плане востребованности и оплаты в те или иные перепетийные моменты нашей страны. Нет у нас стабильности, потому риски достаточно велики | | |
58
- 27.10.2017 - 21:05
| 56-atamanka01 >+1000. У нас с кучей предметов все как-то не очень. Но все уповают на эту кучу предметов, а не перенимают опыт других стран. | | |
59
- 27.10.2017 - 21:06
| 56-atamanka01 >наверное, их универы имеют возможность выбирать и перебираться абитуриентов. Несмотря на огромную стоимость обучения конкурс огромный в приличные вузы. | | |
60
- 27.10.2017 - 21:47
| 58-Nochka23 >Лучше бы не перенимали. Так, как они тупо перенимают сейчас,- застрелиться. | | |
61
- 27.10.2017 - 22:19
| 58-Nochka23 >А как же дебильная болонская система ВО? Спасибо, переняли уже. | | |
62
- 27.10.2017 - 23:05
| 57-rastishka >это точно. Человек в нашей Стране должен быть гибким к переквалификации. | | |
63
- 28.10.2017 - 07:32
|
61-Batgirl >а что не так-то? Как переняли, то и получили. Если не ошибаюсь, увеличили срок обучения в средней школе на год. Ну так и вставляли бы в этот год мат анализ, физику, специсторию и тд. А размазали ещё на год начальную школу? Зачем? Система нормальная, по ней учится весь мир - и весьма успешно. Проблема не в болонской системе совершенно, а в том, что в вузы идут все подряд. Незачем туда идти всем. Не всем в состоянии освоить во. А у нас кто идёт? Откройте приказы нашего крупного в городе вуза, посмотрите баллы поступивших на бюджет. Эти абитуриенты в состоянии нормально освоить материал? И все они (почти) до выпуска. Отредактировано Nochka23; 28.10.2017 в 07:34. Причина: . | | |
64
- 28.10.2017 - 07:58
| 63-Nochka23 >Я вообще-то не о школе. О ВУЗах с бакалавриатами. | | |
65
- 28.10.2017 - 08:00
| 63-Nochka23 >В какой год все это вставить? Ведь добавили лишний 4 класс, а в 11 все как раньше было в 10. И это тоже плохо. | | |
66
- 28.10.2017 - 08:31
| Затем, чтобы два года изучать таблицу умножения! Во втором классе учат таблицу умножения до пяти, а остальную – в третьем((( | | |
67
- 28.10.2017 - 08:35
|
65-Batgirl >зачем его добавили - вот что непонятно. 66-ОТЛИЧНИЦА >а зачем её размазывать на два года??? Дети что, не в состоянии выучить её за год? Почему я, мой муж её помним до сих пор, уча за год, а не за два? | | |
Модератор 68
- 28.10.2017 - 14:13
|
67-Nochka23 >я ее вообще выучила, пока сестра зубрила :) в итоге я её знаю, се стра не очень :) это к вопросу о разных способностях. На филфака математика была. Но там совсем не логарифмы. Геометрию и черчение любила. Историю ненавидела. Географию тоже ненавидела, но любила рисовать контурные карты. В итоге щас могу что-то ученикам выдать интересное и полезное из истории и географии. Считаю, что таки давать надо всё. Жизнь непредсказуема, а хороший кругозор ещё никому не мешал. Вот, кстати, я на филфаке у одной строгой тети по трудному предмету получила самоэкзамен. Думаю, это и за работу на парах (там реально больше надо было не зубрить, а понимать, там было про технологию введения языка в компьютер и т.п.) и за письменную работу, где я от руки чертила графики разных видов и проч. Таки пригодилось черчение и всё такое :) а вы говорите - филфак :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |