К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бороться или бесполезно? Методы воздействия на рассеянность и невнимательность.

Гость
0 - 29.10.2012 - 11:56
Особенно жаловаться на своего ребенка не хочется, да и нельзя собственно. Но озадачивает один момент, который игнорировать никак нельзя. Проблема в том, что на уроках мы отхватываем замечания и даже записи в дневниках о плохом поведении. И это уже во втором классе! Как следствие этого у нас отмечается неуспеваемость, особенно на самостоятельных работах. Ультиматумы с моей стороны по поводу телевизора, игр и конфет ни к чему, кроме как к обидам, не приводит. Разговоры с учителем в присутствии сына тоже не впечатляют последнего и не побуждают к ответственности. Заканчивается четверть, куча контрольных...что предпринять?


Гость
1 - 29.10.2012 - 12:00
Мой тоже ворон ловит постоянно,хотя вроде старается,но медленно все,просто атас.
С удовольствием почитаю тему.
Гость
2 - 29.10.2012 - 12:01
Цитата:
Сообщение от zapruda Посмотреть сообщение
что предпринять?
заниматься, заниматься и заниматься. Возможно нанять репетитора если сами не успеваете / не можете.
Гость
3 - 29.10.2012 - 12:02
Кста: у меня до 3го класса стабильно были 2 по поведению (ой, вот прочтет моя детка:))), но это не помешало мне быть круглой отличницей по всем предметам. разве что грамоту отличника мне вручили только в 3м классе, т.к. только тогда у меня поведение исправилось :))))
Гость
4 - 29.10.2012 - 12:20
Моя подружка переехала в другой город, нашла там подходящую школу, сходила- поговорила, сын - отличник. Пригласили на собеседование - прошел идеально. " Все супер- берем. А покажите дневник." А в дневнике все в замечаниях за поведение- в итоге отказали... Парень в третий класс пошел. Сейчас учится в другой школе, всем довольны... Но и с поведением стало все хорошо.... Может вырос...
Гость
5 - 29.10.2012 - 12:47
1-Лангольер > Вот именно, ловит ворон и все очень медленно. Долго приготавливается, чтобы хоть что-то написать, а дальше часто ошибается, тут же черкает и сам исправляет. Предварительная работа в черновике совсем не гарантирует безошибочное исполнение на чистовик. Те же перечеркивания и исправления.
Гость
6 - 29.10.2012 - 12:57
А что говорит учитель? Если проблема только на уроках в школе, то могут быть огрехи в работе учителя..
Гость
7 - 29.10.2012 - 13:03
6-Мадам из 306 > Учитель жалуется, что он "в облаках", отвлекается, рисует на уроках... Все бы ничего, но самостоятельности нет. Сидит на первой парте, чтобы не выпускать его из вида. Как воздействовать на ребенка? Ее хочется, чтобы школа выходила еще большим стрессом, чем уже есть.
Гость
8 - 29.10.2012 - 13:06
5-zapruda >Знакомо.Единственное у моего поведение вроде нормальное пока(ттт),а так да.все все сделали,мы сидим копаемся,дома уроки это ад кромешные бывало что и по три часа и по четыре делали,второй класс.Стоишь над ним,все вроде нормально,только оставишь,тут же напортачит,будто выключается из реальности и пишет на автомате.
Гость
9 - 29.10.2012 - 13:11
Не знаю, от чего зависит, но иногда дома делает без особых напрягов, а иногда от него не возможно отойти. Вообще ничего не хочет, не знает, и кричит "все! я сдаюсь!".... со слезами. Я виноватая в том, что прошу, заставляю его делать домашнее задание.
Гость
10 - 29.10.2012 - 13:13
9-zapruda >Ну тут попроще,не хочет делать,я отворачиваюсь с безмятежным видом и говорю "Не хочешь,не делай.Двойки тебе получать,не мне",походит,посопит,но садится сам делать,единственное что,вдвоем делаем гораздо быстрее чем он их делает сам и без ошибок почти.Но сколько над ним сидеть,чай не маленький мальчик.
Гость
11 - 29.10.2012 - 13:18
автор, а невролог что говорит? Может у ребенка, к примеру, дефицит внимания, т.е. проще говоря ему трудно сосредоточится в силу каких-либо физиологических причин. Затрудненное кровообращение, опять же в примеру. Массаж воротниковой зоны помогают очень хорошо.
Я не утверждаю, что это все именно так, возможна и банальная лень. Но прежде чем ставить ультиматумы (тем более что они не помогают), надо поискать причины?
Гость
12 - 29.10.2012 - 13:22
0-zapruda > у ребенка есть четкий режим дня (все строго по часам: подъем, прием питания, отбой и прочее) и регулярное правильное сбалансированное питание?
Гость
13 - 29.10.2012 - 13:31
zapruda:Есть ТОЧНО проблема с произвольностью поведения. Поищите в и-нете упражнения для развития внимания (концентрация, объем и т.п.), произвольного поведения. Возможно, что слабая мотивация к обучению, но критикой и давлением - Вы правы - ее не поднимите. Вам надо некоторое время заниматься школьной программой дома, сначала в полной тишине и один на один, потом включайте отвлекающие моменты. Определите, как лучше всего сын воспринимает информацию: на слух, в движении, через картинки, проговаривая и т.п. или чередую какие-то способы. Таким образом и преподносите ему ее пока не подтянете. Временно смиритесь с мыслью: школа школой, а знания сынок получает дома от мамы приемлемым для него способом. И пока не пугайтесь оценок. Очень советую найти в и-нете книгу "Как преодолеть трудности в обучении детей".
Гость
14 - 29.10.2012 - 13:32
12-LD > Режим дня выдерживаем, хотя сон сместился на пару часов позже, делаем уроки, вторая смена. Питание 3-4 раза в день, это вместе со школьным. Уж насколько оно сбалансировано я не знаю, особо с моей стороны не разбежишься, ест не все.
Гость
15 - 29.10.2012 - 13:39
11-Иришка малышка > Поле деятельности для невролога есть всегда и почти у каждого ребенка. Гонясь за результатами часто закармливаем своих чад пилюлями, лишь только потому, что нам кажется, что они не отвечают каким-то нормам поведения. Я не то, чтобы против неврологов-психологов... ходили мы и к ним и спасибо им за помощь. Но сейчас больше результат зависит от меня, от моей реакции на происходящее и моих действий.
Гость
16 - 29.10.2012 - 13:40
13-Zalivkresta >Обязательно поищу эту книгу, спасибо
Гость
17 - 29.10.2012 - 13:43
15-zapruda >возможно, у него именно дефицит внимания. Это мед. проблема, уговорами не поможешь.
Гость
18 - 29.10.2012 - 13:45
15-zapruda > да упаси боже, какие пилюли, элементарная физиотерапия зачастую творит просто чудеса. Я к тому что надо в первую очередь исключить физиологические причины, а потом корректировать психологическую составляющую.
Гость
19 - 29.10.2012 - 13:46
14-zapruda > я сталкивалась с такими детками, зачастую помогает жесткий режим, т.е. сон должен быть не позже 21:30, питание и подъем утром час в час и обязательно необходимы физ. нагрузки на свежем воздухе. Строго контролировать питание, побольше овощей и фруктов, исключить чипсы, сухарики и разные сласти.
Гость
20 - 29.10.2012 - 13:48
7-zapruda >На уроке ВЫ воздействовать не можете НИКАК. А учитель может все время держать мальчика в напряжении тем, что в любой момент поднять и спросить.
Гость
21 - 29.10.2012 - 13:54
Хм..если у невролога нет ни каких серьезных отклонений от нормы,режим дня четкий,питание сбалансированное и без "чипсофсяких",витамины курсами пьем по распорядку, фрукты овощи неограниченно,вниманием вроде не обделен,то...че ему засранцу еще не хватает?Где мой ремень?!
Гость
22 - 29.10.2012 - 14:11
15-zapruda > ну вот сами и ответили на свой вопрос.
21-Лангольер > ремней нужен большой запас, а то детка начнет от них избавляться ;)
Гость
23 - 29.10.2012 - 19:55
Думаю, могут упражнения на развитие внимания помочь. Есть такие игры, которые делают это незаметно. Как-то нашла хороший сайт:
http://www.adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml
Надеюсь не забанят, там рекламы нет никакой, ничего платного вроде...
Если хотите, есть еще две игры на внимание (сама как то скачивала, чтоб на работе когда "зашивалась", себе внимание "подтянуть"). Дайте электронку - я пришлю. Может понравится. Они ненавязчивые, но такие - начнешь, хочется снова и снова, чтоб результат улучшать (и это не те совершенно, что в соцсетях, а именно - развивающие)...
Есть еще всякие техники и упражнения (как то заказывала курс платный), многие из них очень даже эффективные, если будет охота заниматься (там систематичность нужна на протяжении хотя бы месяца). Но это от возраста уже зависит (если поиграть ненавязчиво можете и вы с ним или игру "подсунуть" под руку - типа давай у кого лучше результат...), то тут уж должно быть желание самого ребенка...
Гость
24 - 29.10.2012 - 20:10
А еще, я помню, мне очень много в плане мотивации на учебу дал рассказик Дэниел Киз "Цветы для Элджернона". Тоже могу выслать файлик, если в Нете не найдете.
Хотя эт наверное, рано еще по возрасту. Это для деток постарше, все же...
Гость
25 - 30.10.2012 - 08:37
Автор, прочитала и вздрогнула... У меня старшая такая. Сейчас во втором классе, проходит... В школе ощутимо лучше. Но у нас с успеваемостью проблем не было. Могу своим опытом поделится - хороший невролог, мотивация - телевизор и конфеты у нас не прокатывали, мы работали с более серьезными вещами. И еще нам очень-очень помогло айкидо - более сосредоточенная стала. Ну и родителям терпения - я уже второй год каждый будний день вечером как попугай - колготки и блузку в грязное белье, сарафан, куртку - на вешалку в шкаф. Злюсь страшно, ибо выполняет в 30% случаев - то заболтается, то отвлечется на что-то... Но не показываю злости, каждый раз терпеливо обьясняю... И так во всем
Гость
26 - 30.10.2012 - 08:43
Счас тему перечитала - вам тут много полезного посоветовали, кстати да - режим у нас железный - с расписыванием обязательных процедур.
Гость
27 - 30.10.2012 - 08:44
26-Марочка >На айкидо куда ходите,не к Фирюзе случайно?
Гость
28 - 30.10.2012 - 08:47
27-Лангольер > нет, дочь посещает будокан.
Гость
29 - 30.10.2012 - 08:53
24-Руса >25-Марочка > спасибо вам огромное за участие. Не представляете, как становится легче и не так жутко от осознания того, что мы не одни такие и что все поправимо. Более-менее вырисовывается план действий. Сайт http://www.adalin.mospsy.ru/l_01_03.shtml действительно дельный.
Гость
30 - 30.10.2012 - 09:02
29-zapruda > знаете, я часто бываю в классе, так вот. Кажу я вам, что из 28 человек таких 25. Только наши рассеянные, беззлобные, а вот остальные трое хитрые и подленькие...
Гость
31 - 30.10.2012 - 09:27
30-Марочка > Интересно, это так работает природный отбор? На 28 деток лишь трое шустрых. Обязательно ли хитрость и подлость залог дальнейшего их жизненного успеха? Или здесь очередное "торжество добра над злом" и даже хорошо, что наших больше? ))
Гость
32 - 30.10.2012 - 09:55
31-zapruda > нее, я вам этим хотела сказать, что нет идеальных детей, мамы этих хитрюг тоже воют в голос и не знают, что с детьми делать.
Гость
33 - 30.10.2012 - 13:42
0-zapruda >До конца не дочитала, но такое ощущение, что говорят о моем ребенке. В конце сентября, я уже с психозом, обратилась к психологу. Она посоветовала пропить ребенку когитум, сейчас цена на него выросла неимоверно, но я купила,и месяц сын пил этот препарат. Я не скажу, что он стал намного быстрее и аккуратнее делать уроки, но рассеянность пропала. Отвлекаться стал меньше. Может быть это препарат помог, может быть сын "втянулся" в учебу.
Гость
34 - 30.10.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от zapruda Посмотреть сообщение
Проблема в том, что на уроках мы отхватываем замечания
Оба?
Гость
35 - 30.10.2012 - 14:20
33-MalenaK > Да, мы пили его в конце первого класса. Тоже уже думала повторить курс.
34-_astro_ > Иногда у меня такое ощущение, что оба )) Я отхватываю заочно, сидя на своем рабочем месте )
Гость
36 - 30.10.2012 - 15:18
35-zapruda >КАК ребенок станет самостоятельным, если мама так крепко его держит при себе? Как свою руку или ногу.... КАК?
Гость
37 - 30.10.2012 - 15:48
36-_astro_ > Очень хочется отпустить, но интуитивно чувствуешь, что рано. Это утверждаю на основе объективной каждодневной оценки поведения и действий своего ребенка.
Гость
38 - 30.10.2012 - 21:23
37-zapruda >ваша интуиция вас обманывает- ПОЗДНО!!!!

Ваша оценка во многом основана на вашем страхе. Что случится с ВАМИ, если ребенок перестанет быть вашей частью?

Объективно, он перестал ею быть сразу после рождения. Вы же до сих пор так его и не "родили". Ну, и каково жить большому уже мальчику в животе у мамы?
Гость
39 - 31.10.2012 - 09:23
38-_astro_ > ок.. и что делать? так и ходить следом, говоря - повесь форму, садись за уроки и т.п.? концентрация внимания есть только при просмотре мультов-фильмов... из серии "и пусть весь мир подождет"....
все бы ничего.. но когда расписан каждый час поминутно - лишние полчаса возни "ниочем" выбивают из графика и колеи спокойствия


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены