![]() |
9 класс. Проектная деятельность. Хотелось бы узнать, в каких школах города есть этот эксперимент, а в каких нет. |
Вроде пока в четырех школах города в виде пилотного проекта. |
1-kobra > У дочки в 4-м классе на год задана подготовка и защита в обязательном порядке 1 проекта, тему придумывают самостоятельно. И обязательное участие за учебный год в одном из сетевых проектов вместе с одноклассниками. Таких проектов у них за год 3-4 штуки делают, но в 1-3 классах участие в них было только на добровольной основе. А с 5-го класса обещают проектной деятельности много и часто на заданные учителями темы. Школа 69 |
78 школа. Есть в 9 и 4 классах эти проекты. |
В 82-й есть, в 11-м в первом полугодии. |
В 83й в 4м классе тоже за год нужно было подготовить и защитить проект на любую тему. В 5-6 классах тоже периодически дают, но по проще. |
Nochka23, Весенняя сказочка, скажите, а 10-11 класс в этих школах профильное обучение? |
6-kobra >в 82 соц-эконом. Типа профильное. Это гимназия. |
83 просто школа. Хорошая очень столовая и есть сильный учитель англ. Дети без репетиторов способны сдать ЕГЭ по английскому. |
Nochka23, спасибо, понятно. |
6-kobra > сейчас обычные, раньше, да, были профильные. |
школа 73, уже в 3-м классе задали обязательный проект |
судя по отписавшимся, кмр охвачен по полной.) Спасибо. Из 37-ой есть кто? Что скажете? |
12-kobra > в началке было. Надо было взять тему, исследовать, подготовить презентацию и опрос (ну, как-то так). Я сказала, что дочь моя это сама не сделает, мне влом, ставьте два. |
13-Резеда >А почему не сделает? Взять цветок. Посадить его. Наблюдать за всходами. Презентация - не в пойнте, а на бумаге (ну как может). Отчего же не сделает? Если не лезть в дела детей, не пытаться всё "прилизать, причесать", то ребенок сам справится. Я помню сама делала презентацию в началке по одуванчикам. Тогда о компьютерах и не слыхали. И ниче, справилась. |
13-Резеда > и чем дело закончилось? |
14-Nochka23 > просто совершенно непонятна цель всего этого, чему хотят научить детей таким способом? Получается просто лишнее нервомотство и очковтирательство потому как темы высасываются из пальца, а сама работа почему-то должна быть больше похожа на курсовую в институте, чем на работу школьника |
Резеда,)) Присоединяюсь к вопросу в п.15.) |
16-Silki2110 >наверное, научить детей учиться, искать доступную им информацию. Не родителям, а детям. Принципиально не делаю такие работы детям. Сами, все сами. И знание - нравится. Криво/косо, но самостоятельно сделано. Почему нет? Посадить цветок, наблюдать за всходами, сделать выводы. Главное, чтобы родители не лезли со своей аккуратностью. У нас это называлось "сообщение". |
18-Nochka23 > какая актуальность выращивания цветка? а ведь именно актуальность проблемы нужно озвучить) и какой опрос можно провести по поводу выращивания цветка? ни один ребенок насколько я знаю самостоятельно эти работы не делает, всегда родители или репетиторы помогают |
19-Silki2110 > У моей с первого класса сетевые проекты по желанию. Моей всё надо, поэтому она ни один не пропустила. В первом классе я ей помогала, во втором направляла, в третьем контролировала, в четвёртом делает всё сама, даже ошибки грамматические не проверяю. Моё дело вновь принесённые сертификаты в портфолио вставить. Причём работы серьёзные делают и разноплановые, много нового узнают, учатся обобщать информацию, анализировать, делать выводы, правильно оыормлять работу. За проект второго класса они в третьем классе третье место на конкурсе "Я-исследователь" получили. Готовили демонстрационные материалы, защищали его перед комиссией. |
14-Nochka23 > у других детей были темы Значение меда в жизни человека, Сельская усадьба, Происхождение какого-то вида кошек, Экология (это то, что я помню). Посадить цветок это немножко из другой оперы. Моя бы сама не справилась. 15-Silki2110 >17-kobra > пожурили. 19-Silki2110 > воооот! Мне кажется Nochka23 говорит немного о другом. |
19-Silki2110 >ну как какая? Выяснить факторы, влияющие на всходы (свет, вода). Факторы живой и неживой природы. Фотосинтез. Это разве неактуально? |
22-Nochka23 > вот я же и говорю что темы высасываются из пальца) и фотосинтез как актуальная проблема современности яркий пример) а опрос по этому поводу кого проводить и что спрашивать?) назвали бы это докладом еще понятно, но у проекта, видимо, должно быть другое содержание, не зря же он по-другому называется |
20-shmel > очень хорошо когда ребенку нравится и он дплает это с удовольствием, но большинство, во всяком случае кого знаю, делают его "лишь бы отстали" потому что надо сделать всем. Мне кажется разумнее было бы разрешить делать проекты по желанию, так бы и дети стремящиеся к науке выявлялись быстрее |
24-Silki2110 > Может и в школу ходить по желанию? Или дз делать по желанию? Тоже мало у кого из детей к этому тяга имеется. Зачем всех поголовно заставлять писать сочинения, пусть пишут только те, у кого есть желание, "так и дети стремящиеся к к литературной стезе выявятся быстрее. (С) не точная |
23-Silki2110 > Фотосинтез это в первую очередь базовое отличие растений от грибов и животных. Они это на ботанике будут изучать. И мы это учили на ботанике в 5 классе. И почему фотосинтез стал актуальной проблемой современности? Актуальная проблема современности это сокращение площади лесов, а не фотосинтез. |
25-shmel > У меня ребенок любит писать сочинения, а их заставляют их писать по шаблону. Вот так, все как 1. Никакого творчества:( Помню у нас на психологию в 9 классе учитель сказала "ходите, кто хочет, отмечать и 2 ставить не буду, и не будете мешать, кому интересно". В результате на ее уроки ходил весь класс с удовольствием. |
1 кл 1ый мес учебы, проект Моя страна, мой город. Ребенок сам должен справиться? Ну не знаю) Во 2 полугодии был Мой класс. Моя школа. Деть с меня требовал фотки) Не знаю, как потом, но в 1 кл это работа для родителей. В лучшем случае - совместная. И смысла ее в 1 кл я не понимаю. Хотя... Родителям было о чем початиться))))) |
26-shmel >фотосинтез (основы) изучают в начальной школе. Да, дети должны владеть базовыми знаниями о мироустройстве не только в пятом, но и в началке. Ничего плохого в том, чтобы написать сообщение на полстраницы с иллюстрациями, я не вижу. Я, наоборот, считаю это полезным. К пятому классу нужно подойти готовыми к анализу и синтезу информации. Имхо. |
28-Veritas > Да с этими фото очень много всяких работ, склеить их в рабочую тетрадь, которую в конце года выкинуть. Как-то не привыкли мы с фото родственников так распоряжаться. И это специально нужно их напечатать. Я ребенку рассказала, что пусть рисует вместо фоток. Занятие превратилось в увлекательное :)) Рисует родственников, достопримечательности :)) Как обычный ребенок рисует. |
29-Nochka23 > Ох уж этот фотосинтез в начальной школе))) Слишком уж приметивен, за ответ, что фотосинтез это не способ дыхания, а способ питания растений, дочка 4-ку схлопотала. Я до сих пор возмущена, что базу не верно дают. |
30-Елена 1l2 > Я фото на обычной бумаге распечатывала. Тем более большая часть семейных фото отцифрована, а нынешнии все в цифре. |
30-Елена 1l2 >не, она фотки из жизни класса требовала, свои, подружек, учителя, школы. А я должна была распечатать) Рисовать не согласилась) |
31-shmel >это нюансы, которые дети пройдут. Базу можно дать и в примитивном виде. Чтобы хоть чуть-чуть знали, для чего растания на земле. |
28-Veritas > ну совместная, да, но мы про достопримечательности так сделали: поехали (специально) на Красную и прошли ее от Жукова до Авроры, что ребенку нравилось - фотографировали)) Потом я только напечатала, она сама клеила. Как по мне, так полезно и интересно) фотки супер получились: "поймали" радугу на фонтанах "Авроры")) 33-Veritas > вот тут у нас косяк - в школу не пускают, распечатали несколько с 1 сент. и на том досвидос. |
А с печатью очень выручают автоматы-инстаграм))) Они печатают в маленьком формате и моментально! Иногда там печатаем. Но чаще я сама накидываю фотки на А4, типа коллажа и на обычной фотобумаге на принтере. |
[quote=Резеда;45354090]Значение меда в жизни человека[/quote] такая есть в интернете))) Мой старший писал в конце 4 класса. С моей помощью, ибо там и формат и чуть ли не шрифт, все прописывалось! Тема была что-то с экологией связано... Помимо этого кучу презентаций задавали именно в поинте, со 2 по 4 класс. |
29-Nochka23 > полстраницы это прекрасно. Но нашим надо было объем 30-40 листов. 37-В интересах революции > их много. Но речь не шла о том, чтобы тупо скачать. А перерабатывать материал из инета у меня не было ни времени, ни желания. |
25-shmel > есть школьная программа в которую входят определенные предметы и задания и непонятно зачем в нее вводить дополнительные ни к чему не ведущие задания? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Почему тогда только один проект на 20 печатных листов в год, пусть каждый месяц по проекту пишут, детям еще веселее будет) непонятно только почему мы как-то выучились без таких проектов и нормально институты позаканчивали, а теперь почему-то без этого никуда) |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. |