К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зубы

Гость
0 - 23.05.2013 - 09:50
Не часто вижу людей с красивыми зубами. Ну такими, чтоб беленькие, ровные, в один ряд. Обращаете ли внимание на зубы собеседника? Отталкивают ли вас неухоженные зубы, или "лишь бы человек был хороший"? А сами-то следите за своими? К стоматологу-как на праздник раз в полгода или когда прижмет? Хвастайтесь!
Интересно. Просто)
П.С. Не сомневаюсь, что на жв зубы у всех ровные, фигуры точеные, и нет морщин)



Гость
1 - 23.05.2013 - 09:55
0, 99процентов Ангел, это почему же на ЖВ у всех точеные фигуры? Вон в соседней теме про купальники сколько отписалось, что фигуры не алё - и не надо пугать окружающих. Даже вы имели смелость поведать нам всем о некоторой детали своей физической конструкции. Теперь думаю, что, вероятно, тема про зубы тоже весьма актуальна ;))
banned
2 - 23.05.2013 - 09:56
мне не нравятся обе крайности... и вонючие, грязные и дырявые зубы и голливудские пластмассовые ровненькие и неестественно белые.. както оба варианта не фонтан.. обычные здоровые и чищеные зубы - самое оно...
Гость
3 - 23.05.2013 - 10:01
угу, очень обращаю внимание на зубы, смотрю собеседнику в рот всегда-))) за своими очень слежу тоже, стоматолог по графику-)
Гость
4 - 23.05.2013 - 10:01
ровненькие и беленькие в ряд наводят на устойчивые мысли о протезах) Дочке старшей долго ровняли зубки. Сделали хорошо, себе ровняла более-менее после того, как первую родила. А вообще надо уже к стоматологу, ага. но некогда. и страшно)
5 - 23.05.2013 - 10:05
Уровень развития стоматологии такой же стремительный как и рост цен на услуги стоматолога... Белоснежная идеальная улыбка это часть статуса ее обладателя, как хорошая машина, дорогие часы и прочие атрибуты стабильного достатка ...
6 - 23.05.2013 - 10:06
2-NoThanks > А что "голливудские пластмассовые ровненькие и неестественно белые" не равно "здоровые и чищеные зубы"?)
Гость
7 - 23.05.2013 - 10:06
Перед стоматологами бросает в холодный пот(
Гость
8 - 23.05.2013 - 10:08
6-АптекаУлицаФонарь > я не виделе ни разу естественной ярко-белой улыбки. Т.е., зубы могут быть белые, чистые, но не белоснежные.
Гость
9 - 23.05.2013 - 10:10
сами стоматологи не делают себе искусственные зубы, чтобы было пипец как красиво. просто ухаживают правильно за ними. ****** даже отбеливать не пытаются до брильянтового блеска
Гость
10 - 23.05.2013 - 10:11
отбеливать вредно. отбеливают кислотами, а это разрушает эмаль
11 - 23.05.2013 - 10:12
Да что вы все боитесь...ладно я, заставшая ещё эру древних бормашин с ручным приводом, я могу бояться. Воспоминания не отпускают)
12 - 23.05.2013 - 10:12
9-Ягода >это верно подмечено ! А может просто сапожник без сапог? )))
13 - 23.05.2013 - 10:14
8-99процентов Ангел > Потому что не делают, нет в природе белой эмали.
И, вообще, любой обточенный под белоснежную коронку или отбеленный зуб - плохо. Зуб без нерва - начало конца зуба.
Гость
14 - 23.05.2013 - 10:15
я отбеливаю, но без фанатизму, до натуральной белизны. Не часто - потом все зубы болят, чувствительность бешеная.(Ибо своя эмаль темная+кофе ежедневно пью.)
15 - 23.05.2013 - 10:17
Мы уже давно пользуемся глистером для ухода за зубами, и отбеливать не нужно ...
Гость
16 - 23.05.2013 - 10:18
0. Главное - чтоб амбре из ротовой полости не шибало; кривизна, цветовая гамма - уж стерплю )
Гость
17 - 23.05.2013 - 10:19
Три года носила брекеты (мне даже нравилось :), так что зубы ровные, к стоматологу хожу даже чаще, чем раз в пол года, зубы чищу 3-4 раза в день:)(стоматологов не боюсь - отец дантист :)
На улыбку обращаю внимание, приятно, когда у собеседника во рту нет черных зубов (соответственно и запаха изо рта).
18 - 23.05.2013 - 10:19
Иметь идеальные зубы очень и очень дорого. Ну если только природа-мать не одарила. Обращаю внимание,если только зубы темные прям. Сейчас визит к стоматологу каждые 2 месяца///-:
Гость
19 - 23.05.2013 - 10:21
15-Дама Пик >я думаю все пользуются зубными щетками и ополаскивателями ))
Гость
20 - 23.05.2013 - 10:21
15-Дама Пик >им нельзя пользоваться постоянно..нужно менять на другие пасты при длительном применении он увеличивает чувствительность зубов (сильнее влияет на эмаль)
21 - 23.05.2013 - 10:24
Белоснежная идеальная улыбка это часть статуса ее обладателя - согласна. Поэтому я конечно обращаю, но снисходительна к тем , у кого с зубами не идеально.
А уж у кого от природы - тем поздравления.
Замечаю , что в старых фильмах у многих наших звезд были далеко неидеальные зубы, и даже с видимыми недостатками. Не было традиции! Хотя конечно могли себе позволить. У нас все на 100 лет отстает.
22 - 23.05.2013 - 10:28
20-alfa >нужно делать перерыв, я знаю... Но все равно качество зубной пасты влияеттна качество эмали, если зубы хорошие и ровные от природы обычного качесвенного ухода бывает достаточно... У меня вообще всего две пломбы и все зубы свои здоровые...
23 - 23.05.2013 - 10:44
Про уход соглашусь: муж мой раза в два дольше (по времени) чистит свои зубы, а я всегда куда-то тороплюсь... У него зубы более здоровые, хоть и прикус кривоватый...
Правильный стоматолог будет до последнего бороться "за жизнь" зуба. Без нерва зуб становится серым, затем разрушается.
У меня зубы, как и кости, тонкостенные и хрупкие, эмаль слабая, а корни - как у саксаула... у стоматолога аж руки сводило, когда пломбировала эти корни... :))) зато коронку можно на свой корень ставить, а не штифт вживлять... Все, что сделано природой - правильней любых технологий.
Гость
24 - 23.05.2013 - 10:44
22-Дама Пик >ну и славно.
Гость
25 - 23.05.2013 - 10:48
Зубы имею почти ровные(один зуб, как вырос, не нравится), с удовольствием бы отбелила на пару-тройку оттенков, но что-то останавливает. Стоматолога посещаю, на проф чистку хожу, в рот другим заглядываю. Да. Всегда заглядываю, люблю красивые ровные, белые зубы. Чужие кривые, не жемчужные не отталкивают, если там, конечно, не совсем "забор" кирпичного оттенка.
banned
26 - 23.05.2013 - 10:48
6 думаю, нет... мне мой стоматолог показывала фотки зубов людей, которые ну типа фанаты этого дела.. знаешь, в любой теме есть свои ненормальные.. вот есть фанаты зубов.. ходят к стоматологам каждую неделю, оставляют кучу бабок - любая "неидеальность" рассматривается ими как ужасный кошмар и повод к переделке всего, вплоть до того чтобы вырвать почти здоровый зуб нафиг и поставить протез на его место - чтобы все было идеально.. своих нервов и живых зубов у них уже почти нет.. и таких людей много.. в большей или меньшей степени.. лично я к этому отношусь намного -намного проще.. лишь бы чистенько было и аккуратненько...
Гость
27 - 23.05.2013 - 10:48
Не могу общаться с человеком, у которого плохие и дурнопахнущие зубы. Хорошо, такие встречаются редко. Мне повезло, зубы у всех в семье хорошие,в меру белые. Правда, у меня один зуб слегка внутрь вырос, хотела исправить, но потом забила, не так и заметно.
Гость
28 - 23.05.2013 - 10:52
У северян белые зубы, у нас такого не будет.
29 - 23.05.2013 - 10:53
Ну на запах изо рта конечно обращу внимание. А так "лишь бы человек был хороший".
За зубами слежу. Давно ж понятно, что легче предотвратить разрушение, чем реставрировать. Про инплантанты вообще молчу. "Овес нынче дорог". :-))))
banned
30 - 23.05.2013 - 10:54
тут вроде картинки не приветствуются.. короче :))

http://newssportblog.ru/wp-content/u...013/03/14.jpeg
Гость
31 - 23.05.2013 - 10:56
30-NoThanks > хоккеист?)
banned
32 - 23.05.2013 - 10:58
31 угу :)) женат между прочим на ней http://tennisweekend.ru/assets/image...-kirilenko.jpg красивая пара, ящитаю :))
Гость
33 - 23.05.2013 - 11:00
У меня в молодости была задумка-поставить брекеты. Но какие-то силы меня остановили) Зубы ровные, но, как бы так сказать, есть небольшое расстояние между верхними зубами, т.е. они не впритык друг к другу.
А еще у меня клыки)) они смотрятся, как не естественные, но прикольно. Многие думают, что нарощенные)
Ну и ладно, главное, здоровые.
Гость
34 - 23.05.2013 - 11:08
33-99процентов Ангел >Не приставай ко мне,я тебя боюсь,у тебя не естественные клыки)
Гость
35 - 23.05.2013 - 11:10
отличные зубы - это конечно природа и хорошая генетика. Коронки видно, виниры, люминиры - видно.

Буквально на прошлой неделе была у стоматолога по поводу эстетики - отговорил, посоветовал не париться и жить со своими.
Гость
36 - 23.05.2013 - 11:11
были брекеты 10 лет назад. Сейчас смотрю, опять один зуб стал поворачиваться, но на брекеты больше не соглашусь)
Гость
37 - 23.05.2013 - 11:12
32-NoThanks > хоккеистам можно, у них зубы как расходники)))
38 - 23.05.2013 - 11:13
35-Maria_Antuanetta >я когда зубы мудрости удаляла,то хирург все серчал,что народ ради эстетики нормальные зубы удаляет
Гость
39 - 23.05.2013 - 11:15
Есть информация (не проверенная),что зубы мудрости являются атавизмом и отшвыривают их обладателя на несколько ступеней эволюции назад....ну мне так сказали)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены