Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   "за образование" (http://forums.kuban.ru/f1065/za_obrazovanie-3643498.html)

mis_sti 02.02.2013 17:55

А я абсолютно уверена, что и о современной литературе должно даваться представление. Еще раз повторяю - речь же не о том, чтобы прочитать, а о том, чтобы вставить ее в общий ряд (разобрав по косточкам)

mis_sti 02.02.2013 17:57

39-Ирод > Отчасти - наверное, разбирают сюжет, но в основном-то - литературные приемы, развитие этих приемов, взаимосвязи т.д., ну и историю заодно. По-моему, это очень важно.

inik 02.02.2013 17:57

41-Мисти_ > но кого? Сорокина с его голубым салом? Пелевина с грибами и матерщиной?
серьёзно, я наверное, совсем отстал от жизни, но я не знаю хороших современных авторов, которые можно давать читать детям.

mis_sti 02.02.2013 18:01

43-Ирод > Улицкую - без сомнения. Быкова. Пелевина - выборочно. Да хоть Прилепина!

inik 02.02.2013 18:05

44-Мисти_ > я их не читал.. Наверное, должно быть стыдно, но.. не читал и не хочется. Ну, кроме Пелевина.

mis_sti 02.02.2013 18:22

45-Ирод > Да я тоже мало читаю! Но вообще, мне кажется, культурный человек должен ориентироваться и в современной литературе, и в театре-музыке - ну хоть приблизительно!

Наумовна 02.02.2013 18:54

у кого есть ребенок-школьник, способный "переварить" Тихий Дон? признавайтесь))
За Пелевина, за Улицкую, за Быкова.
Если так рассуждать, то матерные стихи и у Пушкина есть. Чё, и Пушкина вычеркнем, наше всё? ))

Наумовна 02.02.2013 18:56

+47 сама не фанат Пелевина, если чо
да и Акунина можно дать. Кладбищенские истории, например. Показательно, коротко, легко, доходчиво, с фантазией....

inik 02.02.2013 19:00

47-Наумовна > ну, матерные стишки Пушкина это капля в огромном океане стихов и поэм без мата. Так что ни к чему их вспоминать. А у Пелевина, по-моему, без мата вообще ничего нет.

atamanka01 02.02.2013 19:02

48-Наумовна >:-)) Моя Достоевского САМА стала читать в этом году,когда ее не сатли заставлять в школе(у них там своя литература,специфическая). Горжусь,вложила все-таки в голову дитяти,что есть нетленная классика и после хорошей литературы иначе смотришь на чтиво. Читаешь,да,но оценка иная.

Наумовна 02.02.2013 19:05

49-Ирод > я не знаток его творчества, но знаю, что у парня, на всякий случай, есть букеровская премия. думаю, и других премий полно, оттуда и надо выбирать...

Речка 02.02.2013 19:06

Вряд ли уже удастся остановить обмельчание умов и душ. Раньше и Шолохова читали и Толстого, и Достоевского в рамках школьной программы. Сейчас дети оболванились, могут только Пелевина и то в лучшем случае. Печаль. Приходится дома прививать детям любовь к литературе а заодно и различные мировоззренческие, религиозные и прочие общечеловеческие понятия. На школу надежда мало. И дело даже не в учителях, а в учениках.

Наумовна 02.02.2013 19:07

50-atamanka01 > я на достоевского и не покушаюсь))
Тихий дон Катя съест, как думаешь?

Юзефа 02.02.2013 19:11

Классика - тоже вещь спорная. Папу срочно переводили из школы в школу в середине учебного года, потому что на уроке литературы по Анне Карениной он сказала учительнице, что Анна - собсно женщина лёгкого поведения и ему непонятно с какой радости жалеть и понимать женщину, которая изменяла мужу. хи-хи. Учительнице чуть скорую не пришлось вызывать, а прабабке напрягать все свои связи в образовании, чтобы внезапно перевести внука в другую школу.
Вот я и думаю, а нужно ли учить данное произведение в школе. Оно чему может научить? Что измена - норма и женщину нужно пожалеть. Или как его подавать? Что Анна - б-ь и получила по заслугам свой паровоз?

Колумбийский Галстук 02.02.2013 19:16

54-Юзефа > Тогда уж давайте и "Тихий Дон" разложим, там тоже хватало промискуитета, а какое попрание УК РФ у Достоевского?
И, вообще, у нас в классику куда ни ткни - сплошной разврат, вон, Солоха по мешкам любовников рассовывала, а ситуация с черевичками - меркантильность чистой воды)

atamanka01 02.02.2013 19:18

53-Наумовна >Думаю,да. Она очень глубоко стала понимать литературные произведения. Мы с ней на отдыхе много обсуждали и вижу,что она не поверхностно читает,а глубинно. Американцы научили,по всей видимости:-)))

Речка 02.02.2013 19:18

55-Колумбийский Галстук > А Чичикова Ноздрев лобызал, безешки ему ставил повезде...пропаганда гомосексуализма не иначе...)

Юзефа 02.02.2013 19:18

55. Галстук, Тихий Дон - да.
...
Я вообще-то это как пример привела.

atamanka01 02.02.2013 19:19

54-Юзефа >А его и не учат в школе. Обзорно говорят и не более того.

Юзефа 02.02.2013 19:19

57. Вот, видите, ещё чуть-чуть и от литературы в школе ни следа не останется.

Колумбийский Галстук 02.02.2013 19:20

57-Речка > А мёртвые души, если на минуточку отвлечься от общей канвы? Мошенничество чистой воды)

Колумбийский Галстук 02.02.2013 19:21

И , вообще, классику - в цензуру, а Пелевина - в урну, я так считаю)

Юзефа 02.02.2013 19:22

После литературы отправим на помойку историю - там же всё неоднозначно. Потом физику, тоже найдём причину. И оставим только закон Божий, начальную математику (чтобы только складывать и вычитать умели) и родной язык (чтобы могли прочитать главную фамилию и поставить галку в бюллетене на выборах)

Речка 02.02.2013 19:26

62-Колумбийский Галстук >Поддерживаю. Из последних я бы Искандера, Белова Василия, Битова, Распутина, Улицкую, Бродского. Платонова. Довлатова можно.

alfa 02.02.2013 19:33

к Речке +1....можно добавить зарубежных авторов...
Довлатова -да!! Пелевина - нет обнозначно..
Историю добавить, а то скоро совсем ничего знать не будут...
а вообще весьма печальная картина...

Юзефа 02.02.2013 19:33

[quote=Кадра;28865265]Историю нкплрхо б было подавать фактами, дискутирую со школтниками, как они (а не учитель) интерпретируют то или иное событие.[/quote]
Кадра, знаешь в чём беда? Я иногда спрашиваю студентов о том, что они думают по поводу того или иного события или личности. Так вот, современная школа с её ЕГЭ убивает саму возможность у детей дискутировать. Мне всё чаще студенты отвечают: вы нам скажите как надо ответить, чтобы получить положительную оценку на экзамене и всё.

Юзефа 02.02.2013 19:35

64. Речка, а разве Платонова не учат? И Быкова?

Наумовна 02.02.2013 19:37

63-Юзефа > предлагаю продолжить биологией. За то, что в этой вредной науке учат, что гомосексуальные пары есть в животном мире, и что это врожденное, а не приобретенное в результате пропаганды, бгг

Юзефа 02.02.2013 19:38

68. Наумовна, да и вообще, там эта богомерзкая теория Дарвина.

Колумбийский Галстук 02.02.2013 19:43

68-Наумовна > Кстати, вот про врождённое я бы оставила, а вся остальная биология - вслед за Пелевиным.
"Многыя знания - многыя печали"!
И чтоб всё поработило ЕГЭ, чтоб даже сомнения не возникало, куда именно ставить галку на выборах)

право первой ночи 02.02.2013 19:52

как говаривал Конфуций, "Нельзя просто так увидеть спящего кота, и удержаться, чтобы его не потискать", ну, и чтоп предотвратить искушение, наряду с т.н. классической историей, следует преподавать и исторические воззрения Фоменко:)

Юзефа 02.02.2013 19:53

71. Право, я сейчас тебя покусаю.
ПС. Конфуций оправдал твои надежды?

Речка 02.02.2013 19:53

65-alfa > Я бы из иностранных особое внимание фантастам уделила 60-80 годов. Уж очень они мне нравятся...)
67-Юзефа > Я просто перечислила кого бы я сама включина в список школьной литературы. Уже не помню, что там сейчас учат.
Кстати, про "врожденное" - нету такого в школьной программе, как специалист говорю..)
А Дарвина вообще поганой метлой надо выгонять уже вместе с академиком Опариным...)

Колумбийский Галстук 02.02.2013 19:56

73-Речка > Речк, так всё просто, про "врождённое" уже отцензурили , но мы-то зна-а-аем!)
Кстати, назрел один вопрос: а почему вкусы современной молодёжи должны обязательно сообразовываться с нашими предпочтениями?

Юзефа 02.02.2013 19:56

Ыыыыыыыыыыыыы, нашла на мужском сайте.
[url]http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.php?t=38123[/url]
Путин Владимир Владимирович (1-е лицо государства), Президент РФ, к.э.н., тема диссертации: «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений: Санкт-Петербург и Ленингр. обл.», 1997 год

[url]www.dissercat.com/content/strategicheskoe-planirovanie-vosproizvodstva-mineralno-syrevoi-bazy-regiona-v-usloviyakh-for[/url]

...

Медведев Дмитрий Анатольевич (2-е лицо государства), Председатель Правительства РФ, к.ю.н., тема диссертации: «Проблемы реализации гражданской правосубъектности государственного предприятия», 1990 год

[url]www.dissercat.com/content/problemy-realizatsii-grazhdanskoi-pravosubektnosti-gosudarstvennogo-predpriyatiya[/url]


Шувалов Игорь Иванович, первый заместитель Председателя Правительства, к.ю.н., тема диссертации: «Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе», 2003 год

[url]www.dissercat.com/content/pravitelstvo-rossiiskoi-federatsii-v-zakonotvorcheskom-protsesse[/url]


Рогозин Дмитрий Олегович, заместитель Председателя Правительства, доктор философских наук, тема диссертации: «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века», 1998 год

[url]www.dissercat.com/content/problemy-natsionalnoi-bezopasnosti-rossii-na-rubezhe-xxi-veka[/url]

Колокольцев Владимир Александрович, министр внутренних дел, доктор юридических наук, тема диссертации: «Обеспечение государственных интересов России в контексте концепции национальной безопасности», 2005 год

[url]www.dissercat.com/content/obespechenie-gosudarstvennykh-interesov-rossii-v-kontekste-kontseptsii-natsionalnoi-bezopasn[/url]

Шойгу Сергей Кужугетович, министр обороны, к.э.н., тема диссертации: «Организация государственного управления при прогнозировании чрезвычайных ситуаций в целях уменьшения социально-экономического ущерба: На прим. землетрясений», 1996 год

[url]www.dissercat.com/content/organizatsiya-gosudarstvennogo-upravleniya-pri-prognozirovanii-chrezvychainykh-situatsii-v-t#ixzz2JjhfSsqg[/url]

Соколов Максим Юрьевич, министр транспорта, к.э.н., тема диссертации: «Развитие акционерного учредительства и фондового рынка в России :1870-х — 1914 гг.», 2008 год

[url]www.dissercat.com/content/razvitie-aktsionernogo-uchreditelstva-i-fondovogo-rynka-v-rossii-1870-kh-1914-gg#ixzz2JjiuV1YT[/url]

Мединский Владимир Ростиславович, министр культуры, доктор политических наук, тема диссертации: «Теоретико-методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства», 1999 год


[url]www.dissercat.com/content/teoretiko-metodologicheskie-problemy-formirovaniya-strategii-vneshnepoliticheskoi-deyatelnos#ixzz2Jjjk5V6Z[/url]

Никифоров Николай Анатольевич, министр связи и массовых коммуникаций, к.э.н., тема диссертации: «Инновационная модель управления информационными потоками в сфере оказания государственных электронных услуг», 2011 год

[url]www.dissercat.com/content/innovatsionnaya-model-upravleniya-informatsionnymi-potokami-v-sfere-okazaniya-gosudarstvenny[/url]

Мантуров Денис Валентинович, министр промышленности, к.э.н., тема диссертации: "Социально-экономический анализ инвестиционной деятельности в регионах России", 1997 год
[url]www.dissercat.com/content/sotsialno-ekonomicheskii-analiz-investitsionnoi-deyatelnosti-v-regionakh-rossii[/url]

Белоусов Андрей Рэмович, министр экономического развития, доктор экономических наук, тема диссертации: «Противоречия и перспективы развития системы воспроизводства российской экономики», 2006 год

[url]http://www.dissercat.com/content/protivorechiya-i-perspektivy-razvitiya-sistemy-vosproizvodstva-rossiiskoi-ekonomiki#ixzz2JjmWKoYc[/url]

Ишаев Виктор Иванович, министр по развитию Дальнего Востока, доктор экономических наук, тема диссертации: «Региональное развитие в условиях рыночных реформ и либерализации внешнеэкономических связей: На примере Дальнего Востока», 1999 год

[url]http://www.dissercat.com/content/regionalnoe-razvitie-v-usloviyakh-rynochnykh-reform-i-liberalizatsii-vneshneekonomicheskikh-#ixzz2Jjmiqu6t[/url]

Коновалов Александр Владимирович, министр юстиции, к.ю.н.,
тема диссертации: «Владение и владельческая защита в гражданском праве», 1999 год
[url]www.dissercat.com/content/vladenie-i-vladelcheskaya-zashchita-v-grazhdanskom-prave[/url]

Донской Сергей Ефимович, министр природных ресурсов и экологии, к.э.н., тема диссертации: «Оценка влияния инвестиций в освоение минеральных ресурсов на социально-экономическое развитие регионов России», 2007 год

[url]http://www.dissercat.com/content/otsenka-vliyaniya-investitsii-v-osvoenie-mineralnykh-resursov-na-sotsialno-ekonomicheskoe-ra#ixzz2JjncN5Bf[/url]

Пучков Владимир Андреевич, министр по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации стихийных бедствий, кандидат технических наук

Голодец Ольга Юрьевна, заместитель Председателя Правительства РФ, к.э.н., тема диссертации: «Пути улучшения использования трудового потенциала специалистов на предприятии»

Скворцов Вероника Игоревна, министр здравоохранения, доктор медицинских наук, тема диссертации: «Клинический и нейрофизиологический мониторинг, метаболическая терапия в остром периоде ишемического инсульта»


Ливанов Дмитрий Викторович, министр образования, доктор физико-математических наук, тема докторской диссертации: «Термоэлектрический эффект и перенос тепла в электронных системах со взаимодействием»

Слюняев Игорь Николаевич, министр регионального развития, к.ю.н.,
тема диссертации: «Криминальное перемещение капитала: Характеристика и социальный контроль», 2002 год
[url]www.dissercat.com/content/kriminalnoe-peremeshchenie-kapitala-kharakteristika-i-sotsialnyi-kontrol[/url]

Топилин Максим Анатольевич, министр труда и социальной защиты, к.э.н., «Материальное стимулирование трудового вклада структурных подразделений предприятия»


Федоров Николай Васильевич, министр сельского хозяйства, доктор экономических наук, кандидат юридических наук, тема докторской диссертации«Стратегическое планирование регионального социально-экономического развития», 2003 год

Силуанов Антон Германович, министр финансов, к.э.н., тема диссертации: «Бюджетная политика государства в условиях перехода к рыночным отношениям»

Мутко Виталий Леонтьевич, министр спорта, к.э.н., тема диссертации: «Соотношение рыночных и государственных регуляторов в развитии физической культуры и спорта», 2006 год

Из 29 членов кабинета министров — 22 с учеными степенями (76% остепененности Кабмина), из них 7 докторов наук. Самая «тяжелая» степень у Ливанова (доктор физ-мат наук) и у Скворцовой (доктор медицинских наук).

Распределение:

— 12 кандидатов (докторов) экономических наук;
— 5 кандидатов (докторов) юридических наук;
— 1 доктор философских наук;
— 1 доктор физико-математических наук;
— 1 доктор политических наук;
— 1 доктор медицинских наук;
— 1 кандидат технических наук.


Доктора наук:

Рогозин Д.О., д.ф.н.;
Мединский В.Р., д.п.н.;
Колокольцев В.А., д.ю.н.;
Белоусов А.Р., д.э.н.;
Ишаев В.И., д.э.н.;
Скворцова В.И., д.м.н.;
Ливанов Д.В, д.ф-м.н.




Министры без ученых степеней:


Дворкович Аркадий Владимирович, заместитель Председателя Правительства;

Козак Дмитрий Николаевич, заместитель Председателя Правительства;

Хлопонин Александр Геннадьевич, заместитель Председателя Правительства;

Сурков Владислав Юрьевич, заместитель Председателя Правительства;

Абызов Михаил Анатольевич, министр;

Лавров Сергей Викторович, министр иностранных дел;

Новак Александр Валентинович, министр энергетики.


...


Нарышкин Сергей Евгеньевич (3-е лицо государства), председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва, д.э.н., «Иностранные инвестиции и развитие экономики России», 2010 год

[url]www.dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-ekonomika/a501.php[/url]


P.S. И как мы с такими учеными мужами во власти еще не догнали и не перегнали загнивающий Запад?
[url]http://smart-lab.ru/blog/100305.php[/url]

mis_sti 02.02.2013 20:00

65-alfa > Почему Пелевина-то нет?? Именно как литератор - он выше всех современников на голову! Фик с ними, с грибами, я их (как и мата) и не заметила особенно.

Речка 02.02.2013 20:00

Ой, я вас умоляю, уже лет 20 эти диссеры ничего не стоят.
А то и больше.

Юзефа 02.02.2013 20:08

Речка, а то... у нас столько кандидатов экономических наук в правительстве, а экономике в стране всё в жопе и вылазить оттуда не собирается.

Наумовна 02.02.2013 20:08

75-Юзефа > ХА....ХА.....ХА.....ХА

4905 02.02.2013 20:09

губернатора и его замов диссеры еще выложите)


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.